Устройство для управления тяговой ралюй автогрейдера

 

С о1сз Сов ето к и х. Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства «¹

Заявтено 06Л 1.1966 (¹ 1078953 29-14) (<,л. 84d, 3/66 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.VI.1968. Бюллетень ¹ 20

МПК E 02f

УДК 621.878.23(088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 10.(Х.1968

Авторы изобретения

Б. С. Бутаков, h. A. Кирсанов, Л. М. Грищенко и В. М. Краснов

Завод дорожных машин им. Колющенко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРЛВЛЕ111(Я ТЯГОВОЙ PAMOA

ЛВТОГРЕ (AEPA

Изобретение представляет собой устройство для управлеш1я тяговой рамой автогрсйдера.

Известны подобные устройства, вк,.ночающие гидросиловые цилиндры подъема, опуск-lния и выноса ее посредством ры1агои, укрепленных на хребтовой балке с помощью «ронштейна.

Основной недостаток известных устройств заключается в том, что подвеска рычага цилиндра выноса тяговой рамы зависих!ая, кроме того мехаш!зм выноса тяговой рах!ы громоздкий и не обеспечивает необходимых углов положен!и отвала при выносе его на колею колес.

В предложенном устройстве рычаг гидроцилиндpa выноса тягово!1 paмы присосдlпlен к кронштеш1у в двух то!как с ьозможностью поворота в од!!ой то1ке и изменения места крепления в другой точке.

На чертеже представлен 1 схема гидравлического управления тяговой рамой.

Устройство вклю1аст следующие основные узлы и детали; цил1шдр 1 выноса тяговой рамы, рычаг 2 ц!!лин.1ра выноса тяговой рамы, левый цилиндр 8 подъема-опуск:шия тяговой рамы, рычаг 4 цилиндра 3, «рсбтовая труба рамы автогрсйдср;1 5, кропи!те!«!и 6 хрсбтовой трубы рамы автогрсйдсра, правый пили! Ip 7 подъема-опускан1!я тяговой рамы, ры !аг 8 l!11лиидра 7, кардашгая исрсд!!и» 9 на псрсдш!й ведущий мост, тягoI32i! рама 10, поьоротный круг с отва IO» 11.

Л вЂ” точка вращения рычага 4,  — точка фиксl0113til (Зычага -1, С вЂ” точка IIOID C) 11 Il,llлиндра 3, D — точка подвески цилиндра 7, Š— точка фиксации pI!«a! a 8, F — точка ьращения рычага 8, 6 — точка крепления цилиндра 7 к цилиндру 1, К вЂ” точка крепления цилиндра 8 к тяговой раме.

10 Если по роду работы автогрейдсра нс треоуется выноса тягозой рамы, то водитель поднимает и III опускает тягоьую раму цилиндрами 8 и 7. В этом случае рекомендуется ставить рычаг 2 в !1оложснис под углом 4;> вниз от его горизонтального положения. Тяговую раму можно будет свободно под1шмать или опускать, а цил1шдр будет прокачиваться практи1ески не смещая тяговую раму от ес среднего положен;!я.

20 При выносе тяговой рамы вправо и 11! влево и для обеспечения требуемых углов наклона отвала к горизонту необходимо работ;!ть в нужной последовательности теми или иiiûìè цl!л!Iíëpÿ31è или (3ы I;II;1311!. Псlтсд Т0311 к!Iк ис25 рсмсстить рычаги, необходимо разгрузить 13 точках В или Е защелки, фиксирующие рыll 11 Г1!.

Ьос ры 1!11 il могу Г нсзав1!с!!мо д(3"г От л(3 „ га повор !чи13 lться !т фикс!!ров;lться в:lюбом из

30 и!1ти по Iolticllllll.

220866

Предмет изобретения

-Составитель Б; И. Трофимчук

Редактор Э, Шибаева Текред A. А. Кал ышникова Корректор Г. И. Плешакова

Заказ 2361/18 Тираж бЗО Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеипй и открытий при Совете Министров СССР

Л!осква, Центр. пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Са;»иова, 2

Устройство управления тяговой рамой автогрейдера, включающее 1ч1дросиловые цилиндры подъема, опускания и выноса ее посредст- 5 вом рычагов, укрепленных на хребтовой балке с помоц1ью кронштейна, отличающееся тем, что, с целью обеспечения улучшения условий выноса тяговой рамы и отвала автогрсйдера на лн1гию колен колес, рычаг п1дроцилиндра выноса тяговой рамы присоеди:1ен к кроьпптейну в двух точках с возможностью поворота в одной точке и изменения места крепления в другой точке.

Устройство для управления тяговой ралюй автогрейдера Устройство для управления тяговой ралюй автогрейдера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций
Наверх