Запорное усгройство крышки люка железнодорожного полувагона

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соли Соеетскиа

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22 1Ч.1967 (№ 1150330/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.VI1,1968. Бюллетень «¹ 22

Дата опубликова ния описания 18.Х.1968

1 л. 20с, 13

20с, 35

МПК В 6ld

Комитет оо делам иаобретеиий и откритий чри Совете Министров

СССР

УДК 625.242.2.231.322,1 (088.8) Авторы изобретения

П. И. Шинкаренко, В. П, Авраменко, Э. С. Кацаев, А. А. Данько и Л. С. Карпенко

Крюковский вагоностроительный завод

Заявитель

ЗАПОРНОЕ УСГРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА

Предмет изобретения

Известны запорные устройства крышки люка железнодорожного полувагона, состоящие из шарирно закрепленной на кузове закидки и поворотного фиксатора.

В предложенном запорном устройстве для повышения надежности запирания фиксатор выполнен Г-образной формы, установлен на полуоси, закрепленной на закидке, и соединен с последней,при .помощи подпружиненного фрикционного элемента.

На фиг. 1 изображено предложенное запорное устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Закидка 1 шарнирно смонтирована на кузове 2 вагона. На полуоси 8, неразъемно соединенной с закидкой 1, установлен фиксатор 4

Г-образной формы. Он соединен с закидкой при помощи подпружиненного фрикционного элемента, который включает выступы 5, выполненные на ступице фиксатора, соответсгвующие им впадины б на закидке и пружины 7, Работа устройства. Закидка 1 заводится поддерживающим зубом под кронштейном крышки люка, а фиксатор 4 поворотом вокруг полуоси 8 заводится отгибом за полку крон5 птейна крышки люка. При этом выступы 5 фиксатора 4 совмещаются со впадинами б закидки 1 и, оставаясь постоянно прижатыми друг к другу пружинами 7, препятствуют самопроизвольному открыванию фиксатора в

10 эксплуатации.

Запорное устройство крышки люка железно15 дорожного полувагона, состоящее из шарнирно закрепленной на кузове закидки и поворотv0ão фиксатора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запирания, фиксатор выполнен Г-образной формы, установ20 лен на полуоси, закрепленной на закидке, и соединен с последней при помощи подпружиненного фрикционного элемента.

Составитель Г. Макрович

Техред Т. П. Курилко

Редактор Н. Вольпина

Корректор А. П. Васильева

Заказ 2860/5 Тираж 530 Подписное

ЦНИИГ!И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Запорное усгройство крышки люка железнодорожного полувагона Запорное усгройство крышки люка железнодорожного полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов
Наверх