Аттракцион савиновского в.г.

 

Аттракцион в обоих вариантах выполнения включает трассу с участком подъема и автомобиль. После участка подъема трасса снабжена площадкой с устройством поворота автомобиля на 180o вокруг его продольной оси в положение вверх колесами, участком в виде стального листа и расположенной за указанным участком площадкой с устройством поворота автомобиля в первоначальное положение. В первом варианте аттракциона снабженный магнитом автомобиль движется по участку в виде стального листа вверх колесами. Во втором варианте магнит размещен над участком в виде стального листа, при этом автомобиль, на котором смонтирована стальная пластина, движется по указанному участку вверх колесами. Предложенные варианты аттракциона обеспечивают повышение развлекательного эффекта и зрелищного интереса. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложенные варианты изобретения относятся к индустрии развлечений и могут быть использованы в зрелищных представлениях, на ипподромах и автодромах, в парках аттракционов, технических клубах.

Известен аттракцион, содержащий трассу и участок подъема, SU 1837921 A3, А 63 G 21/04, 21/10, 1993 г.

Известный аттракцион имеет следующие недостатки: трасса однообразна, потерян зрительский интерес ввиду традиционности.

Задача, на решение которой направлено изобретение, заключается в устранении отмеченных выше недостатков известных аттракционов и повышении зрелищного интереса.

Поставленная задача в первом варианте достигается тем, что в аттракционе, включающем трассу с участком подъема и автомобиль, согласно изобретению, после участка подъема трасса снабжена площадкой с устройством поворота автомобиля на 180o вокруг его продольной оси в положение вверх колесами, участком в виде стального листа, на котором снабженный магнитом автомобиль движется вверх колесами, и расположенной за указанным участком площадкой с устройством поворота автомобиля в первоначальное положение.

Во втором варианте поставленная задача достигается тем, что в аттракционе, включающем трассу с участком подъема и автомобиль, согласно изобретению, после участка подъема трасса снабжена площадкой с устройством поворота автомобиля на 180o вокруг его продольной оси в положение вверх колесами, участком в виде стального листа, над которым размещен магнит, при этом автомобиль, на котором смонтирована стальная пластина, движется по указанному участку вверх колесами, а также площадкой с устройством поворота автомобиля в первоначальное положение, расположенной за указанным участком. При этом, в качестве магнита аттракцион может быть снабжен электромагнитами, расположенными над стальным листом трассы.

В обоих вариантах выполнения аттракциона участок, по которому автомобиль движется вверх колесами, выполнен в виде расположенной над землей эстакады, имеющей площадки подъема и спуска.

Аттракцион снабжен ограждением с обеих сторон трассы, а под участком, по которому автомобиль движется вверх колесами, уложены надувные матрацы.

Автомобиль снабжен механизмом электродвижения и снабжен прочным защитным каркасом.

Изобретение поясняется чертежами, где: на фиг.1 представлен аттракцион; на фиг.2 - вид сбоку по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 - фрагмент участка трассы по второму варианту изобретения; на фиг. 4 - фрагмент участка трассы по второму варианту изобретения с использованием электромагнита.

Аттракцион состоит из трассы 1, автомобиля 2, площадки 4 поворота автомобиля 2 в положение вверх колесами, площадки 5 поворота автомобиля 2 в первоначальное положение, участка трассы 6 в виде стального листа, располагаемого между площадками 4 и 5, опирающегося на опоры 7. На площадках 4 и 5 смонтированы соответственно устройства 8, 14 поворота автомобиля 2 в положение вверх колесами и первоначальное положение. Площадка 4 имеет площадку подъема 9, площадка 5 имеет площадку спуска 10. Участок трассы 6 имеет ограждение 11, на других участках смонтировано ограждение 12. Под площадками 4, 5 и под участком трассы 6 размещены надувные матрацы 13.

В первом варианте аттракциона автомобиль 2 снабжен магнитом 3. Во втором варианте магнит 3 размещен над стальным листом участка трассы 6 и над площадками 4 и 5, при этом автомобиль 2 снабжен стальной пластиной 15 (фиг.3). Магнит прижимается планкой 16. В качестве магнита 3 может быть использован электромагнит 17 (фиг.4).

В целях безопасности автомобиль 2 снабжен прочным каркасом 18. Автомобиль 2 может быть снабжен механизмом электродвижения 19. Устройства поворота 8, 14 снабжены соответственно фиксаторами 20, 21 крепления автомобиля 2 при его повороте. Для работы в положении вверх колесами проводится дооборудование кресла водителя, двигателя, трансмиссии и другого оборудования автомобиля.

Аттракцион работает следующим образом.

Автомобиль 2 с водителем движется по трассе 1, въезжает на площадку подъема 9, затем въезжает на площадку 4, подъезжает к устройству поворота 8, становится на него, фиксируется фиксатором 20, поворачивается на 180o вокруг продольной оси в положение вверх колесами, снимаются фиксаторы 20. В указанном положении автомобиль движется по участку трассы 6 до площадки 5, затем подъезжает к устройству поворота 14, останавливается на нем, фиксируется фиксатором 21, поворачивается на 180o вокруг продольной оси в первоначальное положение, снимаются фиксаторы 21, автомобиль съезжает на площадку спуска 10 и далее на трассу 1.

При применении электромагнита 17 возможно управление магнитными силами через сеть питания магнитов.

Предложенные варианты аттракциона обеспечивают повышение развлекательного эффекта и зрелищного интереса.

Формула изобретения

1. Аттракцион, включающий трассу с участком подъема и автомобиль, отличающийся тем, что после участка подъема трасса снабжена площадкой с устройством поворота автомобиля на 180o вокруг его продольной оси в положение вверх колесами, участком в виде стального листа, на котором снабженный магнитом автомобиль движется вверх колесами, и расположенной за указанным участком площадкой с устройством поворота автомобиля в первоначальное положение.

2. Аттракцион по п.1, отличающийся тем, что участок, по которому автомобиль движется вверх колесами, выполнен в виде расположенной над землей эстакады, имеющей площадки подъема и спуска.

3. Аттракцион по п.1 или 2, отличающийся тем, что автомобиль снабжен механизмом электродвижения.

4. Аттракцион по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что снабжен ограждением с обеих сторон трассы, а под участком, по которому автомобиль движется вверх колесами, уложены надувные матрацы.

5. Аттракцион по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что автомобиль снабжен прочным защитным каркасом.

6. Аттракцион, включающий трассу с участком подъема и автомобиль, отличающийся тем, что после участка подъема трасса снабжена площадкой с устройством поворота автомобиля на 180o вокруг его продольной оси в положение вверх колесами, участком в виде стального листа, над которым размещен магнит, при этом автомобиль, на котором смонтирована стальная пластина, движется по указанному участку вверх колесами, а также площадкой с устройством поворота автомобиля в первоначальное положение, расположенной за указанным участком.

7. Аттракцион по п.6, отличающийся тем, что снабжен электромагнитами, расположенными над металлическим листом трассы.

8. Аттракцион по п.6 или 7, отличающийся тем, что участок, по которому автомобиль движется вверх колесами, выполнен в виде расположенной над землей эстакады, имеющей площадки подъема и спуска.

9. Аттракцион по любому из пп.6-8, отличающийся тем, что автомобиль снабжен механизмом электродвижения.

10. Аттракцион по любому из пп.6-9, отличающийся тем, что снабжен ограждением с обеих сторон трассы, а под участком, по которому автомобиль движется вверх колесами, уложены надувные матрацы.

11. Аттракцион по любому из пп.6-10, отличающийся тем, что автомобиль снабжен прочным защитным каркасом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к устройствам для развлечений, состязаний, обучения и тренировки детей, подростков, а также инвалидов-опорников с использованием самоходных транспортных средств, в частности инвалидных кресел-колясок второго поколения

Изобретение относится к устройствам для развлечения

Изобретение относится к развлекательной технике

Изобретение относится к устройствам для развлечений, а именно к аттракционам, связанным с перемещением пользователя в передвижных транспортных средствах

Изобретение относится к аттракционам и позволяет упростить конструкцию установлением сиденья 2 на ось 5 рулевого колеса 4 и выполнением сиденья 2 и руля заодно целое

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений
Наверх