Устройство для поворота транцевой плиты судна

 

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОб РЕТ ЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.VI.1967 (№ 1168529/27-11) с зтрисоединением заявки №

Приоритет

M. Кл. F 15b 15/02

В 63b 3/14

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.XII.1972. Бюллетень № 5 за 1973

Дата опубликования описания 22.П.1973

УДК 629.12.011.171 (088.8) Авторы изобретения В. В. Кузнецов, E. М. Маиевский, М. Н, Артамонов, A. С, Ульянов и Б, А. Цветков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ТРАКЦЕВОЙ ПЛИТЫ СУДКА

Предмет изобретения

Известно устройство для поворота транцевой плиты судна, включающее,в себя гидравлический привод и штангу. На штанге смонтирована муфта, взаимодействующая с гидромеханическими неподвижным и подвижным замками.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что между силовым цилиндром гидравлического привода и штангой вмонтированы промежуточный шток и фигурный рычаг.

Ось,вращения рычага совмещена с точкой подвеса его к корпусу судна и лежит на продолжении осевой линии прямолинейно перемещаемой штанги.

Такое выполнение устройства снижает нагрузку на силовой, цилиндр и обеспечивает надежную механическую фиксацию максимального угла отклонения транцевой плиты с сохранением гидравлической фиксации промежуточных углов отклонения транцевой плиты при движении судна с различной скоростью.

На чертеже изображено предлагаемое уст. ройство.

Стойка транцевой плиты J через серьгу 2 шарнирно соединена со штангой 8, пропущенной через переборочный сальник 4, и прямолинейно перемещается в сдвоенном подшипнике 5. Промежуточный шток б шарнирно соединяет штангу 3 с фигурным рычагом 7, который в свою очередь шарнирно соединен со штоком силового цилиндра 8 гидропривода и вращается на оси, прикрепленной к корпусу судна в точке, лежащей на продолжении осевой линии штанги 8.

5 Фигурный рычаг прп максимальном выдвижении штока силового цилиндра занимает положение, соосное с промежуточным штоком б и штангой т, и фиксирует максимальное отклонение транцевой плиты. Нагрузка, переда10 ваемая на штангу от максимального гидродинамического давления на транцевую плиту, передается по спрямленной оси на корпус судна в точку закрепления фигурного рычага 7, при этом силовой цилиндр испытывает минималь15 ную нагрузку.

20 У стройство для поворота транцевой плиты судна, включающее гидравлический привод и штангу, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузки на силовой цилиндр и надежной механической фиксации максимального уг25 ла отклонения транцевой плиты с сохранением гидравлической фиксации промежуточных углов отклонения транцевой плиты при движении судна с различной скоростью, между сп ловым цилиндром гидравлического привода и

ЗО штангой вмонтированы промежуточный шток и

232643 и лежит на продолжении осевой линии прямолинейно перемещаемой штанги.

Составитель Л. Кепке

Техред Л. Богданова

Редактор Н. Рубан

Заказ 376/17 Изд. И 94 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 фигурный рычаг, ось вращения которого совмещена с точкой подвеса его к корпусу судна

Корректоры: Е. Денисова и 3. Тарасова

Устройство для поворота транцевой плиты судна Устройство для поворота транцевой плиты судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстройки из композитного материала с металлическим корпусом судна

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна

Изобретение относится к судовым конструкциям, а именно к судовым перекрытиям с навесной системой набора

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов

Изобретение относится к области судостроенияи и касается корпусов металлических судов, имеющих конструкции из стеклопластика

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к области подкрепленных пластин и оболочек, работающих на устойчивость и изгиб, которые могут быть использованы в качестве силовых конструкций различных емкостей гидротехнических и строительных сооружений, корпусов ракет, жестких корпусов подводных лодок, жестких панелей спутников

Изобретение относится к судостроению, преимущественно к судам с атомной энергетической установкой, эксплуатируемым на трассах Северного морского пути
Наверх