Патент ссср 198163

 

О П И С А Н И Е l98l63

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Соввтскик

Содиалистичвскик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 65а, 18

Заявлено 28.1 1 l.1966 (№ 1065502/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам иэобретвиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

МПК В 63Ь

УДК 629.12.002.011:621. .757 (088.8) Опубликовано 09Х!.1967. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 8ХП1.1967

Автор изобретения

P, j Щ т тл 0

БттБЛй0ТЕКА

В. Б. Чернышов

Заявитель

СПОСОБ УСТАНОВКИ ПРОДОЛЬНЫХ РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ

ПРИ СБОРКЕ СЕКЦИЙ СУДОВ

Предмет изобретения

Известны способы установки продольных реоер жесткости при сборке секций судов с,применением вибраторов.

Отличием описываемого способа является то, что продольные ребра жесткости устанавливают вибратором, постоянно прижимающимся к ребру и имеющим частоту гармонических колебаний, совпадающую с собственной частотой колебаний системы набора.

Это позволяет снизить вредное.влияние шумов на организм человека и повысить производительность.

На фиг. 1,схематически изображена установка связи для иллюстрации предлагаемого способа; на рис. 2 — вибратор.

К,продольному ребру 1 жесткости судового набора 2 вплотную устанавливают эксцентриковый вибратор А, который прикреплен к стойке 3 посредством амортизаторов 4. На тележке 5 помещен двигатель б, соединенный с вибратором гибким .валом 7. Вибратор крепится к ребру жесткости посредством зажима 8.

Эксцентриковый вибратор А состоит из металлического корпуса 9, в котором установлены на подшипниках 10 вращающиеся валики

11 и 12 с неуравновешенными эксцентриками

18 и 14. Масса эксцентриков 18 составляет половину массы эксцентрика 14. На валиках 11 и 12 размещена зубчатая передача 15. На корпусе 9 находится штуцер 16 для присоединения гибкого вала 7.

При включении двигателя б эксцентрики 13 и 14 приводятся в движение посредством гибкого вала 7 и создаются гармонические колебания (вибрация) с частотой в диапазоне 2—

30 ги. При этом ребра жесткости устанавливаются на свое место.

При осуществлении предлагаемого способа

10 используются гармонические колебания, близкие к синусоидальным. Частота и амплитуда этих колебаний выбирается в соответствии с типоразмерами продольных ребер жесткости и набором обшивки секции корпуса судна, в

15 вырезе которого устанавливаются эти ребра.

20 Способ установки продольных ребер жесткости,при сборке секций судов с применением вибратора, отличающийся тем, что, с целью снижения вредного влияния шумов на оргапизм человека и повышения производительно25 сти, продольные ребра жесткости устанавливают вибратором, постоянно прижимающимися к ребру и имеющим частоту гармонических колебаний, совпадающую с собственной частотой колебаний системы набора.

Составитель Б. И. Даньшин

Редактор Н. Л. Корченко Тсхред А. А. Камышникова Корректоры: В. В. Крылова и А. П. Татаринцева

Заказ 251277 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Патент ссср 198163 Патент ссср 198163 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстройки из композитного материала с металлическим корпусом судна

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна

Изобретение относится к судовым конструкциям, а именно к судовым перекрытиям с навесной системой набора

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов

Изобретение относится к области судостроенияи и касается корпусов металлических судов, имеющих конструкции из стеклопластика

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к области подкрепленных пластин и оболочек, работающих на устойчивость и изгиб, которые могут быть использованы в качестве силовых конструкций различных емкостей гидротехнических и строительных сооружений, корпусов ракет, жестких корпусов подводных лодок, жестких панелей спутников

Изобретение относится к судостроению, преимущественно к судам с атомной энергетической установкой, эксплуатируемым на трассах Северного морского пути
Изобретение относится к изготовлению многослойных панелей, используемых при строительстве судов и прочих плавучих и транспортных средств
Наверх