Стенд для испытания топливных насосов высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к транспортному комплексу и производству стендов для испытания топливных насосов высокого давления. Стенд для испытания топливных насосов высокого давления включает взаимосвязанные между собой смонтированные на корпусе и связанные с приводом функциональные узлы - узел установки топливных насосов высокого давления (ТНВД), топливный бак, мерный блок с мерными цилиндрами, блок форсунок, трубопроводами, масляный и топливный насосы, электронасос подпитки, блок управления и привод с муфтой. Стенд для испытания топливных насосов высокого давления снабжен преобразователем частоты и приспособлением противовибрации. Преобразователь смонтирован на выносном вертикальном кронштейне напротив передних стенок корпуса, электрически соединен с приводом и выполнен в виде автоматического регулятора привода переменного тока с задатчиком и счетчиком числа оборотов. Приспособление противовибрации выполнено в виде смонтированных на верхней стенке корпуса установочной плиты с размещенными под плитой сменными виброизоляторами, над плитой - сменными кронштейнами для установки испытуемых топливных насосов высокого давления, а стаканы в мерном блоке смонтированы горизонтально. 4 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к транспортному комплексу и, в частности, производству стендов для испытания топливных насосов высокого давления.

Известен стенд для испытания топливных насосов высокого давления, включающий взаимосвязанные между собой смонтированные на корпусе и связанные с приводом функциональные узлы - узел установки топливных насосов высокого давления, топливный бак, мерный блок с мерными цилиндрами и стаканами, блок форсунок, трубопроводами, масляный и топливный насосы, электронасос подпитки, блок управления и привод с муфтой (см. Стенд для испытания ТНВД, МОПАЗ, Малоярославец, 1970 г., с.34).

Известен стенд для испытания топливных насосов высокого давления, включающий взаимосвязанные между собой смонтированные на корпусе и связанные с приводом функциональные узлы - узел установки топливных насосов высокого давления, топливный бак, мерный блок с мерными цилиндрами и стаканами, блок форсунок, трубопроводами, масляный и топливный насосы, электронасос подпитки, блок управления и привод с муфтой (см. Стенд для испытания ТНВД, МОПАЗ, Малоярославец, 1970 г., с.32).

Недостатками известных стендов является относительно низкое качество, а также низкая производительность испытания.

Задача изобретения - повышение качества и производительности испытаний.

Задача достигается тем, что стенд для испытания топливных насосов высокого давления снабжен преобразователем частоты и приспособлением противовибрации, при этом преобразователь смонтирован на выносном вертикальном кронштейне напротив передних стенок корпуса, электрически соединен с приводом и выполнен в виде автоматического регулятора привода переменного тока с задатчиком и счетчиком числа оборотов, приспособление противовибрации выполнено в виде смонтированных на верхней стенке корпуса установочной плиты с размещенными под плитой сменными виброизоляторами, над плитой - сменными кронштейнами для установки испытуемых топливных насосов высокого давления, а стаканы в мерном блоке смонтированы горизонтально.

Стенд соответствует всем требованиям признаков изобретения, а именно наличия конструктивного элемента, поскольку стенд для испытания топливных насосов высокого давления снабжен преобразователем частоты;

- наличия связи между элементами, поскольку стенд для испытания топливных насосов высокого давления снабжен преобразователем частоты и приспособлением противовибрации;

- взаимное расположение элементов, поскольку преобразователь смонтирован на выносном вертикальном кронштейне напротив передних стенок корпуса;

- форма выполнения элемента, поскольку преобразователь электрически соединен с приводом;

- форма выполнения связи, поскольку преобразователь выполнен в виде автоматического регулятора привода переменного тока с задатчиком числа оборотов;

- параметры и взаимосвязь элементов, поскольку преобразователь выполнен в виде автоматического регулятора привода переменного тока со счетчиком числа оборотов;

- материал элемента, поскольку приспособление противовибрации выполнено в виде смонтированных на верхней стенке корпуса установочной плиты с размещенными под плитой сменными виброизоляторами, а над плитой - сменными кронштейнами для установки испытуемых топливных насосов высокого давления.

На фиг.1 изображена схема общего вида стенда,

на фиг.2 - то же, вид спереди,

на фиг.3 - то же, схема мерного блока, вид сбоку,

на фиг.4 - то же, схема установочной плиты, вид спереди в аксонометрии.

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления включает взаимосвязанные между собой смонтированные на корпусе 1 и связанные с приводом 2 функциональные узлы - узел установки 3 топливных насосов высокого давления 4, топливный бак 5, мерный блок 6 с мерными цилиндрами 7 и стаканами 8, блок форсунок 9, трубопроводы 10, масляный 11 и топливный 12 насосы, электронасос подпитки 13, блок управления 14 и привод 2 с муфтой 15, при этом стенд для испытания топливных насосов высокого давления 4 снабжен преобразователем частоты 16 и приспособлением противовибрации 17, причем преобразователь 16 смонтирован на выносном вертикальном кронштейне 18 напротив передних стенок 19 корпуса 1, электрически соединен с приводом 2 и выполнен в виде автоматического регулятора 20 привода переменного тока 2 с задатчиком 21 и счетчиком числа оборотов 22, приспособление противовибрации 17 выполнено в виде смонтированных на верхней стенке 23 корпуса 1 установочной плиты 24 с размещенными под плитой сменными виброизоляторами 25, над плитой - сменными кронштейнами 26 для установки испытуемых топливных насосов высокого давления 4, а стаканы 8 в мерном блоке 6 смонтированы горизонтально.

Работа стенда осуществляется следующим образом. Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой смонтированные на корпусе 1 и связанные с приводом 2 функциональные узлы - узел установки 3 топливных насосов высокого давления 4, топливный бак 5, мерный блок 6 с мерными цилиндрами 7 и стаканами 8, блок форсунок 9, трубопроводы 10, масляный 11 и топливный 12 насосы, электронасос подпитки 13, блок управления 14 и привод 2 с муфтой 15, при этом стенд для испытания топливных насосов высокого давления 4 снабжают преобразователем частоты 16 и приспособлением противовибрации 17, причем преобразователь 16 монтируют на выносном вертикальном кронштейне 18 напротив передних стенок 19 корпуса 1, электрически соединяют с приводом 2 и выполняют в виде автоматического регулятора 20 привода переменного тока 2 с задатчиком 21 и счетчиком числа оборотов 22, приспособление противовибрации 17 выполняют в виде смонтированных на верхней стенке 23 корпуса 1 установочной плиты 24 с размещенными под плитой сменными виброизоляторами 25, над плитой - сменными кронштейнами 26 для установки испытуемых топливных насосов высокого давления 4, а стаканы 8 в мерном блоке 6 монтируют горизонтально, после чего установку испытуемых насосов производят на виброизоляторах 25, соединяют с муфтой 15 привода 2, подключают трубопроводами 10 высокого и низкого давления, включают насос подпитки 13 и преобразователь частоты 16 и устанавливают частоту соответственно с таблицами замеров, устанавливают число циклов замеров и по окончании последних проводят оценку качества работы испытуемого насоса 4 по количеству поданного каждым плунжером ТНВД в соответствии с таблицей, и по трубопроводам 10 высокого давления от плунжера ТНВД топливо поступает в форсунку мерного блока 6, через который впрыскивается в стакан 8, из которого топливо поднимается по трубопроводу к электрогидрораспределителю, при отсутствии управляющего напряжения на электромагните топливо через электрогидрораспределитель сливается в топливный бак 5, при команде "Замер" подается напряжение, золотник электрогидрораспределителя переключается и топливо из стакана 8 поступает в мерный цилиндр 7, а после прекращения замера напряжение с электрогидрораспределителя снимают, и топливо идет в топливный бак 5, и цикл повторяют.

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления, включающий взаимосвязанные между собой, смонтированные на корпусе и связанные с приводом функциональные узлы - узел установки топливных насосов высокого давления (ТНВД), топливный бак, мерный блок с мерными цилиндрами, блок форсунок, трубопроводы, масляный и топливный насосы, электронасос подпитки, блок управления и привод с муфтой, отличающийся тем, что стенд для испытания топливных насосов высокого давления снабжен преобразователем частоты и приспособлением противовибрации, при этом преобразователь смонтирован на выносном вертикальном кронштейне напротив передних стенок корпуса, электрически соединен с приводом и выполнен в виде автоматического регулятора привода переменного тока с задатчиком и счетчиком числа оборотов, приспособление противовибрации выполнено в виде смонтированных на верхней стенке корпуса установочной плиты с размещенными под плитой сменными виброизоляторами, над плитой - сменными кронштейнами для установки испытуемых топливных насосов высокого давления, а стаканы в мерном блоке смонтированы горизонтально.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области испытаний топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано при регулировке топливных насосов высокого давления тракторных и других дизелей.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области испытания и регулировки топливных систем дизелей, и предназначено для определения угла начала впрыскивания топлива форсункой.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для определения степени закоксованности распылителей форсунок двигателя. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться для диагностирования технического состояния прецизионных пар топливного насоса и форсунок дизельных двигателей.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может использоваться в дизелях. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для измерения расхода жидкости и цикловой подачи в многоцилиндровых дизельных двигателях. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям многодырчатого распылителя форсунки ДВС. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности испытаниям и регулировке топливных систем дизелей, и предназначено для определения угла начала нагнетания топлива секцией топливного насоса высокого давления.
Изобретение относится к области испытаний топливной аппаратуры (ТА) двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для измерения разности двух и более величин давления, и может быть использовано для проверки топливной аппаратуры дизелей как на стендах, так и непосредственно на работающих двигателях.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к измерительным устройствам, используемым для диагностирования топливной аппаратуры, а именно для контроля угла опережения подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и предназначено для измерения объемного расхода топлива в процессе работы мощных двигателей внутреннего сгорания /ДВС/

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к ремонту топливовпрыскивающих насосов дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения технического состояния форсунок топливной аппаратуры дизельного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытаний и регулировки дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области автоматики, а именно к контрольно-измерительным приборам и устройствам сигнализации для транспорта, и может использоваться для постоянного контроля технического состояния электромеханических топливных форсунок системы питания бензиновых двигателей транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при производстве и диагностике топливных насосов, а именно корректоров топливных насосов

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для определения технического состояния топливных форсунок автотракторных дизелей при техническом обслуживании
Наверх