Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп



Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп
Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп
Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп
Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп
Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп
Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп
Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп
Устройство с подушкой безопасности для приспособления, поддерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дтп
B60R21/213 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2418698:

ТАКАТА-ПЕТРИ АГ БАЙЕРИШЕ МОТОРЕН ВЕРКЕ АГ (DE)

Изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для приспособления, удерживающего пассажира автомобиля от перемещения при ДТП, содержащего продольную ось и крышу, причем крыша ограничена проходящими параллельно продольной оси автомобиля боковыми кромочными зонами, а также проходящим поперек продольной оси автомобиля передним поперечным держателем ветрового стекла. Подушка безопасности за счет надувания выполнена с возможностью раскрывания для защиты пассажира, а в сложенном состоянии имеет первый и второй участки. Первый участок сложенной подушки безопасности расположен вдоль боковой кромочной зоны крыши, а второй участок отогнут относительно первого участка и расположен поперек продольной оси автомобиля. Для улучшения защитного действия устройства с L-образной в сложенном состоянии подушкой безопасности предусмотрено, что второй участок (21) подушки (2) безопасности расположен вдоль продольной стороны переднего поперечного держателя (11) ветрового стекла, которая, если смотреть в проходящем параллельно продольной оси автомобиля направлении движения, образует передний конец переднего поперечного держателя (11) ветрового стекла. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для приспособления, удерживающего пассажира автомобиля от перемещения при ДТП по п.1, а также к устройству с подушкой безопасности по п.14 формулы.

При ДТП, вызванных, в частности, столкновением под углом, необходимо защитить пассажира от удара о переднюю стойку автомобиля. Для этой цели, например, из ЕР 1110825 А1 известна шторная подушка безопасности, которая в сложенном состоянии расположена одним участком вдоль продольного бруса рамы крыши кузова, а другим участком - поперек продольной оси автомобиля вдоль переднего поперечного держателя ветрового стекла над ним. В случае срабатывания шторная подушка безопасности разворачивается вниз и L-образно закрывает зону бокового окна и участок передней стойки.

Кроме того, из DE 202004019790 U1 известна L-образная шторная подушка безопасности. Она расположена в сложенном состоянии также одним участком поперек продольной оси автомобиля, причем свободный конец этого участка при раскрывании подушки прилегает к участку передней стойки. Расположенный в сложенном состоянии поперек продольной оси автомобиля участок подушки закреплен на задней стороне поперечного держателя ветрового стекла на сочленении для солнцезащитного козырька.

Задачей настоящего изобретения является улучшение защитного действия устройства с L-образной в сложенном состоянии подушкой безопасности.

Эта задача решается посредством устройства с подушкой безопасности с признаками п.1 и устройства с подушкой безопасности с признаками п.14 формулы. Предпочтительные варианты осуществления изобретения приведены в зависимых пунктах формулы.

Таким образом, предложено устройство с подушкой безопасности для приспособления, удерживающего пассажира автомобиля от перемещения при ДТП, который содержит продольную ось и крышу. Крыша автомобиля ограничена проходящими параллельно его продольной оси боковыми кромочными зонами, а также проходящими поперек продольной оси передним и задним поперечными держателями ветрового стекла.

При надувании для защиты пассажира подушка раскрывается и имеет в сложенном состоянии первый и второй участки, причем первый участок расположен вдоль боковой кромочной зоны крыши, а второй участок перегнут относительно первого участка и расположен поперек продольной оси автомобиля. Второй участок подушки расположен вдоль продольной стороны переднего поперечного держателя ветрового стекла, которая, если смотреть в проходящем параллельно продольной оси автомобиля направлении движения, образует передний конец переднего поперечного держателя ветрового стекла.

Позиционирование расположенного поперек продольной оси автомобиля второго участка подушки вдоль передней продольной стороны поперечного держателя ветрового стекла обеспечивает более простой монтаж этого участка, чем в известных системах. Передняя продольная сторона поперечного держателя ветрового стекла при монтаже легче доступна, благодаря чему перегнутый участок подушки, и, тем самым, сама подушка проще в монтаже.

Следует, однако, сказать, что второй участок должен быть расположен вдоль передней продольной стороны поперечного держателя ветрового стекла, однако это не означает, что монтаж обязательно должен происходить на направленной вперед торцевой стороне поперечного держателя ветрового стекла. Второй участок может быть размещен, например, также передней частью на направленной вниз стороне поперечного держателя ветрового стекла.

В частности, второй участок подушки при ее раскрывании откидывается на стойку кузова, причем стойка проходит от переднего конца боковой кромочной зоны крыши (наискось) в направлении пола. Стойка может быть, в частности, передней стойкой кузова.

За счет того, что при срабатывании подушки один участок откидывается на переднюю стойку кузова, пассажир автомобиля эффективно защищен даже при столкновении под углом. Выполнение откидывающегося в случае срабатывания участка дает по сравнению с подушкой, встроенной непосредственно в переднюю стойку или расположенной на передней стойке, то преимущество, что предложенная подушка требует меньшего объема. Это позволяет использовать меньшие газогенераторы для надувания подушки. Кроме того, не требуется никакой функциональной облицовки передней стойки.

В одном особенно предпочтительном варианте при раскрывании подушки весь ее второй участок, проходящий от места перегиба до противоположного ему свободного конца, откидывается на стойку кузова. Это означает, что второй участок подушки может совершенно свободно раскрыться, причем между местом перегиба и свободным концом этого участка отсутствуют какие-либо крепежные средства для прочного закрепления. Таким образом, в зоне своего второго участка подушка либо вообще не соединена с кузовом, либо соединена лишь разъемно.

За счет того, что второй участок подушки в случае срабатывания полностью откидывается вперед, закрывается большая зона передней стойки. В результате ускоряющийся при ДТП к передней стойке пассажир защищен особенно эффективно.

В частности, предпочтительно, если второй участок перед срабатыванием подушки непосредственно или через дополнительную часть кузова разъемно соединен с поперечным держателем ветрового стекла. При этом решающее значение имеет то, что при раскрывании подушки такое соединение разъединяется, с тем чтобы расположенный поперек продольной оси автомобиля участок мог раскрыться вперед на стойку кузова. Как уже сказано, необязательно, чтобы второй участок вообще был соединен с кузовом; например, в рамках изобретения можно расположить его так, чтобы он прилегал к размещенному на раме крыши кузова потолку.

Разъемное соединение подушки может быть создано, например, посредством зажимного соединения. Кроме того, рассматриваются также крепежные элементы с местами заданного излома, которые под действием давления раскрывания подушки разламываются и не препятствуют раскрыванию и откидыванию расположенного поперек продольной оси автомобиля второго участка подушки.

Особенно предпочтительным образом второй участок сложенной подушки окружен чехлом, который в зоне поперечного держателя ветрового стекла соединен с кузовом. При этом чехол может быть соединен с поперечным держателем ветрового стекла непосредственно или через дополнительную деталь. Для этого чехол может иметь, например, особые крепежные лапки. При этом через поперечный держатель ветрового стекла с кузовом соединен только чехол, а не сама подушка, чтобы она при своем срабатывании могла беспрепятственно раскрыться и откинуться вперед.

Первый участок сложенной подушки закреплен в области боковой кромочной зоны крыши на кузове так, что при раскрывании подушки он, правда, раскрывается вниз, однако верхней частью остается закрепленным в кромочной зоне крыши. Это значит, что собственно закрепление подушки на кузове происходит только посредством ее расположенного вдоль продольной оси автомобиля участка. Для этого первый участок подушки имеет, например, крепежные лапки, которые посредством специальных крепежных элементов, например крепежных зажимов, закреплены в боковой кромочной зоне крыши кузова или на другой его части.

В случае срабатывания подушка раскрывается вниз, в целом, в виде шторы, причем раскрывшаяся подушка своей верхней кромкой удерживается вдоль боковой кромки крыши, например, посредством упомянутых крепежных зажимов. Как уже сказано, с кузовом прочно соединен только расположенный вдоль боковой кромочной зоны крыши первый участок подушки, тогда как расположенный поперек продольной оси автомобиля вдоль верхнего поперечного держателя ветрового стекла второй участок подвижен и при надувании подушки откидывается вперед.

Расположенный вдоль продольной оси автомобиля первый участок подушки может быть выполнен обычным для шторных подушек образом. Например, подушка может иметь, в частности, в этой зоне несколько камер, которые могут наполняться под разным давлением. За счет этого возможна адаптация внутреннего давления в подушке к разным частям тела пассажира.

Для адаптации внутреннего давления в подушке, в частности в ее разных камерах, может быть предусмотрено газовыпускное отверстие. Однако такие устройства для адаптации внутреннего давления в подушке сами по себе известны, так что здесь о них подробно не говорится.

Второй аспект изобретения касается устройства, содержащего подушку безопасности, которая в сложенном состоянии расположена первым участком вдоль боковой кромочной зоны крыши, а второй участок подушки перегнут и расположен поперек продольной оси автомобиля. В отличие от первого аспекта изобретения второй участок перегнут относительно первого участка в зоне стойки кузова, проходящей от среднего участка боковой кромочной зоны крыши в направлении пола.

В частности, при раскрывании подушки ее второй участок откидывается на эту стойку. В случае стойки речь может идти, например, о центральной стойке. В этом варианте своего расположения подушка защищает заднего пассажира при столкновении автомобиля под углом, поскольку удар пассажира о центральную стойку амортизируется откидывающимся на нее участком подушки.

Расположенный поперек продольной оси автомобиля второй участок подушки может быть разъемно закреплен, например, на проходящем в зоне центральной стойки поперек продольной оси автомобиля участке крыши. Как и в первом варианте, второй участок должен при раскрывании подушки отделяться от крепежа и откидываться вперед.

Изобретение более подробно поясняется ниже на примерах его осуществления со ссылкой на чертежи, на которых изображают:

- фиг.1А-С: виды кузова автомобиля со сложенной подушкой безопасности в первом варианте;

- фиг.2А, В: в увеличенном виде расположенную на кузове автомобиля подушку безопасности;

- фиг.3: вид сбоку раскрытой подушки безопасности;

- фиг.4А, В: увеличенные виды раскрытой подушки безопасности.

На фиг.1А наискось сверху изображен кузов, содержащий размещенный на раме крыши потолок 5, который через проем 8 для окна в крыше открывает вид на салон автомобиля. Кусов содержит также раму крыши с продольным брусом 1 в качестве боковой кромочной зоны. К продольному брусу 1 крыши впереди примыкает передняя стойка 4, которая проходит наискось вниз в направлении пола. Приблизительно в зоне примыкания передней стойки 4 к продольному брусу 1 крыши с ним соединен проходящий поперек продольной оси автомобиля передний поперечный держатель 11 ветрового стекла. На раме крыши, как уже сказано, размещен потолок 5.

На раме крыши расположена также сложенная L-образная шторная подушка 2 безопасности. Ее первый участок 23 проходит от центральной стойки 3 в направлении передней стойки 4. В зоне примыкания переднего поперечного держателя 11 ветрового стекла к продольному брусу 1 крыши подушка изгибается и проходит вторым участком 21 вдоль направленной вперед продольной стороны переднего поперечного держателя 11 ветрового стекла. Для надувания подушки 2 на продольном брусе 1 крыши расположен газогенератор 7, который соединен с подушкой 2 в зоне центральной стойки 3.

В случае срабатывания подушка 2 раскрывается вниз и закрывает первым участком 23 зону боковых окон автомобиля. Кроме того, второй участок 21 подушки 2 при ее надувании, с одной стороны, раскрывается вниз, а с другой стороны, откидывается вперед, закрывая участок передней стойки 4 на высоте головы пассажира 6. За счет откидывания второго участка 21 защищена, в частности, зона головы пассажира при ударе о переднюю стойку 4. Это важно, в частности, при ДТП, вызванных столкновением под углом.

Вся подушка 2 окружена чехлом 22, который в случае срабатывания освобождает, например разрывает, раскрывающуюся подушку 2, так что ничто не мешает ее раскрыванию. Первый участок 23 подушки 2 посредством ее боковых крепежных элементов 25 соединен с продольным брусом 1 крыши. При срабатывании подушки 2 ее участок 23, как уже сказано, раскрывается вниз по типу шторы, причем его верхняя часть остается соединенной с продольным брусом 1 крыши. При этом крепление осуществляется, в частности, посредством выполненных непосредственно на подушке 2 крепежных лапок (не показаны), а не посредством чехла 22.

Крепление второго участка 21 подушки 2 на поперечном держателе 11 ветрового стекла происходит, напротив, посредством разъемных крепежных элементов 26, например в виде разъемных крепежных зажимов. При этом с поперечным держателем 11 ветрового стекла соединен чехол 22, а не сам участок 21 подушки, благодаря чему он может беспрепятственно откидываться в направлении передней стойки 4.

Соединение второго участка 21 с поперечным держателем 11 ветрового стекла разъединяется в случае срабатывания подушки 2 за счет давления ее раскрывания, так что после срабатывания подушки 2 ее участок 21 не имеет соединения с поперечным держателем 11 ветрового стекла. Вследствие этого он может, с одной стороны, раскрыться вниз по типу шторы, а с другой стороны, откинуться вперед на переднюю стойку 4. В общем, не только зона между центральной 3 и передней 4 стойками защищена подушкой 2, но и сама передняя стойка 4 защищена откидывающимся вперед вторым участком 21 подушки 2.

На фиг.1В устройство из фиг.1А изображено при виде наискось снизу. На фиг.1C изображен вид из салона автомобиля. В частности, виден расположенный вдоль переднего поперечного держателя 11 ветрового стекла участок 21 подушки 2. Подушка 2 и, в частности, ее участок 21 расположены над потолком 5. При этом расположенный вдоль поперечного держателя 11 ветрового стекла участок 21 подушки 2 не прилегает к потолку 5, а, как уже сказано со ссылкой на фиг.1А, посредством разъемных крепежных элементов 26 соединен в зоне поперечного держателя 11 ветрового стекла с кузовом.

На фиг.2А сложенная L-образная подушка 2 изображена в увеличенном по сравнению с фиг.1А-С виде. При этом изображенный на фиг.1А-С потолок 5 отсутствует. Хорошо видно, как первый участок 21 подушки 2 перегнут от расположенного вдоль автомобиля первого участка 23 в месте 27 перегиба и расположен вдоль переднего поперечного держателя 11 ветрового стекла.

Второй участок 21 подушки 2 также разъемно соединен с поперечным держателем 11 ветрового стекла посредством окружающего ее чехла 22. Разъемное крепление участка 21 осуществляется хомутообразными крепежными элементами 26, имеющими, например, место заданного излома. В случае срабатывания подушки 2 крепежные элементы 26 разламываются вдоль этого места заданного излома, в результате чего участок 21 подушки 2 может беспрепятственно раскрыться и откинуться в направлении передней стойки 4.

На фиг.2В устройство из фиг.2а изображено при виде наискось спереди. Хорошо видно, как подушка 2 своим участком 21 перегнута вдоль поперечного держателя 11 ветрового стекла. При этом участок 21 закреплен на поперечном держателе 11 ветрового стекла разъемными крепежными элементами 26.

На фиг.3 изображена раскрытая подушка 2. Видно, что ее расположенный вдоль продольного бруса 1 крыши первый участок 23 раскрыт вниз по типу шторы. Расположенный первоначально в поперечном держателе 11 ветрового стекла второй участок 21 подушки 2 полностью откинут вперед так, что он прилегает к передней стойке 4 и частично закрывает ее. Пассажир 6 защищен откинутым вперед участком 21 подушки 2 даже при столкновении под углом, поскольку удар пассажира 6 о переднюю стойку 4 амортизируется откинутым участком 21 подушки 2.

На фиг.4А, В изображены другие виды раскрытой подушки 2. На фиг.4А раскрытая подушка 2 изображена при виде из салона. Видно, что первый участок 23 подушки 2 раскрыт вниз в зоне между центральной 3 и передней 4 стойками и, тем самым, закрывает, в основном, боковое стекло. Дополнительно второй участок 21 подушки 2 откинут вперед на участок передней стойки 4, защищая пассажира (не показан) от удара о нее.

В сложенном состоянии участок 21 подушки 2 перегнут вдоль линий 28 сгиба в направлении переднего поперечного держателя 11 ветрового стекла. При надувании подушки 2 весь участок 21 откидывается тогда вдоль линий 28 сгиба вперед.

На фиг.4В изображен другой вид раскрытой подушки 2 из фиг.4А. На фиг.4В раскрытая подушка 2 изображена спереди, т.е. в определенной степени через ветровое стекло. Видно, что расположенный в сложенном состоянии вдоль поперечного держателя 11 ветрового стекла второй участок 21 подушки 2 раскрыт на участок передней стойки 4 и прилегает к ее внутренней облицовке 41.

Перечень ссылочных позиций

1 - продольный брус крыши

11 - передний поперечный держатель 11 ветрового стекла

12 - передняя продольная сторона поперечного держателя ветрового стекла

2 - подушка безопасности

21 - второй участок подушки безопасности

22 - чехол подушки безопасности

23 - первый участок подушки безопасности

25 - боковые крепежные элементы

26 - крепежные элементы

27 - место перегиба

28 - линии сгиба

3 - центральная стойка

4 - передняя стойка

41 - внутренняя облицовка передней стойки

5 - потолок

6 - пассажир

7 - газогенератор

8 - проем для окна в крыше

1. Устройство с подушкой безопасности для приспособления, удерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дорожно-транспортном происшествии, содержащего продольную ось и крышу, причем крыша ограничена проходящими параллельно продольной оси автомобиля боковыми кромочными зонами, а также проходящим поперек продольной оси автомобиля передним поперечным держателем ветрового стекла, подушка безопасности за счет надувания выполнена с возможностью раскрывания для защиты пассажира, а в сложенном состоянии имеет первый и второй участки, первый участок сложенной подушки безопасности расположен вдоль боковой кромочной зоны крыши, а второй участок отогнут относительно первого участка и расположен поперек продольной оси автомобиля, отличающееся тем, что второй участок (21) подушки (2) безопасности расположен вдоль продольной стороны (12) переднего поперечного держателя (11) ветрового стекла, которая, если смотреть в проходящем параллельно продольной оси автомобиля направлении движения, образует передний конец переднего поперечного держателя (11) ветрового стекла, причем подушка (2) безопасности в зоне второго участка (21) вообще не соединена с кузовом автомобиля или при раскрывании разъемно соединена с ним, так что весь второй участок (21) может свободно раскрываться при раскрывании подушки (2) безопасности.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что второй участок (21) подушки (2) безопасности выполнен с возможностью откидывания на стойку (4) кузова автомобиля при раскрывании, причем стойка (4) проходит от переднего конца боковой кромочной зоны (1) крыши в направлении пола автомобиля.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что стойка (4) является передней стойкой автомобиля.

4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что второй участок (21) подушки (2) безопасности проходит от места (27) перегиба до противоположного месту (27) перегиба свободного конца, а подушка (2) безопасности расположена с возможностью откидывания всего второго участка (21) в направлении стойки (4) кузова автомобиля при ее раскрывании.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что второй участок (21) закреплен на переднем поперечном держателе (11) ветрового стекла, причем крепление осуществлено исключительно разъемными крепежными средствами (26), которые выполнены с возможностью отделения от поперечного держателя (11) ветрового стекла при раскрывании подушки (2) безопасности.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что второй участок (21) окружен чехлом (22), закрепленным на поперечном держателе (11) ветрового стекла.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что в случае срабатывания подушки (2) безопасности чехол (22) выполнен с возможностью разрыва за счет давления ее раскрывания.

8. Устройство по п.6, отличающееся тем, что чехол (22) закреплен на поперечном держателе (11) ветрового стекла разъемными крепежными средствами (26) с возможностью отделения от поперечного держателя (11) ветрового стекла при раскрывании подушки (2) безопасности.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что второй участок (21) расположен над потолком (5) крыши.

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первый участок (23) подушки (2) безопасности закреплен в боковой кромочной зоне (1) крыши с возможностью раскрывания вниз при надувании подушки (2) безопасности и остается соединенным своей верхней частью с боковой кромочной зоной (1) крыши.

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что первый участок (23) подушки (2) безопасности закреплен в боковой кромочной зоне (1) крыши крепежными лапками подушки (2) безопасности.

12. Устройство по п.1, отличающееся тем, что подушка (2) безопасности имеет несколько камер.

13. Устройство по п.1, отличающееся тем, что подушка (2) безопасности имеет газовыпускное отверстие для адаптации внутреннего давления в ней.

14. Устройство с подушкой безопасности для приспособления, удерживающего пассажира автомобиля от перемещения при дорожно-транспортном происшествии, содержащего продольную ось и крышу, причем крыша ограничена проходящими параллельно продольной оси автомобиля боковыми кромочными зонами, а также проходящим поперек продольной оси автомобиля передним поперечным держателем ветрового стекла, подушка безопасности за счет надувания выполнена с возможностью раскрывания для защиты пассажира, а в сложенном состоянии имеет первый и второй участки, первый участок сложенной подушки безопасности расположен вдоль боковой кромочной зоны крыши, а второй участок отогнут относительно первого участка и расположен поперек продольной оси автомобиля, отличающееся тем, что второй участок (21) подушки (2) безопасности отогнут относительно первого участка в зоне стойки кузова, проходящей от среднего участка боковой кромочной зоны (1) крыши в направлении пола автомобиля, причем второй участок подушки (2) безопасности при ее раскрывании выполнен с возможностью откидывания на стойку (3) кузова.

15. Устройство по п.14, отличающееся тем, что стойка (3) является центральной стойкой кузова.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креплению подушки безопасности в модуле подушки безопасности в соответствии с ограничительной частью п.1 формулы. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам и оборудованию транспортных средств для защиты экипажа при столкновении. .

Изобретение относится к силовому приводу для активного капота двигателя автомобиля. .

Изобретение относится к устройству подушки безопасности для защиты коленей, устанавливаемому в нижней области кожуха колонки, закрывающего рулевую колонку транспортного средства, выступающую назад из приборной панели.

Изобретение относится к устройству подушки безопасности для защиты коленей, устанавливаемому в нижней области кожуха колонки, закрывающего рулевую колонку транспортного средства, выступающую назад из приборной панели.

Изобретение относится к кожуху газового мешка для закрывания, предусмотренного с целью защиты человека, находящегося в автомобиле, надувного газового мешка, в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения.

Изобретение относится к модулю подушки безопасности для автомобиля и к способу изготовления модуля. .

Изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для автомобильного сиденья в соответствии с ограничительной частью п.1 формулы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу изготовления пакета подушки безопасности, складывающему устройству для изготовления пакета подушки безопасности и пакету подушки безопасности

Изобретение относится к подушкам безопасности такого вида, которые используются для защиты сидящих в автомобиле от повреждения или аварий

Изобретение относится к способу и крепежному устройству для крепления надувной подушки безопасности на кузове транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к корпусу для устройства газового мешка защитного приспособления пассажира автомобиля и модулю газового мешка для системы устройства пассивной безопасности пассажира автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу изготовления противоударного устройства, закрепляемого на металлической двери легкового автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системе защиты для пассажиров и экипажей транспортных средств от гибели или увечья в случае аварии, связанной с ударом по корпусу транспортного средства

Изобретение относится к вариантам выполнения пакетов для газового мешка, закрепленного на раме, в корпусе модуля подушки безопасности переднего пассажирского сиденья посредством минимум одного зажимного элемента
Наверх