Способ защиты автомобиля от угона


 


Владельцы патента RU 2468938:

Небольсин Владимир Алексеевич (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ защиты автомобиля от угона заключается в том, что при изготовлении автомобиля на передней и задней части каркаса его кузова методом штамповки наносится идентификационный номер автомобиля VIN, заменяющий государственный регистрационный знак, что устраняет возможность перебивания идентификационных номеров. Достигается повышение защиты от угона автомобиля. 1 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам автомобилей.

Кузов является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной и дорогостоящей частью легкового автомобиля, служит несущим элементом, на который крепятся все узлы и агрегаты. От состояния кузова зависят такие важные параметры, как безопасность, комфортабельность, а также аэродинамика и внешний вид машины. Кузов автомобиля должен обеспечивать активную и пассивную безопасность.

По данным Интерпола, в России совершается 45 тысяч угонов автомобилей в год, это четвертое место среди европейских стран по количеству похищаемого автотранспорта. На первом месте в этом списке находится Италия, где за год угоняется 300 тысяч автомобилей, второе место занимает Германия, здесь 140 тысяч угонов в год, на третьем Польша с показателем около 50 тысяч автомобилей. Из вышесказанного следует, что это не только российская проблема.

Ущерб от похищений автомобилей огромен, поэтому разработка способов снижения количества угонов представляется важной задачей.

В заявляемом изобретении в качестве средства борьбы с автоугонами предлагается в заводских условиях при изготовлении автомобиля на передней и задней части каркаса его кузова методом штамповки наносить идентификационный номер автомобиля VIN (Vehicle Identification Number). Этот элемент заменит государственный регистрационный знак и будет иметь такие же размеры и цветовую гамму. При необходимости для сверки номерных знаков в бамперах могут быть предусмотрены смотровые окна.

В соответствии со Стандартом ISO 3779-1983 VIN состоит из 17 символов - букв латинского алфавита и цифр. VIN содержит информацию о производителе, транспортном средстве, стране и годе его выпуска и является надежным способом идентификации автомобиля и защиты его от угона. В существующих номерных знаках, которые легко заменяются, только регистрационные данные автомобиля.

Наиболее близкими по технической сущности к заявляемому изобретению являются патенты RU 2278051 C1 от 20.06.2006, B62D 25/08, RU 2271297 C1 от 10.03.2006, B62D 25/08, E05B 65/19 и RU 2319635 C1 от 20.03.2008, B62D 23/00, B60N 2/01, в которых предложены конструкции кузова автомобиля.

На фиг. представлен позаимствованный из каталога внешний вид каркаса кузова легкового автомобиля, на котором места нанесения VIN обозначены как 1 и 2. Аналогично идентификационный номер наносится и на автомобили с рамной конструкцией.

Регистрация таких автомобилей в органах автоинспекции будет производиться путем внесения записей в документы без выдачи государственных регистрационных знаков. Такие знаки необходимы только после восстановления автомобиля из-за участия в дорожно-транспортном происшествии с повреждением заводского знака VIN.

Заявляемое изобретение снизит количество угонов автомобилей за счет исключения возможности легализации угнанного автотранспорта с помощью перебивания номеров кузова, а также ограничит вероятность мошенничества при продаже автомобилей, восстановленных после аварии.

Техническим результатом заявляемого изобретения является устранение возможности перебивания идентификационных номеров автомашины за счет нанесения методом штамповки номера VIN, заменяющего государственный регистрационный номер, на каркас кузова автомобиля при его изготовлении, что позволит снизить количество угонов автотранспорта.

Способ защиты от угона автомобиля заключается в том, что на каркас его кузова при изготовлении методом штамповки наносится номер VIN, заменяющий государственный регистрационный номер.

Новыми существенными признаками заявляемого изобретения являются:

- снижение количества угонов автотранспорта;

- устранение возможности перебивания идентификационных номеров автомобиля;

- нанесение методом штамповки идентификационного номера автомобиля, заменяющего государственный регистрационный номер, на переднюю и заднюю части каркаса его кузова.

Указанные новые существенные признаки в совокупности с известными необходимы и достаточны для достижения технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой защиты.

Предлагаемое техническое решение промышленно применимо, обладает новизной, для специалиста явным образом из уровня техники не следует.

Способ защиты автомобиля от угона, отличающийся тем, что при изготовлении автомобиля на передней и задней частях каркаса его кузова методом штамповки наносится идентификационный номер автомобиля VIN, заменяющий государственный регистрационный знак, что устраняет возможность перебивания идентификационных номеров.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к технике идентификации автотранспортных средств (ТС). .

Изобретение относится к удерживающим устройствам, в частности к удерживающим устройствам под опознавательные номерные знаки, предназначенным для использования на транспортных средствах, и к указательным знакам, например таким средствам идентификации, как опознавательные номерные знаки, используемые на транспортных средствах.

Изобретение относится к калибровке спидометра велокомпьютера посредством устройства для ввода в велокомпьютер (3) данных о размере колеса велосипеда. .

Изобретение относится к технике реализации номерных знаков транспортных средств. .

Изобретение относится к вариантам выполнения идентификационных знаков и вариантам способов их изготовления, включающих продвижение прозрачного листового материала, имеющего непрозрачный материал, входящий в контакт с одной его основной стороной, в пункт печати, выворотную печать символов на другой основной поверхности листового материала и прикрепление отпечатанного листового материала к подложке, имеющей светоотражающую поверхность, таким образом, чтобы отпечатанная поверхность входила в контакт со светоотражающей поверхностью или, по меньшей мере, была обращена к ней, для упрощения технологии изготовления.

Изобретение относится к области оборудования транспортных средств (ТС) устройствами идентификации в дополнение к государственным регистрационным знакам и идентификационным номерам агрегатов, кузова, элементов кузова и т.п.

Изобретение относится к оборудованию для опознавания транспортных средств в случае столкновения. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для идентификации транспортных средств. Предложенный регистрационный номер снабжен защитным прозрачным экраном, образующим вместе с табло и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем. С внешней стороны прозрачного экрана установлен стеклоочиститель. Внутри герметичного объема, преимущественно по периметру, за уступом на боковой непрозрачной боковой стенке герметичного объема установлен источник света. Непрозрачная боковая стенка с внутренней стороны снабжена отражателем. Герметичный объем с табло установлены с углублением в корпус, образуя единый обтекаемый корпус транспортного средства. Табло с идентификационной информацией в предложенном регистрационном номере всегда находится в чистом состоянии, что позволяет снимать с него достоверную информацию с помощью видеокамер. 4 ил.

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги на глубине до 1 м, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Достигается упрощение системы до однодиапазонной, исключение необходимости сооружения конструкций сверху или сбоку от дорожного полотна для крепления антенн, а также обеспечение надежной и безопасной работы системы. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к пленке (1), предназначенной для защиты и декорирования изделий. Пленка включает, по меньшей мере, один прозрачный реплицирующий слой (2), обладающий дифрагирующей рельефной структурой (3), и отражающий слой. Отражающий слой формируют из, по меньшей мере, одного слоя (4) пигментированного лака, который размещают в непосредственной близости с дифрагирующей рельефной структурой (3). Показатели преломления n1, по меньшей мере, одного слоя (4) лака и n2 реплицирующего слоя (2) имеют значения, разность между которыми находится в диапазоне от 0,05 до 0,7. Светлота L*, по меньшей мере, одного слоя (4) лака находится в диапазоне от 0 до 90. Предлагается также способ получения указанной пленки и ее применение для покрытия номерных знаков автотранспортных средств и других изделий с обеспечением защиты от подделок в сочетании с оптически переменным декоративным эффектом. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Рамка содержит изготовленный из полимерного материала корпус прямоугольной в плане формы со скругленными углами и с углублением для расположения номерного знака в виде пластины смежно обратной стороной донной части (3) углубления с расположением выступающих участков корпуса по периметру вокруг номерного знака в виде окантовки. В донной части (3) углубления выполнены элементы с отверстиями для крепления номерного знака к корпусу с использованием вворачиваемых крепежных элементов. Отверстия для крепления корпуса к транспортному средству расположены зеркально-симметрично относительно поперечной прямой в средней части корпуса. По периметру каждого отверстия для крепления корпуса к транспортному средству с обеих сторон донной части углубления выполнены замкнутые буртики (9). В первом варианте отверстия для крепления корпуса к транспортному средству выполнены круглой и вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. Во втором варианте отверстия выполнены вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. В третьем варианте выполнены двух типов: вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы и вытянутой по сторонам прямого угла в плоскости донной части (3) углубления формы. Обеспечивается повышение надежности крепления рамки. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства. Номерной знак имеет плоскостную, по меньшей мере, частично электропроводящую основу (11) номерного знака, которая имеет, по меньшей мере, одно поле (22) для надписи и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака. С основой (11) номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель (20) данных и антенна (17), образованная, по меньшей мере, одной прорезью (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака. Носитель (20) данных является создающим магнитное поле носителем (20) данных. Носитель (20) данных индуктивно связан с прорезью (18, 77, 78) и имеет микросхему (74), по меньшей мере, одну электропроводяще соединенную с ней катушку (75) и держатель (76) из изолирующего, или непроводящего, материала. Прорезь (18, 77, 78) и носитель (20) данных одновременно служат усилителем. Обеспечивается возможность выполнять соотнесенную с носителем (20) данных антенну (17) посредством электропроводящей части номерного знака (10) с предусмотренной в нем прорезью (18), при этом антенна (17) становится составным компонентом номерного знака (10) и необходимость в отдельной антенне (17) отпадает. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к номерному знаку и к способу изготовления номерного знака, предпочтительно регистрационному знаку транспортного средства. Номерной знак содержит несущую надпись основу номерного знака и по меньшей мере один защитный знак. По меньшей мере один защитный знак расположен в контурах основы номерного знака, и по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой основы номерного знака. Такой защитный знак (12) не может быть более удален с номерного знака. Способ изготовления номерного знака, основа номерного знака образована по меньшей мере одним покровным слоем и по меньшей мере одним другим слоем, и предусмотрен по меньшей мере один защитный знак, который путем его заливки помещают в основу номерного знака, и при заливке по меньшей мере один защитный знак заделывают в покровный слой. Достигается защита от кражи номерного знака. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам контроля движения транспорта. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Электронные средства идентификации и считыватель выполнены с возможностью кодирования и декодирования данных и ограничения доступа к данным. Достигается возможность учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх