Номерной знак для транспортного средства

Авторы патента:


Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства
Номерной знак для транспортного средства

 


Владельцы патента RU 2526871:

Й.Х. ТЁННЬЕС Э.А.С.Т. ГМБХ УНД КО. КГ (DE)

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства. Номерной знак имеет плоскостную, по меньшей мере, частично электропроводящую основу (11) номерного знака, которая имеет, по меньшей мере, одно поле (22) для надписи и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака. С основой (11) номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель (20) данных и антенна (17), образованная, по меньшей мере, одной прорезью (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака. Носитель (20) данных является создающим магнитное поле носителем (20) данных. Носитель (20) данных индуктивно связан с прорезью (18, 77, 78) и имеет микросхему (74), по меньшей мере, одну электропроводяще соединенную с ней катушку (75) и держатель (76) из изолирующего, или непроводящего, материала. Прорезь (18, 77, 78) и носитель (20) данных одновременно служат усилителем. Обеспечивается возможность выполнять соотнесенную с носителем (20) данных антенну (17) посредством электропроводящей части номерного знака (10) с предусмотренной в нем прорезью (18), при этом антенна (17) становится составным компонентом номерного знака (10) и необходимость в отдельной антенне (17) отпадает. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Изобретение относится к номерному (регистрационному) знаку для транспортного средства согласно ограничительной части п.1.

Номерные знаки согласно изобретению представляют собой так называемые номерные таблички, которые закрепляются спереди и сзади на кузове или на бамперах транспортного средства, и те, которые наклеиваются на стекло транспортного средства, а именно, прежде всего, как дополнительные знаки.

Номерные знаки названного типа зачастую подделываются или используются на чужих автомобилях. Для того чтобы воспрепятствовать этому известны номерные знаки, которые имеют выполненные с возможностью бесконтактного считывания носитель данных. Он содержит важные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак. Считывание этих данных производится посредством внешнего считывающего прибора. Сравнение считываемых данных с транспортным средством, на котором используется номерной знак, позволяет сделать выводы о манипуляциях, прежде всего, если номерной знак предназначен для чужого транспортного средства.

Известные до сих пор номерные знаки с выполненными с возможностью бесконтактного считывания носителями данных имеют отдельную антенну. Для обеспечения передачи данных она подключена электрическими проводниками к носителю данных. Подобный номерной знак дорог и подвержен сбоям.

Из EP 1903531 A1 известен номерной знак, имеющий основу и RFID-компонент (транспондер), электрически связанные друг с другом. Транспондер имеет собственную антенну для работы в режиме передачи. Приемной антенной служит основа номерного знака.

Задачей изобретения является создание упрощенного номерного знака с носителем данных и антенной.

Объектом изобретения является номерной знак для транспортного средства с плоскостной, по меньшей мере частично электропроводящей основой номерного знака, которая имеет по меньшей мере одно поле для надписи, и по меньшей мере с одной надписью, которая соотнесена с полем для надписи основы номерного знака, при этом с основой номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель данных и антенна, образованная по меньшей мере одной прорезью в основе номерного знака, а носитель данных является создающим магнитное поле носителем данных. Поставленная задача решена в соответствии с изобретением в номерном знаке за счет того, что носитель данных индуктивно связан с прорезью и имеет микросхему, по меньшей мере одну электропроводяще соединенную с ней катушку и держатель из изолирующего, или непроводящего, материала, причем прорезь и носитель данных одновременно служат усилителем.

Как указано выше, предлагаемый в изобретении номерной знак имеет по меньшей мере один носитель данных, которые создает магнитное поле, и антенну, которая, выполнена посредством имеющей по меньшей мере одну прорезь основы номерного знака. Основа номерного знака по меньшей мере частично выполнена из электрически электропроводящего материала, например из алюминиевого листа. Таким образом, получается номерной знак с транспондером из создающего магнитное поле носителя данных и антенны. Прорезь по меньшей мере в частично проводящей основе номерного знака приводит к индуктивной связи данных носителя данных со служащей антенной основой номерного знака. Антенна, прежде всего прорезь или же носитель данных, одновременно служат при этом усилителем. Таким образом, данные носителя данных могут быть считаны из номерного знака без дополнительных деталей и также без подключений носителя данных с относительно большого расстояния.

Держатель носителя данных облегчает фиксацию носителя данных в основе номерного знака. Выполненный из изолятора держатель обеспечивает то, что микросхема и катушка носителя данных имеют возможность изолированной относительно основы номерного знака интеграции в номерной знак, так что происходит индуктивная или же магнитная передача сигналов микросхемы на, прежде всего, основу номерного знака номерного знака.

Благодаря тому, что прорезь и носитель данных совместно действуют в качестве антенны для передачи и приема, а также совместно служат усилителем, антенна обладает высокой мощностью передачи и приема, что дает особые преимущества в условиях дорожного движения, где расстояния между передатчиком и приемником могут быть довольно большими.

Согласно предпочтительному выполнению изобретения предусмотрено, что носитель данных размещен внутри прорези электрически изолированно, а именно, предпочтительно, на замкнутом конце прорези. При этом носитель данных является размещаемым или же встраиваемым без необходимости дополнительного конструктивного объема, и также незаметен с наружной стороны номерного знака.

Предпочтительно предусмотрено, что носитель данных, прежде всего его электропроводящие компоненты, не имеют контакта, а именно, прежде всего электропроводящего контакта, с основой номерного знака номерного знака. Для этого между проводящими компонентами носителя данных и прорезью основы номерного знака выполнен окружающий зазор или промежуточное пространство, благодаря чему создается особо эффективная бесконтактная связь носителя данных с электрически проводящей основой номерного знака номерного знака. Это связь создается индуктивно посредством создаваемого носителем данных магнитного поля.

Следующее предпочтительное выполнение номерного знака предусматривает, что в прорези следует предусмотреть по меньшей мере одну просечку, посредством которой происходит зональное расширение прорези. Предпочтительно, просечка соотнесена с одним концом прорези, так что прорезь посредством просечки увеличивается. Посредством размещения носителя данных в области созданного с помощью просечки расширения конца прорези создается достаточно объема для размещения также и увеличенных носителей данных в основе номерного знака. При этом носитель данных находится непосредственно внутри контура держателя номерного знака, а именно без физического или электрического контакта с ним. Носитель данных незаметен внутри номерного знака, благодаря чему создается невидимая электрическая или же электронная защита номерного знака.

Предпочтительно, предусмотрена фиксация носителя данных в номерном знаке, а именно, в основе номерного знака. Для этого можно использовать любое непроводящее средство для фиксации носителя данных в номерном знаке, при этом данное средство не должно перекрывать всю поверхность номерного знака. Прежде всего, фиксация происходит с помощью по меньшей мере одного покрытия или клеящего слоя, который по меньшей мере частично перекрывает основу номерного знака. Электрически непроводящее покрытие или клеящий слой не приводят к ухудшению считываемости данных носителя данных. Возможные манипуляции с носителем данных приводят к легко видимому повреждению покрытия или клеящего слоя. В альтернативном выполнении изобретения носитель данных фиксируется посредством нанесенной на видимую переднюю сторону основы номерного знака отражающей пленки в прорези или же в просечке. При этом отражающая пленка по меньшей мере в области носителя данных, прорези и/или просечки деметаллизирована и, тем самым, сделана непроводящей.

Также, возможно выполнение номерного знака, в котором носитель данных расположен в приемном лотке в основе номерного знака. Приемный лоток может быть выштампован в основе номерного знака. В этом случае носитель данных изолированно закреплен в данном приемном лотке так, что его проводящие компоненты не имеют никакого проводящего соединения с выполненной из проводящего материала основой номерного знака. Таким образом, происходит магнитная или индуктивная связь, прежде всего, прорези носителя данных с основой номерного знака. При этом основа номерного знака служит не только антенной, но и, предпочтительно, одновременно в качестве усилителя, благодаря чему считывание данных носителя данных возможно с относительно большого удаления.

Особо предпочтительно, если дно углубления приемного лотка оснащено сквозным отверстием, которое меньше, чем носитель данных, так что, несмотря на это отверстие и углубление, носитель данных имеет возможность фиксации. Отверстие ведет к улучшению антенного эффекта и, прежде всего, к лучшему усилению излучаемой микросхемой носителя данных мощности.

Предпочтительно, чтобы микросхема носителя данных была выполнена в виде пассивной микросхемы системы радиочастотной идентификации (RFID-микросхемы).

Примеры предпочтительного выполнения изобретения далее подробнее поясняются на основании чертежей. На них показано:

Фиг.1 - предлагаемый номерной знак из алюминиевого листа и со встроенным носителем данных,

Фиг.2 - поперечное сечение представленного на фиг.1 номерного знака,

Фиг.3 - вид сверху на носитель данных,

Фиг.4 - второй пример выполнения номерного знака в изображении согласно фиг.1,

Фиг.5 - третий пример выполнения номерного знака в изображении согласно фиг.1,

Фиг.6 - четвертый пример выполнения номерного знака в изображении согласно фиг.2,

Фиг.7 - пятый пример выполнения номерного знака в изображении согласно фиг.2.

Показанные на чертежах номерные знаки 10 имеют выполненную в виде пластины основу 11 номерного знака из алюминиевого листа. Номерной знак 10 выполнен прямоугольным, при этом его размеры соответствуют размерам обычного номерного знака транспортного средства. Основа 11 номерного знака на кромке 12 снабжена проходящим по контуру пазом 13. Этот паз 13 выполняется в основе 11 номерного знака способом обработки давлением, предпочтительно штамповкой.

Номерные знаки 10 такого типа, так называемые номерные таблички, обычно расположены на транспортном средстве спереди и сзади, а именно, на кузове и/или бампере. Для этого номерной знак 10 имеет несколько крепежных отверстий 15.

Внутри ограниченной пазом 13 передней стороны основа 11 номерного знака имеет поле 22 для надписи. На поле 22 для надписи находится надпись 23 номерного знака 10. Предпочтительно, нанесение надписи 23 на поле 22 для надписи также происходит посредством штампования.

Надпись может быть произвольной, и также не ограничена показанными на фиг.1, 4 и 5 примерами. Прежде всего, возможна любая комбинация букв, цифр и знаков для того, чтобы создать надпись 23.

Номерной знак 10 имеет транспондер. Транспондер имеет антенну 17 и пассивный носитель 20 данных. Предусмотрена возможность бесконтактного считывания сохраненных на носителе 20 данных посредством антенны 17. Носитель 20 данных включает в себя избранные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак 10. Носитель 20 данных имеет пассивную микросхему 74, которая в данном случае выполнена в виде пассивной микросхемы системы радиочастотной идентификации (RFID-микросхема), катушку 75, которая электропроводно подсоединена к микросхеме 74, и держатель 76 из непроводящего материала, например пластика, который может быть выполнен в виде несущей пленки или несущей основы (фиг.3). Образующая носитель 20 данных 20 пассивная RFID-микросхема работает в диапазоне частот от 800 до 1000 МГц. RFID-микросхема создает магнитное поле, которое индуктивно связано с антенной 17.

Антенна 17 имеет прорезь 18 внутри электропроводной основы 11 номерного знака, а именно в алюминиевом листе, для образования основы 11 номерного знака. Тем самым, антенна 17 образована основой 11 номерного знака с прорезью 18.

В представленном на фиг.1 примере выполнения прорезь 18 отходит от верхней кромки 16 основы 11 номерного знака примерно перпендикулярно этой верхней кромке 16 в основу 11 номерного знака. Поэтому прорезь 18 с одной стороны разомкнута. Но прорезь 18 также может начинаться от любой другой кромки основы 11 номерного знака. На противолежащем разомкнутой стороне конце прорези 18 внутри основы 11 номерного знака расположена просечка 19. Эта просечка 19 расширяет находящийся в основе 11 номерного знака замкнутый конец прорези 18. При этом просечка 19 соответствует форме или же базовой плоскости носителя 20 данных так, что носитель 20 данных является устанавливаемым в просечку 19, а именно охвачен ограничительной плоскостью 21 просечки 19, предпочтительно между просечкой 19 и носителем 20 данных сохраняется проходящий по контуру зазор. Носитель 20 данных посредством своего непроводящего держателя 76 электрически изолирован от основы 11 номерного знака. Таким образом происходит индуктивная связь носителя 20 данных с антенной 17.

Выполненная вышеописанным образом антенна 17 в номерном знаке 10 одновременно служит усилителем сигналов микросхемы 74, благодаря чему важные данные микросхемы 74 можно считывать на сравнительно большом удалении от номерного знака 10.

Номерной знак 10 на снабженной надписью 23 передней стороне 14 имеет выполненное в виде самоклеящейся и предпочтительно отражающей пленки 24 покрытие. Пленка 24 покрывает всю переднюю сторону 14 номерного знака 10. Тем самым полностью покрыты пленкой 14 также и прорезь 18 с просечкой 19 и носитель 20 данных. В случае отражающей пленки 24 с металлическими проводящими компонентами предусмотрено, что в отражающей пленке 24 там, где находятся носитель 20 данных, просечка 19 и прорезь 18, предусмотрена деметаллизированная область 83 или расположение слоев изменено так, что в области носителя 20 данных, просечки 19 и прорези 18 отражающая пленка является непроводящей. Тем самым, отражающая пленка 24 во всей области прорези 18, включая просечку 19, полностью непроводящая. Предпочтительно отражающая пленка 24 также и в примыкающих к прорези 18 и просечке 19 или же носителю 20 данных кромочных областях выполнена полностью непроводящей, прежде всего деметаллизированной.

На задней стороне 39 основы 11 номерного знака расположена непроводящая наклейка 25. В показанном примере выполнения (фиг.2) эта наклейка 25 перекрывает по меньшей мере область прорези 18 с просечкой 19 и расположенным в них носителем 20 данных. Однако, тем не менее, наклейка 25 также может перекрывать большую область, или быть выполненной в виде перекрывающей всю заднюю сторону 26 номерного знака 10 самоклеющейся пленки.

Носитель 20 данных, прежде всего держатель 76, имеет высоту, примерно равную толщине основы 11 номерного знака. Поэтому предусмотрена возможность разместить и закрепить носитель 20 данных заподлицо по плоскости между нанесенной на переднюю сторону 14 пленкой 24 и нанесенной на заднюю сторону 26 наклейкой внутри просечки 19 (фиг.2).

Показанный на фиг.3 держатель 76 имеет круглую площадь основания, а именно, такую же, как просечка 19. Держатель 76 и соответствующая ему просечка 19 также могут иметь площади основания любой другой геометрической формы. Площадь просечки 19 геометрически совпадает с площадью основания носителя 20 данных, а именно его держателя 76. Просечка 19 в показанном примере выполнения больше, чем держатель 76, благодаря чему держатель 76 по контуру окружен зазором.

На фиг.4 показан номерной знак 10, который отличается от тех, что на фиг.1 и 2, только измененной прорезью 77. Данная прорезь 77 имеет замкнутые с обеих сторон концы. Прорезь 77 с небольшим зазором проходит параллельно нижней продольной оси основы 11 номерного знака, а именно в зоне поля 22 для надписи. В показанном примере выполнения прямолинейная прорезь 77 находится между надписью 23 и пазом 13 на нижней продольной кромке номерного знака 10.

На одном конце прорези 77 находится просечка 19, которая выполнена соответствующей площади основания носителя 20 данных, а именно держателя 76. Просечка 20 выполнена как в примере выполнения по фиг.1 и 2. Носитель 20 данных соответствует показанному на фиг.3 носителю 20 данных.

Номерной знак 10 на фиг.5 отличается от номерного знака 10 из описанного выше примера выполнения только тем, что прорезь 78 проходит по-другому. Эта прорезь 78 замкнута по обоим концам, но изогнута под прямым углом и предпочтительно в центре. Поэтому одна половина прорези 78 проходит в области продольной кромки, в то время как другая часть прорези 78 - параллельно более короткой поперечной кромки номерного знака 10. На замкнутом конце прорези 78 также расположена просечка 19, которая выполнена соответствующей носителю 20 данных. В показанном примере выполнения просечка 19 с носителем данных 20 находится на том конце изогнутой прорези 78, который соотнесен с продольной кромкой основы 11 номерного знака. Просечка 19 с носителем 20 данных также может находиться на том конце прорези 78, который соотнесен с более короткой поперечной кромкой основы 11 номерного знака. Просечка 19 соответствует просечке примера выполнения на фиг.1. Носитель 20 данных выполнен так, как показано на фиг.3. См. описание к фиг.1-3.

Номерной знак 10 на фиг.6 отличается от вышеописанного номерного знака тем, что носитель 20 данных, который в основном выполнен так, как показано на фиг.3 и описано, расположен в приемном лотке 79. Приемный лоток 79, как и паз 13, выштампован в выполненной из листового металла основе 11 номерного знака, а именно в направлении от передней стороны 14 основы 11 номерного знака, благодаря чему приемный лоток 79 на передней стороне 14 номерного знака 10 открыт. Поэтому носитель 20 данных является устанавливаемым в приемный лоток 79 с передней стороны 14. Глубина приемного лотка 79 выбрана такой, что направленная к передней стороне 14 номерного знака открытая верхняя сторона носителя 20 данных заканчивается примерно на одном уровне с передней стороной 14 номерного знака 10.

Приемный лоток 79 соотнесен с одним концом в основе 11 номерного знака. Этот конец прорези не нуждается в просечке 19, так как просечка 19 в данном примере выполнения заменяется приемным лотком 79. Приемный лоток 79 может находиться на одном конце прорези 18, 77 или 78. Приемный лоток 79 выштампован на одном конце соответствующей прорези 18, 77 или 78 в основе 11 номерного знака, благодаря чему стенка 80 днища приемного лотка имеет образованное концом соответствующей прорези 18, 77 или 78 сквозное отверстие 81. Это отверстие 81 по меньшей мере по ширине меньше, чем наружные размеры держателя 76 носителя 20 данных, благодаря чему носитель 20 данных не проходит насквозь проходное отверстие 81 в стенке 80 днища приемного лотка 79.

В показанном примере выполнения приемный лоток 79 выштампован в основе 11 номерного знака, после чего его передняя сторона 14 снабжается пленкой 24. Пленка 24, которая может представлять собой отражающую пленку, простирается по стенке 80 днища приемного лотка и далее. В этом случае носитель 20 данных закрепляется в открытом сверху приемном лотке 79 посредством непроводящей массы, например клеем 82. В показанном примере выполнения клей 82 заполняет также окружающий носитель 20 данных зазор между наружными стенками держателя 76 и увеличенным по сравнению с ним приемным лотком 79 так, что приемный лоток 79 полностью заполнен носителем 20 данных и клеем 82 (фиг.6). В показанном здесь примере выполнения пленка 24 в области приемного лотка 79 и носителя 20 данных не должна быть деметаллизированной. На приемный лоток 79 с передней стороны 14 номерного знака 10 может быть наклеена метка.

На фиг.7 показан следующий пример выполнения номерного знака 10, который, как и номерной знак на фиг.6, имеет приемный лоток 79. Приемный лоток 79 выполнен так же, как и у номерного знака 10 с фиг.6, поэтому он снабжен таким же номером ссылочного обозначения. Прежде всего стенка 80 днища приемного лотка 79 здесь также имеет отверстие 81, которое образовано одним концом прорези 18, 77 или 78.

В отличие от представленного на фиг.6 примера выполнения, в представленном на фиг.7 примере выполнения приемный лоток 79 выштампован в основе 11 номерного знака до того, как на переднюю сторону 14 основы 11 номерного знака была наклеена пленка 24. Поэтому внутренняя стенка приемного лотка 79 не покрыта пленкой 24. Напротив, носитель 20 данных вставлен в непокрытый приемный лоток 79. При этом неэлектропроводящая изоляция между проводящим листовым материалом основы 11 номерного знака и носителем 20 данных реализуется посредством выполненного из непроводящего материала держателя 76. Носитель 20 данных также не вклеен неподвижно в приемный лоток 79. Носитель 20 данных нижней стороной прилегает к огибающей отверстие 81 части стенки 80 днища, в то время как на верхней стороне носитель 20 данных удерживается пленкой 24, которая в показанном на фиг.7 примере выполнения номерного знака 10 простирается над приемным лотком 79 и далее, а именно в одной плоскости. В показанном примере выполнения пленка 24 представляет собой отражающую пленку с проводящими свойствами. Поэтому отражающая пленка 24 в области носителя 20 данных или же приемного лотка 79 не является электропроводящей благодаря деметаллизированной области 83. Благодаря этому расположенный в приемном лотке 79 носитель 20 данных может передавать усиленные сигналы, который могут быть приняты на относительно большом удалении от номерного знака 10 посредством считывающего прибора или тому подобного.

Прорези 18, 77 или же 78 имеют ширину, которая соответствует от 1,5-кратной до 2-кратной толщине листа для образования основы 11 номерного знака. Поэтому в зависимости от толщины листа прорезь имеет ширину от 1,5 до 2,5 мм, предпочтительно около 2 мм. Длина прорези составляет от 100 до 200 мм, предпочтительно около 160 мм. Диаметр носителя 20 данных находится в диапазоне от 6 до 10 мм, предпочтительно около 8 мм. Толщина носителя 20 данных, прежде всего держателя 76, в номерном знаке 10 примерно соответствует толщине листа основы 11 номерного знака.

1. Номерной знак для транспортного средства с плоскостной по меньшей мере частично электропроводящей основой (11) номерного знака, которая имеет по меньшей мере одно поле (22) для надписи, и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака, при этом с основой (11) номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель (20) данных и антенна (17), образованная по меньшей мере одной прорезью (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака, а носитель (20) данных является создающим магнитное поле носителем (20) данных, отличающийся тем, что носитель (20) данных индуктивно связан с прорезью (18, 77, 78) и имеет микросхему (74), по меньшей мере одну электропроводяще соединенную с ней катушку (75) и держатель (76) из изолирующего, или непроводящего, материала, причем прорезь (18, 77, 78) и носитель (20) данных одновременно служат усилителем.

2. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что носитель (20) данных электрически изолированно соотнесен с прорезью (18, 77, 78), прежде всего в области конца прорези (18, 77, 78).

3. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что носитель (20) данных изолированно расположен внутри прорези (18, 77, 78) или над прорезью (18, 77, 78), при этом предпочтительно электропроводящие компоненты носителя (20) данных расположены на расстоянии от ограничивающих поверхностей (21) прорези (18, 77, 78).

4. Номерной знак по п.2, отличающийся тем, что носитель (20) данных изолированно расположен внутри прорези (18, 77, 78) или над прорезью (18, 77, 78), при этом, предпочтительно, электропроводящие компоненты носителя (20) данных расположены на расстоянии от ограничивающих поверхностей (21) прорези (18, 77, 78).

5. Номерной знак по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что прорезь (18, 77, 78) имеет просечку (19), при этом предпочтительно просечка (19) увеличивает прорезь (18, 77, 78) в области ее замкнутого конца.

6. Номерной знак по п.5, отличающийся тем, что носитель (20) данных находится в области просечки (19) в прорези (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака.

7. Номерной знак по одному из пп.1-4, 6, отличающийся тем, что носитель (20) данных заделан в основу (11) номерного знака, прежде всего зафиксирован в прорези (18, 77, 78) или же в просечке (19) предпочтительно по меньшей мере одним покрытием (24) на основе (11) номерного знака.

8. Номерной знак по п.5, отличающийся тем, что носитель (20) данных заделан в основу (11) номерного знака, прежде всего зафиксирован в прорези (18, 77, 78) или же в просечке (19), предпочтительно по меньшей мере одним покрытием (24) на основе (11) номерного знака.

9. Номерной знак по п.7, отличающийся тем, что по меньшей мере одно видимое покрытие (24) выполнено в виде, прежде всего, самоклеющейся отражающей пленки, которая, предпочтительно, в области носителя (20) данных или же просечки (19) и/или прорези (18, 77, 78) выполнена так, что она не имеет проводящих компонентов.

10. Номерной знак по п.8, отличающийся тем, что по меньшей мере одно видимое покрытие (24) выполнено в виде, прежде всего, самоклеющейся отражающей пленки, которая, предпочтительно, в области носителя (20) данных или же просечки (19) и/или прорези (18, 77, 78) выполнена так, что она не имеет проводящих компонентов.

11. Номерной знак по одному из пп.1-4, 6, 8-10, отличающийся тем, что носитель данных расположен в приемном лотке (79) в основе (11) номерного знака, при этом приемный лоток (79), предпочтительно, соотнесен с концом прорези (18, 77, 78).

12. Номерной знак по п.5, отличающийся тем, что носитель данных расположен в приемном лотке (79) в основе (11) номерного знака, при этом приемный лоток (79), предпочтительно, соотнесен с концом прорези (18, 77, 78).

13. Номерной знак по п.7, отличающийся тем, что носитель данных расположен в приемном лотке (79) в основе (11) номерного знака, при этом приемный лоток (79), предпочтительно, соотнесен с концом прорези (18, 77, 78).

14. Номерной знак по п.11, отличающийся тем, что приемный лоток (79) имеет стенку (80) днища, в которую входит конец прорези (18, 77, 78), или стенка (80) днища имеет отверстие (81), которое меньше, чем носитель (20) данных.

15. Номерной знак по п.12 или 13, отличающийся тем, что приемный лоток (79) имеет стенку (80) днища, в которую входит конец прорези (18, 77, 78), или стенка (80) днища имеет отверстие (81), которое меньше, чем носитель (20) данных.

16. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что микросхема (74) носителя (20) данных выполнена в виде пассивной микросхемы системы радиочастотной идентификации (RFID-микросхемы).

17. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что основа (11) номерного знака выполнена из электропроводящего металлического материала, предпочтительно алюминия или алюминиевого сплава.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля потока автотранспортных средств на дорогах во время их движения и предназначено для автоматической идентификации транспортных средств и выработки алгоритма действий в отношении их дальнейшей эксплуатации, а также для информирования водителя в реальном масштабе времени о всех замечаниях, касающихся эксплуатации транспортного средства как участника дорожного движения.

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств.

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Система содержит диспетчерский центр, запросчики, установленные на контрольных пунктах, и бортовые модули, устанавливаемые на каждом транспортном средстве (ТС).
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта и, в частности, к управлению автопарковками, предусматривающими дорожные сборы. Для обнаружения и идентификации ТС, пересекающих границы заданного участка дороги, в заранее определенных местах, ограничивающих заданный участок дороги, устанавливают узлы обнаружения ТС, с помощью которых зондируют радиосигналом пространство в месте их установки, а ТС предварительно оборудуют узлами их идентификации.

Изобретение относится к области контроля движения дорожного транспорта и предназначено для использования при реализации опознавания транспортных средств (ТС) в процессе определения состава транспортного потока.

Изобретение относится к области контроля движения дорожного транспорта, а именно к способам регистрации нарушений правил дорожного движения (ПДД) с использованием видеокамер.

Изобретение относится к технике идентификации электропроводящих деталей, например деталей транспортных средств. .

Изобретение относится к области идентификации транспортных средств (ТС) и может быть использовано в противоугонных системах. .

Изобретение относится к области использования информационной техники на транспорте, более конкретно к способу выявления в транспортных потоках неправомерно используемых транспортных средств.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Рамка содержит изготовленный из полимерного материала корпус прямоугольной в плане формы со скругленными углами и с углублением для расположения номерного знака в виде пластины смежно обратной стороной донной части (3) углубления с расположением выступающих участков корпуса по периметру вокруг номерного знака в виде окантовки.

Изобретение относится к пленке (1), предназначенной для защиты и декорирования изделий. Пленка включает, по меньшей мере, один прозрачный реплицирующий слой (2), обладающий дифрагирующей рельефной структурой (3), и отражающий слой.

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств.

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для идентификации транспортных средств. Предложенный регистрационный номер снабжен защитным прозрачным экраном, образующим вместе с табло и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .
Изобретение относится к технике идентификации автотранспортных средств (ТС). .

Изобретение относится к удерживающим устройствам, в частности к удерживающим устройствам под опознавательные номерные знаки, предназначенным для использования на транспортных средствах, и к указательным знакам, например таким средствам идентификации, как опознавательные номерные знаки, используемые на транспортных средствах.

Изобретение относится к калибровке спидометра велокомпьютера посредством устройства для ввода в велокомпьютер (3) данных о размере колеса велосипеда. .

Группа изобретений относится к номерному знаку и к способу изготовления номерного знака, предпочтительно регистрационному знаку транспортного средства. Номерной знак содержит несущую надпись основу номерного знака и по меньшей мере один защитный знак. По меньшей мере один защитный знак расположен в контурах основы номерного знака, и по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой основы номерного знака. Такой защитный знак (12) не может быть более удален с номерного знака. Способ изготовления номерного знака, основа номерного знака образована по меньшей мере одним покровным слоем и по меньшей мере одним другим слоем, и предусмотрен по меньшей мере один защитный знак, который путем его заливки помещают в основу номерного знака, и при заливке по меньшей мере один защитный знак заделывают в покровный слой. Достигается защита от кражи номерного знака. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх