Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом

Авторы патента:


Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом
Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом
Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом
Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом
Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом
Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом
Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом
Механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом

 


Владельцы патента RU 2476369:

ОТИС ЭЛЕВЭЙТОР КОМПАНИ (US)

Узел противоскользящих пластин для пассажирской транспортировочной системы содержит первую противоскользящую пластину, проходящую от первой ограждающей пластины, вторую противоскользящую пластину, проходящую от второй ограждающей пластины и расположенную рядом с первой противоскользящей пластиной. Имеются также соединительный элемент, присоединенный с возможностью поворота к первой ограждающей пластине и присоединенный с возможностями перемещения и поворота ко второй ограждающей пластине, и промежуточный элемент, присоединенный к соединительному элементу и расположенный между первой ограждающей пластиной и второй ограждающей пластиной с формированием движущегося ограждения пассажирской конвейерной системы. Пассажирская транспортировочная система содержит указанный узел противоскользящих пластин. Изобретения обеспечивают повышение надежности работы системы на поворотных участках. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к пассажирской транспортировочной системе и, в частности, к механизму для движущегося ограждения в эскалаторах с цепным приводом и движущихся дорожках с цепным приводом.

Типовое пассажирское транспортировочное устройство, такое как эскалатор или движущаяся дорожка, содержит группы противоскользящих пластин, несущую конструкцию, привод, цепь для ступеней и пару балюстрад. Несущая конструкция содержит опору на обеих ее сторонах - левой и правой. Каждая опора имеет две концевые секции, формирующие площадки, соединенные наклонной средней секцией. Пары соответствующих друг другу роликовых дорожек прикреплены на внутренней стороне каждой опоры, т.е. стороне опоры, обращенной к другой опоре. Верхняя площадка обычно содержит привод эскалатора, размещенный между опорами. Привод приводит в движение пару звездочек цепи для ступеней, которые, в свою очередь, приводят в движение цепь для ступеней для перемещения противоскользящих пластин. Цепь для ступеней и противоскользящие пластины движутся по замкнутому контуру, перемещаясь от одного уровня к другому уровню и обратно.

Цепи для ступеней обычно включают два цепных ряда, соединенных осями, а каждая ось имеет пару роликов, которые контактируют с роликовыми дорожками. Противоскользящие пластины присоединены к осям. Цепные ряды присоединены к оси внутри роликов. Каждый ряд сформирован из звеньев цепи. Поскольку обычно имеется несколько звеньев цепи между осями, а следовательно, и между следующими друг за другом противоскользящими пластинами в эскалаторе с цепным приводом, расстояние между соседними противоскользящими пластинами может изменяться в переходных областях замкнутого контура, когда звенья цепи перемещаются по переходным областям, имеющим непрямолинейную форму.

Отдельные ступени эскалатора обычно движутся в очень узком «канале», заданном панельными элементами, которые обычно называют ограждающими планками. Эти ограждающие планки прикреплены к несущей конструкции эскалатора и, следовательно, остаются неподвижными, когда ступени движутся между ними. Зазор между ступенями и ограждающими планками делают очень маленьким для снижения вероятности втягивания и захвата в этот зазор предметов и частей тела пассажиров.

Конструирование эскалаторов с очень маленьким зазором между ступенями и ограждающими планками значительно повышает стоимость и сложность монтажа и технического обслуживания. В некоторых эскалаторах для этого используют движущееся ограждение, перемещаемое вместе со ступенями и известное под названием «защищенная ступень». Движущееся ограждение по существу устраняет риск захвата предметов и частей тела пассажира в зазор между ступенью и ограждающими планками, поскольку движения между этими двумя компонентами нет.

Одной конструкторской задачей в эскалаторах с цепным приводом, в которых используется движущееся ограждение, является выполнение ограждающих планок так, что они обеспечивают возможность шарнирного перемещения ступеней по замкнутому контуру, по которому те движутся во время работы. В частности, ограждающие планки должны быть выполнены таким образом, чтобы соответствовать изменениям расстояния между соседними ступенями в переходных областях замкнутого контура, таких как развороты в верхней и нижней площадках эскалатора.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Узел противоскользящих пластин для пассажирской конвейерной системы содержащий

первую противоскользящую пластину, проходящую от первой направляющей пластины;

вторую противоскользящую пластину, проходящую от второй направляющей пластины и расположенную рядом с первой противоскользящей пластиной;

соединительный элемент, присоединенный с возможностью поворота к первой направляющей пластине и присоединенный с возможностями перемещения и поворота ко второй направляющей пластине; и

промежуточный элемент, присоединенный к соединительному элементу и расположенный между первой направляющей пластиной и второй направляющей пластиной с формированием движущейся направляющей планки пассажирской конвейерной системы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - схематичный вертикальный вид эскалатора.

Фиг.2А-2С - перспективные виды, иллюстрирующие узлы соседних ступеней эскалатора с фиг.1.

Фиг.3 - перспективный вид соседних ступеней, включая механизм, который изменяет положение промежуточного элемента между ступенями в зависимости от положения ступеней относительно друг друга.

Фиг.4А и 4В - схематичные виды ступеней с фиг.3, показывающие относительное расстояние между ступенями и положение промежуточного элемента в разных областях траектории, по которой ступени перемещаются в эскалаторе с фиг.1.

Фиг.5 - схема, показывающая один вариант реализации механизма из фиг.3-4В.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Фиг.1 - схематичный вид эскалатора 10, включающего несущую конструкцию 12, привод 14, цепь 16 для ступеней, ступени 18, роликовые дорожки 20 и балюстрады 22. Несущая конструкция 12 содержит опору 24, размещенную на обеих ее сторонах - на левой и на правой (только одна сторона показана на фиг.1). Каждая опора 24 имеет две концевые секции 26, параллельные друг другу, соединенные наклонной средней секцией 28. Секции 26 формируют верхнюю площадку 30 на верхнем уровне 32 и нижнюю площадку 34 на нижнем уровне 36. Пары соответствующих друг другу роликовых дорожек 20 прикреплены на внутренней стороне каждой опоры 24, т.е. стороне опоры 24, обращенной к другой опоре 24. Область между наклонной средней секцией 28 и площадками 30 и 34, в которой наклон роликовой дорожки 20 изменяется с наклона секции 28 на наклон площадок 30 и 34, установлена как переходная область 38 между секцией 28 и площадками 30 и 34.

Площадка 30 содержит привод 14 эскалатора между опорами 24. Привод 14 приводит в движение пару звездочек 40 цепи для ступеней, которые, в свою очередь, приводят в линейное движение цепи 16 для ступеней. Ступени 18 присоединены к цепям 16 и их движение направлено вдоль роликовых дорожек 20, когда их приводят в движение вместе с цепями 16 приводом 14. Цепи 16 и ступени 18 движутся по замкнутому контуру 42 (показан штрихпунктирной линией на фиг.1), перемещаясь от одного уровня к другому уровню (32, 36) и обратно. Области замкнутого контура, через которые перемещаются цепи 16 и ступени 18, включают два разворота 44, в которых цепь 16 и ступени 18 огибают звездочки 40 в площадках 30 и 34.

Фиг.2А-2С - это перспективные виды, иллюстрирующие узлы соседних ступеней 18 эскалатора 10. Фиг.2А - это перспективный вид ступени 18 с противоскользящей пластиной 50, подъем 52 ступени и ограждающие пластины 54. Противоскользящая пластина 50 и подъем 52 ступени соединены с формированием одной ступени 18 эскалатора 10. Противоскользящая пластина 50 и подъем 52 ступени проходят от одной ограждающей пластины 54 к другой и присоединены к одной и другой ограждающим пластинам 54. Ограждающие пластины 54 являются по сути круглыми и содержат паз 54а. В эскалаторе 10, показанном на фиг.1, цепи 16 расположены по сути в опорах 24 на левой и правой сторонах несущей конструкции 12 (лишь одна сторона несущей конструкции 12 и одна цепь 16 показаны на фиг.1). Две цепи 16 соединены осями (не показаны), проходящими по сути между левой и правой сторонами несущей конструкции 12 и распределенными по всему замкнутому контуру 42, по которому движутся цепи 16. Пазы 54а в ограждающих пластинах 54 выполнены для присоединения ступени 18 к цепям 16 посредством вмещения одной из осей, соединяющих цепи 16 эскалатора 10. Периферийные края 54b ограждающих пластин 54 содержат канавки 54с, подогнанные для вмещения выступа с формированием соединения «выступ-канавка». Фиг.2В - это перспективный вид промежуточного элемента 60, который является по сути треугольным и содержит выступы 60а вдоль периферийных краев 60b. Выступ 60а промежуточного элемента 60 выполнен с возможностью его размещения в канавке 54с ограждающей пластины 54с формированием соединения «выступ-канавка» между промежуточным элементом 60 и ограждающей пластиной 54. Хотя на фиг.2А-2С ограждающая пластина 54 содержит канавку 54с, а промежуточный элемент 60 содержит выступ 60а, другие варианты реализации включают ограждающие пластины с выступами и промежуточные элементы с канавками, выполненными с возможностью вмещения выступов ограждающих пластин с формированием соединения «выступ-канавка» между ними.

Фиг.2С - это местный перспективный вид соседних ступеней 18, собранных в узел для работы в эскалаторе 10. На фиг.2С первая ступень 18' содержит первую ограждающую пластину 54' и расположена рядом со второй ступенью 18”, которая содержит вторую ограждающую пластину 54”. Промежуточный элемент 60 расположен между ограждающей пластиной 54' и ограждающей пластиной 54” для формирования движущегося ограждения эскалатора 10. Как описано со ссылками на фиг.2А и 2В, выступы 60а (не показаны на фиг.2С) на промежуточном элементе 60 выполнены для их вмещения канавками 54а на пластинах 54', 54”. Ступени 18', 18” показаны на наклонном участке 28 замкнутого контура 42, по которому они движутся во время работы эскалатора 10. На этом участке и на ровных участках верхней и нижней площадок расстояние между ступенью 18' и ступенью 18” обычно изменяется лишь незначительно. Относительно небольшие изменения расстояния между ступенью 18' и ступенью 18” могут компенсироваться небольшими смещениями в соединении «выступ-канавка» между ограждающими пластинами 54', 54” и промежуточным элементом 60. Например, выступы 60а на промежуточном элементе 60 могут быть сделаны больше, а канавки 54а в ограждающих пластинах 54', 54” могут быть сделаны глубже для компенсации небольших изменений расстояния между соседними ступенями 18', 18”. Однако в переходных областях замкнутого контура 42, по которому движутся ступени 18, относительно большие изменения расстояния между соседними ступенями 18', 18” могут создавать проблему во взаимодействии между ограждающими пластинами 54', 54” и промежуточным элементом 60, он не выполнен с возможностью автоматического изменения его положения в зависимости от относительного положения ограждающих пластин 54', 54”. Для эскалатора 10, показанного на фиг.1, переходными областями замкнутого контура 42 являются область 38 между наклонной средней секцией 28 и каждой из площадок 30 и 34, а также развороты 44, где цепи 16 и ступени 18 огибают звездочки 40 в площадках 30 и 34.

Фиг.3 - это перспективный вид соседних ступеней 18', 18” с механизмом 70, который изменяет положение промежуточного элемента 60 в зависимости от относительного положения ограждающих пластин 54', 54”. На фиг.3 механизм 70 содержит соединительный элемент 72, присоединенный к ступени 18” с возможностью поворота и присоединенный к ступени 18' с возможностями поворота и перемещения. Соединения с возможностью поворота между соединительным элементом 72 и ступенями 18', 18” могут включать, например, подшипники скольжения, игольчатые и шариковые подшипники или любое другое обеспечивающее возможность поворота соединительное средство, подходящее для предполагаемого применения. Соединение с возможностью перемещения между соединительным элементом 72 и первой ступенью 18' по сути может включать взаимодействие со скольжением между относительно твердыми материалами с низким трением, включая, например, взаимодействие металл-металл, пластик-пластик и металл-пластик. Соединительный элемент 72 содержит стержень 74, отходящий от него по сути между ограждающими пластинами 54', 54”. Промежуточный элемент 60 расположен между ограждающей пластиной 54' и ограждающей пластиной 54” и присоединен к соединительному элементу 72 стержнем 74. Соединительный элемент 72 не обязательно функционирует для ограничения относительного расстояния между ступенями 18', 18”, поскольку оно обычно определяется расстоянием между осями цепи для ступеней, которые соединяют две цепи 16 для ступеней в эскалаторе 10. Вместо этого соединительный элемент 72 выполнен с возможностью толкания промежуточного элемента 60 от одной из ограждающих пластин 54' и 54” или них обеих в областях 38 и 44 закрытого контура 42, по которому движутся ступени 18', 18” в эскалаторе 10.

Фиг.4А и 4В - это схематичные виды ступеней 18' и 18”, показывающие относительное расстояние между ступенями и положение промежуточного элемента 60 в разных областях контура 42. Фиг.4А показывает ступени 18', 18” и промежуточный элемент 60 на гладкой горизонтальной части контура 42 у верхней площадки 30 или площадки 34. Фиг.4В показывает ступени 18', 18” и промежуточный элемент 60 при входе в разворот 44 из плоской горизонтальной области на верхней площадке 30 или на нижней площадке 34. На фиг.4А относительное расстояние между ступенью 18' и ступенью 18” остается по существу постоянным. Соединительный элемент 72 остается по сути неподвижным, следовательно, промежуточный элемент 60 остается расположенным между ограждающими пластинами 54', 54”. Поскольку группа звеньев цепи расположена в цепи 16 между осями, к которым присоединены соседние ступени 18', 18”, расстояние между ступенями 18', 18” может изменяться в областях 38 и 44 замкнутого контура 42, когда эта группа звеньев цепи перемещается по непрямолинейной траектории этих переходных областей. По сути расстояние между ступенями 18', 18” изменяется каждый раз, когда звенья цепи 16 проходят дугообразную часть замкнутого контура 42, но величина изменения расстояния является относительно небольшой, как показано на фиг.4В. Наибольшие изменения относительного расстояния между соседними ступенями имеют место в разворотах, когда ступени разворачиваются на 180° для перемещения в обратном направлении от одной площадки к другой. На фиг.4В ступень 18' входит в разворот 44, что изменяет относительное расстояние между ступенью 18' и ступенью 18”. Движение ступени 18' заставляет соединительный элемент 72 толкать промежуточный элемент 60 наружу и от пространства между ограждающими пластинами 54', 54”, тем самым предотвращая мешающее взаимодействие промежуточного элемента 60 с ограждающими пластинами 54', 54”, когда ступени 18', 18” движутся через разворот 44.

Фиг.5 - это схема, показывающая один вариант реализации настоящего изобретения с соединительным элементом 72, присоединенным к ступеням 18', 18”. На фиг.5 соединительный элемент 72 присоединен с возможностью поворота к ограждающей пластине 54” со смещением от ее центра и присоединен с возможностями скольжения и поворота к ограждающей пластине 54' со смещением от ее центра. В частности, соединительный элемент 72 присоединен к ограждающим пластинам 54' и 54” в точках, смещенных относительно горизонтали на угол А, и смещенных от центров ограждающими пластинами 54' и 54” на расстояние D. В одном варианте реализации согласно настоящему изобретению угол А приблизительно равен 45°, а расстояние D приблизительно равно 25 мм (0,98 дюйма).

Варианты реализации согласно настоящему изобретению включают движущееся ограждение, используемое в пассажирских транспортировочных устройствах с цепным приводом, которое выполнено с возможностью изменения расстояния между соседними ступенями в переходных областях замкнутого контура, по которому движутся ступени, таких как развороты в верхней и нижней площадках эскалатора или на каждом конце движущейся дорожки. Варианты реализации настоящего изобретения включают механизм, который изменяет положение промежуточного элемента, расположенного между ограждающими пластинами соседних ступеней, в зависимости от относительного положения ограждающих пластин. Механизм включает соединительный элемент, присоединенный с возможностью поворота к одной ограждающей пластине и присоединенный с возможностями скольжения и поворота к другой ограждающей пластине. Промежуточный элемент присоединен к соединительному элементу, а соединительный элемент выполнен с возможностью толкания промежуточного элемента от одной или от обеих ограждающих пластин в переходных областях замкнутого контура, по которому движутся соседние ступени в пассажирской транспортировочной системе. Варианты реализации согласно настоящему изобретению таким образом предоставляют движущееся ограждение, выполненное с возможностью обеспечения шарнирного движения ступеней в эскалаторе с цепным приводом или движущейся дорожке с цепным приводом.

Хотя изобретение было описано на примере конкретных вариантов реализации, для специалистов в данной области является понятным, что изменения могут быть внесены в форме и деталях без выхода за рамки объема изобретения, который определен нижеследующей формулой.

1. Узел противоскользящих пластин для пассажирской транспортировочной системы, содержащий:
первую противоскользящую пластину, проходящую от первой ограждающей пластины;
вторую противоскользящую пластину, проходящую от второй ограждающей пластины и расположенную рядом с первой противоскользящей пластиной;
соединительный элемент, присоединенный с возможностью поворота к первой ограждающей пластине и присоединенный с возможностями перемещения и поворота к второй ограждающей пластине; и
промежуточный элемент, присоединенный к соединительному элементу и расположенный между первой ограждающей пластиной и второй ограждающей пластиной с формированием движущегося ограждения пассажирской транспортировочной системы;
причем соединительный элемент выполнен с возможностью изменения положения промежуточного элемента в зависимости от относительного положения первой и второй ограждающих пластин относительно друг друга.

2. Узел по п.1, в котором соединительный элемент присоединен с возможностью поворота к первой ограждающей пластине со смещением от ее центра.

3. Узел по п.2, в котором соединительный элемент присоединен к первой ограждающей пластине в точке, смещенной от центра первой ограждающей пластины приблизительно на 25 мм (0,98 дюйма) на плоскости, которая по сути перпендикулярна первой ограждающей пластине и проходит через центр этой пластины под углом приблизительно 45°.

4. Узел по п.1, в котором соединительный элемент присоединен с возможностями перемещения и поворота к второй ограждающей пластине со смещением от ее центра.

5. Узел по п.4, в котором соединительный элемент присоединен к второй ограждающей пластине в точке, смещенной от центра второй ограждающей пластины приблизительно на 25 мм (0,98 дюйма) на плоскости, которая по сути перпендикулярна второй ограждающей пластине и проходит через центр этой пластины под углом приблизительно 45°.

6. Узел по п.1, в котором соединительный элемент содержит стержень, выполненный с возможностью присоединения промежуточного элемента к соединительному элементу.

7. Узел по п.1, в котором соединительный элемент выполнен с возможностью толкания промежуточного элемента от первой ограждающей пластины или от второй ограждающей пластины или от них обеих по меньшей мере в одной переходной области замкнутого контура, с возможностью перемещения по которому выполнены первая противоскользящая пластина и вторая противоскользящая пластина в пассажирской транспортировочной системе.

8. Узел по п.7, в котором переходные области замкнутого контура содержат по меньшей мере один переход от наклонной траектории к горизонтальной траектории и полукружную траекторию между двумя горизонтальными траекториями.

9. Узел по п.1, в котором выступ на промежуточном элементе взаимодействует с канавкой на первой ограждающей пластине и канавкой на второй ограждающей пластине.

10. Узел по п.1, в котором канавка на промежуточном элементе взаимодействует с выступом на первой ограждающей пластине и выступом на второй ограждающей пластине.

11. Узел по п.1, в котором первая ограждающая пластина и вторая ограждающая пластина являются по сути круглыми; а промежуточный элемент является по сути треугольным и выполнен с возможностью размещения в пространстве между первой ограждающей пластиной и второй ограждающей пластиной.

12. Пассажирская транспортировочная система, содержащая:
цепь для ступеней;
транспортировочный привод, выполненный с возможностью приведения в движение цепи для ступеней;
первую противоскользящую пластину, проходящую от ограждающей пластины и присоединенную к цепи для ступеней;
вторую противоскользящую пластину, проходящую от ограждающей пластины и присоединенную к цепи для ступеней рядом с первой противоскользящей пластиной;
соединительный элемент, присоединенный с возможностью поворота к первой ограждающей пластине и присоединенный с возможностями перемещения и поворота к второй ограждающей пластине; и
промежуточный элемент, присоединенный к соединительному элементу и расположенный между первой ограждающей пластиной и второй ограждающей пластиной с формированием движущегося ограждения пассажирской транспортировочной системы;
причем соединительный элемент выполнен с возможностью изменения положения промежуточного элемента в зависимости от относительного положения первой и второй ограждающих пластин относительно друг друга.

13. Пассажирская транспортировочная система по п.12, в которой соединительный элемент присоединен с возможностью поворота к первой ограждающей пластине со смещением от ее центра.

14. Пассажирская транспортировочная система по п.13, в которой соединительный элемент присоединен к первой ограждающей пластине в точке, смещенной от центра первой ограждающей пластины приблизительно на 25 мм (0,98 дюйма) на плоскости, которая по сути перпендикулярна первой ограждающей пластине и проходит через центр этой пластины под углом приблизительно 45°.

15. Пассажирская транспортировочная система по п.12, в которой соединительный элемент присоединен с возможностями перемещения и поворота ко второй ограждающей пластине со смещением от ее центра.

16. Пассажирская транспортировочная система по п.15, в которой соединительный элемент присоединен ко второй ограждающей пластине в точке, смещенной от центра второй ограждающей пластины приблизительно на 25 мм (0,98 дюйма) на плоскости, которая по сути перпендикулярна второй ограждающей пластине и проходит через центр этой пластины под углом приблизительно 45°.

17. Пассажирская транспортировочная система по п.12, в которой соединительный элемент содержит стержень, выполненный с возможностью присоединения промежуточного элемента к соединительному элементу.

18. Пассажирская транспортировочная система по п.12, в которой соединительный элемент выполнен с возможностью толкания промежуточного элемента от первой ограждающей пластины или от второй ограждающей пластины или от них обеих по меньшей мере в одной переходной области замкнутого контура, с возможностью перемещения по которому выполнены первая противоскользящая пластина и вторая противоскользящая пластина в пассажирской транспортировочной системе.

19. Пассажирская транспортировочная система по п.18, в которой переходные области замкнутого контура содержат по меньшей мере один переход от наклонной траектории к горизонтальной траектории и полукружную траекторию между двумя горизонтальными траекториями.

20. Пассажирская транспортировочная система по п.12, в которой выступ на промежуточном элементе взаимодействует с канавкой на первой ограждающей пластине и канавкой на второй ограждающей пластине.

21. Пассажирская транспортировочная система по п.12, в которой канавка на промежуточном элементе взаимодействует с выступом на первой ограждающей пластине и выступом на второй ограждающей пластине.

22. Пассажирская транспортировочная система по п.12, в которой первая ограждающая пластина и вторая ограждающая пластина являются по сути круглыми; а
промежуточный элемент является по сути треугольным и выполнен с возможностью размещения в пространстве между первой ограждающей пластиной и второй ограждающей пластиной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эскалатору с бесконечной цепью из последовательных ступеней, согласно пункту 1 формулы изобретения. .

Изобретение относится к пассажирским конвейерам, содержащим бесконечную конвейерную ленту. .

Изобретение относится к конструкциям эскалаторов для подъема и спуска грузов и людей. .

Изобретение относится к эскалаторостроению, в частности к конструкциям ступеней для эскалаторов и пассажирских конвейеров. .

Изобретение относится к конструкциям эскалаторов. .

Изобретение относится к средствам рекламы, а именно для обеспечения рекламирования на эскалаторе или травелаторе. .

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к ступеням эскалатора. .

Изобретение относится к устройствам непрерывного пассажирского транспорта. .

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортерам для перемещения людей. .

Эскалатор // 2092422
Эскалатор // 2061333

Изобретение относится к грузоподьемным устройствам, в частности к эскалаторам . .

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к приводу системы эскалаторов Цель изобретения - экономия электроэнергии. .

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к стендам для испытания непрерывного транспорта. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к пассажирскому эскалатору. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. .

Эскалатор // 1439062
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к эскалаторам и пассажирским конвейерам, и может быть использовано в случаях, когда помещения для установки эскалаторов имеют ограниченные размеры.

Эскалатор // 2508242
Изобретение относится к области подъемно-траспортного машиностроения, а именно к подъемно-транспортным машинам непрерывного действия - эскалаторам в условиях напряженных пассажиропотоков в метрополитенах, транспортных узлах и других сооружениях. Эскалатор содержит металлоконструкцию, состоящую из крупных монтажных зон, образующих натяжную станцию, наклонный ход, переходную зону и приводную станцию. Привод содержит редуктор со сварным корпусом из листовой стали, а переходная зона содержит усилительные диафрагмы из листовой стали, установленные в крайних боковых фермах, примыкающих к зоне приводной станции металлоконструкции. Зона приводной станции металлоконструкции дополнительно содержит упорные болты с контргайками и прокладки, причем отверстия под анкерные болты выполнены с размером, превышающим диаметр анкерных болтов на величину, достаточную для регулирования положения зоны приводной станции металлоконструкции в зависимости от подвижки грунтов и фундаментов. Изобретение обеспечивает упрощение монтажных работ и повышение надежности эскалатора. 19 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх