Эскалатор для перевозки пассажиров и груза

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем использования одной и той же формы выполнения ступеньки в обеих формах выполнения эскалатора. Эскалатор содержит лестничное полотно, состоящее из ступенек 1 с двумя противоположно размещенными вблизи их углов тяговыми 2 и ведомыми 3 болтами. В случае косвенно опирающейся ступеньки болт 2 снабжен опорой 4, установленной между боковой стенкой 5 и внутренней накладкой 6 тяговой цепи. Опорный элемент 7 шарнирно соединен со стенкой 5 болтом 3 и контрболтом 8. Благодаря монтажу болтов 9 и 10 эту же ступеньку можно использовать в варианте, при котором с помощью болтов 9 ступенька 1 опирается на тяговые ролики 11, а с помощью ведомых болтов 10 - на ведомые ролики 12. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 66 В 2i 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н flATEHTV г

j-. Ь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ .

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ IEEHT СССР (2 1) 3798792/2 7-11 (22) 08. 10.84 (31) Р 3337611.5 (32) 15. 10. 83 (33) РЕ (46) 23.05.89. Бюл. Р 19 (71) О унд К Оренштайн унд Коппель

АГ (ьЕ) (72) Петер Хефпинг и Клаус Шеневейс (DE) (53) 621. 876.-32 (088. 8) (56) Акцептованная заявка ФРГ

Ф 2223823, кл. В б! В 13/14, 1979. (54) ЭСКАЛАТОР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных xBpBKTppHctHK путем использо„„SU „„1482518 А 3 вания одной и той же формы выполнения ступеньки в обеих формах выполнения эскалатора. Эскалатор содержит лестничное полотно, состоящее из ступенек 1 сдвумя противоположно размещенными вблизи их углов тяговыми 2 и ведомыми 3 болтами. В случае косвенно опирающейся ступеньки болт 2 снабжен опорой 4, установленной между боковой стенкой 5 и внутренней накладкой б тяговой цепи. Опорный элемент 7 шарнирно соединен со стенкой

5 болтом 3 и контрболтом 8. Благодаря монтажу болтов 9 и 10 эту же ступеньку можно использовать в варианте, при котором с помощью болтов 9 сry- ю

Я пенька 1 опирается на тяговые ролики д, 11, а с помощью ведомых болтов 10— на ведомые ролики 12. 3 ил.

1482518

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к эскалаторам для перевозки пассажиров и груза. 5

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем использования одной и той же формы выполнения ступеньки в обеих формах выполнения эскалатора. 10

На фиг.1 изображена ступенька, общий вид, в разрезе; на фиг.2 — вид А на фиг. 1; на фиг.3 — вид Б на фиг.1.

Эскалатор содержит:лестничное полотно, которое состоит из,ступеней 1 15 с двумя противоположно расположенными вблизи их углов тяговыми 2 и ведомыми 3 болтами. В случае косвенного опирания ступеньки I на тяговые ролики тяговый болт 2 снабжен опорой 4, 20 установленной между боковой стенкой

5 ступеньки 1 и внутренней накладкой

6 тяговой цепи. Вилкообразный опорный элемент 7 шарнирно соединен с бо" ковой стенкой 5 ступеньки ведомым 25 болтом 3 и контрболтом 8.. Два плеча каждого вилкообразного опорного элемента 7 перекрывают опору 4 следующего тягового болта 2 соседней ступеньки 1. 30

Благодаря монтажу тяговых болтов

9 и ведомых болтов 10 эту же ступеньку можно использовать в другом вари,анте выполнения тяговых элементов, при котором ступенька l тяговыми бол1 тами 9 непосредственно опирается на тяговые ролики 11, а .,ведомыми болтами 10 — на ведомые ролики 12. При этом тяговая пель свободно несется болтами 9.

Ф о р м у л а и э обретения

Эскалатор для перевозки пассажиров и груза, содержащий выполненное с возможностью отклонения вокруг горизонтальной оси бесконечное лестничное полотно, состоящее из опирающейся на направляющую и ролики ступенек тяговой цепи, имеющей внутренние пластины, и ступенек с двумя противо-. положно расположенными вблизи их углов тяговыми и ведомыми. болтами, выполненными с возможностью их замены, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем использования одной и той же формы выполнения ступеньки в обеих формах выполнения эскалатора, он снабжен опирающейся на ролики ступенек свободнонесущей тяговой цепью и опорными элементами, закрепленными на соответствующей им ступеньке с помощью упомянутых ведомых болтов, причем вилкообразная часть каждого из опорных элементов одной ступеньки выполнены с возможностью взаимодействия с опорой тягового болта, а другая его часть прикреплена к боковой стенке ступеньки посредством контрболта, при этом ролики ступенек и вилкообразные опорные элементы ступенек расположены соосно и параллельно направлению движения лестничного полотна между боковыми стенками ступенек и внутренними пластинами тяговой цепи.

I 4825 8

12 я

Составитель Л. Борисова

Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Сердюкова Корректор Э.Лончакова

Заказ 2704/58

Тираж 629

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета цо изобретвннян и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раувскаа наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Эскалатор для перевозки пассажиров и груза Эскалатор для перевозки пассажиров и груза Эскалатор для перевозки пассажиров и груза 

 

Похожие патенты:

Эскалатор // 1439062
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к эскалаторам и пассажирским конвейерам, и может быть использовано в случаях, когда помещения для установки эскалаторов имеют ограниченные размеры

Эскалатор // 1204537

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортерам для перемещения людей
Эскалатор // 2061333

Эскалатор // 2092422

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к пассажирскому эскалатору

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к стендам для испытания непрерывного транспорта

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к приводу системы эскалаторов Цель изобретения - экономия электроэнергии

Изобретение относится к грузоподьемным устройствам, в частности к эскалаторам

Эскалатор // 2508242
Изобретение относится к области подъемно-траспортного машиностроения, а именно к подъемно-транспортным машинам непрерывного действия - эскалаторам в условиях напряженных пассажиропотоков в метрополитенах, транспортных узлах и других сооружениях. Эскалатор содержит металлоконструкцию, состоящую из крупных монтажных зон, образующих натяжную станцию, наклонный ход, переходную зону и приводную станцию. Привод содержит редуктор со сварным корпусом из листовой стали, а переходная зона содержит усилительные диафрагмы из листовой стали, установленные в крайних боковых фермах, примыкающих к зоне приводной станции металлоконструкции. Зона приводной станции металлоконструкции дополнительно содержит упорные болты с контргайками и прокладки, причем отверстия под анкерные болты выполнены с размером, превышающим диаметр анкерных болтов на величину, достаточную для регулирования положения зоны приводной станции металлоконструкции в зависимости от подвижки грунтов и фундаментов. Изобретение обеспечивает упрощение монтажных работ и повышение надежности эскалатора. 19 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх