Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе

 

О П И С А Н И Е 253liO 6

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистинаских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 60р 7/12

В 61k 3/16

Заявлено 17.V11,1967 (№ 1174206/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.1Х.1969. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 7.I.1972

Комитет по долам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 625.245.73(088.8) Авторы изобретения Н. Ф. Редчанский, В. П. Кокарев, А. В, Тарубаров и П. И. Семененко

Заявитель Армавирский завод железнодорожного машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к оборудованию железнодорожных платформ, предназначенных для транспортировки пакетов рельсовых звеньев.

Известны устройства для ограничения перемещений, например, железнодорожных вагонов, содержащие неподвижную станину, к которой шарнирно прикрепляется консоль, оканчивающаяся демпферным механизмом.

Однако такие устройства не могут быть использованы на транспортных платформах для перевозки рельсовых пакетов, так как они препятствуют прохождению рельсового звена на платформу путеукладочного поезда.

Настоящее устройство позволяет погасить инерционные нагрузки от пакетов рельсовых звеньев.

Для этого станину соединяют с демпферным механизмом шарнирно-рычажной системой ограниченного поворота, фиксируемой упорами в шарнирах и возвратной пружиной, закрепленной на оси крайнего шарнира системы и упирающейся в станину при работе.

На фиг. 1 схематически показано предложенное устройство; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство состоит из неподвижно прикрепленной к полу платформы 1 станины 2, которая шарнирно связана с консолью 8, оканчи2 вающейся демпферным механизмом 4, Станина и демпферный механизм соединены между собой посредством шарнирно-рычажной системы 5 ограниченного поворота, которая фиксируется в рабочем положении в шарнирах упорами 6 и пружиной 7, установленной на нижнем шарнире 8 и упирающейся в станину 2.

Пружина обеспечивает постоянное доведе10 ние рычагов системы до упоров за счетвращения нижнего рычага 9 против часовой стрелки. Внутри корпуса демпферного механизма помещается резино-металлический поглощающий аппарат 10.

15 Работа устройства осуществляется следующим образом.

В момент заведения рельсового звена на платформу демпферный механизм опускается в крайнее нижнее положение, обеспечивая проход пакета в результате поворота консоли

3 в вертикальной плоскости. В момент прохода пакета на платформу демпферный механизм поднимается (так как корпусу его сообщается небольшое усилие для подъема) и поддерживается в таком положении шарнирно-рычажной системой 5, звенья которой, развернутые до положения ограниченного упора и фиксируемые в шарнирах пружиной 7 и взаимодействующими между собой упорами

30 б, обеспечивают надежное положение демп253106

Предмет изобретения

9 г. У

Риг. 1

Составитель Ельченииова

Редактор Г. Яковлева Текред 3. Тараненко Корректорьс О. Зайцева и E. Усова

Заказ 250/! Изд. ¹ 1564 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ферного механизма в момент передачи па него и на поглощающий аппарат 20 продольных усилий от пакета рельсовых звеньев при возможных продольных перемещениях его в процессе транспортировки.

Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе, содержащее неподвижную станину с шарнирно прикрепленной к ней консоль!о, оканчивающейся демпферным механизмом, отлишюи4ееси тем, что, с целью гашения инерционных нагрузок от рельсовых звеньев на железнодорожных платформах, станина и демпферный механизм соединены между собой шарнирно-рычажной системой ограниченного поворота, фиксируемой упорами в шарнирах и возвратной пружиной, закрепленной на оси крайнего шарнира системы и упирающейся в станину,

Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх