Конвейерное устройство

Авторы патента:


Конвейерное устройство
Конвейерное устройство
Конвейерное устройство
Конвейерное устройство
Конвейерное устройство
Конвейерное устройство
Конвейерное устройство
Конвейерное устройство
Конвейерное устройство
Конвейерное устройство

 


Владельцы патента RU 2509704:

ЭФ-ЭЛ-СМИДТ А/С (DK)

Конвейерное устройство, которое может использоваться на погрузчике, имеет заднюю часть, подвижно соединенную с передней частью так, что передняя часть может перемещаться относительно задней части из первого положения во второе положение, расположенное ниже или выше первого положения. Часть рамы подвижно закреплена между задней частью и передней частью и имеет роликовую опору. Обеспечивается более ровная и упорядоченная транспортировка материала между задней и передней частями конвейерного устройства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и, в частности, к погрузчикам и конвейерам.

Уровень техники

Конвейеры используются для разгрузки материала на заданной высоте над землей для его укладки, например, окускованных материалов, руды или минералов. Подобные конвейеры обычно включены в состав погрузчиков (перегрузчиков) или других устройств, используемых для разгрузки материала на заданной высоте. В US 3185290, 4029200, 4245732, 4406361, 4629060, 4907932, 5181600, 6360876 и 6896123 раскрываются конвейерные устройства или погрузчики различных типов.

Некоторые транспортируемые конвейером материалы, например окускованная руда, чувствительны к высоте сбрасывания. Для уменьшения высоты сбрасывания материала часто используют подъемные конвейеры.

Снижение высоты сбрасывания может способствовать уменьшению деградации или повреждения укладываемого материала. В подъемных конвейерных устройствах многих типов конвейер перемещается целиком, что усложняет его приемный бункер и может существенно увеличить стоимость таких машин.

В альтернативных конструкциях подъемных конвейеров такой конвейер включает поднимаемый конец, который может быть прикреплен к неподвижному конвейеру для снижения высоты сбрасывания погрузчика или иного укладывающего устройства или конвейерного устройства. Обычно у закрепленного на шарнире подъемного конвейера в точке поворота конвейера установлен отклоняющий барабан. Конвейерная лента должна перейти от лотковой части к плоской части и обратно к лотковой части на относительно коротком расстоянии. При некоторых углах подъема для сброса материал может отрываться от ленты, когда она переходит через барабан шарнира так, что материал падает обратно на ленту с большей скоростью, чем скорость ленты, теряя сцепление с лентой. В результате материал может падать с недопустимо большой высоты, что увеличивает его деградацию и разрушение. Это особенно сильно проявляется при больших углах подъема для сброса.

Существует потребность в конвейерном устройстве, обеспечивающем более упорядоченную транспортировку материала на требуемую высоту сбрасывания, особенно при больших углах подъема для сброса. В предпочтительном варианте в таких конлейерных устройствах отсутствует необходимость в зафиксированном отклоняющем барабане, и может быть повышена долговечность ленты конвейера.

Раскрытие изобретения

В настоящем изобретении предлагается конвейерное устройство, включающее заднюю часть, имеющую подвижное соединение с передней частью так, что передняя часть может перемещаться относительно задней части из первого положения во второе положение, расположенное ниже или выше первого положения. Конвейерное устройство также включает по меньшей мере одну часть рамы, подвижно расположенную между задней частью и передней частью так, что одна или более частей рамы двигаются, когда передняя часть перемещается из первого положения во второе положение.

В некоторых вариантах осуществления конвейерного устройства одна или более частей рамы могут включать первую часть рамы, закрепленную между задней частью и передней частью. Первая часть рамы может быть подвижно прикреплена к задней части или передней части, или к обеим - задней и передней частям. В предпочтительном варианте первая часть рамы включает первый удлиненный элемент и второй удлиненный элемент, каждый из которых проходит от задней части к передней части, и подвижно прикреплен к по меньшей мере задней части или передней части.

Одна или более частей рамы также может включать дополнительные части рамы. Например, в некоторых вариантах осуществления, одна или более частей рамы может включать вторую часть рамы, подвижно прикрепленную к первой части рамы, примыкающую к первой стороне второй части рамы. Вторая часть рамы также может быть прикреплена к задней части или передней части, примыкающей ко второй стороне второй части рамы, противолежащей первой стороне второй части рамы. Например, вторая сторона второй части рамы может быть подвижно прикреплена к задней части или передней части.

В другом примере одна или более частей рамы могут также включать третью часть рамы. Третья часть рамы может быть подвижно прикреплена к первой части рамы, примыкающей к первой стороне третьей части рамы, и также может быть прикреплена к передней части или задней части со второй стороны третьей части рамы, противолежащей первой стороне третьей части рамы. В вариантах, где вторая часть рамы прикреплена к задней части, вторая сторона третьей части рамы может быть прикреплена к передней части. В вариантах осуществления, где вторая часть рамы прикреплена к передней части, вторая сторона третьей части рамы может быть прикреплена к задней части, В предпочтительном варианте вторая сторона третьей части рамы подвижно прикреплена к передней части или задней части.

В еще одном примере одна или более частей рамы могут также включать четвертую часть рамы. Четвертая часть рамы может быть подвижно прикреплена ко второй части рамы или третьей части рамы, примыкающим к первой стороне четвертой части рамы, и может быть прикреплена к другой из второй части рамы или третьей части рамы, примыкающей ко второй стороне четвертого элемента рамы, противолежащей первой стороне четвертого элемента рамы.

В предпочтительном варианте по меньшей мере одна часть элемента рамы из одной или более частей элемента рамы прикреплена к по меньшей мере одной роликовой опоре (свободно вращающийся ролик) или лотковой роликовой опоре. В некоторых вариантах осуществления конвейерного устройства одна часть рамы из одной или более частей рамы прикреплена к по меньшей мере одной роликовой опоре или лотковой роликовой опоре, которая совмещена с осью движения, определяемой несколькими шарнирами, подвижно соединяющими заднюю часть с передней частью.

Следует понимать, что варианты осуществления конвейерного устройства могут включать гибкий удлиненный элемент, форма которого обеспечивает его перемещение от задней части к передней части. Гибкий удлиненный элемент может поддерживаться передней частью, задней частью и одной или более частями рамы. В предпочтительном варианте гибкий удлиненный элемент имеет форму непрерывной цепи или непрерывной ленты.

В некоторых вариантах осуществления конвейерного устройства в него не требуется включать зафиксированный отклоняющий барабан, совмещенный с осью поворота, определяющего путь перемещения для передней части.

Варианты осуществления конвейерного устройства также могут включать по меньшей мере одну первую часть рамы, подвижно закрепленную между задней частью и промежуточной частью. По меньшей мере одна вторая часть рамы может быть подвижно закреплена между передней частью и промежуточной частью. Конструкция одной или более первых и вторых частей рамы может обеспечивать их движение, когда передняя часть перемещается из первого положения во второе положение для изменения конвейерного тракта. Например, передняя часть и промежуточная часть могут быть перемещены так, что конвейерный изменяет форму с S-образной на линейную или горизонтальную.

Также предложен погрузчик. Погрузчик включает станину, поддерживающую конвейерное устройство. Конвейерное устройство может включать любой из вариантов осуществления конвейерного устройства, рассмотренных выше. Например, конвейерное устройство может включать заднюю часть, подвижно соединенную с передней частью так, что передняя часть может перемещаться относительно задней части из первого положения во второе положение, расположенное ниже или выше первого положения. Конвейерное устройство также может включать по меньшей мере одну часть рамы, подвижно закрепленную между задней частью и передней частью.

В некоторых вариантах осуществления погрузчика части рамы могут включать механизмы рамы, конструкция которых обеспечивает их движение, когда передняя часть перемещается из первого положения во второе положение. Например, механизмы рамы могут включать одну перемещаемую часть рамы, соединенные друг с другом части рамы, или первую группу соединенных друг с другом частей рамы, прикрепленных к одному концу промежуточной части и к передней части, и вторую группу соединенных друг с другом частей рамы, прикрепленных к противоположному концу промежуточной части и к задней части. Следует понимать, что варианты осуществления конвейерного устройства могут также включать подобные механизмы рамы.

Следует иметь в виду, что варианты осуществления погрузчика также могут включать несколько конвейерных устройств, прикрепленных друг к другу. Например, погрузчик может включать первое конвейерное устройство, прикрепленное ко второму конвейерному устройству так, что конвейерный тракт погрузчика может включать различные подвижные конструкции, например S-образную конструкцию или иные конфигурации тракта, реализация которых может потребовать использования нескольких соединенных друг с другом конвейерных устройств.

Следует иметь в виду, что варианты осуществления погрузчика могут быть приспособлены для регулировки высоты сбрасывания конвейерного устройства или погрузчика. Например, передняя часть может быть поднята с меньшей высоты на большую.

Другие детали, задачи и преимущества изобретения будут очевидны из приведенного далее описания некоторых предпочтительных вариантов осуществления изобретения и некоторых способов их использования.

Краткое описание чертежей

Представленные предпочтительные варианты осуществления конвейерного устройства и погрузчика, включающего такое конвейерное устройство, показаны на приложенных чертежах, на которых:

на фиг.1 представлен вид сбоку первого предпочтительного варианта осуществления погрузчика, в котором конвейерное устройство, согласно первому предпочтительному варианту осуществления, находится в первом положении. Лента конвейерного устройства и гусеница станины погрузчика показаны штрихпунктирной линией;

на фиг.2 представлен в перспективе вид первого предпочтительного варианта осуществления конвейерного устройства в первом положении;

на фиг.3 представлен вид спереди первого предпочтительного варианта осуществления изобретения конвейерного устройства, в первом положении;

на фиг.4 представлен вид сбоку первого предпочтительного варианта осуществления изобретения конвейерного устройства, в первом положении;

на фиг.5 представлен в разобранном виде первый предпочтительный вариант осуществления конвейерного устройства, в первом положении;

на фиг.6 представлен вид сбоку второго предпочтительного варианта осуществления изобретения конвейерного устройства, во втором положении, находящемся выше первого положения;

на фиг.7 представлен вид в перспективе первого предпочтительного варианта осуществления изобретения, во втором положении;

на фиг.8 представлен вид в перспективе первого предпочтительного варианта осуществления изобретения, в третьем положении, находящемся выше второго положения и первого положения;

на фиг.9 представлен в перспективе вид второго предпочтительного варианта осуществления конвейерного устройства;

на фиг.10 представлен вид сбоку второго предпочтительного варианта осуществления изобретения конвейерного устройства.

Подробное описание осуществления изобретения

На фиг.1 представлен предпочтительный вариант осуществления погрузчика 1, включающего конвейерное устройство 3, в соответствии с первым вариантом осуществления изобретения. Погрузчик 1 имеет станину 5, включающую гусеницы 6, приспособленные для перемещения погрузчика 1. На станине 5 погрузчика также закреплено конвейерное устройство 3.

Конвейерное устройство 3 включает ленту 4 или иной гибкий удлиненный элемент, приспособленный для движения вокруг конвейерного устройства.

Привод 8 ленты конвейера или иной двигатель установлен вблизи задней части 17 конвейерного устройства. Ведущий шкив 10 соединен с приводом 8 ленты конвейера и вращается, продвигая ленту 4. Вблизи передней части 19 конвейерного устройства 3 имеется барабан 12 ленточного конвейера. Барабан ленточного конвейера вращается, помогая ленте конвейера обходить вокруг передней части 19 конвейерного устройства. Конвейерное устройство 3 включает несколько роликовых опор 41, расположенных вдоль конвейерного устройства 3. Роликовые опоры удерживают ленту 4 и помогают направлять движение ленты 4.

На фиг.2-7 видно, что передняя часть 19 конвейерного устройства 3 прикреплена к задней части 17 шарнирами 21 так, что передняя часть 19 может перемещаться из первого положения, например положения передней части 19, показанного на фиг.1-5, во второе положение, например положение передней части, показанное на фиг.6-7. Передняя часть также может быть перемещена из первого или второго положений в третье положение, показанное на фиг.8. Следует понимать, что первое положение находится ниже второго положения, поскольку высота сброса передней части ниже, когда она находится в первом положении, по сравнению со вторым положением, а третье положение выше, чем второе положение, поскольку высота сброса передней части выше, когда она находится в третьем положении, по сравнению со вторым положением.

Шарниры 21 определяют ось поворота, вокруг которой перемещается передняя часть. Следует иметь в виду, что передняя часть может перемещаться в другие положения между первым и вторым положениями. Для обеспечения более плавного создающего меньшие напряжения движения могут быть использованы амортизаторы 30, распорки или пневматические пружины. Между передней частью 19 и задней частью 17 вблизи шарнирного соединения 21 могут быть установлены поршни или другие приводные механизмы, способствующие перемещению передней части 19 в другие положения.

Перемещение передней части 19 позволяет отрегулировать высоту сбрасывания погрузчика 3 для разных укладываемых материалов, или приспособить особенности укладки материала к погодным условиям. Например, в ветреную погоду предпочтительнее использовать меньшую высоту сбрасывания, в то время как большая высота может быть приемлема для спокойной погоды со слабым ветром или полностью безветренной.

Конвейерное устройство 3 между передней частью 19 и задней частью 17 включает несколько подвижных рам 22. Первая рама 24 включает два элемента 25. Каждый элемент 25 шарнирно прикреплен к задней части 17 и также прикреплен к передней части 19.

Точка 32 поворота расположена в середине каждого элемента 25 первой рамы 24. Вторая рама 26 и третья рама 27 обе шарнирно прикреплены к первой раме 24 в этих точках 32 поворота на элементах 25. Вторая рама 26 прикреплена к элементам 25 в узлах 35 крепления, примыкающих к первой стороне второй рамы 26. Третья рама 27 прикреплена к элементу 25 в узлах 39 крепления, примыкающих к первой стороне третьей рамы 27. Каждый узел 35 крепления также может иметь конфигурацию, обеспечивающую его соединение с соответствующим узлом 39 крепления.

Вторая рама 26 также прикреплена к задней части 17 в узлах 34 крепления, примыкающих ко второй стороне второй рамы 26, противолежащей первой стороне второй рамы 26. Вторая рама 26 может быть прикреплена к задней части 17 в узлах 34 крепления так, что она неподвижно зафиксирована на задней части 17, либо так, что вторая рама 26 прикреплена к задней части 17 с возможностью вращения или перемещения. Вторая рама 26 может перемещаться относительно задней части 17, когда передняя часть 19 перемещается из первого положения во второе положение или в третье положение.

Третья рама 27 также прикреплена к передней части 19, примыкающей ко второй стороне третьей рамы 27, противолежащей первой стороне третьей рамы 27. Третья рама 27 может быть прикреплена к передней части 19 в узле 36 крепления, расположенном так, что она неподвижно зафиксирована на передней части 19, либо так, что третья рама 27 прикреплена к передней части 19 с возможностью вращения или перемещения. Третья рама 27 может перемещаться относительно передней части 19, когда передняя часть 19 перемещается из первого положения во второе положение или в третье положение.

Четвертая рама 28 прикреплена ко второй раме 26, примыкающей к ее первой стороне в узлах 38 крепления, и также прикреплена к третьей раме 27, примыкающей к ее второй стороне в узлах 37 крепления. Четвертая рама 28 может быть прикреплена с возможность перемещения или вращения ко второй раме 26, третьей раме 27 или обеим рамам - второй раме 26 и третьей раме 27. В предпочтительном варианте четвертая рама располагается примыкающей к шарнирным соединениям 21 между задней частью 17 и передней частью 19.

Следует иметь в виду, что узлы 34, 35, 36, 37, 38 и 39 крепления могут включать различные механизмы крепления или части таких механизмов. Например, узлы 34, 35, 36, 37, 38 и 39 крепления каждый могут формировать по меньшей мере часть шарнирного соединения или скользящего соединения. В более конкретном примере узлы крепления могут включать шарнирные оси или каретки.

К каждой из рам 26, 27 и 28 может быть прикреплена одна или более роликовых опор 41. В предпочтительном варианте роликовая опора 41 четвертой рамы 28 совмещена с шарнирами 21 так, что роликовая опора может поддерживать часть ленты 4, проходящей по области шарнира конвейерного устройства 3. В наиболее предпочтительном варианте роликовые опоры 41 второй, третьей и четвертой рам представляют собой лотковые роликовые опоры, а роликовые опоры нескольких рам разнесены на одинаковое расстояние.

Было установлено, что благодаря подвижному соединению первой рамы 24, второй рамы 26, третьей рамы 27 и четвертой рамы 28 конвейерному устройству 3 не требуется зафиксированного отклоняющего барабана, расположенного вблизи точек шарнира между передней частью 19 и задней частью 17, или совмещенного с осью вращения, определяемой точками поворота. Действительно, было установлено, что замена отклоняющего барабана перемещающимися частями рамы снижает напряжения на ленте конвейера и увеличивает долговечность ленты конвейерного устройства 3. Более того, благодаря использованию нескольких подвижно соединенных рам 22 снижается, либо полностью исключается, возможность падения материала с ленты конвейера или потеря сцепления с лентой, проходящей от задней части к передней части, когда передняя часть 19 располагается ниже задней части 17.

Предполагается, что конвейерное устройство 3 допускает изменения. Например, предполагается, что альтернативные варианты осуществления конвейерного устройства 3 могут включать элементы 25 первой рамы 24, которые присоединены с возможностью перемещения или вращения как к задней части 17, так и передней части 19, либо прикреплены только с возможностью вращения к передней части 19. В другом примере четвертая рама 28 также может быть приспособлена для подвижного крепления к первой раме 24. Следует также понимать, что конвейерное устройство 3 может входить в состав погрузчиков различного типа, либо других погрузочно-разгрузочных установок.

Также предполагается, что посредством объединения или подвижного соединения нескольких конвейерных устройств 3 посредством по меньшей мере одной промежуточной части могут быть сформированы конвейерные устройства большего размера. Например, как показано на фиг.9-10, конвейерное устройство 55 имеет заднюю часть 56, подвижно присоединенную к передней части 57 через промежуточную часть 54. Подвижные части 59 и 60 рамы прикреплены между задними и передними частями так, что конвейерный тракт конвейерного устройства 55 можно изменять, придавая ему различную конфигурацию, например, S-образной формы, показанную на фиг.9-10. Следует иметь в виду, что подвижные части 59 и 60 рам могут иметь конструкцию, аналогичную описанным выше рамам 22. Части 59 рам включают по меньшей мере одну часть рамы, подвижно установленную между задней частью 56 и промежуточной частью 54. Части 60 рам включают одну или более частей рам, подвижно расположенных между промежуточной частью 54 и передней частью 57.

Конструкция погрузчика также может включать конвейерное устройство 55. В предпочтительном варианте такие погрузчики имеют станину, которая по меньшей мере частично поддерживает конвейерное устройство 55. Станина может быть передвижной или может быть неподвижно установлена в определенном месте.

В то время как выше были показаны и описаны конкретные предпочтительные варианты осуществления конвейерного устройства, и погрузчики, включающие такие конвейерные устройства, следует отчетливо понимать, что изобретение не сводится только к ним, и может быть по другому осуществлено и использовано в пределах области притязаний приведенной далее формулы изобретения.

1. Конвейерное устройство, содержащее:
заднюю часть, подвижно соединенную с передней частью так, что передняя часть может перемещаться относительно задней части из первого положения во второе положение, находящееся ниже или выше первого положения;
по меньшей мере одну часть рамы, подвижно расположенную между задней и передней частями так, что эта по меньшей мере одна часть рамы двигается, когда передняя часть перемещается из первого положения во второе положение; и
по меньшей мере одну роликовую опору, прикрепленную к указанной по меньшей мере одной части рамы.

2. Конвейерное устройство по п.1, в котором по меньшей мере одна часть рамы дополнительно включает:
первую часть рамы, имеющую первый конец и второй конец, закрепленную между задней и передней частями, и имеющую первый элемент и второй элемент, причем первая часть рамы подвижно прикреплена к по меньшей мере задней части или передней части;
вторую часть рамы, имеющую первый конец и второй конец, противолежащий первому концу, при этом вторая часть рамы подвижно прикреплена к первой части рамы, примыкающей к первому концу второй части рамы, и вторая часть рамы прикреплена к задней части или передней части, примыкающей ко второму концу второй части рамы.

3. Конвейерное устройство по п.2, в котором по меньшей мере одна часть рамы дополнительно включает: третью часть рамы, имеющую первый конец и второй конец, противолежащий первому концу третьей части рамы, и в котором вторая часть рамы прикреплена к задней части, третья часть рамы подвижно прикреплена к первой части рамы, примыкающей к первому концу третей части рамы, третья часть рамы прикреплена к передней части, примыкающей ко второму концу третьей части рамы.

4. Конвейерное устройство по п.2, в котором первый конец первой части рамы прикреплен к задней части, а второй конец первой части рамы прикреплен к передней части.

5. Конвейерное устройство по п.3, в котором каждый из элементов первой части рамы имеет точку поворота, в которой подвижно соединены первый конец второй части рамы и первый конец третьей части рамы.

6. Конвейерное устройство по п.5, в котором по меньшей мере одна часть рамы дополнительно включает четвертую часть рамы, имеющую первый конец и второй конец, противолежащий первому концу четвертой части рамы, при этом четвертая часть рамы подвижно соединена со второй частью рамы или третьей частью рамы, примыкающей к первому концу четвертой части рамы, и четвертая часть рамы прикреплена к другой из второй части рамы или третьей части рамы, примыкающей ко второму концу четвертой части рамы, причем четвертая часть рамы двигается, когда передняя часть перемещается из первого положения во второе положение, и четвертая часть рамы примыкает к точкам поворота элементов первой части рамы.

7. Конвейерное устройство по п.6, в котором по меньшей мере одна роликовая опора или по меньшей мере одна лотковая роликовая опора прикреплены к каждой из второй, третьей и четвертой частей рамы.

8. Конвейерное устройство по п.2, в котором элементы первой части рамы представляют собой удлиненные элементы, проходящие от задней части к передней части.

9. Конвейерное устройство по п.1, дополнительно содержащее гибкий удлиненный элемент, приспособленный для перемещения от задней части к передней части, и поддерживаемый передней частью, задней частью и по меньшей мере одной частью рамы.

10. Погрузчик, включающий станину, поддерживающую конвейерное устройство, содержащее заднюю часть, подвижно соединенную с передней частью так, что передняя часть может перемещаться относительно задней части из первого положения во второе положение, расположенное ниже или выше первого положения, по меньшей мере одну часть рамы, подвижно расположенную между задней и передней частями так, что эта по меньшей мере одна часть рамы двигается, когда передняя часть перемещается из первого положения во второе положение, и по меньшей мере одну роликовую опору, прикрепленную к этой по меньшей мере одной части рамы.

11. Погрузчик по п.10, в котором по меньшей мере одна часть рамы дополнительно включает:
первую часть рамы, закрепленную между задней и передней частями, имеющую первый элемент и второй элемент, причем первая часть рамы подвижно прикреплена к по меньшей мере задней части или передней части;
вторую часть рамы, имеющую первый конец и второй конец, противолежащий первому концу, при этом вторая часть рамы подвижно прикреплена к первой части рамы, примыкающей к первому концу второй части рамы, и вторая часть рамы прикреплена к задней части или передней части, примыкающей ко второму концу второй части рамы.

12. Погрузчик по п.11, в котором по меньшей мере одна часть рамы дополнительно включает третью часть рамы, имеющую первый конец и второй конец, противолежащий первому концу третьей части рамы, и в котором вторая часть рамы прикреплена к задней части, третья часть рамы подвижно прикреплена к первой части рамы, примыкающей к первому концу третей части рамы, третья часть рамы прикреплена к передней части, примыкающей ко второму концу третьей части рамы.

13. Погрузчик по п.12, в котором каждый из элементов первой части рамы имеет точки поворота, в которых подвижно соединены первый конец второй части рамы и первый конец третьей части рамы.

14. Погрузчик по п.13, в котором по меньшей мере одна часть рамы дополнительно включает четвертую часть рамы, имеющую первый конец и второй конец, противолежащий первому концу четвертой части рамы, причем четвертая часть рамы подвижно прикреплена ко второй части рамы или третьей части рамы, примыкающей к первому концу четвертой части рамы, а четвертая часть рамы прикреплена к другой из второй части рамы или третьей части рамы, примыкающей ко второму концу четвертой части рамы, при этом четвертая часть рамы двигается, когда передняя часть перемещается из первого положения во второе положение, и четвертая часть рамы примыкает к точкам поворота элементов первой части рамы.

15. Погрузчик по п.14, в котором по меньшей мере одна роликовая опора или по меньшей мере одна лотковая роликовая опора прикреплены к каждой из второй, третьей и четвертой частей рамы.

16. Погрузчик по п.11, в котором элементы первой части рамы представляют собой удлиненные элементы, проходящие от задней части к передней части.

17. Погрузчик по п.10, дополнительно включающий несколько приводных механизмов, установленных между передней частью и задней частью, для перемещения передней части из первого положения во второе положение.



 

Похожие патенты:

Мобильное укладочное и заборное устройство содержит передвижной мост, передвижной саморазгружающийся бункер и передвижную разгрузочную тележку. Мост имеет первую концевую часть, вторую концевую часть и промежуточную секцию между ними.

Способ усреднения может быть использован на складах металлургических, строительных и топливно-энергетических предприятий. Способ включает укладку сыпучего материала в шевронной штабель до полной загрузки рабочей площади, с последующей отгрузкой материала через дно и одновременной укладкой материала в штабель.

Изобретение относится к способу, предназначенному для перегрузки и усреднения в процессе отгрузки со слада определенной конструкции различных насыпных материалов (руд металлов, апатита, угля и др.

Изобретение относится к оборудованию для рыхления насыпных материалов и может использоваться для дробления крупных кусков материала на надбункерных решетках. .

Изобретение относится к способам усреднения больших масс сырьевых материалов и может быть использовано на складах металлургических, строительных и топливно-энергетических предприятий.

Изобретение относится к устройствам для забора сыпучих материалов из штабеля и укладки его слоями с различным содержанием полезного компонента в каждом слое, с одновременным усреднением в процессе забора из штабеля и может быть применено на складах открытого хранения.

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при хранении угля, склонного к самовозгоранию. .

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при хранении самонагревающихся полезных ископаемых. .

Изобретение относится к области средств перегрузки горной массы из забоя на штрековый ленточный конвейер. Техническим результатом является повышение надежности устройства, снижение погрешности измерений и обеспечение однопроцессной поточной технологии очистной выемки угля в лавах в течение одного цикла.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах большой длины. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к многоприводным пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности.

Изобретение относится к подъемпотоэнспортным механизмам. .

Изобретение относится к горной промышленности, в частности может быть использовано при закладке породы в выработанное пространство лав с пологим залеганием угольных пластов.

Изобретение относится к конвейерному транспорту, используемому в горных выработках шахт. .

Изобретение относится к транспортному оборудования и может найти применение в горной промышленности при проведении горных выработок. .

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта и позволяет повысить производительность контейнерного бункер-поезда. .

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности. .

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при проведении горных выработок с использованием подвижных транспортных средств. Техническим результатом является исключение просыпания горной массы на почву выработки в пунктах перегрузки. Перегрузочный пункт включает конвейер проходческого комбайна, прицепной подвижной перегружатель, прицепное устройство на консоле перегружателя. При этом точка крепления прицепного устройства подвижного перегружателя к проходческому комбайну совмещена с местом контакта горной массы, поступающей от комбайна на перегружатель, то же с перегружателя на штрековые конвейерные транспортные средства. 3 ил.
Наверх