Способ езды по льду



Способ езды по льду
Способ езды по льду
Способ езды по льду
Способ езды по льду
Способ езды по льду
Способ езды по льду

 


Владельцы патента RU 2531791:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ФГБОУ ВПО "ЧГУ") (RU)

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройству для движения по льду и обледенелым дорожным покрытиям. Устройство для движения по льду и обледенелым дорожным покрытиям состоит из гибкого металлического троса с блок-площадками, содержащими шипы, соединенного механизмом червячного хомута и заложенного в продольные канавки шины. Шипы имеют вид усеченного конуса. Шипы блок-площадок можно легко заменить, так как они выполнены съемными. Достигается повышение сцепления с дорогой. 6 ил.

 

Описание изобретения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к способу езды по льду при улучшении тормозных характеристик автомобильной шины.

Задача изобретения - улучшение ходовых показателей автомобиля при езде по льду. Проблема торможения является актуальной несмотря на наличие шипованной резины и различных видов фрикционных зимних автомобильных шин.

Таким образом, цель настоящего изобретения - решение проблемы торможения в зимний период при езде по льду и обледенелым дорожным покрытиям за счет применения гибкого металлического троса с блоками-площадками.

Способ заключается в следующем: на шине в продольное углубление-канавку (Фиг.1) предлагается закладывать металлический гибкий трос. Концы троса соединяются между собой с помощью механизма, применяемого в червячных хомутах. На одном конце троса закрепляется стяжная лента (Фиг.2), на другом конце - червячный винт (Фиг.3) с приводной шестигранной головкой, на торце которой выполнен плоский поперечный шлиц. Лента имеет поперечные канавки щелевидной формы, в которых размещены витки приводного червячного винта. Это позволит затянуть на шине трос. На трос надеваются блок-площадки (Фиг.4), на поверхности которых располагаются шипы (Фиг.5), шипы могут иметь вид усеченного конуса (Фиг.6). Нижняя часть блок-площадки должна вставляться в канавку на шине. То есть ширина и высота блок-площадки соответствуют ширине и высоте канавки. В случае если блок-площадка с шипами ломается или ломаются шипы, их можно легко заменить, так как они съемные. Предполагается использовать данный способ там, где есть минимум два углубления-канавки на. шине. При необходимости, предлагаемые тросы можно надевать на все четыре колеса или на два колеса передних или задних. Эту процедуру можно осуществлять, как подняв машину на подъемник, так и с использованием домкрата, не тратя на это много времени.

Фиг.1. Шина

1.Углубления-канавки

Фиг.2. Конец троса со стяжной лентой

2.Стяжная лента

Фиг.3. Конец троса с червячным винтом

3.Червячный винт

Фиг.4. Блок-площадка

4.Нижняя часть

5.Верхняя часть

Фиг.5. Вид

6.Шипы

Фиг.6. Вид шипа

Устройство для движения по льду и обледенелым дорожным покрытиям, состоящее из гибкого металлического троса с блок-площадками, содержащими шипы, соединенного механизмом червячного хомута и заложенного в продольные канавки шины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система содержит управляемый вручную источник гидравлического давления, источник рабочего гидравлического давления, генератор высокого давления, общий канал, с которым сообщены первый и второй тормозные цилиндры и генератор высокого давления, отсечной клапан генератора высокого давления, первый канал управляемого вручную источника давления, первый отсечной клапан управляемого вручную источника давления, первый клапан и устройство управления подачей давления.

Изобретение относится к области управления торможением рельсового транспортного средства. При экстренном торможении вычислительное устройство (1) защиты от проскальзывания не принимает во внимание поданное со стороны центрального поста управления поездом заданное значение (Csol) торможения, причем вычислительное устройство (1) защиты от проскальзывания для альтернативного использования зависящего от нагрузки дублирующего заданного значения (Tist) имеет электрический вход (7) для подачи фактического значения нагрузки.

Изобретение относится к области контроля тормозных систем транспортных средств. При испытании рельсового транспортного средства, определяют последовательность вагонов рельсового транспортного средства.

Изобретение относится к устройству контроля вождения транспортного средства. Устройство содержит средство обнаружения бокового объекта, средство управления для приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону, средство определения начала вхождения в соседнюю полосу движения, средство подавления приведения в действие для подавления приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону.

Изобретение относится к устройству контроля для контроля систем транспортного средства, из которых, по меньшей мере, некоторые системы содержат режим самоконтроля и/или некоторые из систем содержат режим внешнего контроля других систем, причем эти режимы внешнего контроля не предназначены для выполнения собственных функций или самоконтроля.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автоматический механизм регулировки зазора для тормоза транспортного средства по первому варианту содержит корпус, комплект шестерен, размещенный в корпусе, одностороннюю муфту в сборе и адаптерную часть.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автоматический механизм регулировки зазора для тормоза транспортного средства по первому варианту содержит корпус, комплект шестерен, регулировочный механизм и адаптерную часть.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения.

Изобретение относится к шасси летательных аппаратов с одной носовой или хвостовой стойкой. Шасси содержит стойки с лыжами, при этом шасси имеет носовую и/или хвостовую стойку (стойки) изменяемой длины.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к технике регулирования торможением тяговых электродвигателей локомотивов, и является частью системы управления их движением.
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство для повышения сцепных свойств автотранспортного средства содержит электропневматический переключатель, к выходу которого подключена выпускная теплоизолированная магистраль, и источник электропитания.

Устройство содержит компрессор, к выходу которого подключен теплоизолированный ресивер, снабженный электронагревательным элементом, подключенным через блок автоматического регулирования температуры к источнику электропитания.

Колесо движителя многоопорных дождевальных машин включает шину с ободом, ступицу с боковым диском и осью, приводное кольцо со смонтированными на нем упорами, крепежные элементы для соединения приводного кольца со ступицей, толкатель и противооткатный тормоз, взаимодействующие с упорами.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к устанавливаемым вспомогательным устройствам для перераспределения сцепного веса между мостами колесного трактора полурамного типа в целях увеличения его проходимости.

Колесо движителя многоопорных дождевальных машин включает шину (1) с ободом (2), ступицу (3) с боковым диском (4) и осью (5), приводное кольцо (6) со смонтированными на нем упорами (7), крепежные элементы (8) для соединения приводного кольца (6) со ступицей (3), толкатель (9) и противооткатный тормоз, взаимодействующий с упорами (7).

Тросопневматическое тягово-догружающее устройство прицепных систем колесных автопоездов относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для увеличения проходимости и повышения производительности колесных автопоездов с прицепными системами в условиях их передвижения по скользкой дороге, бездорожью, малой несущей способности почв, наличия подстилающего мерзлотного слоя.

Изобретение относится к области транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к способам и средствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для повышения проходимости полноприводных транспортных средств.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Регулятор сцепного веса полурамного трактора содержит гидроцилиндр, шарнир, кронштейн. Устройство выполнено в виде механизма, устанавливаемого на косыночном упоре в тыльной части передней полурамы трактора. Механизм состоит из силового гидроцилиндра, упирающегося рабочей частью штока в технологический паз упора, установленного в шлицевое соединение торсионной направляющей оси, другая часть которой входит в шлицы направителя с технологическим отверстием. В технологическом отверстии крепится палец шаровой опоры, закрепленной на упорной площадке. Упорная площадка имеет вид грузонесущей плиты и установлена на верхней части задней полурамы трактора. Достигается повышение проходимости колесного трактора за счет перераспределения сцепного веса колесного трактора с его передних моста и полурамы на задние мост и полураму. 2 ил.
Наверх