Навес для защиты от удара

Авторы патента:


Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
Навес для защиты от удара
B66F11/04 - для подвижных платформ или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ (платформы для мойки окон A47L 3/02; устройства для спасения людей из зданий A62B 1/02; транспортные средства, оборудованные для вспомогательных работ B60P 3/14; передвижные лестницы с поднимающимися платформами E06C 7/16; строительные леса или подмости с подъемными устройствами E04G 1/22; передвижные краны для текущего ремонта мостов E01D 19/10)

Владельцы патента RU 2547041:

БУРК Джон (IE)

Группа изобретений относится к навесу для защиты от удара для использования с рабочей зоной оператора промышленной машины. Промышленная машина содержит рабочую зону оператора. Рабочая зона оператора содержит навес для защиты от удара. Навес для защиты от удара содержит полку, установленную на опорном узле, который, в свою очередь, выполнен с возможностью установки на промышленную машину, и гидравлический узел поглощения энергии удара. Полка установлена на опорном узле так, что она перемещается в и из выдвинутого рабочего положения над рабочей зоной оператора и отведенного положения хранения вне рабочей зоны оператора. Гидравлический узел поглощения энергии удара содержит гидравлический подъемный цилиндр, присоединенный к опорному узлу, выполненный с возможностью поднятия и опускания его и имеющий сторону крышки, и средство поглощения энергии, присоединенное к гидравлическому подъемному цилиндру. Достигается повышение защиты оператора от удара в рабочей зоне промышленной машины. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

Введение

Настоящее изобретение относится к навесу для защиты от удара, пригодному для использования с рабочей зоной оператора промышленной машины.

Существует множество промышленных машин или других инженерных машин, в которых оператор должен работать в рабочей зоне оператора снаружи кабины машины. Такие рабочие зоны оператора включают в себя «корзину» машины типа автовышки. Часто такие рабочие зоны оператора содержат окружающий поручень безопасности, причем функция поручня безопасности заключается в обеспечении того, что оператор не упадет с края рабочей зоны оператора. Преимуществом этого типа конструкции является то, что перемещения оператора внутри рабочей зоны оператора не ограничены или не затруднены поручнем безопасности, и, следовательно, оператор может выполнять необходимые задачи изнутри рабочей зоны оператора.

С другой стороны, если машины, имеющие рабочую зону оператора, снабженную поручнем безопасности, используются в шахтах, как это обычно происходит, требуется дополнительная защита оператора. В таких местах существует риск падения камней или других обломков сверху в рабочую зону оператора. На самом деле, в некоторых ситуациях конкретной задачей оператора в рабочей зоне оператора будет попытка получить, то есть выгрузить обломки, которые были ослаблены посредством взрывных работ или другого средства. Это очевидно является очень опасным для оператора, так как обломки, падающие сверху, могут привести к тяжелым ранениям или смерти.

Из описания будет понятно, что термин «рабочая зона оператора» относится к зоне, отличной от основной кабины машины.

Следовательно, задачей настоящего изобретения является создание навеса для защиты от удара, пригодного для ограждения оператора промышленной машины, который преодолевает по меньшей мере некоторые из упомянутых выше недостатков.

Раскрытие изобретения

Согласно изобретению предложен навес для защиты от удара, пригодный для использования с рабочей зоной оператора промышленной машины, при этом навес для защиты от удара содержит полку, установленную на опорном узле, который, в свою очередь, выполнен с возможностью установки на промышленную машину, причем полка установлена на опорном узле так, что она перемещается в и из выдвинутого рабочего положения над рабочей зоной оператора и отведенного положения хранения вне рабочей зоны оператора.

Таким образом, оператор при выполнении работы, которая включает в себя риск падения сверху обломков или других предметов, может заставить навес машины выдвинуться над рабочей областью, чтобы он был защищен от таких падающих объектов, находясь в рабочей зоне оператора. Если, тем не менее, работа не включает в себя риск падения объектов, навес может быть отведен, чтобы не препятствовать без необходимости действиям оператора в рабочей зоне оператора.

В одном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором в выдвинутом рабочем положении полка установлена на опорном узле консольно. Таким образом, опорный узел может быть расположен у одной стороны рабочей зоны оператора с полкой, выдвинутой из нее над рабочей зоной оператора. Это оставляет остальные стороны рабочей зоны оператора незанятыми элементами стойки и уменьшает препятствие рабочей зоне оператора, вызванное навесом для защиты от удара.

В одном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором полка выполнена с возможностью перемещения в и из поднятого рабочего положения над рабочей зоной оператора и опущенного положения хранения. Таким образом, навес может быть поднят над головой оператора для использования, а затем опущен, когда он не требуется. Это позволяет навесу храниться в удобном положении на машине, когда он не используется, и не ограничивать маневренность, возможность использования и пригодность эксплуатации машины на общей сети дорог. Более того, опущенный навес для защиты от удара не будет препятствовать линиям взгляда из кабины промышленной машины, тем самым обеспечивая, что навес для защиты от удара не ухудшает возможность управления промышленной машиной.

В другом варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, дополнительно содержащий гидравлический узел поглощения энергии удара (IEAA). Таким образом, энергия от удара по навесу для защиты от удара может быть рассеяна через навес для защиты от удара, уменьшая воздействия этого удара на оператора в рабочей зоне оператора. Гидравлический узел поглощения энергии удара является особенно эффективным способом поглощения энергии удара.

В дополнительном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором гидравлический узел поглощения энергии удара содержит гидравлический подъемный цилиндр, присоединенный к опорному узлу и выполненный с возможностью поднятия и опускания его, причем гидравлический подъемный цилиндр имеет сторону крышки. Это является особенно эффективным способом обеспечения гидравлического узла поглощения энергии удара. Гидравлический подъемный цилиндр поддерживает навес для защиты от удара, когда он используется, и продолжит поддерживать его, даже подвергаясь удару. Гидравлический цилиндр будет поглощать по меньшей мере часть энергии удара посредством сжатия гидравлической текучей среды в нем. Затем энергия удара может быть управляемо выпущена из гидравлического подъемного цилиндра.

В альтернативном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором гидравлический узел поглощения энергии удара дополнительно содержит средство поглощения энергии, соединенное с гидравлическим подъемным цилиндром. Таким образом, может быть обеспечено дополнительное поглощение энергии удара, так что энергия удара, не преобразованная в потенциальную энергию в сжатой гидравлической текучей среде, будет отведена к дополнительному средству поглощения энергии.

В одном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором средство поглощения энергии содержит отсек, разделенный гибкой мембраной на по меньшей мере две камеры, причем первая камера сообщается по текучей среде со стороной крышки гидравлического подъемного цилиндра, а вторая камера содержит сжимаемый газ. Это является особенно эффективным способом поглощения энергии удара посредством использования ее для сжатия газа в камере. Предпочтительно, газ является инертным газом, таким как азот. Когда навес для защиты от удара подвержен удару, энергия передается к гидравлическому подъемному цилиндру, заставляя гидравлическую текучую среду в его стороне крышки быть выдавленной в первую камеру средства поглощения энергии. Это, в свою очередь, отклонит гибкую мембрану между камерами во вторую камеру, сжимая газ в ней. Таким образом, по меньшей мере часть энергии удара преобразуется в потенциальную энергию, сохраняемую в сжатом газе. Эта потенциальная энергия может быть затем управляемо выпущена посредством выпускания давления на стороне крышки гидравлического подъемного цилиндра.

В другом варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором первая камера средства поглощения энергии сообщается по текучей среде со стороной крышки гидравлического подъемного цилиндра посредством узкого горлышка. При этом часть энергии удара поглощается при проталкивании гидравлической текучей среды через узкое горлышко.

В другом варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором полка содержит платформу, поддерживаемую по меньшей мере одним по существу жестким рычагом, установленном на опорном узле, причем платформа соединена с возможностью отклонения с по меньшей мере одним рычагом. Таким образом, если падающий предмет ударяется о платформу, энергия удара может вызывать изгибание или загибание платформы вокруг жесткого рычага, окружающего ее. Таким образом, часть энергии удара может быть рассеяна посредством изгибания платформы без воздействия на рычаги, так как такое изгибание поглощает по меньшей мере часть энергии удара и уменьшает количество энергии удара, которая передается на другие части навеса для защиты от удара. Под по существу жестким рычагом понимается рычаг, который при нормальной работе навеса для защиты от удара будет жестким, тем не менее, при воздействии значительного удара, например, удара груза в 250 кг, падающего с 5 метров на навес для защиты от удара, рычаг фактически изогнется под воздействием удара. Такие рычаги могут быть выполнены в форме цилиндрических стержней диаметром 50 мм из стали EN24T. Имея изгибающееся соединение между по меньшей мере одним рычагом и платформой, рычаг может перемещаться в его соединении по мере того, как он изгибается под ударом. Изгибание такого жесткого плеча может поглотить до 3 тонн силы от удара по навесу для защиты от удара.

В альтернативном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором полка содержит пару по существу жестких рычагов. Использование пары жестких рычагов для поддержания платформы является особенно подходящим устройством, обеспечивающим прочность и жесткость полки, способствующим передаче энергии через навес для защиты от удара и способствующим зацеплению с опорным узлом.

В одном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором рычаги содержат по существу цилиндрические стержни и соединены с платформой посредством зацепления с имеющими ответные размеры втулками в платформе. Это особенно эффективный способ, позволяющий платформе изгибаться вокруг жестких рычагов под ударом. Втулки платформы поворачиваются вокруг стержней по мере того, как платформа изгибается из-за силы удара. Более того, если удар является достаточным для изгибания рычагов, втулки будут способствовать перемещению стержней из-за изгибания, причем конец рычагов скользит внутри втулок по мере того, как стержни изгибаются. Предпочтительно, между стержнями и втулками предусмотрена плотная посадка, так как это будет поглощать часть энергии удара на трение между втулками и стержнями, преобразуя энергию удара в тепловую энергию.

В другом варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором платформа содержит решетку из продольных и поперечных стержней. Таким образом, вес платформы может быть уменьшен, тем не менее, обеспечивая прочную конструкцию. Решетка также позволяет платформе рассеивать энергию посредством изгибания под ударом.

В альтернативном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором опорный узел содержит пару разнесенных по существу вертикальных ножек, каждая из которых имеет кронштейн, прикрепленный к ее верхнему концу, и блок, зацепляющий каждый кронштейн для соединения пространства между ножками. Эта конструкция опорного узла обеспечивает прочность и стабильность, способствует передаче энергии удара через навес для защиты от удара и способствует соединению с полкой.

В дополнительном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором каждый рычаг полки зацепляет один из кронштейнов. Это особенно эффективный способ обеспечения прочного соединения между полкой и опорным узлом, позволяющий энергии удара передаваться от полки к опорному узлу.

В одном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, дополнительно содержащий множество трубок, выполненных с возможностью установки на промышленную машину, причем вертикальные ножки опорного узла установлены с возможностью скольжения в трубках. Таким образом, высота полки может быть отрегулирована посредством регулирования положения ножек внутри трубок.

В альтернативном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором каждая вертикальная ножка содержит пару вертикальных элементов. Таким образом, обеспечиваются дополнительные стабильность и поглощение и рассеивание энергии. Кроме того, использование пар вертикальных элементов позволяет навесу для защиты от удара сопротивляться крутящему моменту от ударов по дальнему краю полки.

В одном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором вертикальные элементы являются полыми. Это является эффективной конструкцией ножек опорного узла, уменьшающей их вес.

В другом варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором пара вертикальных элементов соединена одним кронштейном. Таким образом, вертикальные элементы зацепляются с полкой, так что полка надежно соединена с опорным узлом, обеспечивая передачу энергии удара от полки к опорному узлу и узлу поглощения энергии удара.

В другом варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором опорный узел содержит стопорный узел для поддержания поднятого или опущенного положения полки. Таким образом, навес может удерживаться в требуемом положении.

В дополнительном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором стопорный узел является гидравлическим. Это особенно эффективный способ работы стопорного узла.

В альтернативном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором стопорный узел содержит множество стопорных пальцев, выполненных с возможностью скольжения в и из положения фиксации, зацепляющего одну пару отверстий в каждом из трубок и ножек, и открытого положения вне отверстий. Таким образом, положение ножек относительно трубок может быть зафиксировано для обеспечения того, что полка останется на требуемой высоте.

В другом варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором отверстия длиннее, чем высота стопорных пальцев. Таким образом, при воздействии удара стопорные пальцы могут перемещаться в трубках. При воздействии значительного удара сжатие гидравлической текучей среды в гидравлическом подъемном цилиндре может заставить полку и опорный узел слегка опуститься, заставляя стопорные пальцы перемещаться в отверстиях. Это облегчается посредством обеспечения вытянутых отверстий с пространством для перемещения стопорных пальцев, и пальцы будут сопротивляться только предельному вертикальному перемещению ножек опорного узла. Предпочтительно, края отверстий могут быть покрыты поглощающим энергию покрытием, таким как подходящая резина, для поглощения энергии удара, которая была передана к пальцам стопорного узла.

В одном варианте осуществления изобретения предложен навес для защиты от удара, в котором верхняя часть полки имеет на ней поглощающее энергию покрытие. Таким образом, часть энергии от удара по полке будет поглощена поглощающим энергию покрытием.

В дополнительном варианте осуществления изобретения предложена рабочая зона оператора для промышленной машины, содержащая навес для защиты от удара согласно изобретению. Это является особенно эффективным использованием навеса для защиты от удара согласно изобретению.

В альтернативном варианте осуществления изобретения предложена промышленная машина, содержащая рабочую зону оператора, снабженную навесом для защиты от удара согласно изобретению. Это является особенно эффективным использованием навеса для защиты от удара согласно изобретению.

Подробное описание вариантов осуществления настоящего изобретения

Теперь изобретение станет более понятым из последующего описания его варианта осуществления, приведенного только в качестве примера, со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе рабочей зоны оператора с установленным на ней навесом для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.2 представляет собой вид сбоку рабочей зоны оператора с установленным на ней навесом для защиты от удара согласно изобретению, при этом навес для защиты от удара находится в поднятом рабочем и выдвинутом рабочем положении;

Фиг.3 представляет собой вид спереди рабочей зоны оператора с установленным на ней навесом для защиты от удара согласно изобретению, при этом навес для защиты от удара находится в поднятом рабочем и выдвинутом рабочем положении;

Фиг.4 представляет собой вид сбоку в поперечном разрезе рабочей зоны оператора с установленным на ней навесом для защиты от удара согласно изобретению, при этом навес для защиты от удара находится в опущенном и отведенном положении хранения;

Фиг.5 представляет собой вид сбоку рабочей зоны оператора с установленным на ней навесом для защиты от удара согласно изобретению, при этом навес для защиты от удара находится в опущенном и отведенном положении хранения;

Фиг.6 представляет собой вид сбоку опорного узла навеса для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.7(а), (b), (c) и (d) представляют собой виды спереди, сбоку, сзади и сверху, соответственно, опорного узла навеса для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.7(е) и (f) представляют собой разрезы кронштейна опорного узла навеса для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.8 представляет собой вид сверху в перспективе полки навеса для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.9 представляет собой вид снизу в перспективе полки навеса для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.10(а), (b) и (с) представляют собой виды в перспективе спереди, сверху и снизу, соответственно, полки навеса для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.10(d) представляет собой разрез полки навеса для защиты от удара по линии В-В на фиг.10(а);

Фиг.10(е) представляет собой разрез полки навеса для защиты от удара по линии С-С на фиг.10(а);

Фиг.11(а), (b) и (с) представляют собой виды в перспективе, сверху, спереди и сбоку, соответственно, узла стопорного пальца навеса для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.12(а), (b), (c) и (d) представляют собой виды сбоку, спереди, в перспективе и сверху опорного узла навеса для защиты от удара согласно изобретению;

Фиг.13 иллюстрирует поток энергии через навес для защиты от удара согласно изобретению от удара об угол полки;

Фиг.14 иллюстрирует поток энергии через навес для защиты от удара согласно изобретению от удара над гидравлическим подъемным цилиндром навеса для защиты от удара; и

Фиг.15 представляет собой диаграмму гидравлической схемы согласно изобретению.

Со ссылкой на чертежи, а сначала на фиг.1-10, изображена рабочая зона оператора промышленной машины, и рабочая зона оператора, обозначенная в общем позицией 100, по меньшей мере частично окружена поручнем 104 безопасности. На ограждении 100 оператора установлен навес, обозначенный в общем позицией 106. Рабочая зона оператора содержит пол 108, к которому прикреплен поручень 104 безопасности. Поручень 104 безопасности содержит пять параллельных разнесенных горизонтальных стержней 110, закрепленных вместе множеством вертикальных стоек 112. Самый нижний горизонтальный стержень 110 прикреплен к краю пола 108 рабочей зоны 100 оператора. Узел поручня безопасности по существу образует форму куба, одна сторона которого содержит дверцу 114, через которую оператор может входить в рабочую зону 100 оператора.

Навес 106 для защиты от удара содержит полку 116, установленную на опорном узле, обозначенном в общем позицией 118. Полка 116 содержит платформу, образованную решеткой из продольных стержней 120 и поперечных стержней 122, сваренных вместе. Во время использования платформа продолжается вперед от опорного узла 118, который расположена сзади рабочей зоны 100 оператора. Решетка окружена рамой 124, которая приварена к ней. Решетка из продольных стержней 120 и поперечных стержней 122 и рама 124 предпочтительно выполнены из мягкой стали. Верх полки 116 покрыт листом (не показан) из мягкой стали, который, в свою очередь, имеет покрытие (не показан) из резины с твердостью 60 единиц по Шору, прикрепленной к нему. На практике было доказано, что лист или резина толщиной 30 мм являются эффективными для уменьшения воздействия удара на навес для защиты от удара. Платформа имеет по существу прямоугольную форму с подъемной проушиной 126, прикрепленной вблизи от каждого ее угла.

Платформа дополнительно содержит пару параллельных обратных каналов 128, проходящих параллельно поперечным стержням 122 решетки. Каналы 128 соединяют продольные стержни 120 и сцепляются с рамой 124, которая образует край платформы. Полка 116 дополнительно содержит пару рычагов 130, которые расположены внутри каналов 128 полки 116. Каждый рычаг 130 предпочтительно содержит цилиндрический стержень диаметром 50 мм, выполненный из стали EN24T. Каждый рычаг 130 продолжается в раму 124 у края платформы. Каждый конец каждого рычага 130 зацепляется с по существу цилиндрической втулкой 170, установленной в подходящих круглых отверстиях в раме 124 платформы, и прикреплен к ней. Рычаги 130 установлены с возможностью скольжения во втулках 170 и не прикреплены каким-либо образом еще к втулкам или к платформе. Размеры рычагов и втулок выбраны так, что между этими элементами предусмотрена очень плотная посадка. Рычаги 130 могут скользить внутри втулок, но для того, чтобы вызвать такое скользящее перемещение, требуется значительное усилие, такое как удар тела массой 250 кг, падающего с 5 метров на навес 106 для защиты от удара. Внизу полки 116 дополнительно установлена рейка 131 для зацепления с сопряженной шестерней 171, приводимой гидравлическим двигателем (не показан). Пара удерживающих кронштейнов 172 проходит от нижней стороны платформы на одной линии с втулками 170 сзади платформы. Удерживающие кронштейны 172 по существу образуют петли, проходящие с задней части платформы.

На фиг.1 и 2 навес 106 для защиты от удара изображен с полкой в консольном положении относительно опорного узла 118. Это соответствует выдвинутому рабочему положению навеса 106 для защиты от удара. В этом положении полка накрывает часть рабочей зоны оператора, и большая часть рабочей зоны оператора свободна от навеса 106 для защиты от удара.

Полка 116 установлена на опорный узел 118, содержащий пару по существу вертикальных ножек, причем каждая ножка содержит пару полых вертикальных элементов 132. Вертикальные элементы образованы из стального коробчатого профиля. Каждая пара вертикальных элементов 132 соединена кронштейном 134 для образования вертикальной ножки. Каждый вертикальный элемент 132 содержит пару разнесенных удлиненных прямоугольных отверстий 136 в нижней четверти ножки. Нижняя часть опорного узла 118 содержит узел 138 стопорного пальца, который будет более подробно описан в отношении фиг.11. Блок 140 приварен к каждому кронштейну 134, таким образом, соединяя пару вертикальных ножек и образуя единый опорный узел 118. Блок 140 является полым и содержит элементы управления системой и безопасности, такие как клапаны хода, бесконтактные выключатели, реагирующие на приближение объектов, и предупредительные световые сигналы.

Каждый вертикальный элемент 132 ножек опорного узла 118 вставлен с возможностью скольжения в трубку, причем четыре трубки прикреплены к ограждению 100 оператора. Опорный узел 118 может подниматься посредством гидравлического подъемного цилиндра 142. Гидравлический подъемный цилиндр 142 образует часть гидравлического узла поглощения энергии удара (IEAA), который позволяет навесу для защиты от удара отводить энергию удара от оператора и рабочей зоны оператора и управляемо рассеивать ее, посредством этого уменьшая повреждения рабочей зоны оператора и ранения оператора.

Со ссылкой на фиг.11(а), (b), (с) и (d), на которых одинаковые части обозначены одинаковыми позициями, как раньше, показаны виды в перспективе, сверху, сбоку и спереди узла 138 стопорного пальца. Узел 138 стопорного пальца содержит четыре стопорных пальца 144, которые во время использования зацепляются с отверстиями 136 в ножках 132 опорного узла 118. Стопорные пальцы 144 установлены парами, каждая пара продолжается горизонтально от вертикальной пластины 146. Каждая пара стопорных пальцев 144 и их соответствующая вертикальная пластина 146 образуют по существу С-образный узел, и расположены коллинеарно и с одинаковой ориентацией внутри узла 138 стопорного пальца так, что открытая установка С-образного узла направлена к вертикальной пластине 146, образующей заднюю часть другого С-образного узла. Две вертикальные пластины 146 соединены стержнем 148, который, в свою очередь, жестко присоединен к поршню 152 гидравлического стопорного цилиндра 150 так, что при выдвижении поршня 152 из гидравлического стопорного цилиндра 150 все стопорные пальцы перемещаются в одном направлении, и при отведении поршня стопорные пальцы перемещаются в противоположном направлении. Гидравлический стопорный цилиндр 150 и поршень 152 расположены внутри прямоугольной рамы 154.

Со ссылкой на фиг.12(а), (b) и (с), на которых одинаковые части обозначены одинаковыми позициями, как раньше, показаны виды в перевернутом состоянии, спереди, в перспективе и сверху, соответственно, кронштейна 134, который соединяет вертикальные элементы 132 для образования ножек опорного узла 118. Кронштейн 134 дополнительно соединяет рычаги 130 навеса 106 с опорным узлом 118 таким образом, который позволяет энергии от удара о полку 116 быть переданной вдоль рычагов 130, через кронштейн 134 к узлу поглощения энергии удара, содержащему гидравлический подъемный цилиндр 142, и через ножки. Кронштейн содержит основной корпус, содержащий пару по существу кубических выступов 158 для зацепления с верхними концами вертикальных элементов 132. Выступы 158 содержат пару сквозных отверстий для введения в них болтов для закрепления их на месте на вертикальных элементах 132. Кронштейн дополнительно содержит верхнюю часть 160, имеющую по существу удлиненную кубическую форму и имеющую продольное цилиндрическое отверстие для введения в него рычагов 130 полки 116. Задняя часть кронштейна 134 содержит выступ 162, имеющий нижнюю поверхность, которая продолжается перпендикулярно от заднего выступа 158, и верхнюю поверхность, которая изгибается вниз и наружу. Выступ 162 дополнительно содержит пару вертикальных боковых поверхностей. На практике выступ 162 может содержать полость, продолжающуюся между боковыми поверхностями, чтобы уменьшить вес кронштейна. Кроме того, выступы 158 могут быть выполнены по существу полыми, верхняя часть может быть скруглена, а передняя поверхность переднего выступа может быть скошена вниз от нижней части вала в верхней части 160 к верхней части переднего выступа 158 для дополнительного уменьшения веса кронштейна 134.

Во время использования платформа установлена над кронштейнами 134 с рычагами 130, зацепляющими продольные цилиндрические отверстия кронштейнов 134. Таким образом, каждый рычаг 130 проходит через втулку 170 в раме 124, окружающей платформу, вдоль обратного канала к кронштейну 134, через его цилиндрическое отверстие, а затем через другую втулку 170 у противоположной стороны платформы. Таким образом, часть кронштейна 134 с продольным цилиндрическим отверстием продолжается в обратные каналы платформы, причем обратные каналы перемещаются над кронштейнами по мере того, как полка 116 выдвигается и отводится механизмом реечной передачи.

Платформа, рычаги 130, кронштейны 134, блок 140 и ножки образуют систему передачи энергии, которая направляет энергию удара от полки 116 к узлу поглощения энергии удара и опорному узлу.

Навес содержит панель управления (не показана) для управления им. Панель управления содержит три кнопки, работающие при удерживании, соответствующие трем возможным положениям навеса. Кнопка «Верх» заставляет основной гидравлический подъемный цилиндр 142 работать так, чтобы поднимать навес в его наиболее высокое рабочее положение; гидравлический стопорный цилиндр 150 выдвигаться так, чтобы заставлять узел 138 стопорного пальца зацепляться так, чтобы все четыре стопорных пальца 144 зацепились с верхней группой прямоугольных отверстий 136 в ножках 132; и приводит в действие гидравлический двигатель, чтобы заставить шестерню 171 поворачиваться и, таким образом, выдвигать полку 116 над рабочей зоной 102 оператора. Кнопка «Середина» заставляет основной гидравлический подъемный цилиндр 142 работать так, чтобы поднимать навес в его более низкое рабочее положение; гидравлический стопорный цилиндр 150 выдвигаться так, чтобы заставлять узел 138 стопорного пальца зацепляться так, чтобы все четыре стопорных пальца 144 зацепились с нижней группой прямоугольных отверстий 136 в вертикальных элементах 132; и приводит в действие гидравлический двигатель, чтобы заставить шестерню 171 поворачиваться и, таким образом, выдвигать полку 116 над рабочей зоной 102 оператора. Кнопка «Низ» заставляет гидравлический двигатель использовать шестерню для отведения полки 116 до тех пор, пока она не освободит рабочую зону 102 оператора, отпустить узел 138 стопорного пальца посредством втягивания стопорных пальцев из отверстий 136 и, наконец, опустить основной гидравлический подъемный цилиндр 142. Когда полка 116 полностью выдвинута над рабочей зоной оператора, удерживающие кронштейны 172 на нижней стороне полки 116 будут зацепляться над выступами 162 сзади кронштейнов 134 в опорном узле 118.

Со ссылкой на фиг.13, на которой одинаковые части обозначены одинаковыми позициями, как раньше, показана диаграмма способа, которым рассеивается энергия от удара о навес 106 для защиты от удара. Основной гидравлический подъемный цилиндр 142 соединен со средством 174 поглощения энергии, расположенном в узле поглощения энергии удара. Средство 174 поглощения энергии содержит отсек 178, имеющий первую 180 и вторую 182 камеры, причем первая камера 180 сообщается по текучей среде со стороной крышки цилиндра 142 через узкое горлышко 184. Отсек 178 содержит гибкую мембрану 186, разделяющую две камеры, причем вторая камера отсека 178 содержит газообразный азот. Во время использования, если поршень основного гидравлического подъемного цилиндра 142 вдавливается вниз ударом по навесу 106 для защиты от удара, гидравлическая текучая среда отталкивается от стороны крышки цилиндра через узкое горлышко 184 в первую камеру 182. Предпочтительно, отсек 178 имеет объем 0,325 литра, находящийся под давлением 160 бар. Таким образом, энергия удара передается к блоку в опорном узле и оттуда к элементам узла поглощения энергии удара, гидравлическому подъемному цилиндру 142 и средству 147 поглощения энергии. Энергия удара вдавливает вниз основной гидравлический подъемный цилиндр 142 так, что энергия удара сжимает азот во второй камере 182 средства 174 поглощения энергии.

Во время использования, в случае удара по навесу 106 для защиты от удара поглощающее энергию покрытие сверху платформы будет поглощать часть энергии удара. Конструкция решетки платформы будет поглощать дополнительную часть энергии удара посредством обеспечения изгибания полки 116 от удара обломков, падающих сверху. Этому дополнительно способствует то, что решетка не прикреплена к рычагам 130, так что любые изгибания решетки заставят решетку поворачиваться вокруг рычагов 130, и рычаги 130, следовательно, не будут препятствовать изгибанию решетки. Рычаги также будут изгибаться от удара, дополнительно поглощая энергию, причем концы рычагов будут скользить во втулках по мере их изгибания. Кроме того, энергия будет передана через решетку платформы к рычагам 130 полки 116 и от рычагов 130 через кронштейны 134 и блок 140 и оттуда к узлу поглощения энергии удара, включающему в себя гидравлический подъемный цилиндр 142 и средство 174 поглощения энергии, и вниз по ножкам. Затем энергия поглощается посредством сжатия гидравлической текучей среды в гидравлическом подъемном цилиндре 142 и сжатия газообразного азота, находящегося в средстве 174 поглощения энергии, соединенном с гидравлическим подъемным цилиндром 142. Фиг.13 относится к удару у переднего края полки 116. Крутящий момент, образованный этим ударом, может вызвать поворот полки 116. Передняя часть полки 116 подталкивается вниз, заставляя заднюю часть подниматься. Этому повороту сопротивляются удерживающие кронштейны 172, так как они зацепляются с выступами 162 сзади кронштейнов. Этот поворот вызывает вытягивание задних вертикальных элементов ножек слегка вверх и вдавливание передних вертикальных элементов ножек 132 вниз. Следовательно, энергия передается вниз по передним вертикальным элементам ножек 132 и в крайних случаях может достигнуть стопорных пальцев опорного узла.

Сила удара по навесу 106 для защиты от удара будет главным образом рассеяна посредством основного гидравлического подъемного цилиндра 142, но некоторая часть силы может быть передана к ножкам 132 и заставит опорный узел быть вдавленным вниз. Это будет частично обеспечено перемещением стопорных пальцев 144 в прямоугольных удлиненных отверстиях 136 и затем этому будут сопротивляться стопорные пальцы 144, упирающиеся в верхнюю часть прямоугольных отверстий 136.

На фиг.13 дополнительно показаны три высоты, на которых может быть использован навес согласно изобретению - первое поднятое положение, соответствующее работе кнопки «Верх» на панели управления; второе поднятое положение, расположенное немного ниже, чем первое поднятое положение, и соответствующее работе кнопки «Середина»; и опущенное положение, соответствующее работе кнопки «Низ». Первое поднятое положение и второе поднятое положение соответствуют поднятому рабочему положению, а опущенное положение соответствует опущенному положению хранения.

Со ссылкой на фиг.14, на которой одинаковые части обозначены одинаковыми позициями, как раньше, показана диаграмма способа, которым рассеивается энергия от удара по навесу 106 для защиты от удара, в этом случае, для удара прямо над гидравлическим подъемным цилиндром 142. В этом случае, видно, что существует незначительный крутящий момент, образованный ударом, и энергия передается прямо вниз по элементам узла поглощения энергии удара, включающего в себя гидравлический подъемный цилиндр 142, и к средству поглощения энергии. Энергия будет также передана вниз по ножкам 132 навеса 1065 для защиты от удара к стопорным пальцам.

Со ссылкой на фиг.15, на которой одинаковые части обозначены одинаковыми позициями, как раньше, показана диаграмма гидравлической схемы, используемой для управления подъемом навеса, работой узла стопорного пальца, и двигателем для выдвигания полки 116 над рабочей зоной оператора. Гидравлическая схема содержит основной гидравлический подъемный цилиндр 142, имеющий отсек 174, присоединенный к нему, гидравлический стопорный цилиндр 150 для работы узла 138 стопорного пальца, и гидравлический двигатель 176 для приведения в действие шестерни 171 для выдвижения полки 116.

Навес для защиты от удара согласно изобретению содержит балку аварийного отключения, которая отключает все средства управления на узле управления, кроме кнопки отпускания, чтобы обеспечить возможность быстрой остановки устройства в случае потенциального нарушения безопасности во время работы.

Следует понимать, что навес для защиты от удара согласно изобретению может быть применен к широкому разнообразию рабочих областей оператора в сборе и не ограничен тем, что изображено в этом документе.

В описании термины «содержать», «содержит», «содержащийся» и «содержащий» или какие-либо их производные и термины «включать в себя», «включает в себя», «включенный в» или «включающий в себя» или какие-либо их производные следует понимать как полностью взаимозаменяемые, и все они должны быть истолкованы в наиболее возможно широкой интерпретации.

Изобретение не ограничено вариантом осуществления, описанным в этом документе, и как его конструкция, так и его детали могут быть изменены в пределах объема формулы изобретения.

1. Навес для защиты от удара, пригодный для использования с рабочей зоной оператора промышленной машины, содержащий полку, установленную на опорном узле, который, в свою очередь, выполнен с возможностью установки на промышленную машину, при этом полка установлена на опорном узле так, что она перемещается в и из выдвинутого рабочего положения над рабочей зоной оператора и отведенного положения хранения вне рабочей зоны оператора, гидравлический узел поглощения энергии удара, содержащий гидравлический подъемный цилиндр, присоединенный к опорному узлу, выполненный с возможностью поднятия и опускания его и имеющий сторону крышки, и средство поглощения энергии, присоединенное к гидравлическому подъемному цилиндру.

2. Навес по п. 1, в котором в выдвинутом рабочем положении полка установлена на опорном узле консольно.

3. Навес по п. 1 или 2, в котором полка выполнена с возможностью перемещения в и из поднятого рабочего положения над рабочей зоной оператора и опущенного положения хранения.

4. Навес по п. 1, в котором средство поглощения энергии содержит отсек, разделенный гибкой мембраной на по меньшей мере две камеры, при этом первая камера сообщается по текучей среде со стороной крышки гидравлического подъемного цилиндра, а вторая камера содержит сжимаемый газ.

5. Навес по п. 4, в котором первая камера средства поглощения энергии сообщается по текучей среде со стороной крышки гидравлического подъемного цилиндра посредством узкого горлышка.

6. Навес по п. 1, в котором полка содержит платформу, поддерживаемую по меньшей мере одним по существу жестким рычагом, установленным на опорном узле, при этом платформа соединена с возможностью отклонения с по меньшей мере одним рычагом.

7. Навес по п. 6, в котором полка содержит пару по существу жестких рычагов.

8. Навес по п. 7, в котором рычаги содержат по существу цилиндрические стержни и соединены с платформой посредством зацепления с имеющими ответные размеры втулками в платформе.

9. Навес по п. 6, в котором платформа содержит решетку из продольных и поперечных стержней.

10. Навес по п. 6, в котором опорный узел содержит пару разнесенных по существу вертикальных ножек, каждая из которых имеет кронштейн, прикрепленный к ее верхнему концу, и блок, зацепляющий каждый кронштейн для соединения пространства между ножками.

11. Навес по п. 10, в котором каждый рычаг полки зацепляет один из кронштейнов.

12. Навес по п. 10, дополнительно содержащий множество трубок, выполненных с возможностью установки на промышленную машину, при этом вертикальные ножки опорного узла установлены с возможностью скольжения в трубках.

13. Навес по п. 10, в котором каждая вертикальная ножка содержит пару вертикальных элементов.

14. Навес по п. 13, в котором вертикальные элементы являются полыми.

15. Навес по п. 13, в котором пара вертикальных элементов соединена одним кронштейном.

16. Навес по п. 3, в котором опорный узел содержит стопорный узел для поддержания поднятого или опущенного положения полки.

17. Навес по п. 16, в котором стопорный узел является гидравлическим.

18. Навес по п. 16, в котором стопорный узел содержит множество стопорных пальцев, выполненных с возможностью скольжения в и из положения фиксации, зацепляющего одно из пары отверстий в каждом из трубок и ножек, и открытого положения вне отверстий.

19. Навес по п. 18, в котором отверстия длиннее, чем высота стопорных пальцев.

20. Навес по п. 1, в котором верхняя часть полки имеет поглощающее энергию покрытие на ней.

21. Рабочая зона оператора промышленной машины, содержащая навес для защиты от удара по любому из пп. 1-20.

22. Промышленная машина, содержащая рабочую зону оператора, снабженную навесом для защиты от удара по любому из пп. 1-20.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике, а именно к четырехколесным электропогрузчикам. Малогабаритный электропогрузчик включает четырехколесное шасси с ведущим и управляемым мостами, грузоподъемник с кареткой, снабженной вилочным захватом, гидропривод, электропривод с электродвигателями передвижения и насоса постоянного или переменного тока с номинальной мощностью соответственно, не более 6 kW и не более 5 kW, и контроллером двигателя передвижения, устройство управления, рабочее место водителя с ограждением, устройство рулевого управления, ящик с кислотной или щелочной аккумуляторной батареей, установленный над управляемым мостом и являющийся дополнительным противовесом, контроллер двигателя насоса, акселератор с педалью, панель управления с переключателями режимов работ и прибором индикации, бесконтактные и аварийный выключатели, датчик давления, датчики засоренности фильтров гидропривода.

Изобретение относится к транспортным средствам, перемещающимся на колесах, с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента для подъема и опускания громоздких и тяжелых грузов с целью их погрузки или разгрузки.

Регулировочная головка для подъемного устройства выполнена с возможностью разъемного соединения (7) со свободным концом подъемного устройства и содержит механизмы (9-13,15) для ее трехмерного регулирования независимо от средства регулирования подъемного устройства (1).

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мобильным устройствам для погрузки животных. Устройство для погрузки животных в транспортные средства и разгрузки из них включает грузоподъемную машину (1) с поворотной в вертикальной плоскости силовым цилиндром (2) стрелой (3), снабженной на конце продольной балкой (4), гидроцилиндрами с гидрозахватами.

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки груза и может быть использована на предприятиях, где имеется необходимость подъема и перемещения грузов на небольшие расстояния.

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологической оснастке и оборудованию для оснащения процесса изготовления корпусных конструкций. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемной технике, и может использоваться во фронтальных погрузчиках. .

Изобретение относится к транспортировочным тележкам для перемещения игольных досок. .

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов.

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках. .

Поворотная платформа содержит несущую плиту, выполненную с отверстием, проходящим насквозь в вертикальном направлении, конструктивный элемент, расположенный над несущей плитой и обеспечивающий возможность соединения с ним оборудования стрелы или лестницы и дополнительную плиту.

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, служит для перемещения людей и грузов на рабочих платформах с одного уровня на другой и позволяет улучшить эксплуатационные показатели за счет уменьшения габаритов устройства в транспортном положении, повышения устойчивости машины.

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может использоваться для подъема человека-оператора на нужную высоту при проведении строительных, монтажных и сервисных работ при обслуживании систем вентиляции, освещения и пожаротушения, а также складирования товаров на многоярусных складах.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности.

Изобретение относится к подъемной технике, в частности гидравлическому приводу (ГП) для подъема мачты антенной установки. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность сидений транспортных средств. .
Наверх