Узел сиденья транспортного средства и способ его образования



Узел сиденья транспортного средства и способ его образования
Узел сиденья транспортного средства и способ его образования
Узел сиденья транспортного средства и способ его образования
Узел сиденья транспортного средства и способ его образования
Узел сиденья транспортного средства и способ его образования
Узел сиденья транспортного средства и способ его образования
Узел сиденья транспортного средства и способ его образования

 

B60R21/207 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2573685:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: сиденье транспортного средства, содержащее жесткий каркас, одну или более упругих частей и покрывающий материал, в котором при этом открываемый шов раскрытия расположен на участке покрывающего материала, и причем сиденье транспортного средства образует углубление; модуль подушки безопасности, расположенный в углублении и содержащий корпус, подушку безопасности и систему наполнения; и средство захвата, выполненное с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением, в котором участок покрывающего материала закреплен для содействия раскрытию подушки безопасности через шов раскрытия. Обеспечивается быстрота раскрытия подушки безопасности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства, включающему в себя подушку безопасности. В частности, но не в качестве исключения, изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства, включающему в себя модуль боковой подушки безопасности, имеющий средство для улучшенного раскрытия подушки безопасности.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Известно, что устанавливают надувной модуль боковой подушки безопасности в сиденье транспортного средства. В случае удара, подушка безопасности может быстро раскрываться в положение между пассажиром и смежной конструкцией двери или кузова транспортного средства. Боковая подушка безопасности функционирует для ослабления и распределения ударной нагрузки для уменьшения травм. Желательно, чтобы подушка безопасности полностью раскрывалась в течение приблизительно 20 миллисекунд от удара.

Сиденье транспортного средства содержит жесткий каркас, к которому прикреплены подушки из пеноматериала. Сиденье покрыто слоем материала, сделанного из винила, ткани или кожи. Модуль подушки безопасности присоединен к каркасу сиденья и содержит корпус, подушку безопасности и систему наполнения.

Типично, раскрытие подушки безопасности направляется по каналу так, чтобы она раскрывалась через разрывной шов на покрывающем материале. Однако упругость обоих, покрывающего материала и заполнение из пеноматериала, может снижать скорость раскрытия подушки безопасности. Драгоценное время раскрытия теряется, так как расширяющаяся подушка безопасности сжимает пеноматериал и растягивает покрывающий материал. Это также может приводить к раскрытию подушки безопасности в местоположении, отличном от требуемого местоположения.

Известно использование концентратора усилий, который частично окружает сложенную подушку безопасности и направляет силу надувающейся подушки безопасности к шву раскрытия сиденья. Такая система раскрыта в US 2006/0113766. Концентратор усилия содержит одну или более жестких панелей. Однако размер и положение панелей усложняют сборку и расположение устройства внутри сиденья.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном аспекте настоящего изобретения раскрыт узел сиденья транспортного средства, содержащий: сиденье транспортного средства, содержащее жесткий каркас, одну или более упругих частей и покрывающий материал, при этом открываемый шов раскрытия расположен на участке покрывающего материала, и причем сиденье транспортного средства образует углубление; модуль подушки безопасности, расположенный в углублении и содержащий корпус, подушку безопасности и систему наполнения; и средство захвата, выполненное с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением, в котором участок покрывающего материала закреплен для содействия раскрытию подушки безопасности через шов раскрытия.

В дополнительных аспектах, кроме того, раскрыто, что средство захвата выполнено с возможностью перемещения из первого положения во второе положение раскрытием подушки безопасности; корпус выполнен с возможностью расширения во время раскрытия подушки безопасности; часть корпуса выполнена с возможностью перемещения к покрывающему материалу во время раскрытия подушки безопасности; отверстие, элемент ослабления или примыкающие края расположены в корпусе, так, что две части корпуса перемещаются во время раскрытия подушки безопасности; корпус включает в себя шарнирный элемент для содействия перемещению двух частей; модуль подушки безопасности выполнен так, что две части корпуса, перемещающиеся во время раскрытия подушки безопасности, заставляют средство захвата перемещаться из первого положения во второе положение; средство захвата расположено на наружной поверхности корпуса или присоединено к ней; средство захвата расположено смежно с покрывающим материалом, на расстоянии от него; средство захвата включает в себя поверхность приема давления, расположенную в корпусе; средство захвата включает в себя один или более выступов, продолжающихся от поверхности приема давления через отверстия, выполненные на наружной поверхности корпуса, и к покрывающему материалу; модуль подушки безопасности выполнен так, что поверхность приема давления принимает давление, вызванное системой наполнения во время раскрытия подушки безопасности, которое заставляет выступы перемещаться к покрывающему материалу и, по меньшей мере, контактировать с ним; средство захвата включает в себя средство смещения для смещения поверхности приема давления к первому положению; средство захвата содержит один или более зубцов, зазубрин или крючков; предусмотрено множество зубцов, зазубрин или крючков, расположенных группой; количество зубцов, зазубрин или крючков и/или конфигурация группы могут быть выполнены с возможностью распределения усилия захвата для препятствования разрыву покрывающего материала; средство захвата содержит одну или более контактирующих поверхностей покрывающего материала; каждая контактирующая поверхность выполнена с возможностью обеспечения фрикционного контакта с покрывающим материалом для препятствования относительному перемещению между контактирующей поверхностью и покрывающим материалом; средство захвата выполнено за одно целое с корпусом; средство захвата образовано обработкой корпуса; средство захвата образовано деформацией одной или более частей корпуса для создания одного или более выступов; средство захвата выполнено с возможностью захвата покрывающего материала по меньшей мере в одном местоположении, смежном со швом раскрытия, для уменьшения упругого растяжения покрывающего материала; углубление выполнено на боковом участке сиденья транспортного средства для обеспечения боковой подушки безопасности.

В другом аспекте раскрыт способ образования узла сиденья транспортного средства, включающий этапы, на которых: обеспечивают сиденье транспортного средства, содержащее жесткий каркас, одну или более упругих частей и покрывающий материал; обеспечивают открываемый шов раскрытия на участке покрывающего материала; обеспечивают углубление в сиденье транспортного средства; располагают модуль подушки безопасности в углублении, причем модуль содержит корпус, подушку безопасности и систему наполнения; и обеспечивают средство захвата, выполненное с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением, в котором участок покрывающего материала закреплен для содействия раскрытию подушки безопасности через шов раскрытия.

В дополнительном аспекте раскрыто, что перемещают средство захвата из первого положения во второе положение во время раскрытия подушки безопасности.

Корпус может быть выполнен с возможностью расширяться во время раскрытия подушки безопасности. Часть корпуса может быть выполнена с возможностью перемещаться к покрывающему материалу во время раскрытия подушки безопасности.

Корпус может включать в себя шарнирный элемент для содействия перемещению двух частей. Шарнирный элемент может быть расположен на противоположном краю корпуса по отношению к отверстию, элементу ослабления, примыкающим краям, или тому подобному.

Модуль подушки безопасности может быть выполнен так, что две части корпуса, перемещающиеся во время раскрытия подушки безопасности, заставляли средство захвата перемещаться из первого положения во второе положение.

Средство захвата может быть расположено на или присоединено к наружной поверхности корпуса. Средство захвата может быть расположено смежным с, но расположенным на определенном расстоянии от покрывающего материала.

В качестве альтернативы или в дополнение, средство захвата может включать в себя поверхность приема давления, расположенную в корпусе. Средство захвата может включать в себя один или более выступов, продолжающихся из поверхности приема давления через отверстия, расположенные на наружной поверхности корпуса, и по направлению к покрывающему материалу. Модуль подушки безопасности может быть выполнен так, что поверхность приема давления принимала давление, вызванное системой наполнения во время раскрытия подушки безопасности, которое заставляет выступы перемещаться к и по меньшей мере контактировать с покрывающим материалом.

Средство захвата может включать в себя средство смещения для смещения поверхности приема давления по направлению к первому положению.

Средство захвата может содержать один или более зубцов, зазубрин или крючков. Может быть предусмотрено множество зубцов, зазубрин или крючков, расположенных в группе. Количество зубцов, зазубрин или крючков и/или конфигурация группы могут быть адаптирована для распределения усилия захвата, чтобы препятствовать разрыванию покрывающего материала.

В качестве альтернативы, средство захвата может содержать одну или более контактирующих с покрывающим материалом поверхностей. Каждая контактирующая поверхность может быть выполнена с возможностью для обеспечения фрикционного контакта с покрывающим материалом, чтобы препятствовать относительному перемещению между контактирующей поверхностью и покрывающим материалом.

Средство захвата может быть выполнено как одно целое с корпусом. Корпус может быть пластмассовой отливкой. Корпус может быть образован инжекционной отливкой.

В качестве альтернативы или в дополнение, средство захвата может быть образовано обработкой корпуса. Средство захвата может формироваться деформацией одной или более частей корпуса для создания одного или более выступов.

Средство захвата может быть выполнено с возможностью захватывать покрывающий материал в по меньшей мере одном местоположении, смежным с швом раскрытия, для снижения упругого растягивания покрывающего материала.

Способ может включать в себя расширение корпуса во время раскрытия подушки безопасности, так чтобы часть корпуса перемещалась к покрывающему материалу.

Способ может включать в себя подготовку отверстия, элемент ослабления, примыкающих краев, или тому подобного, в корпусе, так что две части корпуса перемещаются во время раскрытия подушки безопасности.

Способ может включать в себя подготовку поверхности приема давления в корпусе. Способ может включать в себя подготовку одного или более выступов, продолжающихся из поверхности приема давления через отверстия, расположенные на наружной поверхности корпуса, и к покрывающему материалу. Способ может включать в себя выполнение поверхности приема давления с возможностью принимать давление, вызванное системой наполнения во время раскрытия подушки безопасности, и перемещаться к и по меньшей мере контактировать с покрывающим материалом.

Способ может включать в себя смещение поверхности приема давления к первому положению.

Средство захвата может содержать множество зубцов, зазубрин или крючков, и способ может включать в себя расположение множества зубцов, зазубрин или крючков группой, с тем чтобы распределять силу захвата, чтобы препятствовать разрыванию покрывающего материала.

Способ может включать в себя образование средства захвата, выполненного как одно целое с корпусом. Корпус может быть образован инжекционной отливкой.

В качестве альтернативы или дополнительно, способ может включать в себя образование средства захвата посредством обработки корпуса. Способ может включать в себя деформацию одной или более частей корпуса для создания одного или более выступов.

Способ может включать в себя подготовку углубления в боковой части сиденья транспортного средства для обеспечения боковой подушки безопасности.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Варианты осуществления настоящего изобретения далее будут описаны, только в качестве примера, со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг. 1 - вид в перспективе узла сиденья транспортного средства;

фиг. 2 - вид спереди узла сиденья транспортного средства по фиг. 1, показывающий развернутую подушку безопасности;

фиг. 3 - вид сбоку в разрезе узла сиденья транспортного средства по фиг. 1;

фиг. 4 - вид сбоку в разрезе второго варианта осуществления узла сиденья транспортного средства;

фиг. 5 - вид сбоку в разрезе третьего варианта осуществления узла сиденья транспортного средства;

фиг. 6(a) - вид в перспективе модуля подушки безопасности по четвертому варианту осуществления узла сиденья транспортного средства, а фиг. 6(b) - вид сбоку пластины корпуса модуля подушки безопасности.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 и 2 показывают узел 10 сиденья транспортного средства, который включает в себя сиденье 12 транспортного средства. Сиденье 12 содержит жесткий каркас 13 (часть которого показана на фиг. со 2 по 5), упругие части или заполнение 14 из пеноматериала и покрывающий материал 16.

Как показано на фиг. с 3 по 5, сиденье 12 включает в себя боковое углубление, и модуль 20 подушки безопасности расположен внутри этого углубления. Модуль 20 подушки безопасности содержит корпус 22, подушку 24 безопасности и систему 26 наполнителя. Модуль 20 подушки безопасности работает с возможностью раскрытия подушки 24 безопасности в местоположение между пассажиром, сидящим в сиденье 12, и смежной конструкцией 100 кузова транспортного средства 102, как показано на фиг. 1 и 2.

Покрывающий материал 16 включает в себя шов 18 раскрытия, расположенный на участке покрывающего материала 16, этот участок находится возле корпуса 22. Шов 18 раскрытия выполнен с возможностью предсказуемо открываться с разрывом, когда находится под давлением от расширяющейся подушки 24 безопасности. Деталь из пеноматериала, 19, является смежной со швом 18 раскрытия и присоединенной к внутренней поверхности покрывающего материала 16.

Корпус 22 содержит верхнюю часть 30 и нижнюю часть 32, которые перемещаются во время раскрытия подушки 24 безопасности. Верхняя часть 30 прикреплена к каркасу 13. Край каждой части примыкает друг к другу на одной стороне корпуса 22. На противоположной стороне две части соединены шарниром 34. Когда система 26 наполнителя запускается, расширяющаяся подушка 24 безопасности создает давление, которое расталкивает две части, предоставляя подушке 24 безопасности возможность продолжать расширяться вне корпуса 22. Верхняя часть 30 не перемещается вследствие своего крепления к каркасу 13, но нижняя часть 32 поворачивается наружу вокруг шарнира 34, а потому, к покрывающему материалу 16.

Узел 10 сиденья транспортного средства также включает в себя средство захвата. В этом варианте осуществления, средство захвата содержит некоторое количество выступающих книзу зубцов 40, которые расположены линейно на корпусе 22 (только один зубец может быть виден на фиг. 3). Корпус 22 является пластмассовым литым формованным изделием, и зубцы 40 формируются во время процесса формования.

Зубцы 40 расположены на нижней части 32 корпуса 22. Поэтому раскрытие подушки 24 безопасности заставляет зубцы 40 перемещаться из первого положения во второе положение, в котором зубцы 40 переместились ближе к покрывающему материалу 16.

Деталь 19 из пеноматериала расположена в покрывающем материале 16 в положении, соответствующем зубцам 40, когда они переместились ближе к покрывающему материалу 16.

При использовании раскрытие подушки 24 безопасности заставляет нижнюю часть 32 поворачиваться наружу, как описано ранее, до тех пор пока зубцы 40 не прошивают деталь 19 из пеноматериала. Это заставляет зубцы 40, а потому корпус 22 и деталь 19 из пеноматерила, а потому покрывающий материал 16, соединяться в этом местоположении.

Между тем подушка 24 безопасности расширяется из корпуса 22 и действует на шов 18 раскрытия. Вначале (до того, как достигнуто напряжение разрыва шва 18 раскрытия) покрывающий материал 16 вокруг шва 18 раскрытия упруго реагирует на эту силу.

В традиционном расположении растягивалось бы существенное количество покрывающего материала 16, упруго поглощая энергию подушки 24 безопасности в течение более длительного периода и задерживая напряжение в шве 18 раскрытия, достигающее напряжения разрыва. Чем большая площадь покрывающего материала 16 растягивается, тем больше упругого поглощения энергии.

Изобретение, в особенности, прикрепление зубцов 40 и детали 19 из пеноматериала, смягчает это. Покрывающий материал 16 удерживается в местоположении прикрепления, которое находится возле шва 18 раскрытия. Поэтому растягивается меньшее количество покрывающего материала 16. Напряжение разрыва, поэтому, достигается скорее, давая в результате раскрывание шва 18 раскрытия, чтобы предоставлять подушке 24 безопасности возможность выходить из сиденья 12 через шов 18 раскрытия.

Фиг. 4 показывает второй вариант осуществления изобретения. Одинаковые элементы предоставлены с одинаковыми ссылочными номерами.

Этот вариант осуществления подобен первому за исключением того, что зубцы 40 расположены двумерной группой (только первый ряд является видимым на фиг. 4) на наружной нижней поверхности корпуса 22. К тому же размер и местоположение детали 19 из пеноматериала были выполнены так, чтобы подходить к группе зубцов 40.

Большее количество зубцов 40 в этом варианте осуществления помогает распределять силу зацепления, чтобы препятствовать разрыванию покрывающего материала 16.

Фиг. 5 показывает третий вариант осуществления изобретения. Одинаковые элементы предоставлены с одинаковыми ссылочными номерами.

В этом варианте осуществления, средство зацепления содержит пластину 50, имеющую поверхность 52 приема давления. Пластина 50 расположена внутри корпуса, и значит, поверхность 52 приема давления принимает давление, вызванное системой наполнителя во время раскрытия подушки 24 безопасности.

Некоторое количество выступов или шипов 54 продолжаются из пластины 50 через отверстия, предусмотренные в корпусе 22, и по направлению к покрывающему материалу 16. Пластина 50 присоединена к корпусу пружинами 56, которые смещают пластину 50 к первому положению, в котором шипы 54 все еще расположены с определенным промежутком от покрывающего материала 16.

При использовании, раскрытие подушки 24 безопасности вновь побуждает нижнюю часть 32 поворачиваться наружу. В дополнение к этому, пластина 50 перемещается наружу вследствие давления. Эта комбинация заставляет шипы 54 прошивать и прикрепляться к детали 19 из пеноматериала.

Должно быть принято во внимание, что, в альтернативных вариантах осуществления, только перемещение наружу пластины 50 могло бы использоваться, чтобы заставить шипы 54 прошивать и прикрепляться к детали 19 из пеноматериала. Например, нижняя часть 32 корпуса 22 могла бы прикрепляться к пеноматериалу 13 и ограничиваться от перемещения (а верхняя часть 30 могла бы перемещаться вверх, чтобы предоставлять подушке 24 безопасности возможность выходить из корпуса 22).

Фиг. 6 показывает четвертый вариант осуществления изобретения. Одинаковые элементы предоставлены с одинаковыми ссылочными номерами.

Фиг. 6(a) показывает модуль 20 подушки безопасности, прикрепленный к каркасу 13 сиденья 12. На фигуре, в наибольшей степени видимая часть модуля 20 подушки безопасности является нижней частью 32 корпуса 22. В этом варианте осуществления, корпус 22 выполнен из листовой стали.

Средство захвата формируется посредством обработки нижней части 32 корпуса 22. Плоскость листовой стали разрезается, например, с использованием C-образного выреза. Затем материал 62 внутри выреза деформируется из плоскости, чтобы создать выступающий вниз крючок 60, как показано на фиг. 6 (b). Конец крючка 60 может быть быть заточен, чтобы создать более острый профиль. Это делается во множестве местоположений для создания ряда или группы крючков 60.

Устройство по этому варианту осуществления работает подобно первому и второму вариантам осуществления. Раскрытие подушки 24 безопасности заставляет нижнюю часть 32 поворачиваться наружу. Это заставляет крючки 60 прошивать и прикрепляться к детали 19 из пеноматериала. Это ограничивает растягивание покрывающего материала 16, когда подвергается воздействию расширяющейся подушкой 24 безопасности.

Несмотря на то что выше были описаны специфичные варианты осуществления настоящего изобретения, будет принято во внимание, что отклонения от описанных вариантов осуществления по-прежнему могут подпадать под объем настоящего изобретения.

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
сиденье транспортного средства, содержащее жесткий каркас, одну или более упругих частей и покрывающий материал, при этом открываемый шов раскрытия расположен на участке покрывающего материала, и причем сиденье транспортного средства образует углубление;
модуль подушки безопасности, расположенный в углублении и содержащий корпус, подушку безопасности, систему наполнения и средство захвата, выполненное с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением при наполнении подушки безопасности системой наполнения;
при этом средство захвата содержит поверхность приема давления, расположенную в корпусе, и один или более выступов, продолжающихся от поверхности приема давления через отверстия, выполненные на наружной поверхности корпуса,
причем в первом положении средство захвата расположено на расстоянии от внутренней поверхности покрывающего материала, а
во втором положении средство захвата удерживает покрывающий материал посредством перемещения одного или более выступов к покрывающему материалу.

2. Узел по п.1, в котором средство захвата выполнено с возможностью перемещения из первого положения во второе положение раскрытием подушки безопасности.

3. Узел по п.1, в котором корпус выполнен с возможностью расширения во время раскрытия подушки безопасности.

4. Узел по п.3, в котором часть корпуса выполнена с возможностью перемещения к покрывающему материалу во время раскрытия подушки безопасности.

5. Узел по п.3, в котором отверстие, элемент ослабления или примыкающие края расположены в корпусе, так что две части корпуса перемещаются во время раскрытия подушки безопасности, при этом корпус включает в себя шарнирный элемент для содействия перемещению двух частей.

6. Узел по п.5, в котором модуль подушки безопасности выполнен так, что две части корпуса, перемещающиеся во время раскрытия подушки безопасности, заставляют средство захвата перемещаться из первого положения во второе положение.

7. Узел по п.1, в котором средство захвата расположено смежно с покрывающим материалом, на расстоянии от него.

8. Узел по п.1, в котором средство захвата включает в себя средство смещения для смещения поверхности приема давления к первому положению.

9. Узел по п.1, в котором средство захвата содержит один или более зубцов, расположенных группой.

10. Узел по п.1, в котором средство захвата содержит:
один или более выступов, продолжающихся от корпуса и расположенных на расстоянии от внутренней поверхности покрывающего материала в первом положении, и
деталь из пеноматериала, присоединенную к внутренней поверхности покрывающего материала, при этом один или более выступов зацепляют деталь из пеноматериала во втором положении для удерживания покрывающего материала.

11. Узел по п.1, в котором средство захвата выполнено с возможностью захвата покрывающего материала по меньшей мере в одном местоположении, смежном со швом раскрытия, для уменьшения упругого растяжения покрывающего материала.

12. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
сиденье транспортного средства, содержащее жесткий каркас, одну или более упругих частей, покрывающий материал, и деталь из пеноматериала, присоединенную к внутренней поверхности покрывающего материала, при этом открываемый шов расположен на участке покрывающего материала, и причем сиденье транспортного средства образует углубление; и
модуль подушки безопасности, расположенный в углублении и содержащий корпус, подушку безопасности, систему наполнения и группу из одного или более зубцов, которая продолжается от корпуса и выполнена с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением при наполнении подушки безопасности системой наполнения;
при этом в первом положении группа из одного или более зубцов расположена на расстоянии от внутренней поверхности покрывающего материала, а
во втором положении группа из одного или более зубцов зацепляет деталь из пеноматериала при перемещении группы из одного или более зубцов к внутренней поверхности.

13. Узел по п.12, в котором группа из одного или более зубцов совместно отформована с корпусом.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к способу и устройству обнаружения трехмерных объектов. Устройство содержит: камеру (10) для захвата изображения области сзади транспортного средства, модуль (33) обнаружения трехмерных объектов для обнаружения трехмерного объекта сзади транспортного средства на основе полученного изображения, устройство (100) для очистки линзы для очистки линзы (11) камеры (10) с использованием очищающей жидкости согласно предварительно определенному этапу очистки линзы, модуль (38) оценки состояния линзы для оценки того, является или нет состояние линзы (11) предварительно определенным состоянием, подлежащим управлению, на основе времени, когда очищающая жидкость распыляется на линзу на этапе очистки линзы, и модуль (39) управления для остановки обнаружения трехмерных объектов, когда состояние линзы оценивается в качестве состояния, подлежащего управлению, посредством сохранения, в течение предварительно определенной продолжительности, результатов обнаружения или оценки от момента непосредственно перед тем, как состояние линзы оценено в качестве состояния, подлежащего управлению.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система безопасности для транспортных средств выполнена с возможностью при лобовом столкновении передавать ударную нагрузку на несущую конструкцию транспортного средства через нижний лонжерон.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системам управления транспортного средства. Модуль управления тормозной/движущей силой обнаруживает форму дороги впереди транспортного средства и определяет то, имеет ли водитель намерение сменить полосу движения, на основе определенной формы дороги и величины руления, управляемой водителем.

Изобретение относится к устройству помощи при вождении. Устройство содержит блок распознавания мертвой зоны, который распознает мертвую зону, которая не видна водителю в направлении движения транспортного средства, блок, который устанавливает предполагаемую скорость движущегося тела, которое может выскочить из мертвой зоны, блок вычисления области скорости, который вычисляет, на основании информации о движущемся теле, область скорости базового транспортного средства, в которой базовое транспортное средство может контактировать с движущимся телом, когда базовое транспортное средство движется в направлении продвижения, и блок вычисления целевой скорости базового транспортного средства на основании области скорости.

Изобретение относится к устройству, которое формирует предупреждение водителя или выполняет управление транспортным средством при обнаружении помех при движении транспортного средства.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и участников дорожного движения, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах, при их столкновении с передней частью легковых автомобилей.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и участников дорожного движения, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах, при их столкновении с передней частью легковых автомобилей.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает каркас спинки сиденья, оснащенный парой из левого и правого боковых каркасов, заднюю панель сиденья, содержащую деталь конфигурации сиденья, опирающуюся на пару из левого и правого боковых каркасов каркаса спинки сиденья, подушку спинки сиденья и чехол.

Изобретение относится к системе идентификации транспортного средства. Система идентификации транспортного средства содержит устройство связи, устройство обнаружения и устройство идентификации транспортного средства.

Группа изобретений относится к системе, ассистирующей водителю транспортного средства. Транспортное средство содержит систему, ассистирующую водителю.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел шторки безопасности для моторного транспортного средства имеет две расположенные рядом подушки безопасности. В развернутом состоянии каждая из подушек безопасности имеет концевой участок такой формы, чтобы дополнять концевой участок смежной подушки безопасности, позволяя соответствующим концевым участкам подушек безопасности располагаться одна поверх другой, чтобы перекрыть общий элемент конструкции моторного транспортного средства. Каждый концевой участок имеет выступ, который распространяется от основной части подушки безопасности, частью которой он является. Каждый выступ имеет концевую кромку, ограничивающую углубление в задней поверхности соответствующей подушки безопасности для совмещения с соответствующим элементом конструкции. Моторное транспортное средство содержит упомянутый узел шторки безопасности. Достигается исключение выдавливания шторки безопасности через оконный проем. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел боковой шторки безопасности для моторного транспортного средства имеет шторку безопасности, выполненную с возможностью прикрепления вдоль верхнего края к части каркаса кузова моторного транспортного средства, и нагнетатель для наполнения шторки безопасности. Шторка безопасности имеет надувную камеру и развертывающиеся трубки, сформированные в качестве части шторки безопасности. Развертывающиеся трубки наполняются в процессе развертывания шторки безопасности таким образом, чтобы быстро вытолкнуть шторку безопасности в нужное положение. Моторное транспортное средство содержит упомянутый узел боковой шторки безопасности. Достигается уменьшение времени развертывания шторки безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству обеспечения необходимой активной безопасности всем участникам дорожного движения: водитель, пассажиры, пешеходы, другие автомобили. Устройство состоит из металлического корпуса с установленными в нем пятью пиропатронами, поверх которых расположена тканевая эластичная оболочка подушки безопасности, закрытая легкой пластмассовой крышкой. Устройство установлено на передней поперечной балке кузова автомобиля посредством четырех болтов. Каждый пиропатрон имеет индивидуальную проводную связь с бортовым компьютером автомобиля, который на основании данных радара, расположенного в области решётки радиатора, об объекте или субъекте возможного соударения даёт команду срабатывания необходимого количества пиропатронов для получения подушки индивидуальной и оптимальной формы и давления. Обеспечивается безопасность всем участникам дорожного движения. 2 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения модуля с подушкой безопасности и способу конструирования модуля. Модуль содержит полиэстеровую подушку безопасности и газовый нагнетатель, обеспечивающий температуру газа, которая не превышает критическую температуру газа полиэстеровой подушки безопасности. Подушка безопасности содержит полиэфирные нити со значениями 100°C Мгновенного Термического Вытягивания, превышающими 0,5-3,0%, линейную плотность 200-650 dtex и из расчета на линейную плотность волокна от 2-7 dtex, и вес ткани без покрытия 150-270 г/м2. Подушка безопасности из нейлоновой ткани имеет вес ткани в диапазоне 150-250 г/м2 и изготовлена из нейлоновых 6,6 нитей с коэффициентом прочности на разрыв в диапазоне 300-400, где количество нейлонового 6,6 волокна, доведенного до его температуры плавления, когда технически приемлемая подушка безопасности надувается при 1100 K, не превышает 0,05г. Обеспечивается возможность избежания катастрофического разрушения модуля с подушкой безопасности, за счет сочетания специфических полиэфирных тканей с газовыми нагнетателями. 3 н. и 16 з.п. ф-лы,6 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и участников дорожного движения, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах (далее участниках), при их столкновении с передней частью легковых автомобилей. Cистема безопасности легкового автомобиля содержит набор датчиков перегрузок автомобиля и модуль управления, связанные электрически с исполнительными устройствами газогенераторов, и наружную подушку безопасности с проемом напротив места водителя, надувающуюся из-под капота и охватывающую лобовое стекло автомобиля с передними стойками и передней кромкой крыши, наполненная газом наружная подушка безопасности по левому краю со стороны наружной демпфирующей поверхности имеет борт с расположенной на его правой стороне вверху по его длине полкой, боковые поверхности которого перпендикулярны плоскости дороги, а верхняя и нижняя поверхности указанной полки перпендикулярны этим боковым поверхностям этого борта. Обеспечивается повышение эффективности защиты. 1 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и участников дорожного движения, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах, при их столкновении с передней частью легковых автомобилей. Система пассивной безопасности легкового автомобиля содержит набор датчиков перегрузок автомобиля и модуль управления, связанные электрически с исполнительными устройствами газогенераторов, и наружную подушку безопасности с проемом напротив места водителя, надувающуюся из-под капота и охватывающую лобовое стекло автомобиля с передними стойками и передней кромкой крыши, наполненная газом наружная подушка безопасности по левому краю со стороны наружной демпфирующей поверхности имеет борт, боковые поверхности которого перпендикулярны плоскости дороги. Обеспечивается повышение эффективности защиты. 1 ил.

Изобретение относится к устройству управления автомобилем, включающему устройство предотвращения столкновений. Устройство для управления автомобилем содержит блок предотвращения столкновений, выполняющий управление предотвращением столкновения автомобиля с объектом вблизи автомобиля, и блок управления. Действие блока предотвращения столкновений блокируется в случае определения движения автомобиля на повороте. Блок управления осуществляет управление блоком предотвращения столкновений таким образом, чтобы не блокировать действие блока предотвращения столкновений при торможении автомобиля. Достигается создание устройства для управления автомобилем с повышенной точностью определения необходимости блокирования работы устройства предотвращения столкновений. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту активный буфер транспортного средства содержит основную стенку, прикрепленную к жесткой конструкции, и переднюю стенку, расположенную поверх основной стенки и образующую деталь внутренней отделки салона. Основная и передняя стенки состоят из формованных пластиковых компонентов. Основная и передняя стенки соединены по контуру с образованием надуваемой камеры с пространством между первой и второй поверхностями. Камера содержит множество разрывных соединений. Разрывные соединения состоят из первого и второго прямых ребер. Первое прямое ребро сформировано заодно с основной стенкой. Второе прямое ребро сформировано заодно с передней стенкой и проходит перпендикулярно первому ребру. Первое и второе прямые ребра контактируют в месте пересечения и образуют сварное соединение, выполненное с возможностью разъединения во время наполнения камеры. По второму варианту активный буфер содержит основную и переднюю стенки, в пространстве между которыми расположено множество внутренних соединений. Достигается повышение уровня защиты пассажиров. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству боковой подушки безопасности для транспортного средства. В надутом и расширенном состоянии боковой подушки 20 безопасности протягивающаяся вперед часть 32B, которая предоставляется в верхней части задней части 32 подушки, протягивается со стороны плечевой части S сидящего пассажира P к передней стороне транспортного средства и располагается выше передней части 30 подушки. Размер в поперечном направлении транспортного средства этой протягивающейся вперед части 32B задается меньше размера передней части 30 подушки, и внутренняя боковая поверхность в поперечном направлении транспортного средства в верхней краевой стороне передней части 30 подушки наклонена или искривлена таким образом, что она поднимается будучи направленной к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Верхняя часть A руки пассажира Р поджимается вверх вследствие скользящего контакта с этой поверхностью. Кроме того, даже когда сидящий пассажир P по инерции перемещается под углом в направлении передней части транспортного средства, плечевая часть S может удерживаться посредством протягивающейся вперед части 32B. Обеспечивается повышение безопасности за счет того, что не допускается результирующее размещение верхней части руки сидящего пассажира между частью груди сидящего пассажира и боковой подушкой безопасности и хорошо удерживается плечевая часть сидящего пассажира независимо от формы бокового столкновения. 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер для транспортного средства содержит основную и переднюю стенки. Основная стенка имеет первую поверхность, обращенную к передней стенке, а передняя стенка имеет вторую поверхность, обращенную к основной стенке. Основная и передняя стенки состоят из формованных пластиковых компонентов и соединены по замкнутому контуру с образованием надуваемой камеры между первой и второй поверхностями. Одна из стенок имеет широкое ребро, выступающее над ее поверхностью непрерывно вдоль замкнутого контура. Другая стенка имеет несколько узких ребер, концентрически выступающих над ее поверхностью непрерывно вдоль замкнутого контура. Узкие ребра приварены к широкому ребру. Способ изготовления активного буфера включает в себя следующие стадии: литьевое формование основной стенки; литьевое формование передней стенки; горячую сварку узких ребер с широким ребром. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх