Автомобиль, складывающийся п-образно



Автомобиль, складывающийся п-образно
Автомобиль, складывающийся п-образно
Автомобиль, складывающийся п-образно
Автомобиль, складывающийся п-образно
Автомобиль, складывающийся п-образно
Автомобиль, складывающийся п-образно
Автомобиль, складывающийся п-образно

 


Владельцы патента RU 2582008:

Кузьменко Василий Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль, складывающийся П-образно, содержит крышу, передние верхнюю и нижнюю части, задние верхнюю и нижнюю части, направляющие пазы, передние и задние колеса, боковые двери, регулируемые складывающиеся опоры. Нижние части направляющих вертикальных пазов жестко соединены между собой. Передние двери связаны с передней верхней частью и имеют возможность выдвигаться в сторону. Задние двери соединены с направляющими вертикальными пазами с внешней стороны и имеют возможность выдвигаться в сторону. Стойки передних колес имеют возможность перемещения из верхнего вертикального в нижнее горизонтальное положение. Нижние передняя и задняя части шарнирно соединены с рейкой, которая расположена в направляющих вертикальных пазах с возможностью вертикального перемещения. Промежуточный карданный вал, передние кресла, спинки и сиденья откидываются на пол заднего салона. Багажник содержит боковые и нижнюю стенки на шарнирах, складывающиеся вовнутрь. Задняя дверь состоит из двух частей и шарнирно связана с верхней задней частью. Внутри крыши находятся шторы, выдвигающиеся в стороны и вниз, закрывая двери и бока автомобиля в сложенном положении. Достигается расширение функциональных возможностей автомобиля. 18 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к складывающимся автомобилям.

Из опубликованных материалов в интернете известна следующая конструкция, сайт: autorambler.ru/jomal/news/25/01/2011/560965456/PLUXRENAULT/, складывающийся автомобиль содержит переднюю часть кузова, имеющую пару колес и заднюю часть с парой колес, причем задняя часть кузова телескопически складывается в переднюю часть кузова, уменьшая автомобиль с рабочего состояния 3,5 м, до 2 м в сложенном состоянии. Близким техническим решением является разработка студентами Массачусетского технологического института (MIT), при поддержке General Motors, проект городского автомобиля будущего City Car. Складывающийся автомобиль содержит цельный 2-местный кузов, содержащий переднюю нижнюю часть, имеющую пару колес и заднюю нижнюю часть, имеющую пару колес и обе нижние части соединены между собой шарнирами и продольной осью с гидроцилиндром, под воздействием последнего обе нижние части складываются между собой и поднимают заднюю часть кузова вверх и тем самым площадь, занимаемая машиной, уменьшается вдвое.

Наиболее близким техническим решением является патент UA №101126 от 25.02.13 г. Бюл. №4. Автомобиль, складывающийся П-образно, содержит крышу, передние верхнюю и нижнюю части, задние верхнюю и нижнюю части, все части соединены между собой шарнирно, соединяющие шарниры нижних частей расположены в направляющих вертикальных пазах с возможностью перемещения, передние и задние части имеют по паре колес каждая.

Недостатком такой конструкции П-образно складывающегося автомобиля является слабый каркас нижней части кузова, а именно направляющие пазы (нижние их части), которые не имеют жесткой связи между собой внизу, а поэтому в ходе эксплуатации предрасположены к вибрации и деформации, что приведет к повреждению указанной конструкции и поломке автомобиля.

Также автомобиль, складывающийся П-образно, имеет только две двери, что не удобно при его эксплуатации для посадки и высадки пассажиров из задней части пассажирского салона. Особенно опасна такая конструкция при аварийной ситуации.

Ближайшим прототипом является патент UA №56959 Ε05F 15/02 от 15.07.2015 г. Бюл. №7. Дверной механизм транспортного средства имеет двери, размещенные на поворотной стойке, соединенной с приводом, поворотные рычаги жестко связаны с поворотной стойкой и шарнирно с дверями.

Недостатком этого технического решения является незакрытые выступающие металлические устройства, расположенные внутри салона транспортного средства. Стойка с рычагами и привод, создающие угрозу пассажирам, находящимся внутри салона. В таком конструктивном исполнении этот дверной механизм не может использоваться в складывающемся автомобиле, так как стойка с рычагами и приводом расположена в салоне автомобиля, не позволит нижним частям, соединенным шарнирами, расположенными в направляющих пазах, подниматься в верхнюю часть, к крыше и автомобиль не сложится.

Также недостатком такой конструкции автомобиля является отсутствие расширения функциональных возможностей, а именно при складывании автомобиля, складывающегося П-образно, с вертикальным расположением колес в сложенном положении, нельзя устанавливать колеса большего диаметра, так как это повлечет увеличение высоты автомобиля в сложенном состоянии и создаст неустойчивость автомобиля. Прототипом является патент B60G 17/02 №84834 от 10.12.2008 г.

Активная подвеска переднеприводного автомобиля содержит: корпус, шарнир, опорные чашки, пружину, шток, верхнюю опору. Недостатками этой конструкции является отсутствие специальных устройств, позволяющих убирать стойку с колесом в подкапотное пространство. Также недостатком является невозможность расширить функциональные возможности, а именно отсутствие конструктивных элементов, которые позволили бы установить складывающийся карданный вал, предающий крутящий момент на пару задних колес и не позволили быть полноприводным транспортным средством повышенной проходимостью.

В автомобиле, складывающимся П-образно, используется складывающиеся сиденья, ближайшим прототипом является патент Российской Федерации №2081762 B60N 2/06 от 20.06.1997 г. Трансформируемые сиденья содержат сиденье на шарнирах, поднимаются и прижимаются к спинке, спинка расположена на основании, имеющим горизонтальный шарнир. Недостатком этого сиденья является отсутствие устройств, уменьшающих толщину сиденья и спинки, а также отсутствуют устройства, позволяющие сиденья и спинки в сложенном состоянии откинуть на пол заднего пассажирского салона, придавая им вертикальное положение в сложенном автомобиле.

Чехол для хранения запасного колеса в складывающемся автомобиле должен иметь устройство, позволяющее удобно извлекать из чехла и вкладывать запасное колесо в чехол и располагать его как в рабочем состоянии, так и в сложенном состоянии автомобиля.

Близким техническим решением является патент РФ B60D 43/02 №2349484 от 20.03.2009 г. Держатель запасного колеса имеет: держатель на шарнирах, запорное устройство, пластины с кронштейнами, имеющие шпильки с гайками. Это техническое решение не может использоваться в складывающемся автомобиле, так как отсутствуют устройства, позволяющие менять расположение чехла с запасным колесом в сложенном состоянии автомобиля, а также нет возможности использовать чехол как полку для размещения на нем багажа.

Автомобиль, складывающийся П-образно, имеет задний складывающийся капот. Ближайшим прототипом является патент на полезную модель №43909 B60J 7/00 от 10.09.2009 г. бюл. №17 «Трансформоване покриття-багажник кузова автомобiля». Содержит корпус с задней подвижной крышкой, может устанавливаться на крыше автомобиля, при этом передняя крышка шарнирно закреплена на корпусе и является подвижной, а (внутри) в середине багажника установлено устройство, позволяющее формировать пол грузовой платформы багажника. Недостатками этой конструкции являются: багажник с грузовой платформой переставляется на крышу автомобиля, открытие и закрытие передней и задней крышек и формирование пола багажника осуществляется вручную, и данная конструкция багажника не имеет специальных элементов и устройств, позволяющих этот багажник складывать и использовать на складывающемся автомобиле.

В основу изобретения поставлена техническая задача: повысить прочность и безопасность складывающегося автомобиля, сделать удобным посадку и высадку пассажиров заднего салона и создать полноприводный складывающийся автомобиль.

Техническим результатом изобретения является безопасность, удобность посадки и высадки пассажиров с задней части пассажирского салона и расширение функциональных возможностей складывающегося автомобиля.

Поставленная техническая задача достигается тем, что автомобиль, складывающийся П-образно, содержит: крышу, переднюю верхнюю и нижнюю части, задние верхнюю и нижнюю части, все части соединены между собой шарнирно, нижние части направляющих пазов жестко соединены между собой перекладиной, передние двери шарнирно соединены посредством рычагов с несущими пластинами, последние посредством шарниров связаны с передней верхней частью, имеют возможность выдвигаться в сторону и в перед, отрываются горизонтально и вертикально перемещаются, задние боковые двери пассажирского салона посредством шарниров и рычагов соединены с направляющими пазами с внешней стороны и имеют возможность выдвигаться в сторону и вперед и открываются горизонтально, стойки передних колес своими верхними частями шарнирно закреплены на рычагах, последние имеющимися шарнирами, расположенными в направляющих наклонных пазах с возможностью перемещения из вертикального верхнего в горизонтальное нижнее положение, нижние передняя и задняя части шарнирно соединены с рейкой, последняя своими концами, расположенными в направляющих вертикальных пазах, имеет размещенные посередине промежуточный карданный вал и по сторонам шарнирно установленные передние кресла, которые содержат на шарнирах складывающиеся спинки и сиденья, последние прижимаются к спинкам и откидываются на пол заднего пассажирского салона, сиденья задних кресел прижимаются к спинкам и принимают наклонное положение, чехол запасного колеса имеет шарниры, размещенные на стойках жестко закрепленных на задней верхней части, также чехол имеет сверху прикрепленную горизонтальную полку для багажа и имеет возможность вращения из горизонтального в наклонно-вертикальное положение, багажник содержит боковые стенки и нижнюю стенку на шарнирах, складывающиеся вовнутрь, заднюю дверь, состоящую из двух частей, соединенную шарнирами и шарнирно соединенную с крышей.

Между совокупностью существенных признаков предлагаемого изобретения и достигаемым техническим результатом существует следующая причинно-следственная связь. Выполненная в автомобиле, складывающимся П-образно, рейка, размещенная своими концами в вертикальных направляющих пазах с возможностью вертикального перемещения, имеет посередине установленный промежуточный карданный вал и по сторонам на шарнирах складывающиеся передние кресла в сложенном положении откидывающиеся назад, рейка шарнирно соединена с передней и задней нижними частями, причем нижние части направляющих вертикальных пазов жестко соединены между собой перекладиной, передние двери соединены с несущими пластинами, последние шарнирно соединены с верхней передней частью, передние двери выдвигаются в сторону и вперед, горизонтально открываются и имеют возможность вертикально перемещаться, задние двери посредством шарниров и рычагов соединены с направляющими вертикальными пазами с наружной стороны и имеют возможность выдвигаться в сторону и вперед, а также открываются горизонтально, стойки передних колес верхними частями шарнирно соединены с рычагами, которые имеют шарниры, расположенные в направляющих наклонных пазах с возможностью перемещения из верхнего вертикального в нижнее горизонтальное положение, чехол запасного колеса имеет багажную полку, шарнирно установлен на стойках и имеет возможность вращения из горизонтального положения в наклонно-вертикальное положение, багажник содержит боковые и нижнюю стенки на шарнирах, складывающиеся вовнутрь, заднюю дверь, состоящую из двух частей, соединенную шарнирами и шарнирно соединенную с крышей.

Благодаря такому конструктивному выполнению элементов передние и задние двери выдвигаются в сторону и вперед, спинки и сиденья водительского и пассажирских кресел складываются, сиденья прижимаются к спинкам, передние кресла в сложенном положении откидываются на пол заднего пассажирского салона, рейка под воздействием приводов (не показано) по направляющим вертикальным пазам поднимается вверх, чехол с запасным колесом под воздействием привода (не показано) на шарнирах перемещается из горизонтального в наклонно-вертикальное положение, боковые и нижняя стенки багажника на шарнирах под воздействием приводов (не показано) складываются вовнутрь, задняя дверь выравнивается и закрывает задний проем, при складывании автомобиля передние регулируемые опоры упираются в поверхность (земля, дорожное покрытие). В этот момент стойки передних колес, шарнирно связанные с рычагами, расположенными в направляющих наклонных пазах, начинают перемещаться из верхнего вертикального в нижнее горизонтальное положение, перемещаясь вместе с передними колесами в подкапотное пространство, освобождая место для задних колес в сложенном положении автомобиля, складывающегося П-образно.

Благодаря именно такому конструктивному выполнению элементов автомобиля и их взаимосвязь позволяет автомобилю, складывающемуся П-образно, быть удобным для посадки и высадки пассажиров, а также быть полноприводным автомобилем повышенной проходимости и иметь багажный отсек.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на:

фиг. 1 - схема автомобиля в рабочем состоянии

фиг. 2 - схема переднего кресла в рабочем состоянии

фиг. 3 - схема переднего кресла в сложенном состоянии

фиг. 4 - схема дверей в закрытом состоянии

фиг. 5 - схема дверей в открытом состоянии

фиг. 6 - схема передней двери в открытом состоянии

фиг. 7 - схема задней двери в открытом состоянии

фиг. 8 - схема передних и задних дверей в выдвинутом состоянии вперед и в сторону

фиг. 9 - схема складывания автомобиля

фиг. 10 - схема передней стойки

фиг. 11 - схема стойки в сложенном состоянии

фиг. 12 - схема стойки в сложенном состоянии, вид сверху

фиг. 13 - схема складывания боковых и задней стенок багажника

фиг. 14 - схема расположения передних и задних кресел, чехла запасного колеса и багажника в сложенном автомобиле

фиг. 15 - схема расположения колес и дверей в сложенном автомобиле, вид сбоку

фиг. 16 - схема карданного вала в рабочем состоянии

фиг. 17 - схема карданного вала в сложенном состоянии

фиг. 18 - схема карданного вала в сложенном состоянии, вид сверху.

Автомобиль, складывающийся П-образно, содержит крышу 1 (фиг-1), имеющую вертикальные направляющие пазы 2 (фиг-1), на которых с внешней стороны на шарнирах 3, 4 и рычагах 5 установлены боковые двери 6 (фиг-4), (фиг-5), (фиг-7) заднего салона, крыша 1 шарнирами 7 связана с передней верхней частью 8 и шарнирами 9 - с задней верхней частью 10, верхняя передняя часть 8 шарнирами 11 связана с передней нижней частью 12, задняя верхняя часть 10 шарнирами 13 связана с задней нижней частью 14 (фиг-1), рейка 15 своими концами 16 расположена в направляющих вертикальных пазах 2 с возможностью вертикального перемещения (фиг-18), нижние части вертикальных направляющих пазов 2 жестко соединены между собой перекладиной 17 (фиг-1, фиг-2), места соединений не показаны, передняя верхняя часть 8 соединена шарнирами 18, 19, рычагами 20 - с несущими пластинами 21, последние имеющимися вертикальными шарнирами 22 связаны с передними дверьми 23 (фиг-4), (фиг-5), (фиг-6), (фиг-8), стойки 24 передних колес 25 нижней частью соединены шарнирами 26 с рычагами 27 (фиг-10), (фиг-11), последние шарнирами 28 соединены с верхней передней частью 8 (не показано), а верхними своими частями соединены шарнирами 29 с рычагами 30 (фиг-10), (фиг-12), последние своими шарнирами 31 размещены в направляющих наклонных пазах 32 с возможностью перемещения из вертикального верхнего в горизонтальное нижнее положение (фиг-10), (фиг-11), передняя нижняя часть 12 шарнирами 33 соединена с рейкой 15, задняя нижняя часть 14 шарнирами 34 соединена с рейкой 15 (фиг-2), промежуточный карданный вал 35 установлен по середине рейки 15 (фиг-18), по бокам установлены на шарнирах 36 передние кресла (фиг-1), (фиг-2), имеющие соединяющие элементы 37, содержащие на шарнирах 38 спинки 39 и на шарнирах 40 сиденья 41, спинки 39 и сиденья 41 имеют одинаковую конструкцию, их элементы идентичны, а именно: несущие основы 42, имеющие шарниры 43, на которых установлены пружинные элементы 44, последние своими короткими концами соединены с шарнирами 45, установленными на жестких нижних пластинах 46, а длинными концами установлены в эластичных шарнирах 47, размещенных на гибких эластичных верхних основах 48, сиденья 41 и спинки 39 имеют возможность складываться, соединяются друг с другом (фиг-3) и откидываются на пол заднего салона (фиг-9), задние кресла содержат шарниры 49, соединяющие несущие основы 50 спинок 51 и несущие основы 52 сидений 53, конструкции спинок и сидений передних и задних кресел идентичны, соответственно несущие основы 50 спинок 51 и несущие основы 52 сидений 53 имеют шарниры 54, на которых установлены пружинные элементы 55, последние своими короткими концами соединены с шарнирами 56, установленными на жесткой нижней поверхности 57, а длинными концами установлены в эластичных верхних шарнирах 58, размещенных на гибких эластичных верхних основах 59, спинки 51 и сиденья 53 (фиг-1) имеют возможность складываться, сиденья 53, размещенные на шарнирах 49, имеют возможность подниматься вверх и прижиматься к спинкам 51, последние установлены на шарнирах 60 и имеют возможность наклоняться при складывании автомобиля (фиг-9). Чехол 61 запасного колеса на шарнирах 62 имеет дверцу 63 и установлен на шарнирах 64 (фиг-1), размещенных на стойках 65 (фиг-13), жестко закрепленных на верхней части 10 (не показано), и имеет багажную полку 66, размещенную сверху, чехол имеет возможность вращения (фиг-1), (фиг-9), багажник 67 содержит на шарнирах 68 боковые стенки 69 и на шарнирах 70 нижнюю стенку 71, и на шарнирах 72 закрепленная на задней верхней части 10 установлена задняя дверь, состоящая из верней части 73 и нижней части 74, соединенные шарнирами 75 (фиг-1), передние регулируемые опоры 76 (фиг-1), установленные на передней верхней части 8, задние регулируемые опоры 77 установлены в нижней части багажника 67 (фиг-1), рычаги 5 боковых дверей 6 заднего салона имеют рычажки 78, связанные с приводами 79 (фиг-4), (фиг-5), промежуточный карданный вал 35 (фиг-16), установленный на рейке 15, посредством шарниров 80 связан с ведущим валом 81, связанным с коробкой передач 82, и с ведомым валом 83, связанным с редуктором 84 задних колес 85, передние двери 23 (фиг-15) связаны посредством шарниров 86 и приводами 87 связаны с несущими пластинами 21 и на вертикальных шарнирах 22 имеют возможность вертикально перемещаться. Внутри крыши 1 по бокам находятся шторы, выдвигающиеся в стороны и вниз, закрывая двери и бока автомобиля в сложенном положении на открытой местности, защищая от осадков (не показано).

Заявленное изобретение осуществляется следующим образом: складывающиеся регулируемые опоры 76 (фиг-9) передней верхней части 8 выдвигаются в нижнее положение и фиксируются (фиг-1), обозначено пунктирной линией, передние колеса 25 заторможены, передние двери 23 под воздействием приводов (не показано), рычагами 20, установленными на шарнирах 18 и 19, выдвигают передние двери 23 в стороны и вперед (фиг-8), боковые двери 6 заднего салона, установленные на рычагах 5 посредством шарниров 3 и 4, под воздействием приводов 79, через рычажки 78, воздействующие на рычаги 5, выдвигаются в стороны и вперед (фиг-8), задняя дверь, состоящая из верхней части 73 и нижней части 74, последняя на шарнире 75 открывается, поднимается вверх (фиг-1), (пунктирная линия 74), и выравнивается с верхней частью 73, чехол 61 запасного колеса с имеющейся сверху багажной полкой 66 на шарнирах 64 поворачивается, принимая положение близко к вертикальному (фиг-1), (фиг-9), и фиксируется (не показано), нижняя стенка 71 на шарнирах 70 поднимается, прячась внутри багажника 67, рядом и параллельно чехлу 61 запасного колеса (фиг-14), боковые стенки 69 на шарнирах 68 (фиг-1) поворачиваются и прячутся вовнутрь багажника 67 (фиг-9), (фиг-13), задняя дверь, состоящая из верхней части 73 и нижней части 74 на шарнирах 72 в ровном положении опускается вниз и закрывает боковые стенки 69 и нижнюю стенку 71 и сложенный багажник 67 (фиг-9), жесткие нижние пластины 57 задних кресел (фиг-1), под воздействием приводов (не показано), перемещаются к шарнирам 49, установленные короткими концами на них посредством шарниров 56 пружинные элементы 55, в свою очередь расположенные на шарнирах 54, перемещаясь, прижимаются к основам 50 и основам 52 соответственно, пружинные элементы 55 своими длинными концами, расположенными в эластичных верхних шарнирах 58, перемещаясь в противоположном направлении, прижимают верхние гибкие эластичные основы 59 к несущим основам 50 и 52. Так складываются спинки 51 и сиденья 53, последние на шарнирах 49 поднимаются и прижимаются к сложенным спинкам 51 и фиксируются (не показано), спинки 51 вместе с сиденьями 53 на шарнирах 60 поворачиваются, принимают наклонное положение (фиг-9) и фиксируются (не показано), жесткие нижние пластины 46 передних кресел (фиг-1), (фиг-2), под воздействием приводов (не показано), перемещаются к шарнирам 38 и шарнирам 40, установленные короткими концами на них посредством шарниров 43 пружинные элементы 44, в свою очередь расположенные на шарнирах 43, перемещаясь, прижимаются к основам 42 спинок 39 и сидений 41, соответственно пружинные элементы 44, своими длинными концами расположенные в эластичных верхних шарнирах 47, перемещаясь в противоположном направлении, прижимают верхние гибкие эластичные основы 48 к несущим основам 42 спинок 39 и сидений 41 (фиг-3), так складываются спинки 39 и сиденья 41 передних кресел, затем сиденья 41 на шарнирах 40 поднимаются и прижимаются к спинкам 39 и фиксируются (не показано), и на шарнирах 36 откидываются на пол заднего салона (фиг-9), рейка 15 с расположенными на шарнирах 36 откинутыми на пол заднего салона передними креслами и расположенным промежуточным карданным валом 35 (фиг-16), под воздействием приводов (не показано), и расположенными своими концами 16 в вертикальных направляющих пазах 2 поднимается вверх (фиг-9), ведущий карданный вал 81 и ведомый карданный вал 83 посредством шарниров 80 складываются (фиг-16) и (фиг-17), задние колеса 85 свободно перекатываются в направлении передних колес 25, при складывании автомобиля, как только исчезнет нагрузка на передние колеса 25, стойки 24 передних колес 25 (фиг-10) своими верхними частями соединены шарнирами 30, последние расположены в гнездах (не показано), под воздействием приводов (не показано) рычаги 30 выходят из гнезд (не показано) имеющимися своими шарнирами 31, расположенными в направляющих наклонных пазах 32, рычагами 30 перемещаются (фиг-11) из вертикального верхнего в горизонтальное нижнее положение, прячась в подкапотном пространстве вместе с передними колесами 25, освобождая место для задних колес 85 (фиг-11), (фиг-12), под воздействием приводов (не показано) рейка 15 продолжает подниматься ввверх к крыше, поднимая посредством шарниров 33 и 34 нижние: переднюю нижнюю часть 12 и заднюю нижнюю часть 14 вверх, продолжая таким образом складывать автомобиль (фиг-9), задние колеса 85, перекатываясь, приближаются к нише передних колес, в это время регулируемые упоры 76 по мере приближения задней нижней части 14 к передней нижней части 12 плавно поднимаются в верхнее положение, исключая тем самым возможный перекос и не увеличивая высоту автомобиля в сложенном положении, при достижении рейкой 15 верхней части направляющих вертикальных пазов 2 и сближении нижних, передней части 12 и задней части 14 в вертикальном положении (фиг-14), выдвигаются регулируемые упоры 77 в нижней части багажника, упираются в поверхность, при необходимости передние регулируемые опоры 76 и задние регулируемые опоры 77 регулируются и фиксируются (не показано), передние двери 23 под воздействием приводов 87 на вертикальных шарнирах 22 перемещаются из наклонного положения (показано пунктирной линией (фиг-15)) в вертикально ровное положение, автомобиль находится в сложенном положении, в случае стоянки автомобиля на открытой площадке внутри крыши 1 находятся шторы, выдвигаются по бокам в стороны и вниз, закрывая двери и бока автомобиля в сложенном положении, защищая от осадков (не показано). Раскладывание и привод автомобиля в рабочее положение происходит в обратном порядке.

Автомобиль, складывающийся П-образно, который содержит крышу, передние верхнюю и нижнюю части, задние верхнюю и нижнюю части, направляющие пазы, передние и задние колеса, боковые двери, регулируемые складывающиеся опоры, отличается тем, что нижние части направляющих вертикальных пазов жестко соединены между собой, передние двери посредством шарниров, рычагов, несущих пластин связаны с передней верхней частью и имеют возможность выдвигаться в сторону и вперед, и открываются горизонтально и вертикально перемещаются, задние двери посредством шарниров и рычагов соединены с направляющими вертикальными пазами с внешней стороны и имеют возможность выдвигаться в сторону и вперед, и открываются горизонтально, стойки передних колес верхними частями шарнирно закреплены на рычагах, которые имеющимися шарнирами, расположенными в направляющих наклонных пазах, имеют возможность перемещения из верхнего вертикального в нижнее горизонтальное положение, нижние передняя и задняя части шарнирно соединены с рейкой, которая расположена в направляющих вертикальных пазах с возможностью вертикального перемещения, размещенные на ней промежуточный карданный вал, шарнирно установленные передние кресла, закрепленные на шарнирах складывающиеся спинки и сиденья, которые прижимаются к спинкам и откидываются на пол заднего салона, чехол запасного колеса, имеющий багажную полку, посредством шарниров и стоек связан с задней верхней частью и имеет возможность вращения, багажник содержит боковые и нижнюю стенки на шарнирах, складывающиеся вовнутрь, задняя дверь состоит из двух частей, шарнирно связана с верхней задней частью, открывается вертикально, закрывает проем как в рабочем, так и в сложенном положении автомобиля, внутри крыши находятся шторы, выдвигающиеся в стороны и вниз, закрывая двери и бока автомобиля в сложенном положении.



 

Похожие патенты:

Шаропоезд // 2567976
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки насыпных и/или наливных материалов. Шаропоезд содержит систему трех полых шарообразных колес-контейнеров, смонтированных параллельными осями вращения на охватывающей колеса-контейнеры раме.

Агромост // 2563669
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к одноосным многофункциональным по применимости трансформирующим средствам с электроприводом на колесном ходу.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Мотоколяска содержит несущую раму, размещенный на ней кузов с задним бортом, пол с площадкой у рулевого колеса для установки коляски инвалида, заднюю дверь, расположенную сзади кузова для въезда в пассажирское помещение коляски, заднюю подвеску, трансмиссию и органы управления.

Изобретение относится к транспортным системам, в которых используют выделенные транспортные пути, размещенные над землей. Дорожно-транспортная система включает дорожные выделенные пути, смонтированные на эстакаде чередующимися участками с крутым подъемом с уклоном не менее 18% и пологим спуском с уклоном не более 6%, источник энергии, движущее устройство и колесные транспортные средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Самоходное шасси малогабаритного транспортного средства содержит несущую раму, размещенные на ней двигатель с трансмиссией и приводом на ведущие колеса, подвеску, рабочее место водителя, размещенное в кабине с рулевой колонкой и необходимыми органами управления.

Изобретение относится к промышленным и сельскохозяйственным тракторам и агрегатам на их базе, в частности к бульдозерам. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности работы трактора.

Изобретение относится к конструкции легких колесных вездеходов на пневматиках сверхнизкого давления. Трансмиссия содержит сцепление, коробку перемены передач, цепную передачу, дифференциал, механизм блокировки дифференциала, два тормоза, две полуоси, четыре бортовые цепные передачи, колесные приводы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит основное шасси, на котором укреплена кабина, снабженная полом для установки одного сиденья.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм.

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента.

Изобретение относится к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам колесных тракторов типа «МТЗ». Универсальный корректор сцепного веса колесного трактора содержит жесткую силовую связь, гибкую тросовую связь, силовой гидроцилиндр, вертикально-вращающийся рычаговый узел фланцевого типа, включающий фланец и подшипник, и установленный в срединной части торсионной оси, вставленной в отверстия косыночных упоров.

Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом. .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом. .

Изобретение относится к транспортным средствам со всеми ведущими и поворотными колесами. .

Изобретение относится к технике для движения в воздушной среде с дозвуковой скоростью, в частности к дозвуковым летательным аппаратам, скоростным судам, поездам и автомобилям.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к корпусам гусеничных машин, и может быть использовано при производстве транспортных средств как военного, так и гражданского назначения.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретно к оборудованию автомобилей для лиц с ограниченными физиологическими возможностями, использующими для своего передвижения индивидуальные транспортные средства (ИТС) типа самоходных инвалидных кресел-колясок.

Изобретение относится к конструкции боевых бронированных машин. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система безопасности для транспортных средств выполнена с возможностью при лобовом столкновении передавать ударную нагрузку на несущую конструкцию транспортного средства через нижний лонжерон.
Наверх