Бункер-поезд

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетокиз

Социалиотичеокивт

Реооублне

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20Х.1968 (№ 1240793/22-3) с присоед|инением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.1.1970. Бюллетень № 5

Кл. 5d, 13/08

20с, 13

МПК Е 2И

В 61d

УДК (622.625.245+

+622.647.2):621. .866-82 (088.8) йомитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Миниотрое

CCQP

Дата опубликования описания 11.V.1970 тент. го-;;, 1

Авторы изобретения

Н. Ф. Дороганич, М. В. Колодный и Н. М. Шефир

Государственный институт по проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности

Заявитель

5УНКЕР-ПОЕЗД

Известны бункер-поезда, включающие кузова секций с конвейерами, установленные на тележках, и подъемные устройства с силовыми цилиндрами, закрепленными на передних тележках.

В предлагаемом бункер-поезде каждое подъемное устройство выполнено в виде шарнирно соединенных с передней тележкой наклонных направляющих с расположенными в них роликами, закрепленными на кузове, и рамы, связанной одним концом с задней тележкой, а другим — с силовым цилиндром передней тележки.

Такое выполнение устройства повышает его надежность.

На чертеже показан бункер-поезд.

Он состоит из секций, каждая из которых содержит кузов 1, сцепку 2, конвейер > с приводом, подъемное устройство 4 с силовым цилиндром 5, расположенным в раме б, соединяющей заднюю тележку 17 с передней 8.

Подъемное устройство выполнено в виде наклонных направляющих 9, смонтированных на платформе передней тележки с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, на наклонных направляющих размещены ролики 10, закрепленные на кузове. Рама б соединена одним концом с задней тележкой, а второй ее конец размещен на передней тележке, перемещающейся вдоль рамы под действием силового цилиндра. Последний соединен одним концом с тележкой, а другим— с концом рамы.

При установке бункер-поезда в рабочее положение для загрузки секций горной массой включают его силовые цилиндры, которые, раздвигаясь, перемещают передние тележки вместе с наклонными направляющими в сторону задних тележек. Ролики при этом перекатываются по направляющим вверх и в это время происходит подъем разгрузочных концов кузовов и размещение под ними задних загрузочных концов предыдущих секций, подтягиваемых посредством сцепок 2, при помощи которых передние тележки связаны с задними тележками предыдущих секций.

Перевод бункер-поезда из рабочего положения в транспортное осуществляется также в одну операцию посредством тех же силовых цилиндров, только работающих на складывание.

Предмет изобретения

Бункер-поезд, включающий кузова секций с конвейерами, установленные на тележках, и подъемные устройства с силовыми цилиндрами, закрепленными на передних тележках, отличаюи ий сл тем, что, с целью повышения надежности раооты, каждое подъемное уст30 ройство выполнено в виде шарнирно соеди261339

А А

3 е — T3 о -b

Составитель В. Кондаков

Техред Л. А. Камышникова Корректор О. И, Усова

Редактор Т. И. Зубкова

Заказ 1105717 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д, 475

Типография, пр. Сапунова, 2 ненных с передней тележкой наклонных направляющих с расположенными в них роликами, закрепленными на кузове, и рамы, свяванной одним концом с задней тележкой, а другим — с силовым цилиндром передней тележки. и

Бункер-поезд Бункер-поезд 

 

Наверх