Подвеска носка тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвижногосостава

 

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от ar.r, свидетельст»а ¹

Кл. 20b, 10(60

Заявлено 24.VI.1967 (¹ 1167953(27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1,1970. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 1.VI.1970

МПК В 61с 9(50

УДК 625.282-843.6-83 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Л, Пундик, Л. M. Головлев и ф. А, Капленко

3 аявитель

ПОДВЕСКА НОСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Предмет изобретения

H3BBCTHbI rI0+3QCICH, KOTOpbIe содержат QIIp) гий элемент, опирающийся на раму тележки и на носок тягового электродвигателя. В известных конструкциях подвесок тяговый электродвигатель не имеет осевого перемещения, что не дает возможности регулировать его установку вдоль оси колесной пары.

Целью предлагаемого изобретения является создание такой подвески, носка тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвижного состава, в которой обеспечи. валось бы регулируемое осевое перемещение тягового электродвигателя.

Для этого упругий элемент установлен в смонтированной на остове тягового электродвигателя обойме, которая снабжена цилиндрическими направляющими с установленными в них сухарями. На раме тележки смонтированы пальцы с цилиндрическими хвостовиками, при этом пальцы снабжены регулировочными болтами, упирающимися при затяжке в сухари.

На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая подвеска.

К остову 1 тягового электродвигателя болтами 2 прикреплен стакан 8, на котором óñтановлен упругий элемент 4. Элемент расположен в обойме 5 с цилиндрическими .направляющими, снабженными сухарями б. В направляющие BMQHTHpoBBHbI втулки 7, в которые входят цилиндрические хвостовики пальцев 8, сопряженных с конической поверхностью кронштейнов 9. При этом кронштейны

9 установлены на раме тележки.

Пальцы снабжены регулировочными болтами 10 с контргайками 11.

Осевое перемещение тягового электродвигателя 12 осуществляется по втулкам 7 на хвостовиках пальцев 8 при вывинченных регу10 лировочных болтах 10. Закрепление тягового электродвигателя от перемещения в осевом направлении вдоль оси колесной пары производится при помощи болтов 10, которые упираются в сухари б. После установки тягово15 го электродвигателя болты 10 фиксируются контргайками 11.

20 Подвеска носка тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвижного состава, содержащая упругий элемент, опирающийся на раму тележки и на носок тягового электродвигателя, отличающаяся

25 тем, что, с целью обеспечения регулируемого осевого перемещения тягового электродвигателя, упругий элемент установлен в обойме, смонтированной,на остове тягового двигателя, которая снабжена цилиндрическими на30 правляющими с установленными в них суха262141

Составитель А. Егоров

Текред Т. П. Курилко Корректор Н. С. Сударенкова

Редактор Т. Фадеева

Заказ 1293i9 Тирагк 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рями, а на раме тележки смонтированы пальцы с цилиндрическими хвостовпками, снабженные регулпровочными болтами, упирающимися при затяжке в сухари.

Подвеска носка тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвижногосостава Подвеска носка тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвижногосостава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх