Устройство для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента
gj „-. er
1 < Cй
С А Й
ОП И И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
262636
Союз Советокик
Социалистическик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14.Х.1968 (М 1275871/27-11) Кл. 63с, 45 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.1.1970. Бюллетень № 6
Дата ойубликования описания 3;VI;1970 .
МПК В 62d 27/06
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 683.33:629.113. .011.5(088.8) Авторы изобретения
Е. В, Махонии и Е. П. Каминский
3 аявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СО ЕД И Н Е Н ИЯ ПЕРЕКЛАДИН
С ДУГАМИ ТРУБЧАТОГО КАРКАСА ТЕНТА
Известны устройства для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента автомобиля, содержащие жестко закрепленный на кронштейне дуги штырь, установленный в соосных отверстиях перекладины, и.зажимной элемент.
Однако эти устройства, обеспечивая прочность соединения, не обеспечивают его быстрый разъем.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что зажимной элемент выполнен в виде подпружиненной пластины, свободно установленной в прорези перекладины и заходящей в пазы кронштейна дуги при фиксации штыря. Это обеспечивает быстрый разъем соединения.
На фиг. 1 изображен общий вид автомобиля с обозначением места соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента; на фиг. 2 — описываемое устройство, вид сбоку; на фиг, 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4— разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 5 — .взаимное расположение элементов устройства при соединении или разъединении дуг с перекладинами тента.
Устройство для соединения перекладин 1 с дугами 2 трубчатого каркаса тента автомобиля состоит из штыря 8, который жестко закреплен на кронштейне 4 дуги 2 и установлен в соосных отверстиях а перекладины 1. Для фиксации штыря от выпадания предусмотрен
5 зажимной элемент, который одновременно обеспечивает быстрый разъем соединения, Для осуществления этой цели зажимной элемент выполнен в виде пластины 5, свободно установленной с возможностью осевого пере10 мещения в прорези б перекладины и при фиксации штыря 8 входящей в пазы в под действием пружины б, упирающейся в штифт 7.
15 Предмет изобретения
Устройство для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента автомобиля, содержащее жестко закрепленный на кронштейне дуги штырь, установленный в соосных отверстиях перекладины, и зажимной элемент, отличающееся тем, что, с целью обеспечения быстрого разъема соединения, зажимной элемент выполнен в виде подпружиненной пластины, свободно установленной в прорези перекладины и заходящей в пазы кронштейна дуги при фиксации штыря.
262636
Фu3.4
Составитель Г. Петрова
Техред Л. В. Куклина Корректор С. М. Сигал
Редактор Л. Панус
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1274/13
ЦНИИПИ оми
Тираж 500 Подписное
И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5