Устройство для регулирования толщины полосыв

 

iD c о О l э r . Ь ТНО- тт.л .. °:-. : .., О Д И-C"-д Н И E 263538

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 Ъ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 27.VI.1968 (№ 1251516 22-2) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 10.11.1970. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 25Х1.1970

Кл. 7а, 9/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

МПК В 21b 37/02

В 21b 37/06

УД К 621.771.23-503.51 (088.8) Г. В. Синайский и В. А. Цимбалов

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ

В ДВУХ СОСЕДНИХ МЕЖКЛЕТЕВЫХ ПРОМЕЖУТКАХ

HA НЕПРЕРЫВНОМ СТАНЕ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ

Известно устройство для регулирования толщины полосы в двух соседних межклетевых промежутках, содержащее измеритель натяжения перед последующей клетью и измеритель толщины за этой клетью, связанные через релейный блок с регулятором нажимны: винтов этой клети, В предлагаемом устройстве измеритель толщины соединен с регулятором двигагеля предыдущей клети. Это повышает быстродей ствие устройства.

На чертеже показана структурная схема предлагаемого устройства.

За второй по ходу прокатки клетью установлен микрометр 1, задатчик толщины 2, которые присоединены к интегральному регулятору толщины 8, связанному с системой управления двигателем 4 первой клети, а также к уставке релейного регулятора натяжения о, связанного с системой управления б нажимными винтами второй клети и к которому подсоединены уставка 7 и измеритель 8 натяжения.

Работает устройство следующим образом, Сигнал микрометра 1 сравнивается с сигналом уставки толщины. Сигнал отклонения толщины от заданного значения подается одновременно на вход интегрального регулятора, воздействующего на систему управления скоростью двигателей валков первой клети и на релейный регулятор натяжения, воздействующий на систему управления двшателями на.кимных винтов второй клети IIQ сигналу отклонения натяжения полосы между первой !i второй клетью от заданного значения.

Регулятор толщины, изменяя скорость первой клети, изменяет натяжение полосы после

1о первой клети, что вызывает приращение обжатия во второй и первой клетях. Регулятор натяжения перемещает нажимные винты второй клети и через определенное время снимает приращение обжатия в первой клети за

15 счет увеличения приращения обжатия полосы во второй клети.

Сигнал отклонения толщины является для регулятора натяжения производной от возмущения натяжения полосы, вызванного инте гральным регулятором, причем эта производ. ная подается с опережением. В результате действия сигнала отклонения толщины на нажимные винты второй клети сводятся к минирв муму приращения обжатия полосы в первой клети.

Приращение обжатия полосы под действием предлагаемого регулятора толщины происходит в основном в валках второй клети, поэто30 му оно измеряется микрометром с минималь263538

Предмет изобретения

Составитель T. Юрова

Текрсд T. П. Курилко Корректор В. Трутнев

Редактор T. Зубкова

Заказ 2451 Тирании 48G Под. исйо

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, OIi-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография ным транспортным запаздыванием, соответствующим расстоянию от валков второй клети до микрометра.

Устройство для регулирования толщины полосы в двух соседних межклетевых промежутках на непрерывном стане холодной прокатки, содержащее измеритель натяжения перед последующей клетью и измеритель толщины за этой клетью ; соединенные через релейный блок с регулятором нажимных винтов этой клети, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия, измеритель толщины соединен с регулятором двигателя предыдущей клети.

Устройство для регулирования толщины полосыв Устройство для регулирования толщины полосыв 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству
Наверх