Измерительная установка

 

О П И С А Й И E 266306

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04 1Х.1967 (№ 1182338/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 17.III.1970. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 2ХП.1970

Кл. 42k, 2 2/01

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

МПК G Olm

УДК 620.178,3(088.8) Авторы изобретения

В. Е. Кошкин, А. Г. Зубакин, И. П. Никити

Т. А. Дубынина, В. В. Карпенко, Л. И. и И, А. Ярков

Московский автомобильный завод им. и Центральный научно-исследовате, В. В. Цс.ае „.

Т,.-, —:;.:

:,вдайвил и

";Д .-;-.";1т-", ГС1 А axawPy:-;.;,,Т К & ьский " *

Заявители автомобильный и автомоторный инс

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны измерительные установки для акустического контроля двигателя внутреннего сгорания, содержащие измерительную цепь с вибродатчиками, усилителями и интеграторами, соединяющую предельный индикатор уровней с испытываемым двигателем.

Предлагаемая установка отличается от известных тем, что имеет две или более измерительные цепи, включаемые дистанционно с пультов управления испытываемых двигателей.

Такое выполнение позволяет повысить производительность установки за счет удобства обслуживания и объединения пульта управления испытываемым двигателем и пульта дистанцион ного управления прибором.

На чертеже изображена схема предлагаемой установки.

Испытываемый двигатсль расположен на стенде 1. Установка состоит из четырех измерительных и четырех угравляющих цепей.

Измерительная цепь содержит пьезоэлектрический вибродатчик 2, предварительный усилятель 8. интегратор 4, двухканальный микрофонный переключатель 5, блок питания 5 для питания усилителей 8, предельный индикатор уровней 7 с двумя входными и двенадцатью выходными усилителями, измерительI11e и релейные цепи и блок питания, релейный блок 8, служащий для включения сигнальных ламп на световом табло 9.

Управляющая цепь содержит пульт дистанционного управления 10, включающий кнопки включения приборов, повышения чувствительности, повторного замера и выключения приборов, релейный блок 11 для переключения входных усилителей индикаторов 7 и сигна10 лов от усилителей 8, 4 с помощью переключателей 5 по команде оператора с пульта управления 10.

Операция конгроля испытываемого двпга15 теля осуществляется следующим образом.

1. Нажимается кнопка вклю IOIIIIB пр поорав на пульте 10. В это время переключаются в рабочее положение с поиощыо блока 11 переключатель 5 и входной усилитель индцка20 тора 7, при этом остальные трп пульта управления и измерительные цепи с впбродатчнками 2 отключаются. Если сигнальные лампы на световом табло 9 не загорелись, двитатель признается годным, 25 2. Нажимается кнопка повышенной чувствительности на пульте управления 10. Если сигнальные лампы cBpToBQI табло не загорелись, двигатель относят к первому классу.

3. Нажимается кнопка повторного измере30 ция на пульте управления 10. При этом индц2663О6

1! 1! !

1-с J L 1 (1 Г 1

I I !

Г Г !

1 !! Г 1

1 ! 1

Г

I !

E.! д т7/

СоставHTe.ir> 0. Голованов

Редактор й. А, Вербова Тсхред 3. Н. Тараненко Корректор В. Трутней

Заказ 1710!5 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прл Ссвете Мпппстров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 катор 7 переключается в положение, соответствующее вклпочению приборов.

4. Нажимается, кнопка выключения приборов на пульте 10. При этом от индикатора 7 отключается приключенный измерительный канал.

Предмет изобретения

Измерительная установка для акустического контроля двигателя внутреннего сгорания, содержащая измерительную цепь с вибродагчиками, усилителями и интеграторами, соединяющую предельный индикатор уровней с испытываемым двигателем, отличающаяся тем, 5 что, с целью повышения производительности установки, она имеет две или более измерительные цепи, включаемые дистанционно с пультов управления испытываемых двигателей.

Измерительная установка Измерительная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх