Гидравлический телескопический амортизатор

 

269840

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента М

Заявлено ЗО.VI.1964 (Ф 908763/27-11) Кл. 63с, 42

МПК В 60g

Приоритет

Опубликовано 17.1Ч.1970. Бюллетень № 15

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012-567 (088.8) Дата опубликования описания 10ХП1.1970

Автор изобретения и

Иностранец

Фернанд Станислас Аллинквант (Франция) заявитель

ГИДРАВЛИЧ ЕСКИ Й ТЕЛ ЕСКОПИЧ ЕСКИ и АМОРТИЗАТОР

Предмет изобретения

Известны гидравлические телескопические амортизаторы, содержащие цилиндр и скользящий в нем, установленный на штоке и закрепленный гайкой с шайбой поршень, имеющий отверстия, перекрываемые закрепленными на штоке наружным и внутренним дисками.

Предлагаемый амортизатор оттичается тем, что на торце поршня выполнен кольцевой выступ треугольного поперечного сечения, взаимодействующий с внешней частью наружного диска, имеющего отверстия, перекрываемые внутренним диском, опирающимся через втулку на центральную часть поршня. Это упрощает конструкцию амортизатора.

На чертеже изображен предлагаемый амортизатор.

В цилиндре 1 амортизатора установлен шток 2 с поршнем 8, закрепленным на резьбовом конце 4 штока гайкой б и шайбой б. Поршень имеет осевые отверстия 7, перекрываемые клапаном, состоящим из наружного диска 8, установленного на штоке и опирающегося внешней частью на кольцевой выступ

9 поршня, имеющий треугольное поперечное сечение. Диск 8 имеет отверстия 10, перекрываемые внутренним диском 11, опирающимся на среднюю часть 12 поршня через втулку 13.

При ходе сжатия амортизатора поршень 8 движется вверх, и рабочая жидкость проходит в отверстия 7. При этом за счет давления жидкости диски 8 и 11 отгибаются, и жидкость поступает в зазор между краем диска 8 и выступа 9 поршня. В этом случае

5 сопротивление амортизатора определяется эластичностью диска 8.

При ходе отдачи амортизатора поршень 3 движется вниз, и диск 11 отгибается под действием давления жидкости, поступающей че10 рез отверстия 10, в то время как диск 8 прижимается к выступу 9 поршня. В этом случае сопротивление амортизатора определяется эластичностью диска П, который может быть выполнен из нескольких отдельных дисков.

Гидравлический телескопический амортизатор, содержащий цилиндр и скользящий в

20 нем, установленный на штоке и закрепленный гайкой с шайбой поршень, имеющий отверстия, перекрываемые закрепленными на штоке наружным и внутренним дисками, отличаюитийся тем, что, с целью упрощения конструк25 ции, на торце, поршня выполнен кольцевой выступ треугольного поперечного сечения, взаимодействующий с внешней частью наружного диска, имеющего отверстия, перекрываемые внутренним диском, опирающимся через

30 втулку на центральную часть поршня.

6

/2 з ц ю в

Составитель Ю. Наумов

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Фирсова

Заказ 2160/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлический телескопический амортизатор Гидравлический телескопический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к гидравлическим системам независимой подвески колес автомобиля

Изобретение относится к гидропневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидропневматическим подвескам транспортных средств, и может быть использовано для создания гидропневматических подвесок грузовых и легковых автомобилей, автокранов и другой техники
Наверх