Тележка

Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса. Платформа имеет правильную пятиугольную форму, при этом в платформе выполнено как минимум одно отверстие. Обеспечивается возможность транспортировки подкатных кресел и стульев с центральным штоком. 2 ил.

 

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности может быть использовано для перемещения мебели при перевозке офисов и квартир.

Известна складная тележка, содержащая складную раму с ручкой, состоящую из элементов, соединенных друг с другом односторонне упорными шарнирами с фиксаторами, установленные на раме колеса и шарнирно соединенную с рамой грузовую площадку (а.с. СССР №1449440, В62В 1/12, 1988).

Известна ручная тележка, включающая в себя колеса, грузоподъемную платформу с жестким объемным кузовом, цельнотянутые полозья скольжения по ступенькам и П-образного кронштейн со складной ручкой (патент РФ №2137647, В62В 5/02, 1999).

Наиболее близкой к заявляемому устройству является тележка платформенная для переезда (тролли), содержащая платформу прямоугольной формы с установленными с нижней стороны платформы по ее углам поворотными колесами (sevenbox.ru, giram.ru).

Недостатками известных устройств является невозможность транспортировки подкатных кресел и стульев с центральным штоком.

Задачей является обеспечение транспортировки подкатных кресел и стульев с центральным штоком.

Решение указанной задачи достигается тем, что тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса, причем платформа имеет правильную пятиугольную форму, при этом в платформе выполнено как минимум одно отверстие.

Сущность изобретения поясняется графическими материалами, где на фиг. 1 показана тележка правильной пятиугольной формы, вид сверху; на фиг. 2 - тележка, с установленным на ней подкатным креслом, вид сбоку.

Тележка содержит платформу 1 правильной пятиугольной формы как минимум с одним отверстием 2. На нижней поверхности платформы 1 установлены поворотные колеса 3.

Сверху на платформу 1 установлено подкатное кресло 4 со штоком 5. Шток 5 кресла 4 входит в отверстие 2 платформы 1.

Тележкой пользуются следующим образом. Сверху на платформу 1 устанавливают подкатное кресло 4. При этом шток 5 подкатного кресла 4 входит в отверстие 2 платформы 1, пять ножек с пластиковыми колесами кресла 4 опираются на края платформы 1, а колеса кресла 4 оказываются приподнятыми над полом или дорогой. В случае смещения центра тяжести от центральной оси кресла 4 к какому-либо краю шток 5 может устанавливаться в дополнительные отверстия 2.

Кресло 4 транспортируют до места погрузки или от места выгрузки до места назначения. При этом пластиковые колеса кресла 4, не предназначенные катания по асфальту, бетонным полам и по различным грунтовым покрытиям, не повреждаются.

Транспортировка подкатных кресел на традиционных тележках невозможна из-за невозможности установки основания кресла с пятью ножками с колесами и выступающим штоком.

Ношение же кресел вручную является затруднительным, т.к. вес кресел может достигать пятидесяти килограмм и более (для кресел руководителей).

Технический результат по обеспечению транспортировки подкатных кресел и стульев с центральным штоком достигается тем, что платформа тележки имеет правильную пятиугольную форму под ножки подкатных кресел и стульев, а также как минимум одно отверстие для установки в нем выступающего из конструкции кресла штока.

Тележка, содержащая платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса, отличающаяся тем, что платформа имеет правильную пятиугольную форму, при этом в платформе выполнено как минимум одно отверстие.



 

Похожие патенты:

Тележка // 2602592
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса.

Изобретение относится к универсальной тележке. Универсальная тележка состоит из рамы с установленными на ней колесами, ручки и поворотной полки.

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности.

Изобретение относится к устройству, осуществляющему движение в поперечном направлении. Устройство оснащено педалью активации (1), которая с помощью шарниров (1.1) симметрично соединена с корпусом (2) указанного устройства.

Изобретение относится к внутрицеховым транспортным средствам, в частности к способам хранения и транспортирования нежестких гибких деталей, например уплотнителей с магнитной вставкой для дверного проема холодильных приборов.

Изобретение относится к области устройств для перевозки ручной клади, к передвижным средствам индивидуальной и коллективной защиты от внешних воздействий, средствам для транспортировки вручную пострадавших людей.

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости. .

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно.

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. .

Тележка // 2609496
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу П-образной перевернутой формы, на нижней стороне которой установлены поворотные колеса. В платформе выполнена открытая прорезь под угол плоского длинномерного груза, а внутренняя ширина проема платформы соизмерима с шириной плоского длинномерного груза. Обеспечивается возможность транспортировки плоских длинномерных грузов. 5 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2). Вспомогательный резервуар (3) выполнен с возможностью соединения с основным резервуаром (2) посредством средства (4) для передачи содержащейся добавочной жидкости основного резервуара (2) во вспомогательный резервуар (3). Вспомогательный резервуар (3) соединен со средством (5) для разъемного соединения с впуском резервуара добавочной жидкости, который размещен на борту транспортного средства с дизельным двигателем для того, чтобы обеспечивать выдачу содержимого вспомогательного резервуара (3) в резервуар добавочной жидкости, размещенный на борту транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении управления объемом добавочной жидкости, который выдается в резервуар транспортного средства, и в предотвращении его возможного переполнения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх