Механизм блокировки, система открывания и автомобиль



Механизм блокировки, система открывания и автомобиль
Механизм блокировки, система открывания и автомобиль

 


Владельцы патента RU 2634895:

Ю-ШИН ФРАНС САС (FR)

Механизм (106) блокировки содержит блокирующий узел (108) для блокировки/разблокировки панели, систему (116) активации блокирующего узла, снабженную рычагом (118) с грузом (124), прикрепленным к нижнему плечу (122) рычага (118), и устройством (130) активации рычага, выполненным с возможностью перемещения между задним и передним положениями. Кроме того, устройство (130) активации рычага содержит соединенный с рычагом (118) соединительный элемент (134), содержащий нажимную часть (136), выполненную с возможностью перемещения верхнего плеча (120) рычага (118) вперед для поворота рычага (118) из разблокированного положения в положение блокировки, когда устройство (130) активации рычага перемещается из заднего положения в переднее. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к механизмам блокировки, в частности, для автомобиля.

Уровень техники

Известно, что в автомобиле для блокировки панели багажника используется механизм блокировки, содержащий:

блокирующий узел, выполненный с возможностью избирательной установки в положение блокировки, в котором блокирующий узел блокирует панель в закрытом положении, и в разблокированное положение, в котором блокирующий узел позволяет открыть панель,

систему активации блокирующего узла, включающую в себя

рычаг, выполненный с возможностью поворота вокруг первой оси между положением блокировки и разблокированным положением для приведения блокирующего узла соответственно в блокированную конфигурацию и разблокированную конфигурацию, при этом рычаг содержит верхнее плечо, проходящее над первой осью, нижнее плечо, проходящее ниже первой оси, и груз, прикрепленный к нижнему плечу, и

устройство активации рычага, выполненное с возможностью перемещения между задним положением и передним положением, при этом устройство активации рычага содержит соединительный элемент, соединенный с рычагом, причем соединительный элемент содержит нажимную часть, выполненную с возможностью перемещения верхнего плеча рычага вперед для поворота рычага из разблокированного положения в положение блокировки, когда устройство активации рычага перемещается из заднего положения в переднее положение.

Блокирующий узел обычно представляет собой защелку. Преимущество такого механизма состоит в том, что он может перемещать защелку дистанционно от устройства активации рычага посредством стержня, перемещаемого рычагом, для активации защелки.

Кроме того, груз препятствует нежелательному открытию панели в случае столкновения с передней стороны посредством образования противовеса относительно системы активации рычага.

Однако в случае столкновения с задней стороны наличие груза фактически увеличивает риск открытия панели багажника и ухудшает последствий столкновения. Это связано с тем, что груз имеет тенденцию к перемещению назад относительно остальной части автомобиля и, следовательно, перемещает рычаг из положения блокирования в разблокированное положение.

Задачей изобретения является создание механизма блокировки, который не является легкоподдающимся при столкновении с задней стороны.

Раскрытие изобретения

Поставленная задача решается в механизме блокировки панели вышеуказанного типа, в котором соединительный элемент дополнительно содержит возвратную часть, выполненную с возможностью перемещения посредством верхнего плеча рычага при повороте рычага из положения блокировки в разблокированное положение для перемещения устройства активации рычага в переднее положение.

Благодаря возвратной части маловероятно, что рычаг достигнет разблокированного положения в случае столкновения с задней стороны. Причина состоит в том, что возвратная часть перемещается посредством верхнего плеча рычага, перемещая устройство активации рычага в переднее положение. Однако в то же время в результате столкновения с задней стороны сила инерции устройства активации рычага имеет тенденцию в обеспечении перемещения устройства активации рычага в заднее положение. Такое перемещение назад компенсирует перемещение верхнего плеча рычага и способствует предотвращению достижения рычагом разблокированного положения.

Дополнительно соединительный элемент также может быть выполнен с возможностью перемещения между сцепленным положением, в котором нажимная часть может перемещать верхнее плечо рычага, и расцепленным положением, в котором нажимная часть не может перемещать рычаг, а устройство активации рычага дополнительно содержит систему сцепления, выполненную с возможностью перемещения соединительного элемента между сцепленным и расцепленным положениями, причем возвратная часть выполнена с возможностью перемещения посредством верхнего плеча рычага при повороте рычага из положения блокировки в разблокированное положение для перемещения устройства активации рычага из заднего положения в переднее положение независимо от сцепленного или расцепленного положения соединительного элемента.

Дополнительно устройство активации рычага выполнено с возможностью перемещения вдоль второй оси.

Дополнительно соединительный элемент выполнен с возможностью поворота вокруг второй оси для перемещения между сцепленным положением и расцепленным положением.

Дополнительно соединительный элемент содержит основание и кольцевую стенку, соосную второй оси и выступающую вперед от основания, при этом кольцевая стенка имеет продольный паз и кольцевой паз, причем продольный паз соединен с кольцевым пазом, при этом указанная возвратная часть образована частью кольцевой стенки, проходящей вперед относительно кольцевого паза, а рычаг содержит палец, выступающий от верхнего плеча рычага и входящий в кольцевой паз, когда соединительный элемент находится в сцепленном положении, и в продольный паз, когда соединительный элемент находится в расцепленном положении.

Дополнительно соединительный элемент имеет два устойчивых положения: сцепленное и расцепленное.

Дополнительно масса груза выбрана так, чтобы в случае ускорения механизма блокировки вдоль первой оси верхнее плечо рычага и устройство активации рычага создавали первый момент на рычаге вокруг первой оси, а нижнее плечо и груз рычага создавали второй момент на плече вокруг первой оси, при этом первый и второй моменты имеют противоположные знаки и равны по абсолютным значениям ±10%.

Дополнительно блокирующий узел представляет собой защелку.

Дополнительно устройство активации рычага также содержит нажимную кнопку, выполненную с возможностью нажатия вперед для перемещения устройства активации рычага из заднего положения в переднее.

Кроме того, объектом изобретения является система открывания, содержащая панель и описанный выше механизм блокировки панели.

Объектом изобретения является также автомобиль, содержащий указанную систему открывания, в которой панель представляет собой панель багажника.

Далее в качестве примера описан вариант осуществления изобретения со ссылкой на чертежи.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показана система открывания багажника в соответствии с изобретением, вид в перспективе;

на фиг. 2 показан соединительный элемент системы открывания, показанной на фиг. 1, вид перспективе;

на фиг. 3 показана система открывания, показанная на фиг. 1, когда соединительный элемент находится в сцепленном положении, вид сбоку;

на фиг. 4 показана система открывания, показанная на фиг. 1, когда соединительный элемент находится в расцепленном положении, вид сбоку.

Вариант осуществления изобретения

В дальнейшем описании понятия «передний», «вперед», «задний», «назад», «вверх», «верхний», «низ», «нижний», «левый», «правый» и понятия, подобные им, не рассматриваются как ограничивающие изобретение до конкретной ориентации. Эти термины используются только в относительном смысле и со ссылкой на следующие направления на чертеже: вперед - назад, вверх - вниз и влево – вправо, соответственно обозначенные парами букв: F-B, U-D и L-R.

Далее со ссылкой на фиг. 1-4 приводится описание системы 100 открывания в соответствии с изобретением. В описываемом примере система 100 открывания представляет собой систему открывания багажника автомобиля (не показан). Кроме того, направления (вперед - назад, вверх - вниз, влево - вправо) соответствуют обычным направления автомобиля.

Как показано на фиг. 1, система 100 открывания содержит раму 102, например, неокрашенный кузов автомобиля.

Система 100 открывания также содержит панель 104, выполненную с возможностью избирательного перемещения относительно рамы 102 в открытое и закрытое положения. В представленном примере панель 104 представляет собой панель багажника, выполненную с возможностью избирательного закрытия и открытия багажника автомобиля (не показан).

Система 100 открывания также содержит механизм 106 блокировки для блокировки панели 104 в закрытом положении и ее освобождения для открытия. В представленном примере механизм 106 блокировки расположен впереди панели 104.

В представленном примере механизм 106 блокировки содержит блокирующий узел, выполненный с возможностью установки в положение блокировки, в котором блокирующий узел фиксирует панель 104 в закрытом положении, и в разблокированное положение, в котором блокирующий узел позволяет открыть панель 104.

В описанном примере блокирующий узел представляет собой защелку 108, которая может быть механической, электромеханической или магнитной.

Защелка 108 содержит основание 110, прикрепленное к раме 102, и корпус 112, прикрепленный к панели 104 способом, не показанным на фиг. 1.

Защелка 108 также содержит язычок 114, установленный на корпусе 112 с возможностью перемещения между сцепленным и расцепленным положениями. В сцепленном положении, если корпус 112 находится возле основания 110, язычок 114 сцепляется с корпусом 112 для крепления корпуса 112 к основанию 110, удерживая панель 104 в закрытом положении. В расцепленном положении язычок 114 расцепляется с основанием 110 для отсоединения корпуса 112 от основания 110, позволяя открыть панель 104.

Механизм 106 блокировки также содержит систему 116 активации блокировочного узла. В представленном примере, поскольку блокирующий узел представляет собой защелку, система 116 далее будет называться системой 116 активации защелки.

В представленном примере система 116 активации защелки приводится в действие пользователем, так чтобы защелка 108 позволяла открыть панель 104.

Система 116 активации защелки содержит рычаг 118, выполненный с возможностью поворота вокруг проходящей слева-направо оси A1 между положением блокировки (положение, показанное на фиг. 1) и разблокированным положением для приведения защелки 108 соответственно в положение блокировки и разблокированное положение.

Рычаг 118 содержит верхнее плечо 120, проходящее над осью A1, и нижнее плечо 122, проходящее ниже оси A1. Рычаг 118 также содержит груз 124, прикрепленный к нижнему плечу 122.

Система 116 активации защелки также содержит стержень 126, соединяющий рычаг 118 с язычком 114. Стержень 126 выполнен с возможностью перемещения язычка 114 защелки 108 между сцепленным и расцепленным положениями при соответствующем перемещении рычага 118 между положением блокировки и разблокированным положением.

Система 116 активации защелки также содержит кожух 128, прикрепленный к панели 104 и выступающий вперед от панели 104. Кожух 128 является цилиндрическим и проходит вокруг проходящей спереди-назад оси А2.

Система 116 активации защелки также содержит устройство 130 активации рычага, частично содержащееся в кожухе 128 и предназначенное для перемещения вдоль оси А2 между задним и передним положениями.

Устройство 130 активации рычага содержит нажимную кнопку 132, проходящую через панель 104 и выступающую назад от панели 104 за кожух 128. Нажимная кнопка 132 выполнена с возможностью нажатия на нее, например, пользователем, желающим открыть панель 104, вперед, чтобы сместить устройство 130 активации рычага из заднего положения в переднее.

Устройство 130 активации рычага также содержит средство возврата (не показано), например пружину, для перемещения устройства 130 активации рычага из заднего положения в переднее.

Устройство 130 активации рычага также содержит соединительный элемент 134, обеспечивающий соединение с рычагом 118.

Соединительный элемент 134 содержит нажимную часть 136, предназначенную для перемещения верхнего плеча 120 рычага 118 вперед для поворота рычага 118 из разблокированного положения в положение блокировки, когда устройство 130 активации рычага перемещается из заднего положения в переднее положение.

Соединительный элемент 134 также содержит возвратную часть 138, выполненную с возможностью перемещения посредством верхнего плеча 120 рычага 118, когда рычаг 118 поворачивается из положения блокировки в разблокированное положение, для перемещения устройства 130 активации рычага из заднего положения в переднее. В представленном примере возвратная часть 138 крепится к нажимной части 136.

Соединительный элемент 134 также выполнен с возможностью перемещения между сцепленным положением, в котором нажимная часть 136 может перемещать рычаг 118, и расцепленным положением, в котором нажимная часть 136 не может перемещать рычаг 118, так что перемещение нажимной кнопки 132 не активирует рычаг 118. В представленном варианте выполнения соединительный элемент 134 выполнен с возможностью поворота относительно кожуха 128 вокруг оси А2 для перемещения между сцепленным и расцепленным положениями. Предпочтительно соединительный элемент 134 имеет два устойчивых положения: сцепленное положение и расцепленное положение.

Устройство 130 активации рычага также содержит систему 140 сцепления, выполненную с возможностью перемещения соединительного элемента 134 между сцепленным положением и расцепленным положением. В представленном примере система 140 сцепления активируется посредством ключа и, следовательно, имеет прорезь 142 для введения ключа, расположенную, например, в центре нажимной кнопки 132.

Следует отметить, что возвратная часть 138 выполнена с возможностью перемещения посредством верхнего плеча 120 рычага 118 независимо от сцепленного или расцепленного положения соединительного элемента 134.

Более подробно соединительный элемент 134 описан со ссылкой на фиг. 2.

Соединительный элемент 134 содержит основание 202 в виде диска, сцентрированное относительно оси А2.

Соединительный элемент 134 также содержит кольцевую стенку 204, выступающую вперед от основания 202. Кольцевая стенка 204 имеет продольный паз 206 и кольцевой паз 208. Кольцевой паз 208 передним концом соединяется с продольным пазом 206.

Возвратная часть 138 образована частью кольцевой стенки 204, проходящей вперед относительно кольцевого паза 208.

Кроме того, часть кольцевой стенки 204 проходит назад относительно кольцевого паза 208, образуя упор 210 для взаимодействия с рычагом 118, что будет описано далее.

Как показано на фиг. 3 и 4, рычаг 118 также содержит палец 302, выступающий от верхнего плеча 120 рычага 118 и проходящий в кольцевом пазу 206, когда соединительный элемент 134 находится в сцепленном положении, и в продольном пазу 208, когда соединительный элемент 134 находится в расцепленном положении.

Рычаг 118 также содержит возвратное средство 304, выполненное с возможностью возврата рычага 118 из разблокированного положения в положение блокировки. В представленном примере возвратное средство 304 представляет собой возвратную пружину.

Система 100 открывания работает следующим образом.

Предполагается, что соединительный элемент 134 находится в сцепленном положении, когда панель 104 закрыта и заблокирована в закрытом положении защелкой 108.

Поскольку соединительный элемент 134 находится в сцепленном положении, палец 302 рычага 118 расположен в кольцевом пазу 208 соединительного элемента 134 и выровнен с упором 210 соединительного элемента 134 относительно направления вперед - назад.

Когда пользователь приводит в действие устройство 130 активации рычага нажатием нажимной кнопки 132, устройство 130 активации рычага перемещается из заднего положения в переднее.

Поскольку палец 302 выровнен с упором 210, то упор 210 перемещает верхнее плечо 120 рычага 118 вперед, перемещая рычаг 118 из положения блокировки в разблокированное положение. В свою очередь, стержень 126 перемещает язычок 114 защелки 118 из сцепленного положения в расцепленное положение, позволяя открыть панель 104.

Когда пользователь отпускает нажимную кнопку 132, возвратное средство 304 возвращает рычаг 118 в положение блокировки. Во время возвратного перемещения палец 302 перемещает соединительный элемент 134 назад для перемещения устройства 130 активации рычага из переднего положения в заднее. В то же время стержень 126 перемещает язычок 114 защелки 108 из расцепленного положения в сцепленное положение. Если корпус 112 находится возле основания 110, защелка 108 блокирует панель 104 в закрытом положении.

В случае столкновения с передней стороны сила инерции устройства 130 активации рычага имеет тенденцию к перемещению этого устройства 130 из заднего положения в переднее. Упор 210 перемещает палец 302 рычага 118, и рычаг 118 имеет тенденцию к перемещению из положения блокировки в разблокированное положение, что представляет опасность открытия панели 104. В то же время сила инерции нижнего плеча 122 и груз 124 рычага 118 имеют тенденцию к перемещению нижнего плеча 122 вперед, чтобы рычаг 118 имел тенденцию к перемещению из разблокированного положения в положение блокировки. Масса груза 124 выбирается так, чтобы при ускорении механизма 106 блокировки вдоль оси A1, например, в результате столкновения спереди или сзади, верхнее плечо 120 рычага 118 и устройство 130 активации рычага создавали первый момент на рычаге 118 вокруг оси A1, а нижнее плечо 122 рычага 118 и груз 124 рычага 118 создавали второй момент на плече 118 вокруг оси A1. При этом первый и второй моменты имеют противоположные знаки и равны по абсолютным значениям, ±10%. При такой массе груза 124 сила инерции нижнего плеча 122 и груза 124 рычага 118 компенсирует силу инерции устройства 130 активации рычага и препятствует достижению рычагом 118 разблокированного положения. В результате открытие панели 104 предотвращается.

В случае столкновения с задней стороны силы инерции нижнего плеча 122 и груза 124 рычага 118 имеют тенденцию к перемещению нижнего плеча 122 назад, а рычаг 118 имеет тенденцию к перемещению из положения блокировки в разблокированное положение, что вызывает опасность открытия панели 104. В то же время сила инерции устройства 130 активации рычага имеет тенденцию к перемещению устройства 130 активации рычага назад и перемещения верхнего плеча 120 рычага с помощью возвратной части 138. Сила инерции устройства 130 активации рычага компенсирует силу инерции нижнего плеча 122 и груза 124 и препятствует достижению рычагом 118 разблокированного положения. В результате открытие панели 104 предотвращается.

Когда пользователь приводит в действие систему 140 сцепления, соединительный элемент 134 перемещается из сцепленного положения в расцепленное. В результате палец 302 рычага 118 перемещается в кольцевой паз 208 и достигает переднего конца продольного паза 210, при этом упор 210 смещается от пальца 302 и не может перемещать палец 302 вперед и, следовательно, перемещать рычаг 118 из положения блокировки в разблокированное положение. Нажатие нажимной кнопки 132 уже не приводит к открытию панели 104.

В случае столкновения с передней стороны сила инерции устройства 130 активации рычага имеет тенденцию к смещению этого устройства 130 из заднего положения в переднее положение. Однако поскольку соединительный элемент 134 не сцеплен с рычагом 118, перемещение устройства 130 активации рычага к передней стороне не вызывает перемещение рычага 118 в разблокированное положение, поэтому панель 104 остается заблокированной посредством защелки 108.

В случае столкновения с задней стороны сила инерции нижнего плеча 122 и груз 124 рычага 118 имеют тенденцию к перемещению нижнего плеча 122 назад, а рычаг 118 имеет тенденцию к перемещению из положения блокировки в разблокированное положение, что создает опасность открытия панели 104. В то же время сила инерции устройства 130 активации рычага имеет тенденцию к перемещению устройства 130 активации рычага назад и перемещения верхнего плеча 120 рычага посредством возвратной части 138, которая все еще остается впереди пальца 302. Сила инерции устройства 130 активации рычага компенсирует силу инерции нижнего плеча 122 и груза 124 и препятствует достижению рычагом 118 разблокированного положения. В результате открытие панели 104 предотвращается.

Когда пользователь снова активирует систему 140 сцепления, соединительный элемент 134 перемещается назад из расцепленного положения в сцепленное положение.

Изобретение не ограничивается описанным выше вариантом его осуществления и определяется формулой изобретения. Специалистам в этой области техники должно быть понятно, что могут быть выполнены различные модификации описанного варианта осуществления изобретения.

Кроме того, термины, использованные в формуле изобретения, не должны рассматриваться как ограничивающие до элементов вышеописанных вариантов осуществления изобретения и должны рассматриваться как включающие в себя все эквивалентные элементы, которые специалист в этой области может использовать на основе общих знаний.

1. Механизм (106) блокировки панели (104), содержащий

блокирующий узел (108), выполненный с возможностью избирательной установки в положение блокировки, в котором блокирующий узел фиксирует панель (104) в закрытом положении, и в разблокированное положение, в котором блокирующий узел (108) позволяет открыть панель (104);

систему (116) активации блокирующего узла, включающую в себя рычаг (118), выполненный с возможностью поворота вокруг первой оси (А1) между положением блокировки и разблокированным положением для приведения блокирующего узла (108) в блокированную конфигурацию и разблокированную конфигурацию соответственно, при этом рычаг (118) содержит верхнее плечо (120), проходящее над первой осью (А1), нижнее плечо (122), проходящее под первой осью (А1), и груз (124), прикрепленный к нижнему плечу (122); и устройство (130) активации рычага, выполненное с возможностью перемещения между задним положением и передним положением, при этом устройство (130) активации рычага содержит соединенный с рычагом (118) соединительный элемент (134), содержащий нажимную часть (136), выполненную с возможностью перемещения верхнего плеча (120) рычага (118) вперед для поворота рычага (118) из разблокированного положения в положение блокировки, когда устройство (130) активации рычага перемещается из заднего положения в переднее положение,

отличающийся тем, что соединительный элемент (134) дополнительно содержит возвратную часть (138), выполненную с возможностью перемещения посредством верхнего плеча (120) рычага (118) при повороте этого рычага (118) из положения блокировки в разблокированное положение для перемещения устройства (130) активации рычага в переднее положение, и

соединительный элемент (134) содержит основание (202) и кольцевую стенку (204), соосную второй оси (А2) и выступающую вперед от основания (202), при этом кольцевая стенка (204) имеет продольный (206) и кольцевой (208) пазы, соединенные друг с другом, причем указанная возвратная часть (138) образована частью кольцевой стенки (204), проходящей вперед относительно кольцевого паза (208), а рычаг содержит палец (302), выступающий от верхнего плеча (120) рычага (118) и входящий в кольцевой паз (208), когда соединительный элемент (134) находится в сцепленном положении, и в продольный паз (206), когда соединительный элемент (134) находится в расцепленном положении.

2. Механизм (106) блокировки по п. 1, отличающийся тем, что соединительный элемент (134) выполнен с возможностью перемещения между сцепленным положением, в котором нажимная часть (136) может перемещать верхнее плечо (120) рычага (118), и расцепленным положением, в котором нажимная часть (136) не может перемещать рычаг (118); устройство (130) активации рычага содержит систему (140) сцепления, выполненную с возможностью перемещения соединительного элемента (134) между сцепленным положением и расцепленным положением; а возвратная часть (138) выполнена с возможностью перемещения посредством верхнего плеча (120) рычага (118) при повороте этого рычага (118) из положения блокировки в разблокированное положение для перемещения устройства (130) активации рычага из заднего положения в переднее положение независимо от сцепленного или расцепленного положения соединительного элемента (134).

3. Механизм (106) блокировки по п. 1 или 2, отличающийся тем, что устройство (130) активации рычага выполнено с возможностью перемещения вдоль второй оси (А2).

4. Механизм (106) блокировки по п. 2, отличающийся тем, что соединительный элемент (134) выполнен с возможностью поворота вокруг второй оси (А2) для перемещения между сцепленным и расцепленным положениями.

5. Механизм (106) блокировки по п. 3, отличающийся тем, что соединительный элемент (134) выполнен с возможностью поворота вокруг второй оси (А2) для перемещения между сцепленным и расцепленным положениями.

6. Механизм (106) блокировки по любому из пп. 2, 4, 5, отличающийся тем, что соединительный элемент (134) имеет два устойчивых положения: сцепленное и расцепленное.

7. Механизм (106) блокировки по п. 3, отличающийся тем, что соединительный элемент (134) имеет два устойчивых положения: сцепленное и расцепленное.

8. Механизм (106) блокировки по любому из пп. 1, 2, 4, 5, 7, отличающийся тем, что масса груза (124) выбрана так, чтобы в случае ускорения механизма (106) блокировки вдоль первой оси (А1) верхнее плечо (120) рычага (118) и устройство (130) активации рычага создавали первый момент на рычаге (118) вокруг первой оси (А1), а нижнее плечо (122) и груз (124) рычага (118) создавали второй момент на плече (118) вокруг этой же первой оси (А1), при этом первый и второй моменты имеют противоположные знаки и равны по абсолютным значениям ±10%.

9. Механизм (106) блокировки по п. 3, отличающийся тем, что масса груза (124) выбрана так, чтобы в случае ускорения механизма (106) блокировки вдоль первой оси (А1) верхнее плечо (120) рычага (118) и устройство (130) активации рычага создавали первый момент на рычаге (118) вокруг первой оси (А1), а нижнее плечо (122) и груз (124) рычага (118) создавали второй момент на плече (118) вокруг этой же первой оси (А1), при этом первый и второй моменты имеют противоположные знаки и равны по абсолютным значениям ±10%.

10. Механизм (106) блокировки по п. 6, отличающийся тем, что масса груза (124) выбрана так, чтобы в случае ускорения механизма (106) блокировки вдоль первой оси (А1) верхнее плечо (120) рычага (118) и устройство (130) активации рычага создавали первый момент на рычаге (118) вокруг первой оси (А1), а нижнее плечо (122) и груз (124) рычага (118) создавали второй момент на плече (118) вокруг этой же первой оси (А1), при этом первый и второй моменты имеют противоположные знаки и равны по абсолютным значениям ±10%.

11. Механизм (106) блокировки по любому из пп. 1, 2, 4, 5, 7, 9, 10, отличающийся тем, что блокирующий узел (108) представляет собой защелку.

12. Механизм (106) блокировки по п. 3, отличающийся тем, что блокирующий узел (108) представляет собой защелку.

13. Механизм (106) блокировки по п. 6, отличающийся тем, что блокирующий узел (108) представляет собой защелку.

14. Механизм (106) блокировки по п. 8, отличающийся тем, что блокирующий узел (108) представляет собой защелку.

15. Механизм (106) блокировки по любому из пп. 1, 2, 4, 5, 7, 9, 10 12-14, отличающийся тем, что устройство (130) активации рычага дополнительно содержит нажимную кнопку (132), выполненную с возможностью нажатия вперед для перемещения устройства (130) активации рычага из заднего положения в переднее.

16. Механизм (106) блокировки по п. 3, отличающийся тем, что устройство (130) активации рычага дополнительно содержит нажимную кнопку (132), выполненную с возможностью нажатия вперед для перемещения устройства (130) активации рычага из заднего положения в переднее.

17. Механизм (106) блокировки по п. 6, отличающийся тем, что устройство (130) активации рычага дополнительно содержит нажимную кнопку (132), выполненную с возможностью нажатия вперед для перемещения устройства (130) активации рычага из заднего положения в переднее.

18. Механизм (106) блокировки по п. 8, отличающийся тем, что устройство (130) активации рычага дополнительно содержит нажимную кнопку (132), выполненную с возможностью нажатия вперед для перемещения устройства (130) активации рычага из заднего положения в переднее.

19. Механизм (106) блокировки по п. 11, отличающийся тем, что устройство (130) активации рычага дополнительно содержит нажимную кнопку (132), выполненную с возможностью нажатия вперед для перемещения устройства (130) активации рычага из заднего положения в переднее.

20. Система (100) открывания, содержащая панель (104) и механизм (106) блокировки панели (104) по любому из пп. 1-19.

21. Автомобиль, содержащий систему (100) открывания по п. 20, в которой панель (104) представляет собой панель багажника.



 

Похожие патенты:

В заявке описан замок двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм (2, 3), состоящий из поворотной защелки (2) и храповой собачки (3), при этом при нахождении стопорного механизма (2, 3) в замкнутом состоянии храповая собачка (3) своим запирающим контуром (11, 12) прилегает к контуру (10, 13) защелкивания поворотной защелки (2), и запирающий контур (11, 12) выполнен из двух частей, которыми являются контур (11) удержания и обкаточный контур (12).

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный, по крайней мере, одним исполнительным рычагом (3), расположенным в корпусе замка (1, 2).

Отпирающее устройство эвакуационного выхода для дверей, содержащее левую опору (22) и правую опору (24), поддерживающие соответствующие основные элементы (34) управления, и замок (28), выполненный с возможностью установки на левой опоре (22) или на правой опоре (24), причем замок (28) содержит основание (40), поддерживающее линейную направляющую (54), продолжающуюся вдоль основного прямолинейного направления (Е), защелку (56), которая входит в контакт с упомянутой линейной направляющей (54) и выполнена с возможностью перемещения относительно основания (40) вдоль упомянутого основного направления (Е) между положением запирания и положением отпирания, причем защелка (56) содержит паз (74, 75), удлиненный в упомянутом основном направлении (Е), по меньшей мере один упругий элемент (60), расположенный между основанием (40) и защелкой (56), для продвижения защелки (56) в сторону упомянутого положения запирания, причем упомянутые основные элементы (34) управления соединены с соответствующими опорами (22, 24) с возможностью поворота вокруг оси (В), перпендикулярной упомянутому основному направлению (Е), и при этом основной элемент (34) управления опоры (22, 24), соединенной с замком (28), содержит рычаг (38), который проходит в упомянутый паз (74, 75) и взаимодействует с защелкой (56) при приложении усилия.

Запорный механизм (10) для ворот, содержащий корпус (11), который, в свою очередь, содержит замок (12), в который можно вставить ключ (13) для открывания указанного запорного механизма (10), и ограничитель (14), имеющий первое положение взаимодействия по меньшей мере с частью ворот, причем запорный механизм (10) содержит также ползун (17), перемещающийся относительно корпуса (11), при этом ограничитель (14) удерживается с возможностью перемещения направляющим элементом.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства для использования и кражи.

Замок (1) для защитных дверей состоит из засова (7) с несколькими штифтами (8), выдвигаемыми из передней панели (2) корпуса, в котором находится приводной механизм замка, и пластины (9) для перемещения засова (7) в направлении, обратном направлению перемещения штифтов (8) засова при выдвижении (7); засов (7), состоящий из опорного основания (32) со штифтами (8), также имеет средства для фиксации и регулировки пластины (9) относительно основания (32).

В кабельной соединительной конструкции, в которой по существу сферический конец кабеля (2), расположенный на кончике внутреннего провода (1), соединен с подвижным элементом (6), подвижный элемент (6) снабжен парой крыльчатых деталей (7), которые удерживают внутренний провод (1), отверстием (8) для вставки кабеля, которое направляет конец (2) кабеля в пространство между крыльчатыми деталями (7), и по существу эллиптической переходной частью (9) конца кабеля, которая подвижно поддерживает конец (2) кабеля.

Изобретение относится к устройству разблокировки для транспортных средств общественного пользования. Оно включает в себя соединенное с первым вращающимся валом (6) отклоняющее коромысло (4), которое посредством соединительного элемента (5) связано с элементом разблокировки замка и содержит выступающий поводковый палец (11), установленный на первом валу (6) и поворачивающийся вокруг первого вала (6) блокировочный рычаг (8) и соединенное со вторым вращающимся валом (7) кулачковое колесо (1), которое зацепляется с отклоняющим коромыслом (4).

Изобретение относится к механическим запирающим устройствам и может быть использовано на дверях, устанавливаемых в жилых помещениях, на различных воротах, люках, контейнерах и др.

Изобретение относится к замкам с дистанционным управлением и может быть использовано при разработке замков для помещений, гаражей, боксов и транспортных средств. Технический результат заключается в наделении пружинного замка функцией дистанционного запирания.
Наверх