Привод для приводного устройства и способ его монтажа

Изобретение относится к приводу для приводного устройства, в частности для механизма сервозакрывания, предпочтительно для дверного замка автомашины, включающего моторную часть кожуха (1) для размещения электродвигателя (3) и крышку кожуха (2) для закрывания моторной части кожуха (1), в котором кабель (5, 21) для электрической подводки тока электрически соединен с моторным контактом (4) электродвигателя (3) в моторной части кожуха (1) и кабель (5, 21) включает зону разветвлений (11), отличающемуся тем, что зона разветвлений (11) кабеля (5, 21) размещена снаружи или, по крайней мере частично, снаружи кожуха (1, 2). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение касается привода для приводного устройства, главным образом для механизма сервозакрывания дверей и крышки багажника, предпочтительно для замка автомашины с особенностями родового понятия по пункту 1 формулы изобретения.

Привод для приводного устройства служит для того, чтобы воздействовать на исполнительный механизм, оказывающий влияние на средства соединения для приведения в действие исполнительного элемента. Такой привод для приводного устройства известен из опубликованного материала DE 202009010787 U1, раскрывающего механизм сервозакрывания дверей и крышки багажника для замка автомашины с дверным замком, служащим в качестве исполнительного элемента и боуденовским тросом в качестве средства соединения.

Привод для приводного устройства содержит защитный кожух и внешнюю оболочку приводного двигателя. Обычно кожух также используется для крепежа к опорному элементу, такому как дверь автомашины. Двигатель вставляется в кожух во время установки привода. Кабели внутри кожуха соединяют двигатель с электрическим модулем связи, к которому питающий привод источник энергии может быть подсоединен на более поздней стадии.

В некоторых приводах для приводных устройств, особенно в случае механизма сервозакрывания дверного замка автомашины, соединительные контакты электрического модуля связи располагаются не на части кожуха, в котором находятся контакты двигателя. Это относится, например, к случаю, когда модуль связи расположен в крышке кожуха. Поэтому после установки двигателя кожух остается сначала открытым для соединения и прокладки кабелей. Однако во время закрытия кожуха электрический кабель может быть чрезмерно согнут. Результатом может стать обрыв кабеля и образование потенциальных дефектов кабеля.

Если ниже не определено иначе, вышеупомянутые особенности привода для приводного устройства могут индивидуально или в комбинации являться частью изобретения.

Задачей изобретения является дальнейшая разработка привода для приводного устройства вышеупомянутого типа.

Изобретение решает поставленную задачу путем разработки привода для приводного устройства с отличительными признаками, изложенными в первом пункте формулы изобретения. Преимущественные варианты осуществления изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы. Один зависимый пункт формулы относится к способу монтажа привода.

Задача решается применением привода для приводного устройства, в частности механизма сервозакрывания, предпочтительно для дверного замка автомашины, содержащего моторную часть кожуха для размещения электродвигателя и крышку кожуха для закрытия моторной части кожуха, в которой токопроводящий кабель электрически соединен с контактом электродвигателя в моторной части кожуха, и этот кабель имеет зону разветвлений. Зона разветвлений кабеля располагается снаружи или, по крайней мере, частично, за пределами кожуха.

Зона разветвлений - это часть кабеля, которая сгибается во время закрытия кожуха как части монтажа.

Благодаря зоне разветвлений кабеля, расположенной снаружи или, по крайней мере, частично за пределами кожуха, чрезмерный перегиб кабеля можно избежать весьма легким способом. В результате не требуется никаких дополнительных этапов работы и/или компонентов для предотвращения чрезмерного перегиба кабеля.

В одном варианте осуществления изобретения зона разветвлений кабеля располагается вокруг общей шарнирно-сочлененной оси моторной части кожуха и крышечной части кожуха, особенно в непосредственной близости от шарнирно-сочлененной оси или опционально сквозь шарнирно-сочлененную ось.

Общая шарнирно-сочлененная ось моторной части кожуха и крышка кожуха характеризует ось вращения, вокруг которой моторная часть кожуха и крышечная часть кожуха движутся навстречу друг другу для открытия и закрытия во время монтажа. Там где обе части кожуха подвижно соединены шарниром, шарнирно-сочлененная ось соответствует оси вращения шарнира. Однако ось вращения или шарнирно-сочлененная ось все-таки действительно существуют, если обе части кожуха не имеют шарнирно-сочлененного соединения, а вместо этого крышка кожуха, например, только лишь поддерживается внешним краем в зоне края моторной части кожуха для открывающего и закрывающего движения.

Расположение зоны разветвлений кабеля вокруг общей шарнирно-сочлененной оси, особенно в непосредственной близости от шарнирно-сочлененной оси или опционально сквозь шарнирно-сочлененную ось, обеспечивает весьма небольшое изменение кабельного канала во время закрытия кожуха, в результате чего можно избежать любой избыточной длины кабеля, а также любого чрезмерного перегиба кабеля.

В одном варианте осуществления изобретения моторная часть кожуха содержит закругление для направляющей проводки кабеля вокруг шарнирно-сочлененной оси в зоне разветвлений на стороне шарнирно-сочлененной оси, отвернутой в сторону от электродвигателя с радиусом закругления, большим или равным допустимому радиусу изгиба кабеля.

Радиус изгиба относится к наибольшему закруглению, которое может быть воспринято кабелем без какого-либо изменения свойств кабеля. Допустимый радиус изгиба кабеля обычно предоставляется изготовителем.

Направляя кабель вокруг шарнирно-сочлененной оси посредством закругления с радиусом, большим или равным допустимому радиусу изгиба, можно особенно легко предотвратить, чтобы фактический радиус изгиба не соответствовал допустимому радиусу.

В одном варианте осуществления изобретения моторная часть кожуха содержит одно или несколько ребер для ограничения бокового люфта кабеля, по крайней мере, в одной части зоны разветвлений.

Боковой люфт относится к свободе перемещения кабеля на опорной поверхности, поперечной направлению кабельного канала.

Ребра позволяют особенно легко устанавливать кабель. В результате можно избежать затрат любого дополнительного времени, требуемого для вставки кабеля в средство крепления кабеля, такие как зажимные держатели. Кроме того, боковые ребра создают защиту для кабеля и препятствуют тому, чтобы кабель касался каких-либо близких выступов, на которых этот кабель мог бы застрять.

В одном варианте осуществления изобретения два ребра расположены, по крайней мере, на таком расстоянии, что боковой люфт кабеля упрощен. Промежуток между этими двумя ребрами, таким образом, больше, чем диаметр кабеля.

Направляя кабель вдоль боковой линии, используя допускающие определенный зазор ребра, надежно и безошибочно обеспечивается то, что кабель может, по крайней мере, частично противостоять определенному изгибу в другом месте за счет компенсирующего перемещения.

В одном варианте осуществления изобретения ребро моторной части кожуха, в частности, содержит стопор для ограничения вращательного движения крышки кожуха во время открытия кожуха. Стопор для ограничения вращательного движения предотвращает чрезмерный перегиб кабеля во время монтажа.

В одном варианте осуществления изобретения моторная часть кожуха сконструирована так, чтобы в собранном состоянии моторный контакт электродвигателя был обращен к шарнирно-сочлененной оси. Выравнивая моторный контакт с шарнирно-сочлененной осью, можно сэкономить материал кабеля, а электродвигатель и кабель могут быть очень легко и быстро смонтированы.

В одном варианте осуществления изобретения отверстие в моторной части кожуха расположено таким образом, что это отверстие граничит с внешней оболочкой моторной части кожуха тангенциально к закруглению вокруг шарнирно-сочлененной оси. Отверстие в моторной части кожуха, примыкая к закруглению по касательной вокруг шарнирно-сочлененной оси, обеспечивает, чтобы кабель, соединенный с двигателем, выходил прямо, т.е. с чрезвычайно небольшим изгибом из отверстия в моторной части кожуха и мог бы направляться вокруг шарнирно-сочлененной оси посредством закругления.

В одном варианте осуществления изобретения для размещения кабеля предусматривается U-образный канал, чья глубина больше, чем диаметр кабеля. В результате упомянутого изобретенного канала кабель может быть заглублен и может, таким образом, быть защищен от элементов или компонентов, находящихся внутри кожуха.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный канал обеспечивает кабелю некоторый боковой люфт. U-образный канал с боковым люфтом для кабеля создает преимущество в том, что в определенной степени кабель может, по крайней мере, частично противодействовать изгибу кабеля в другом месте путем компенсации перемещений.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный канал в зоне разветвлений кабеля содержит закругление с радиусом, превышающим или равным допустимому радиусу изгиба. В результате можно обеспечить, чтобы кабель, помещенный в U-образный канал с закруглением, имеющим радиус больше или равный допустимому радиусу изгиба, имел бы этот радиус изгиба не меньше допустимого радиуса изгиба.

В одном варианте осуществления изобретения закругление U-образного канала содержит отверстие, которое устроено таким образом, что во время закрытия кожуха как части установки кабель в зоне разветвлений может проходить от закругления моторной части кожуха сквозь отверстие в закруглении U-образного канала в U-образный канал крышки кожуха. В результате этого изобретенного отверстия стал возможным монтаж с чрезвычайно небольшим закруглением кабеля при переходе между моторной частью кожуха и крышкой кожуха в зоне разветвлений.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный кабель имеет стопор для ограничения вращения крышки кожуха, когда кожух открыт для монтажа. Стопор U-образного канала крышки кожуха, опирающийся на стопор ребра моторной части кожуха во время открытия кожуха, может в дальнейшем препятствовать чрезмерному перегибу кабеля во время монтажа.

В одном варианте осуществления изобретения крышка кожуха предусматривает наличие соединительного модуля для подсоединения источника энергии, обеспечивающего соединительный контакт для электрического подсоединения к моторному контакту посредством кабеля. Соединительный модуль способствует особенно простому и быстрому монтажу привода.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный канал крышки кожуха заканчивается в зоне соединительного контакта соединительного модуля. Изобретательское расположение U-образного канала, приводя непосредственно к соединительным контактам, обеспечивает особенно хорошую защиту кабеля.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный канал крышки кожуха содержит средство фиксации кабеля в U-образном канале, такое как зажимной держатель. Предусматривая одно или более средств фиксации кабеля в U-образном канале, обеспечивается то, что этот кабель не выходит за пределы U-образного канала, по причине, например, силы тяжести или центробежных сил, воздействующих во время открытия и закрытия кожуха.

Средства фиксации кабеля имеют особую форму зубца со стойкой козырькового ограждения и верхней частью зубца. Упругая деформация козырькового ограждения во время вставки кабеля генерирует прижимное усилие, зажимая кабель между стойкой козырькового ограждения и боковыми стенками U-образного канала. Внешняя фаза на верхней части зубца позволяет легко вставить кабель в средство фиксации кабеля. Кроме того, выступ верхней части зубца, действующий как зона удержания, противодействует любому выходу из средств фиксации кабеля и, следовательно, из U-образного канала.

В одном варианте осуществления изобретения предусматривается муфта, позволяющая подвижное соединение между моторной частью кожуха и крышкой кожуха вокруг шарнирно-сочлененной оси, предпочтительно для ослабленного соединения, в частности, используя L-образный коленчатый стержень и/или О-образный шарнирный палец. В результате подвижного соединения частей кожуха, используя муфту, можно особенно легко и быстро установить привод. Можно с легкостью предусмотреть муфту, содержащую L-образный коленчатый стержень и/или О-образный шарнирный палец.

В одном варианте осуществления изобретения L-образный коленчатый стержень предусматривается на крышке кожуха, а О-образный шарнирный палец предусматривается на моторной части кожуха. Как правило, во время монтажа моторная часть кожуха ставится на моторную часть кожуха сверху, О-образный шарнирный палец на моторной части кожуха придает прочную опору, a L-образный коленчатый стержень на крышке кожуха обеспечивает плавное вращение вокруг шарнирно-сочлененной оси. Сложность производства, таким образом, значительно снижается.

Еще один аспект изобретения касается способа монтажа привода для приводного устройства, в частности, механизма сервозакрывания дверей, предпочтительно для замка автомашины, содержащего крышку кожуха, вмещающей электродвигатель, и крышку кожуха, закрывающую моторную часть кожуха, в которой токовый электрокабель для подведения электричества соединен с моторным контактом электродвигателя в моторной части кожуха, в которой кабель включает зону разветвлений.

Согласно способу изобретения, кабель для электрического соединения моторного контакта электродвигателя внутри моторной части кожуха выходит наружу моторной части кожуха, а затем идет вокруг общей шарнирно-сочлененной оси моторной части кожуха и крышки кожуха и, наконец, входит в крышку кожуха.

В результате способа изобретения привод для приводного устройства может быть особенно легко и быстро установлен, а чрезмерный перегиб кабеля можно избежать.

Рисунок 1: изображен вид сбоку привода с открытым кожухом;

Рисунок 2: изображена изометрическая проекция привода с открытым кожухом;

Рисунок 3: изображен вид сверху моторной части кожуха;

Рисунок 4: изображена изометрическая проекция крышки кожуха;

Рисунок 5: изображена изометрическая проекция привода с открытым кожухом.

Особенности, раскрытые как часть нижеследующих вариантов осуществления изобретения, могут быть по отдельности или в любой комбинации сочетаться с объектами пунктов формулы изобретения.

Вариант осуществления изобретения, изображенный на Рисунках с 1 по 5, состоит из привода для механизма сервозакрывания дверного замка автомашины, включающего моторную часть кожуха 1 для размещения электродвигателя 3 и крышку кожуха 2 для закрытия моторной части кожуха 1. Кабели 5, 21 для электрического подведения мощности электрически соединяют два моторных контакта 4 электродвигателя 3 в моторной части кожуха 1 к двум соединительным контактам 7 соединительного модуля 6. Кабель 5 и кабель 21 установлены в кожухе вдоль той же самой кабельной магистрали, т.е. трассы кабеля, ориентированной средствами направления и фиксации и между частями кожуха. Кабель 5 и кабель 21 имеют одинаковую конструкцию и они ни соединены друг с другом, ни зафиксированы по отношению друг к другу.

Для упрощения монтажа крышка кожуха 2 и моторная часть кожуха 1 подвижно соединяются с помощью муфты, состоящей из О-образного шарнирного пальца 8 на моторной части кожуха 1 и свободно опирающегося на крышку кожуха 2 L-образного коленчатого стержня 9 (Рис. 1), облегчающего вращательное перемещение или открывающее и закрывающее движение вокруг шарнирно-сочлененной оси 10.

Зона разветвлений 11 кабеля 5, 21 частично располагается за пределами кожуха и продолжается посредством закругления 12 на моторной части кожуха 1 на стороне шарнирно-сочлененной оси 10, отклоненной от электродвигателя 3 вокруг шарнирно-сочлененной оси 10 (Рис. 2). Поскольку радиус закругления 12 больше допустимого радиуса изгиба кабеля 5, 21, чрезмерного перегиба кабеля 5, 21 можно избежать. Закругление 12 сдвинуто к шарнирно-сочлененной оси 10 таким образом, что в результате закругления 12 кабели 5, 21 могут проходить в непосредственной близости от шарнирно-сочлененной оси 10 вокруг шарнирно-сочлененной оси 10 в зоне разветвлений 11 (Рис. 3). Следовательно, закрытие кожуха приводит к очень незначительному изменению трассы кабеля.

В области закругления на моторной части кожуха 1 предусмотрены два ребра 13 для ограничения бокового люфта кабелей 5, 21 при проводке кабелей 5, 21 вокруг закругления 12. Ребра 13 расположены на таком расстоянии друг до друга, что кабели 5, 21 имеют определенный боковой люфт. Ребра 13 также содержат стопор 14 для ограничения вращения крышки кожуха 2 во время открытия кожуха для монтажа (Рис. 2).

Моторная часть кожуха 1 содержит отверстие 15 на внешней стороне, обращенной к моторному контакту 4, который по касательной соприкасается к закруглению 12 моторной части кожуха 1. Кабели 5, 21 проходят от моторных контактов 4 сквозь отверстие 15 вдоль закругления 12 вокруг шарнирно-сочлененной оси 10 и сквозь отверстие 16 в U-образном канале 17 крышки кожуха 2 для того, чтобы обеспечить защищенное местоположение кабеля 5, 21 внутри крышки кожуха 2 (Рис. 2). В зоне разветвлений 11 кабелей 5, 21 U-образный канал 17 содержит закругление 18 (Рис. 4). Радиус закругления 18 превышает допустимый радиус изгиба кабеля 5, 21.

Поперечный разрез ширины и глубина U-образного канала 17 больше, чем сумма диаметров кабеля 5 и кабеля 21, что обеспечивает боковой люфт для кабелей 5, 21, а также позволяет кабелям 5, 21 помещаться в U-образном канале 17 для защиты от повреждений (Рис. 5). U-образный канал 17 также содержит стопор 19 на стороне, где имеется отверстие 16, который для того, чтобы ограничить поворотное перемещение крышки кожуха 2 относительно моторной части кожуха 1, может опираться на стопор 14 ребер 13, когда кожух открыт для монтажа (Рис. 2).

Внутри U-образного канала 17 крышки кожуха 2 кабели 5, 21 удерживаются в положении двумя средствами фиксации кабеля 20 против силы тяжести или центробежных сил, прилагаемых во время открытия и закрытия кожуха, и распространяются на соединительные контакты 7 соединительного модуля 6 (Рис. 5).

Ссылочные позиции:

1: Моторная часть кожуха

2: Крышка кожуха

3: Электродвигатель

4: Моторный контакт

5: Кабель

6: Соединительный модуль

7: Соединительные контакты

8: Шарнирный палец

9: Коленчатый стержень

10: Шарнирно-сочлененная ось

11: Зона разветвлений

12: Закругление (моторная часть кожуха)

13: Ребро

14: Стопор (моторная часть кожуха)

15: Отверстие (моторная часть кожуха)

16: Отверстие (крышка кожуха)

17: U-образный канал

18: Закругление (крышка кожуха)

19: Стопор (крышка кожуха)

20: Средство фиксации кабеля

21: Кабель

1. Привод для приводного устройства, в частности для механизма сервозакрывания, предпочтительно для дверного замка автомашины, включающего моторную часть кожуха (1) для размещения электродвигателя (3) и крышку кожуха (2) для закрывания моторной части кожуха (1), в котором кабель (5, 21) для электрической подводки тока электрически соединен с моторным контактом (4) электродвигателя (3) в моторной части кожуха (1), и кабель (5, 21) включает зону разветвлений (11) кабеля (5, 21), отличающийся тем, что кабель (5, 21) выведен из моторной части кожуха (1), в частности, через отверстие (15) в моторной части кожуха (1), а затем проложен вокруг общей шарнирно-сочлененной оси (10) моторной части кожуха (1) и крышки кожуха (2) и введен в крышку кожуха (2), в частности, через отверстие (16) в крышке кожуха (2).

2. Привод для приводного устройства по п. 1, отличающийся тем, что закругление (12) на моторной части кожуха (1) или закругление (18) на крышке кожуха (2) выполнены таким способом, что кабель (5, 21) проходит на стороне шарнирно-сочлененной оси (10), обращенной от электродвигателя (3) в зоне разветвлений (11) вокруг шарнирно-сочлененной оси (10), и/или они имеют радиус, больший или равный допустимому радиусу изгиба кабеля (5, 21).

3. Привод для приводного устройства по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что предусмотрены одно или несколько ребер (13) на моторной части кожуха (1) для ограничения бокового люфта кабеля (5, 21), по крайней мере, в части зоны разветвлений (11), в частности, по крайней мере, два ребра, и предпочтительно именно два ребра размещены на расстоянии друг от друга, которое опционально является равным диаметру или предпочтительно больше, чем диаметр кабеля (5, 21).

4. Привод для приводного устройства по предшествующему пункту, отличающийся тем, что ребро (13) моторной части кожуха (1) имеет стопор (14) для ограничения перемещения крышки кожуха (2) при открытии кожуха (1, 2) для монтажа.

5. Привод для приводного устройства по п. 1, отличающийся тем, что моторный контакт (4) электродвигателя (3) обращен к шарнирно-сочлененной оси (10) и/или что в моторной части кожуха (1) расположено отверстие (15) таким образом, чтобы на внешней стороне моторной части кожуха (1) отверстие (15) тангенциально опиралось на закругление (12) моторной части кожуха (1).

6. Привод для приводного устройства по п. 1, отличающийся тем, что включает U-образный канал (17) на крышке кожуха (2) для проводки кабеля (5, 21), опционально имеющий глубину и ширину предпочтительно большую, чем диаметр кабеля (5, 21).

7. Привод для приводного устройства по предшествующему пункту, отличающийся тем, что конец U-образного канала (17), обращенного к шарнирно-сочлененной оси (10), содержит отверстие для входа кабеля (5, 21) в U-образный канал (17) и/или закругление (18) крышки кожуха (2).

8. Привод для приводного устройства по п. 1, отличающийся тем, что на крышке кожуха (2) размещен стопор (19) для ограничения вращения между моторной частью кожуха (1) и крышкой кожуха (2) при открытии кожуха для монтажа (1, 2), причем указанный стопор, в частности, размещен на U-образном канале (17) или предпочтительно на закруглении (18) крышки кожуха (2).

9. Привод для приводного устройства по п. 1, отличающийся тем, что включает соединительный модуль (6) для соединения с источником энергии, в частности, содержащий соединительный контакт (4) для электрического соединения с моторным контактом (4) электродвигателя (3) посредством кабеля (5, 21).

10. Привод для приводного устройства по п. 6, отличающийся тем, что U-образный канал (17) крышки кожуха (2) размещен таким образом, что U-образный канал (17) с концом, обращенным в обратную сторону от шарнирно-сочлененной оси (19), ведет к соединительному модулю (6), в частности к соединительному контакту (7) соединительного модуля (6).

11. Привод для приводного устройства по п. 6 или 7, отличающийся тем, что включает средство фиксации кабеля (20) для фиксации кабеля (5, 21), в частности, в U-образном канале (17).

12. Привод для приводного устройства по п. 1, отличающийся тем, что включает шарнир (9, 10) для соединения моторной части кожуха (1) и крышки кожуха (2), так чтобы они были подвижны вокруг шарнирно-сочлененной оси (10), а предпочтительно для неплотного соединения, в частности, посредством L-образного коленчатого стержня (9) и/или О-образного шарнирного пальца (8).

13. Привод для приводного устройства по предшествующему пункту, отличающийся тем, что шарнирный стержень (9) расположен на крышке кожуха (2) и/или шарнирный палец (8) расположен на моторной части кожуха (1).

14. Способ монтажа привода для приводного устройства, в частности механизм сервозакрывания дверей, предпочтительно дверного замка автомашины, с моторной частью кожуха (1), вмещающей электродвигатель (3), и с крышкой кожуха (2) для закрывания моторной части кожуха (1), в котором кабель (5, 21) электрически соединяют с моторным контактом (4) электродвигателя (3) в моторной части кожуха (1) для электрической подводки тока и в котором кабель (5, 21) имеет зону разветвлений (11), отличающийся тем, что кабель (5, 21) выводят из моторной части кожуха (1), в частности, через отверстие (15) в моторной части кожуха (1), а затем проводят его вокруг общей шарнирно-сочлененной оси (10) моторной части кожуха (1) и крышки кожуха (2) и, наконец, вводят в крышку кожуха (2), в частности, через отверстие (16) в крышке кожуха (2).



 

Похожие патенты:

Замок для двери или откидной дверцы со стопорным механизмом, состоящим из поворотной защелки (4), собачки (6) и по крайней мере одной пружины (23), которая позволяет поворачивать поворачиваемый компонент замка под действием силы пружины из выходного положения в направлении конечного положения.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства, включающему стопорный механизм, систему приводного рычага (12, 13, 14) и привод (3, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающемуся тем, что включает дополнительный привод (7, 8), который по выбору переводит систему приводного рычага (12, 13, 14) в положение «заперто» и только после этого генерирует сигнал на открывание приводу для электрического открывания стопорного механизма.

Изобретение относится к двери транспортного средства, включающей дверной замок (2) транспортного средства, а также элемент манипуляции (5), который доступен с внешней стороны двери и на который можно воздействовать, а кроме того, изобретение относится к блоку системы защиты (8, 10, 11) в дверном замке (2) транспортного средства, приводимому в действие двигателем (10) посредством одного или нескольких выходных элементов (11).

Изобретение относится к дверному замку автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающемуся тем, что стопорная собачка (4) установлена внутри корпуса (1), а поворотная щеколда (3) установлена вне корпуса (1).

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6), находящимся вне корпуса (3), и с этой целью он проходит через отверстие корпуса (7), и рычаг (5) имеет перекрытие (8), которое, по существу, полностью закрывает отверстие корпуса (7), если смотреть на весь путь (s) его перемещения.

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для блокирования храповой собачки в положении основного защелкивания, при этом ось блокирующего рычага и/или ось храповой собачки расположены выше оси поворотной защелки.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства.

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7).

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим беспрепятственное открывающее перемещение поворотной щеколды (1) из закрытого положения в положение открытия, отличающемуся тем, что во время открывающего перемещения поворотной щеколды (1) в нерабочем положении в отношении стопорного механизма (1, 2) удерживающий элемент (4) удерживает запорно-пусковой элемент (3).

Изобретение относится к интегрированной и комбинированной системе приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров.

В заявке описан замок, содержащий стопорный механизм, включающий в себя поворотную защелку с создающим гнет плечом и захватным плечом, предпочтительно по меньшей мере частично выполненную из металла, установленную с возможностью вращения и выполненную с возможностью размещения в ней запорного пальца. Отличительной особенностью предлагаемого замка является то, что расстояние от лежащего внутри конца входного зева до точки контакта между запорным пальцем и создающим гнет плечом короче расстояния от точки контакта между запорным пальцем и создающим гнет плечом до лежащего снаружи конца входного зева. Технический результат такого решения состоит в минимизации усилий для отпирания транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь транспортного средства содержит замок с электроприводом, пользовательское устройство ввода, устройство накопления электрической энергии и пьезоэлектрическое устройство. Пользовательское устройство ввода содержит переключатель, имеющий подвижный элемент. Пьезоэлектрическое устройство имеет гибкий пьезоэлектрический элемент. Устройство для отпирания двери транспортного средства имеет замок с электроприводом, содержащее основание, пьезоэлектрическое устройство с гибким пьезоэлектрическим элементом, переключатель с подвижным элементом переключателя. По второму варианту, дверь транспортного средства содержит упомянутое устройство для отпирания двери. По третьему варианту, дверь транспортного средства содержит контроллер, подвижный переключатель, основной и резервный аккумуляторы и элемент привода. Достигается возможность использования замка в случае потери электропитания. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу конфигурирования замковых узлов для боковой двери транспортного средства. Способ заключается в обеспечивании замковых узлов, содержащих, каждый, механизированный силовой привод и контроллер дверей, который побуждает механизированный силовой привод отпирать замковый узел при приведении в действие внутренней и наружной дверных ручек. Замковый узел может механически отпираться пользователем изнутри транспортного средства, даже если механизированный силовой привод не действует вследствие потери электрической мощности или другой неисправности. Контроллер может быть запрограммирован отпирать замковый узел согласно различным критериям, которые требуются для удовлетворения специфичных требований разных рынков. Обеспечивается экономия затрат при проектировании, производстве и обслуживании замковых узлов за счет модифицирования функций замковых узлов по специальным требованиям. 9 з.п. ф-лы, 36 ил.

Изобретение относится к контрольному устройству, предназначенному для контроля позиции задвижки замка. Задача изобретения заключается в том, чтобы на основе вышеназванного устройства представить простое, однако устойчивое к манипуляциям и сбоям контрольное устройство. Контрольное устройство замка со встроенным контрольным модулем (1) включает определенное количество блоков датчиков (15), причем контрольный модуль связан с блоком обработки данных, обмениваясь с ним сигналами или данными. Блоки датчиков (15) включают как минимум один датчик открывания или закрывания, выполненный в форме язычкового контакта 16, который взаимодействует с магнитом (17), а задвижка (2) при вхождении в отверстие (9) замочной пластины вызывает изменение состояния блока датчиков (15). Задвижка (2) при вхождении в отверстие (9) замочной пластины попадает в пространство между магнитом (17) и датчиком (15). Блок датчиков (15) расположен с возможностью перемещения относительно задвижки (2), причем прорезь (4) для задвижки содержит фасонную часть (12), а магнит (17) сопряжен с первым L-образным кронштейном (30), закрепленным на фасонной части (12), причем магнит (17) расположен с возможностью перемещения в кронштейне (30). 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Описаны исполнительный механизм сцепления для электронных цилиндров замков и способ работы указанного механизма. В частности, исполнительный механизм сцепления для электронного цилиндра замков относится к исполнительному механизму сцепления, который обеспечивает накопление энергии, поставляемой двигателем, и возврат указанной энергии к сцеплению в момент его перехода из положения зацепления в положение расцепления, при этом указанный процесс выполняется при сниженном энергопотреблении. Кроме того, изобретение относится к способу работы указанного механизма. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 36 ил.
Наверх