Установка воздушной канатной дороги, в частности кресельный подъемник или гондольный подъемник, и устройство для ее обслуживания

Изобретение относится к канатным дорогам, а именно к обслуживанию установок воздушных канатных дорог. Устройство для обслуживания установки воздушной канатной дороги, в частности кресельного или гондольного подъемника, установки, содержащей перевозящее приспособление (5), оборудованное соединительными приспособлениями (6), предназначенными для соединения перевозящего приспособления (5) с воздушным канатом, содержит: платформу (9), предназначенную для поддержания обслуживающего оператора (10), лестницу (11) для обеспечения доступа к платформе (9) с перевозящего приспособления (5) и опору (12) платформы, имеющую такую конфигурацию, чтобы прочно прикрепляться к соединительным приспособлениям (6). При этом платформа (9) с возможностью отсоединения соединяется с опорой (12) платформы, и лестница (11) с возможностью отсоединения соединяется с опорой (13) лестницы. В результате упрощается обслуживание установки воздушной канатной дороги. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к обслуживанию установок воздушных канатных дорог, в особенности кресельных и гондольных подъемников.

Предшествующий уровень техники

Установка воздушной канатной дороги, такой как кресельный и гондольный подъемник, как правило, включает в себя множество перевозящих приспособлений, присоединенных к подвижному воздушному канату тягового или несуще-тягового типа. Перевозящие приспособления могут, по существу, перемещаться вдоль двух траекторий, соответственно траекторий вперед и назад, в одном направлении в соответствии с замкнутой петлей.

Как правило, воздушный канат обеспечивает перевозящим приспособлениям возможность перемещаться от станции посадки на станцию высадки. Между этими станциями канат отдален от земли при помощи опор, тем самым, в особенности, обеспечивая возможность адаптации наклона каната относительно ландшафта, где расположена установка.

В настоящее время, опоры канатных дорог необходимо регулярно проверять для того, чтобы обеспечить безопасную перевозку людей. Обслуживающий персонал работает непосредственно на опорах. Для таких операций по обслуживанию или ремонту оператору необходимо попасть на уровень данной опоры.

Операции по обслуживанию могут потребоваться для роликов, которыми оснащены эти опоры и которые обеспечивают направление воздушного каната. Следовательно, необходимо обеспечить доступ к верхней части этих опор.

Опоры, как правило, оснащаются лестницей для обеспечения доступа к платформе, соединенной с верхом опоры и расположенной так, чтобы обеспечивать доступ к роликам. Выполнение обслуживания при помощи таких лестниц является трудоемким. К тому же, доступ к некоторым опорам затруднен.

Для обеспечения доступа к опорам можно использовать специальные перевозящие приспособления, соединенные с подвижным воздушным канатом, такие, чтобы они могли перемещаться к опоре, которую требуется обслужить. Эти перевозящие приспособления включают в себя специальные гондолы для обслуживания, соединенные с подвесным элементом, соединенным с воздушным канатом. Указанная гондола также включает в себя лестницу и платформу, соединенную с подвесным элементом. Но эти специальные перевозящие приспособления должны быть отсоединены от каната, когда установку предполагается использовать в обычном режиме работы. Более того, эти перевозящие приспособления тяжелые, громоздкие и их проблематично хранить.

Задача изобретения

Задачей настоящего изобретения является поиск решения указанных недостатков, в особенности, обеспечение простого способа осуществления операций по обслуживанию на высоте на уровне воздушного каната установки канатной дороги.

В соответствии с одним объектом изобретения предлагается устройство для обслуживания установки воздушной канатной дороги, в особенности, кресельного или гондольного подъемника, установки, включающей в себя перевозящее приспособление, оборудованное соединительными приспособлениями, предназначенными для соединения перевозящего приспособления с воздушным канатом. Устройство включает в себя:

- платформу, предназначенную для поддержания обслуживающего оператора;

- лестницу для обеспечения доступа к платформе с перевозящего приспособления; и

- опору платформы, предназначенную для прочного крепления к соединительным приспособлениям.

Устройство дополнительно включает в себя опору лестницы, предназначенную для установки с возможностью отсоединения на соединительные приспособления, платформа устанавливается с возможностью отсоединения на опору платформы, и лестница устанавливается с возможностью отсоединения на опору лестницы.

Таким образом, обеспечивается устройство, некоторые элементы которого являются съемными для того, чтобы адаптироваться к любому типу перевозящего приспособления воздушной канатной дороги. Такое устройство имеет легковесную конструкцию и его легко хранить.

Соединительные приспособления могут содержать подвесной элемент, соединенный с воздушным канатом, и соединительный элемент для соединения подвесного элемента с перевозящим приспособлением, опора лестницы имеет такую конфигурацию, чтобы ее можно было с возможностью отсоединения закрепить на соединительном элементе.

Платформа может содержать блокирующие приспособления для сообщения с крепежами, оборудованными на опоре платформы, для поддержания платформы в определенном положении на опоре платформы.

Опора лестницы может содержать по меньшей мере два крючка для приема ступенек лестницы.

Установка может представлять собой гондольный подъемник, перевозящим приспособлением является гондола, содержащая ступеньку, оборудованную отверстием, и лестница содержит палец, предназначенный для помещения в отверстие.

Установка может представлять собой кресельный подъемник, перевозящее приспособление представляет собой кресло, оборудованное предохранительной планкой, и опора лестницы имеет такую конфигурацию, чтобы лестница опиралась на предохранительную планку.

В соответствии с еще одним объектом изобретения предлагается установка воздушной канатной дороги, в особенности кресельной или гондольной канатной дороги, содержащая устройство для обслуживания, как описано выше.

Краткое описание чертежей

Прочие преимущества и признаки станут более очевидны из нижеследующего описания вариантов осуществления изобретения, приведенных лишь в качестве не ограничивающего примера и представленных на прилагаемых чертежах, на которых:

Фиг. 1 схематично изображает устройство для обслуживания для установки воздушной канатной дороги в соответствии с изобретением;

Фиг. 2 схематично изображает опору платформы;

Фиг. 3 схематично изображает платформу;

Фиг. 4 схематично изображает опору лестницы;

Фиг. 5 схематично изображает лестницу; и

Фиг. 6-8 схематично изображают другое воплощение устройства для обслуживания в соответствии с изобретением.

Подробное описание

Фиг. 1 изображает устройство 1 для обслуживания установки 2 воздушной канатной дороги, оборудованной воздушным канатом 3, в особенности кресельной или гондольной канатной дороги. Установка канатной дороги содержит станцию посадки и станцию высадки, что не показано здесь в целях упрощения. Более того, воздушный канат 3 подвешен на опорах, между двумя станциями, вдоль замкнутой траектории. В частности, опоры оборудованы четырьмя роликами, которые контактируют с воздушным канатом 3 для его направления. Эти ролики 4 требуют обслуживающих операций, которые необходимо осуществлять на высоте.

Установка 2 канатной дороги содержит несколько перевозящих приспособлений 2 для перевозки пассажиров от одной станции к другой. Каждое перевозящее приспособление 5 оборудовано соединительными приспособлениями 6, предназначенными для соединения перевозящего приспособления 5 с воздушным канатом 3. Более точно, соединительные приспособления 6 содержат зажим 6а, соединенный с воздушным канатом 3, подвесной элемент 7, соединенный с зажимом 6а, и соединительный элемент 8, предназначенный для соединения подвесного элемента 7 с перевозящим приспособлением 5. Зажим 6а может быть соединен с воздушным канатом 3 фиксированным образом так, чтобы установка 2 канатной дороги относилась к фиксированному зажимному типу, или с возможностью отсоединения так, чтобы установка 2 канатной дороги относилась к отцепляемому типу. Воздушный канат 3 может относиться к тяговому или несуще-тяговому типу. В любом случае, воздушный канат 3 является подвижным для того, чтобы перевозящие приспособления 5 могли перемещаться от одной станции к другой. В случае гондольного подъемника 2 перевозящие приспособления 5 представляют собой гондолы, как показано на Фиг. 1. В случае кресельного подъемника 2 перевозящие приспособления 5 представляют собой кресла, как показано на Фиг. 6.

В целом, устройство 1 для обслуживания содержит платформу 9, имеющую такую конфигурацию, чтобы поддерживать обслуживающего оператора 10, и лестницу 11 для обеспечения доступа к платформе 8 с перевозящего приспособления 5. Более того, устройство 1 содержит опору 12 платформы, прочно присоединенную к соединительным приспособлениям 6. Более подробно, опора 12 платформы постоянно закреплена на соединительных приспособлениях 6, то есть она не имеет конфигурации, обеспечивающей возможность отсоединения. Опора 12 платформы прикреплена к перевозящему приспособлению 5 так, чтобы гарантировать, что опора 12 удерживается на перевозящем приспособлении 5, и для обеспечения повышенной безопасности. Устройство 1 для обслуживания также содержит опору 13 для лестницы с возможностью отсоединения, установленную на соединительные приспособления 6, т.е. опора 13 лестницы может быть присоединена и отсоединена по требованию. Более того, платформа 9 имеет такую конфигурацию, чтобы ее можно было с возможностью отсоединения закрепить на опоре 12 платформы, и лестница 11 имеет такую конфигурацию, чтобы ее можно было закрепить с возможностью отсоединения на опоре 13 лестницы. Платформа 9 и лестница 11 являются съемными элементами, которые могут быть установлены на перевозящее приспособление 5 и отсоединены от него. Предпочтительно опора 12 платформы и опора 13 лестницы устанавливаются на соединительные приспособления 6 перевозящего устройства 5. Таким образом, может быть обеспечено устройство для обслуживания, адаптированное к любому типу перевозящего устройства 5 или установки 2 канатной дороги и, в частности, к гондоле или креслу. Такое устройство 1 имеет легковесную конструкцию, является очень компактным и не требует присоединения специального обслуживающего перевозящего приспособления к воздушному канату 3.

Фиг. 1-5 изображают воплощение устройства 1 для обслуживания, адаптированного для гондолы 5 гондольного подъемника 2. В этом воплощении опора 13 лестницы с возможностью отсоединения установлена на соединительный элемент 8 соединительных приспособлений 6. Опора 12 платформы, в свою очередь, прочно прикреплена к подвесному элементу 7, как показано на Фиг. 1 и 2. Опора 12 платформы прикреплена к подвесному элементу 7 при помощи первой пары пластин 14, 15 и второй пары пластин 16, 17, при этом пары пластин расположены по обе стороны от подвесного элемента 7 и удерживаются прижатыми к подвесному элементу 7 при помощи винтов 18. Более того, опора 12 платформы включает в себя цилиндрический, предпочтительно трубчатый, элемент 19. Предпочтительно опора 12 платформы содержит крепежи 20, 21 для блокировки платформы 9 после установки ее на опору 12 платформы. Фиг. 3 изображает воплощение платформы 9, адаптированное под опору 12 платформы, описанную со ссылкой на Фиг. 2. Платформа 9 включает в себя решетку 22 для приема по меньшей мере одного обслуживающего оператора 10, решетка 22 прочно соединена с опорой 23 решетки. Опора 23 решетки включает в себя два крюка 24, 25, сообщающихся с цилиндрическим элементом 19 опоры 12 платформы при установке платформы 9 на опору 12 платформы. Предпочтительно платформа 9 содержит блокирующие приспособления 26, 27, взаимодействующие с крепежами 20, 21 соответственно, когда необходимо заблокировать платформу 9 на опоре 12 платформы. Например, каждое из блокирующих приспособлений 25, 27 содержит кольцо 28 для окружения крепежа 20, 21 и поворотный рычаг 29. Когда рычаг 29 занимает первое положение, кольцо 28 окружает крепеж 20, после этого рычаг 29 поворачивается во второе положение для блокировки блокирующих приспособлений 26. Таким образом, блокирующие приспособления 26, 27 позволяют зафиксировать платформу 9 в одном положении на опоре 12 платформы.

Фиг. 4 изображает воплощение опоры 13 лестницы, подходящее для гондолы 5. Опора 13 лестницы содержит планку 30, имеющую первую пластину 31 на одном конце. Первая пластина 31 помещена на соединительный элемент 8, который закреплен на крыше гондолы 5. Первая пластина 31 удерживается закрепленной на соединительном элементе 8 при помощи второй пластины 32, по меньшей мере двух резьбовых стержней 33 и 34 и двух барашковых гаек 35, 36. Две барашковые гайки 35, 36 взаимодействуют с резьбовыми стержнями 33, 34 для того, чтобы удерживать первую и вторую пластины 31, 32 прижатыми вокруг соединительного элемента 8 гондолы 5. Предпочтительно каждый резьбовой стержень 33, 34 приварен к по меньшей мере одной из указанных первой и второй пластин 31, 32. Планка 30 содержит по меньшей мере два крючка 37, 38 для приема ступеньки лестницы 11. Отверстие 39 также может быть оборудовано на ступеньке 40 гондолы 5, и лестница 11 может содержать на одном конце палец 41, предназначенный для помещения в отверстие 39. Палец 41 позволяет стабилизировать лестницу 11, когда она установлена на опору 13 лестницы. В частности, планка 30 установлена так, чтобы простираться из гондолы 5 для того, чтобы надлежащим образом располагать лестницу 11, опирающуюся на ступеньку 40 гондолы 5. Таким образом, устройство 1 подходит для обеспечения более легкого доступа к платформе 9.

Фиг. 6-8 изображают другое воплощение, в котором перевозящее приспособление 5 представляет собой кресло, и установка 2 канатной дороги представляет собой кресельный подъемник. Кресло 5 содержит откидную предохранительную планку 50 и трубчатую структуру 51, прикрепленную к соединительному элементу 8 соединительных приспособлений 6. В этом альтернативном воплощении опора 12 платформы прикреплена к соединительному элементу 8, и опора 13 лестницы с возможностью отсоединения установлена на соединительный элемент 8. Соединительный элемент 8 представляет собой, в этом другом воплощении, подъемное крепление кресла 5. Фиг. 7 и 8 схематично изображают воплощение опоры 13 лестницы, адаптированной к перевозящему приспособлению 5, показанному на Фиг. 6. В частности, Фиг. 7 изображает вид спереди опоры 13 лестницы после удаления, и Фиг. 8 изображает вид сзади опоры 13 лестницы после установки на соединительный элемент 8. Опора 13 лестницы содержит зажим 52 для зажимания поперечной планки 53 подъемного крепления 8. Зажим 52 окружает поперечную планку 53, когда он помещен в отверстие 54, оборудованное в подъемном креплении 8, над поперечной планкой 53. Предпочтительно зажим 52 содержит дополнительные блокирующие приспособления 55, удерживающие опору 13 лестницы в определенном положении на подъемном креплении 8. Более того, зажим 52 содержит U-образные захваты 56 для приема лестницы 11. Лестница 11 с возможностью отсоединения устанавливается на опору 13 лестницы при помощи винтов 57, 58, проходящих через оба конца захвата 56 и два основных вертикальных элемента 59, 60 лестницы 11 так, чтобы удерживать лестницу 11 в определенном положении на опоре 11 лестницы. В воплощении, показанном на Фиг. 6, один конец лестницы 11 с возможностью отсоединения устанавливается на опору 13 лестницы, и второй конец лестницы 11 опирается на предохранительную планку 50.

Когда устройство 1 установлено на перевозящем приспособлении 5, обслуживающий оператор доставляется к области обслуживания, где необходимо осуществить операцию по обслуживанию, например, на уровне опоры. После того как оператор прибыл на уровень конкретной опоры 10, он может перемещаться при помощи устройства 1 до тех пор, пока не достигнет опоры для того, чтобы осуществить операции по обслуживанию и/или ремонту.

В целом, устройство 1 для обслуживания устанавливается на перевозящем приспособлении 5, например гондоле или кресле, для осуществления операций по обслуживанию в области обслуживания, которая представляет собой, например, верхнюю часть опоры. В частности, на первом этапе крепления опора 12 платформы прикрепляется к соединительным приспособлениям 6. Этот этап может быть осуществлен непосредственно на заводе при производстве перевозящих приспособлений 5. На втором этапе платформа 9 устанавливается на съемную опору 12 платформы, и съемная опора 13 лестницы устанавливается на соединительные приспособления 6. Второй этап, как правило, осуществляется на станции погрузки или выгрузки, предпочтительно, когда перевозящее приспособление 5 находится в покое. После этого перевозящее приспособление 5 перемещается к области обслуживания, и съемная лестница 11 устанавливается на опору 13 лестницы. Когда устройство 1 для обслуживания установлено на перевозящем приспособлении 5, оператор 10 может покинуть перевозящее приспособление 5 и получить доступ к области обслуживания. Таким образом, он может перемещаться на платформе 9 при помощи лестницы 11 до необходимого положения.

В частности, когда перевозящее приспособление 5 представляет собой гондолу канатной дороги 2, после второго этапа, обслуживающий оператор 10 входит в гондолу, когда лестница 11 отсоединена. Затем перевозящее приспособление 5 перемещается до области обслуживания. Когда перевозящее приспособление 5 прибыло в зону обслуживания, перевозящее приспособление 5 останавливается. Затем оператор 10 закрепляет лестницу 11 на опоре 13 лестницы. В частности, в ходе этого этапа установки лестницы 11, палец 41 помещается в отверстие 40 для удержания лестницы 11 на опоре 13 лестницы.

Когда перевозящее приспособление 5 представляет собой кресло кресельного подъемника 2, после второго этапа, лестница 11 устанавливается на опору 13 лестницы и оператор 10 входит в перевозящее приспособление 5 и садится на кресло. После того как лестница 11 была установлена на кресло 5, предохранительная планка 50 больше не может работать. Предпочтительно предохранительная планка 50 должна оставаться в опущенном положении на протяжении операции.

Затем перевозящее приспособление 5 перемещается в область обслуживания. В соответствии с другим воплощением, оператор 10 может сесть в кресло, когда лестница 11 отсоединена, до начала движения перевозящего приспособления 5, затем оператор закрепляет лестницу 11 на опоре после перемещения перевозящего приспособления 5 к области обслуживания.

Предложенные установка для обслуживания и способ позволяют осуществлять операции по обслуживанию быстро, особенно на опорах, не имеющих закрепленных платформ или доступ к которым при помощи лестницы, прикрепленной к опоре, затруднен.

1. Устройство для обслуживания установки воздушной канатной дороги, в особенности кресельного подъемника или гондольного канатного подъемника, содержащей перевозящее приспособление (5), оборудованное соединительными приспособлениями (6), предназначенными для соединения перевозящего приспособления (5) с воздушным канатом, содержащее:

- платформу (9), предназначенную для поддержания обслуживающего оператора (10);

- лестницу (11) для обеспечения доступа к платформе (9) с перевозящего приспособления (5); и

- опору (12) платформы, имеющую конфигурацию, обеспечивающую прочное прикрепление к соединительным приспособлениям (6);

отличающееся тем, что:

- платформа (9) соединена с опорой (12) платформы с возможностью отсоединения;

- устройство дополнительно содержит опору (13) лестницы, имеющую конфигурацию, обеспечивающую возможность прикрепления к соединительным приспособлениям (6) и отсоединения от них;

- лестница (11) установлена на опору (13) лестницы с возможностью отсоединения.

2. Устройство по п.1, в котором соединительные приспособления (6) содержат подвесной элемент (7), соединенный с воздушным канатом, и соединительный элемент (8) для соединения подвесного элемента (7) с перевозящим приспособлением (5), опора (13) лестницы имеет такую конфигурацию, чтобы с возможностью отсоединения прикрепляться к соединительному элементу (8).

3. Устройство по п.1 или 2, в котором платформа (9) содержит блокирующие приспособления (26, 27) для взаимодействия с крепежами (20, 21), выполненными на опоре (12) платформы, для поддержания платформы в определенном положении на опоре (12) платформы.

4. Устройство по п.1, в котором опора (13) лестницы содержит по меньшей мере два крючка (37, 38) для приема ступеньки лестницы (11).

5. Устройство по п.1, в котором установка представляет собой гондольную канатную дорогу, перевозящее приспособление (5) представляет собой гондолу, содержащую ступеньку (40), оборудованную отверстием (39), и лестница (11) содержит палец (41), предназначенный для помещения в отверстие (39).

6. Устройство по п.1, в котором установка представляет собой кресельный подъемник, перевозящее приспособление (5) представляет собой кресло, оборудованное предохранительной планкой (50), и опора (13) лестницы имеет такую конфигурацию, чтобы лестница (11) опиралась на предохранительную планку (50).

7. Установка воздушной канатной дороги, в частности кресельной или гондольной канатной дороги, содержащая устройство для обслуживания по любому из пп. 1-6.



 

Похожие патенты:

Изобретение касается подвесной канатной дороги. Система подвесной канатной дороги содержит, по меньшей мере, две станции, по меньшей мере, один подъемный канат и имеющие возможность пристыковки к подъемному канату транспортные средства, которые на станциях отстыковываются от подъемного каната и перемещаются вдоль направляющих рельсов сквозь станции.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога содержит тяговый канат (20) и сцепляемые с тяговым канатом (20) транспортные средства (3), которые снабжены зажимным устройством и ходовым механизмом (31).

Изобретение касается устройства канатной дороги для перемещения людей или грузов. Устройство канатной дороги для перемещения людей или, соответственно, грузов имеет две пары несущих канатов (31, 32), распространяющихся между двумя конечными станциями, в частности нижней конечной станцией и верхней конечной станцией, вдоль которых посредством по меньшей мере одного тягового каната (5) могут передвигаться транспортные средства.

Изобретение относится к ролику для подвесных канатных дорог. Ролик для применения в установках подвесных канатных дорог содержит находящуюся радиально внутри цилиндрическую трубную часть (31), две находящиеся радиально снаружи трубной части и расположенные на осевом расстоянии друг от друга кольцеобразные опоры (32) и находящееся радиально снаружи кольцеобразных опор (32) тело (33) ролика, которое выполнено с одним вращающимся кольцом (34) и двумя находящимися по сторонам от него бортовыми дисками (36).

Изобретение относится к устройствам и способам транспортировки людей на пляжах и направлено на расширение возможностей использования устройства транспортировки.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника содержит по меньшей мере одно сиденье (5) с поверхностью для сидения, защитный бугель (10), который проходит поперек над сиденьем (5) и выполнен с возможностью поворота из открытого положения в закрытое положение, и по меньшей мере одну опору (6) для ног.

Изобретение относится к способу перевозки пассажиров и грузов по воздуху и системе для осуществления способа. Указанный способ заключается в том, что перед осуществлением полета летательный аппарат оборудуют двигателями, использующими в качестве энергоносителя электричество, а между пунктами отправления и прибытия устанавливают ряд вертикальных опор, на верхнем торце которых закрепляют платформы, а на них два параллельных провода электрической магистрали (линию электропитания) и там же параллельно с ними тросовые направляющие.

Изобретение относится к способу замены батарей роликов на опорах установок подвесных канатных дорог, а также к устройству для замены батарей роликов на опорах подвесных канатных дорог.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой частью (31), причем они присоединены к тяговому канату (20) вдоль всего тракта движения и посредством ходовых частей (31) направляются через станции по направляющим рельсам (4), пассажиры садятся в транспортные средства (3) и покидают их.

Изобретение касается подвесной канатной дороги. Система подвесной канатной дороги содержит, по меньшей мере, две станции, по меньшей мере, один подъемный канат и имеющие возможность пристыковки к подъемному канату транспортные средства, которые на станциях отстыковываются от подъемного каната и перемещаются вдоль направляющих рельсов сквозь станции.

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога для перевозки пассажиров содержит, по меньшей мере, одно выполненное с кабиной (30) транспортное средство (3), которое вдоль трассы прицепляется к транспортирующему канату (2).

Изобретение относится к оборудованию для буксировки лыжников или сноубордистов и касается конструкции двухместного сиденья бугельного подъемника. Сиденье содержит трубчатую или стержневую буксировочную штангу, при этом посадочные места расположены слева и справа симметрично относительно штанги в одной плоскости.

Изобретение относится к системе транспортировки. Система для транспортировки людей и/или предметов содержит по меньшей мере один грузовой канат, к которому может быть присоединено транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, и/или содержит по меньшей мере один несущий канат (3, 3а) или по меньшей мере один путь, по которому по меньшей мере одно транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, может перемещаться посредством тягового каната (31), к которому присоединена ходовая часть (51).

Изобретение относится к устройству для замены роликовых батарей на опорах подвесных канатных дорог. Устройство для замены роликовых батарей (15) на опорах (13) подвесных канатных дорог имеет транспортное средство (10) замены, которое может перемещаться по канату (14) подвесной канатной дороги, и, по меньшей мере, две лебедки (3, 4) с канатами (8, 9), при помощи которых заменяемая роликовая батарея (15) может опускаться, а новая роликовая батарея (15) может подниматься.

Изобретение относится к заготовке леса, в частности для выполнения грузовых переместительных операций связанных с транспортировкой заготовленной древесины по водной поверхности.

Изобретение относится к канатным дорогам. Станция для системы подвесной канатной дороги выполнена с тяговым канатом (5) и прицепляемыми к нему подвижными транспортными единицами (6).

Изобретение касается подшипникового узла канатного блока канатной дороги. У подшипникового узла канатного блока канатной дороги канатный блок (1) установлен на валу (2), который оперт в опорной стойке (4) в подшипниках (8, 9).

Изобретение относится к механическому подъемнику. Кресло (1) механического подъемника содержит каркас (9) и поручень (14) безопасности, выполненный с возможностью принимать первое крайнее опущенное положение, определяя замкнутое пространство, позволяющее предотвратить падение пассажира, и второе крайнее поднятое положение, в котором поручень (14) безопасности освобождает пространство перед креслом (1), обеспечивая возможность высадки одного или нескольких пассажиров.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника содержит по меньшей мере одно сиденье (5) с поверхностью для сидения, защитный бугель (10), который проходит поперек над сиденьем (5) и выполнен с возможностью поворота из открытого положения в закрытое положение, и по меньшей мере одну опору (6) для ног.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для фиксации поворотного защитного устройства. Устройство для фиксации поворотного защитного устройства кресла для кресельного подъемника имеет взаимодействующие выступы, из которых один соединен с рамой кресла, а другой – с защитным устройством. Один из выступов установлен с подпружиниванием, и на выступах расположены поверхности скольжения, которые позволяют скольжение выступов мимо друг друга в обоих направлениях. Установка подвесной канатной дороги с двумя станциями. Между станциями могут перемещаться соединенные с канатом кресла. Достигается повышение надежности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к канатным дорогам, а именно к обслуживанию установок воздушных канатных дорог. Устройство для обслуживания установки воздушной канатной дороги, в частности кресельного или гондольного подъемника, установки, содержащей перевозящее приспособление, оборудованное соединительными приспособлениями, предназначенными для соединения перевозящего приспособления с воздушным канатом, содержит: платформу, предназначенную для поддержания обслуживающего оператора, лестницу для обеспечения доступа к платформе с перевозящего приспособления и опору платформы, имеющую такую конфигурацию, чтобы прочно прикрепляться к соединительным приспособлениям. При этом платформа с возможностью отсоединения соединяется с опорой платформы, и лестница с возможностью отсоединения соединяется с опорой лестницы. В результате упрощается обслуживание установки воздушной канатной дороги. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх