Опора для ног

Авторы патента:


Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног
Опора для ног

 


Владельцы патента RU 2564267:

ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT)

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника содержит по меньшей мере одно сиденье (5) с поверхностью для сидения, защитный бугель (10), который проходит поперек над сиденьем (5) и выполнен с возможностью поворота из открытого положения в закрытое положение, и по меньшей мере одну опору (6) для ног. Опора (6) для ног соединена с автоматическим механизмом (17, 22) позиционирования и выполнена с возможностью перестановки под сиденьем (5) между положением движения и положением посадки или, соответственно, высадки. Опора (6) для ног соединена с креслом (3) посредством поворотных штанг (14). По меньшей мере на одной части (6а, 6b) опоры (6) для ног или на поворотных штангах (14) расположена по меньшей мере одна тяга (16) для опоры (6) для ног, свободный конец (20) которой выполнен с возможностью фиксации в положении движения в области передней кромки (9) поверхности для сидения. Изобретение относится также к способу эксплуатации кресельного подъемника. В результате повышается безопасность транспортировки пассажиров. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

Изобретение касается кресла кресельного подъемника, содержащее по меньшей мере одно сиденье с поверхностью для сидения, защитный бугель, который проходит поперек над сиденьем и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и по меньшей мере одну опору для ног.

Кроме того, изобретение касается способа эксплуатации кресельного подъемника, при котором кресла, содержащие сиденье по меньшей мере с одной поверхностью для сидения, перемещают от одной станции к другой станции, и при котором защитный бугель на станции поворачивают между открытым положением и закрытым положением.

Кресла для кресельных подъемников снабжены по меньшей мере одним сиденьем, часто двумя, тремя или четырьмя, но также до восьми или более, например, десятью расположенными рядом друг с другом сиденьями, при этом каждое сиденье снабжено опорой для ног, на которую пассажиры могут ставить и опирать ноги, при необходимости с прикрепленными к ним лыжами или сноубордом (например, AT 411523 B, AT 411046 B). Опоры для ног неподвижно закреплены на защитном бугеле кресел посредством несущих штанг, которые проходят от защитного бугеля перед сиденьями вниз. Сами опоры для ног состоят из выступающих от несущей штанги сбоку штанг или труб, которые закреплены на нижнем конце несущих тяг, и при повороте защитного бугеля приводятся в положение посадки или, соответственно, высадки.

Проблематичным при повороте защитного бугеля является то, что несущая штанга, на которой расположена опора для ног, может зажать ногу пассажира, если этот пассажир не находится в своем надлежащем сидячем положении. Эта проблема является критичной, когда пассажир хочет исправить сидячее положение, так как тогда существует опасность, что он соскользнет с сиденья. Может также быть, что ему придется остаться в некомфортабельном сидячем положении, если он не может его исправить.

Принципы решения, при которых пассажир сам закрывает защитный бугель, после того как он находится в надлежащем сидячем положении, являются непредпочтительными, так как существует риск, что защитный бугель будет закрыт слишком поздно. К тому же в области станции пассажир должен иметь возможность полностью сконцентрироваться на правильной посадке или, соответственно, высадке. Правильная посадка и высадка пассажиров является важным аспектом безопасности внутри станции кресельного подъемника и во время всего движения от одной стации к другой, так как предусмотренные изготовителем меры безопасности наиболее эффективно действуют при надлежащем поведении пассажиров.

Поэтому в основу изобретения положена задача, предоставить кресло, а также способ вышеназванного рода, с помощью которых можно избежать указанных выше проблем в наибольшей степени.

Решается эта задача в соответствии с изобретением с помощью кресла кресельного подъемника, которое имеет признаки п.1 формулы изобретения.

Кроме того, эта задача решается с помощью способа, который имеет признаки п.22 формулы изобретения.

Предпочтительные и обладающие преимуществами варианты осуществления изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

Так как опора для ног в соответствии с изобретением переставляется между положением движения и положением посадки или, соответственно, высадки с помощью автоматического механизма позиционирования и под сиденьем, опасности того, что нога пассажира будет зажата, больше не существует, но при этом пассажир все же не остается без опоры для ног и не должен также заботиться о закрытии защитного бугеля и расположении опоры для ног, так что он может полностью сконцентрироваться на посадке и высадке. Кроме того, при посадке и высадке закрытие и открытие защитного бугеля и установка и убирание опоры для ног могут быть отделены друг от друга во времени. Т.е. при посадке сначала закрывается защитный бугель, и только позднее может устанавливаться опора для ног, а при высадке опора для ног может быть отодвинута при еще закрытом защитном бугеле.

Особенно предпочтительно в этом изобретении, если опора для ног до достижения положения движения может перемещаться с направленной вертикально вверх компонентой перемещения. Предпочтительно опора для ног, начиная с положения посадки или, соответственно, высадки, может перемещаться с направленной вертикально вниз компонентой перемещения, которая к положению движения переходит в направленную вертикально вверх компоненту перемещения. Так как опора для ног при установке в положение движения приближается к лыжам, сноуборду или тому подобному с их нижней стороны, предотвращается возможность давления опоры для ног на верхнюю сторону спортивного снаряжения.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления механизм позиционирования расположен на кресле, а в области станции кресельного подъемника расположено пусковое устройство. В рамках изобретения механизм позиционирования, в частности, может быть соединен с направляющим роликом, который приподнимается или, соответственно, опускается, когда кресло в области станции проезжает область с соответствующим этому направляющему ролику направляющим устройством. Направляющее устройство может быть выполнено в виде пускового устройства, а привод для устройства позиционирования, например, представлять собой рельсовую направляющую.

В рамках изобретения пуск устройства позиционирования может также осуществляться беспроводным способом. Например, в качестве пускового устройства может быть предусмотрен датчик.

В другом предпочтительном варианте осуществления механизм позиционирования может быть соединен с механизмом открытия и закрытия защитного бугеля и/или поворота поверхности для сидения. Таким образом, изготовителем может быть простым способом обеспечена одновременная реализация нескольких мер безопасности.

В рамках изобретения механизм позиционирования может включать в себя по меньшей мере один двигатель, в частности, электродвигатель. В этом случае пусковое устройство в области станции может также представлять собой электрический датчик сигналов для этого двигателя. Если применяется электродвигатель, он может предпочтительно эксплуатироваться с заряжаемой батареей, которая заряжается в нерабочее время кресельного подъемника и/или при проезде кресла через станцию.

Если батарея должна заряжаться при проезде через станцию, эта батарея может быть непосредственно соединена с токоприемником, который расположен на крепежном элементе или на подвеске каждого кресла. При въезде в станцию подвесной канатной дороги токоприемник попадает в контакт с контактным устройством, предусмотренным в установке подвесной канатной дороги, так что батарея может заряжаться. Токоприемник может быть снабжен как роликовыми контактами, так и скользящими контактами, которые взаимодействуют с каждым соответственно выполненным контактным устройством в станции. Это контактное устройство выполнено предпочтительно в виде токовой шины, которая расположена вдоль транспортировочного троса или, соответственно, тягового троса установки подвесной канатной дороги. Передача энергии может также осуществляться бесконтактным способом в виде индуктивного соединения. При этом посредством соответствующего устройства вдоль тягового троса создается переменное электрическое поле, которое воспринимается соответствующим устройством кресла и служит для зарядки батареи.

При чисто механическом механизме позиционирования этот механизм может оказывать на опору для ног, например, посредством троса, тяговое усилие и/или, например, посредством системы штанг, нажимное усилие. При механизме позиционирования, приводимом в действие двигателем, не обязательно предусматривать тросы или системы штанг для оказания тягового усилия или, соответственно, нажимного усилия на опору для ног.

В одном из вариантов осуществления изобретения обеспечивается напряжение пружинного энергоаккумулятора при перемещении опоры для ног из положения движения в положение посадки или, соответственно, высадки, и позднее опора для ног может перемещаться пружинным энергоаккумулятором из положения посадки или, соответственно, высадки в положение движения. В качестве пружинного энергоаккумулятора может, например, применяться механическая пружина или гидравлический цилиндр, который при въезде кресла в станцию находится под давлением, в то время как опора для ног перемещается из положения движения в положение посадки или, соответственно, высадки. Накопленная энергия может быть затем использована для того, чтобы переместить опору для ног из положения посадки или, соответственно, высадки в это положение. Разумеется, альтернативно это может происходить и наоборот, при этом обеспечивается напряжение пружинного энергоаккумулятора при выезде кресла из станции, и накопленная энергия используется для того, чтобы переместить опору для ног в положение посадки или, соответственно, высадки. Для напряжения пружинного энергоаккумулятора механизм может быть, например, соединен с рельсовой направляющей внутри станции или перед ней, как это, например, уже известно об автоматическом открытии и закрытии защитного бугеля или защитных кожухов кресел подъемника. Тогда для пуска пружинного энергоаккумулятора необходимо только деблокировать пружинный энергоаккумулятор, что, например, может осуществляться механическим или беспроводным или, соответственно, электрическим способом.

В изобретении может быть, в частности, предусмотрено, что опора для ног в положении движения расположена под передней кромкой поверхности для сидения, а в положении посадки или, соответственно, высадки - в области задней кромки поверхности для сидения. В рамках изобретения опора для ног в положении посадки или, соответственно, высадки может быть также расположена в области под поверхностью для сидения и/или позади спинки кресла.

В положении движения, т.е. в то время, когда пассажиры ставят и опирают ноги, при необходимости с закрепленными на них лыжами или сноубордом, на опору для ног, опора для ног может фиксироваться в этом положении посредством по меньшей мере одной тяги. В вариантах осуществления предлагаемого изобретением кресла, в которых механизм позиционирования сам достаточно стабильно сохраняет свое положение, нет необходимости предусматривать дополнительные тяги.

Опора для ног может представлять собой, например, поперечную балку, которая проходит либо по меньшей мере частично по ширине сиденья, либо по существу по всей ширине кресла. В рамках изобретения могут также применяться иначе выполненные опоры для ног, например, опоры для ног тарельчатой формы.

Другие подробности, признаки и преимущества изобретения содержатся в последующем описании предпочтительных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи. Показано:

фиг.1: установка кресельного подъемника, включающая в себя две станции,

фиг.1a-1c: процесс движения при установке предлагаемой изобретением опоры для ног во время выезда из станции,

фиг.1d-1e: процесс движения при втягивании предлагаемой изобретением опоры для ног во время въезда в станцию,

фиг.2-7: процесс движения при установке предлагаемой изобретением опоры для ног в деталях,

фиг.8 и 9 детальный вид тяг предлагаемой изобретением опоры для ног,

фиг.10: другой вариант осуществления предлагаемой изобретением опоры для ног в положении, соответствующем фиг.7,

фиг.11: другой вариант осуществления предлагаемой изобретением опоры для ног в положении движения,

фиг.12: вариант осуществления, показанный на фиг.11, в промежуточном положении,

фиг.13: вариант осуществления, показанный на фиг.11, в положении посадки или, соответственно, высадки.

На фиг.1 изображена установка кресельного подъемника, включающая в себя первую станцию 1 и вторую станцию 2, между которыми движутся кресла 3 на транспортировочном тросе 4. Кресла могут быть неподвижно закреплены на транспортировочном тросе 4 или быть соединены с ним с возможностью расцепления.

Когда пассажир на первой станции 1 садится на сиденье 5 кресла 3, опора 6 для ног находится в своем положении посадки с задней стороны кресла 3 (фиг.1a, а также область 1a на фиг.1). Во время или вскоре после выезда из первой станции 1 опора 6 для ног поворачивается затем под сиденье 5 (фиг.1b, а также область 1b на фиг.1) до тех пор, пока она не займет показанное на фиг.1c положение движения, в котором пассажир опирает на нее ноги или спортивное снаряжение. Опора 6 для ног остается тогда в этом положении движения до тех пор, пока кресло 3 не достигнет области въезда во вторую станцию 2. В области въезда во вторую станцию 2 опора 6 для ног поворачивается затем обратно под сиденье 5 (фиг.1d, а также область 1d на фиг.1) до тех пор, пока она не займет положение высадки, в котором опора 6 для ног снова расположена с задней стороны на кресле 3. В этом положении высадки (фиг.1e, а также область 1e на фиг.1), которое соответствует положению посадки, пассажир может сойти с кресла 3 на второй станции 2, и новый пассажир может сесть в кресло 3.

На фиг.2-7 кресло 3, снабженное предлагаемой изобретением опорой 6 для ног, изображено наискосок сзади. Кресло 3 включает в себя четыре сиденья 5, каждое из которых снабжено поверхностью для сидения и спинкой 7 кресла, при этом поверхность для сидения снабжена соответствующей спинке 7 кресла задней кромкой 8 и расположенной напротив задней кромки 8 передней кромкой 9. Кроме того, кресло 3 снабжено защитным бугелем 10, который проходит поперек над сиденьями 5 и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение.

За исключением опоры 6 для ног, прочие части могут быть выполнены так, как это принято в уровне техники. Поэтому только в общем и для примера следует упомянуть, что защитный бугель 10 расположен на раме 11, которая посредством шарнира соединена с несущим бугелем 12, на верхнем конце которого установлено крепежное устройство, предназначенное для крепления кресла 3 на транспортировочном тросе 4. Изобретение применимо для кресел всех конструкций.

В изображенном на фиг.2-7 варианте осуществления опора 6 для ног представляет собой поперечную балку, которая проходит по существу по всей ширине кресла 3. На поперечной балке расположены две боковые части 6a, 6b, которые посредством шарниров 13 соединены с параллельными поворотными штангами 14, которые посредством шарниров 15 установлены на кресле 3. На боковых частях 6a, 6b опоры 6 для ног шарнирно установлены тяги 16, которые дополнительно фиксируют опору 6 для ног в ее положении движения. Тяги 16 в рамках изобретения могут быть также расположены на поворотных штангах 14. Впрочем, предпочтительно, чтобы тяги 16 были расположены как можно ближе к опоре 6 для ног, так как там нагрузки от опирающихся на опору 6 для ног пассажиров могут восприниматься наилучшим образом.

Опора 6 для ног и боковые части 6a, 6b образуют U-образную полураму. В предлагаемой изобретением раме поворотные штанги 14 могут также представлять собой части U-образной рамы с двумя параллельными штангами и одной поперечной штангой. На этой U-образной поворотной раме 14 может быть установлена опора 6 для ног, как изображено. Альтернативно этому возможно расположение на U-образной поворотной раме 14 более одной опоры для ног, например, в виде T-образной системы штанг. Тогда на каждое сиденье 5 может быть, например, предусмотрена одна опора для ног, при этом штанга, отходящая от поперечной штанги U-образной поворотной рамы 14, в положении движения и если смотреть в направлении движения, проходит посередине под сиденьем 5. Установленная на ней опора для ног в виде T-образной системы тяг распространяется максимально по длине передней кромки 9 сиденья 5. Может быть также предусмотрена одна опора для ног на каждые два сиденья, при этом штанга, отходящая от поперечной штанги U-образной поворотной рамы 14, в положении движения и если смотреть в направлении движения, проходит между двумя сиденьями 5. Установленная на ней опора для ног проходит тогда, например, от середины одного примыкающего сиденья 5 до середины другого примыкающего сиденья 5.

На фиг.2 показано положение опоры 6 для ног при посадке или, соответственно, высадке, аналогичное фиг.1a и 1e. В этом положении, в котором защитный бугель 10 в открытом положении расположен над сиденьем 5, опора 6 для ног, а также поворотные штанги 14 находятся с задней стороны спинки 7 кресла, при этом служащая опорой 6 для ног поперечная балка расположена в области задней кромки 8 поверхности для сидения. Заданные поворотными штангами 14, а также боковыми частями 6a, 6b и поперечной балкой плоскости проходят по существу параллельно поверхности спинки 7 кресла. Тяги 16 находятся в своем исходном положении, в котором они расположены по существу параллельно (угол, приблизительно равный 10°) боковым частям 6a, 6b опоры 6 для ног.

Когда кресло 3 выезжает из станции 1, опора 6 для ног автоматически поворачивается с помощью механизма 17 позиционирования, как показано на фиг.3-7. Механизм 17 позиционирования в изображенном на фиг.2-7 примере осуществления включает в себя электродвигатели, которые расположены в области шарнирных соединений 13, 15, 19 между креслом 3 и поворотными штангами 14, между поворотными штангами 14 и боковыми частями 6a, 6b, а также между боковыми частями 6a, 6b и тягой 16. Поворот опоры 6 для ног осуществляется частично с задней стороны, но по существу под сиденьем 5.

На фиг.4 показано положение, аналогичное положениям, показанным на фиг.1b и 1d. В области этого положения опора 6 для ног находится в своем крайнем нижнем положении и движется затем наискосок вперед и вверх, так что сзади и снизу она приближается к лыжам или сноуборду пассажиров. Перемещение опоры 6 для ног включает в себя, таким образом, направленную вертикально вверх и направленную горизонтально вперед компоненту перемещения, прежде чем она достигнет положения движения, изображенного на фиг.7.

На фиг.6 изображено положение, в котором опора 6 для ног расположена уже почти в положении движения. Служащая опорой 6 для ног поперечная балка теперь расположена под передней кромкой 9 поверхности для сидения. В этом положении тяги 16 были повернуты из их исходного положения посредством шарнира 19 таким образом, что свободный конец 20 тяги 16 приближается к передней кромке 9 поверхности для сидения. Поворот тяг осуществляется электродвигателями 19.

На фиг.7 показано окончательное положение движения опоры 6 для ног, аналогичное фиг.1c. В этом положении поперечная балка, служащая опорой 6 для ног, расположена под передней кромкой 9 поверхности для сидения. Тяги 16 расположены под углом, равным приблизительно 90°, к боковым частям 6a, 6b. В этом положении движения тяги 16 находятся в своем рабочем положении, в котором их свободные концы 20, как показано на фиг.8, остаются в области передней кромки 9 поверхности для сидения, фиксируя опору 6 для ног. В положении движения, показанном на фиг.7, кресло 3 остается во время всего движения от первой станции 1 до области въезда во вторую станцию 2.

На фиг.8 и 9 показан расположенный в области передней кромки 9 поверхности для сидения и передвигаемый вдоль своей продольной оси штифт 21. В положении движения опоры 6 для ног штифт 21 фиксирует свободный конец 20 тяги 16 (фиг.8), в отличие от чего в положении, изображенном на фиг.9, он оттянут назад и отпускает свободный конец 20 тяги 16, так что опора 6 для ног может быть передвинута в положение посадки или, соответственно, высадки. Но конечно, возможны также и другие виды блокировок тяги 16 на одной из неподвижных частей кресла.

Когда свободный конец 20 тяги 16 должен быть отпущен, потому что опора 6 для ног в области въезда во вторую станцию 2 должна быть повернута назад из положения движения в положение высадки, штифт 21 вдвигается в сиденье 5, так что свободный конец 20 тяги 16 деблокируется. Перемещение штифта 21 в рамках изобретения может осуществляться посредством того же самого пускового устройства, что и установка опоры 6 для ног.

Поворот опоры 6 для ног из положения движения в положение высадки осуществляется автоматически с помощью механизма 17 позиционирования, и аналогично предыдущим вариантам осуществления в обратном порядке.

На фиг.10 показан другой вариант осуществления предлагаемой изобретением опоры для ног в положении движения. В этом варианте осуществления механизм 17 позиционирования включает в себя, наряду с расположенным на кресле 3 электродвигателем, дополнительно тросы 18, которые расположены на поворотных штангах 14, на боковых частях 6a, 6b, а также на тягах 16. С помощью троса 18 можно оказывать усилие растяжения на указанные конструктивные элементы, что способствует установке опоры 6 для ног из положения движения в положение посадки или, соответственно, высадки.

На фиг.11-13 изображен другой вариант осуществления изобретения, в котором механизм 22 позиционирования включает в себя коленчатый рычаг с двумя плечами 23, 24 рычага, которые соединены друг с другом посредством шарнира 25. Одно из двух плеч 23 рычага посредством шарнира 26 шарнирно соединено с неподвижно установленным на раме конструктивным элементом 27, а другое плечо 24 рычага посредством шарнира 28 с одной из боковых частей 6a, 6b. С каждой стороны кресла 3 расположена пара двух плеч 23, 24 рычага.

Соответствующий шарниру 26 конец плеча 23 рычага соединен с не изображенным приводным валом, который может приводиться в действие расположенным на кресле 3 электродвигателем. Также может быть предусмотрен другой приводной механизм для плеч 23 рычага, такой как описан выше.

На фиг.11 опора 6 для ног изображена в положении движения, в котором пассажир может опирать свои ноги с установленным на них при необходимости спортивным снаряжением. Оба рычага 23 и 24 находятся в так называемом положении стопорения, в котором шарнир 25 не может быть передвинут вверх, таким образом, рычаг 23 не может продолжать вращаться против часовой стрелки. Предпочтительно на рычагах 23 и 24 расположены упоры, которые задают это положение стопорения.

Когда опора 6 для ног движется из положения движения, показанного на фиг.11, в положение посадки или, соответственно, высадки, показанное на фиг.13, рычаг 23 вращается по часовой стрелке, как можно видеть на фиг.12. При продолжении вращения рычага 23 опора 6 для ног посредством второго рычага 24 поворачивается в положение, изображенное на фиг.13.

Чтобы опять повернуть опору 6 для ног в изображенное на фиг.11 положение движения, рычаг 23, начиная с положения, изображенного на фиг.13, поворачивается против часовой стрелки до тех пор, пока он, пройдя через изображенное на фиг.12 промежуточное положение, снова не достигнет положения, изображенного на фиг.11, в котором не изображенные упоры приходят в контакт друг с другом и препятствуют, таким образом, дальнейшему повороту, даже если пассажиры становятся на опору 6 для ног.

Альтернативно упомянутым упорам могут быть, конечно, предусмотрены и другие средства, которые препятствуют дальнейшему повороту рычагов 23, 24 за пределы положения, изображенного на фиг.11.

Перемещение защитного бугеля 10 в соответствии с изобретением может осуществляться одновременно или со смещением во времени относительно перемещения опоры 6 для ног. В частности, при смещенном во времени перемещении сначала может осуществляться закрытие защитного бугеля 10, а затем перемещение опоры 6 для ног из положения посадки или, соответственно, высадки в положение движения, в отличие от чего перемещение опоры 6 для ног из положения движения в положение посадки или, соответственно, высадки может осуществляться перед открытием защитного бугеля 10.

1. Кресло кресельного подъемника, содержащее по меньшей мере одно сиденье (5) с поверхностью для сидения, защитный бугель (10), который проходит поперек над сиденьем (5) и выполнен с возможностью поворота из открытого положения в закрытое положение, и по меньшей мере одну опору (6) для ног, причем опора (6) для ног соединена с автоматическим механизмом (17, 22) позиционирования и выполнена с возможностью перестановки под сиденьем (5) между положением движения и положением посадки или, соответственно, высадки, причем опора (6) для ног соединена с креслом (3) посредством поворотных штанг (14), отличающееся тем, что по меньшей мере на одной части (6а, 6b) опоры (6) для ног или на поворотных штангах (14) расположена по меньшей мере одна тяга (16) для опоры (6) для ног, свободный конец (20) которой выполнен с возможностью фиксации в положении движения в области передней кромки (9) поверхности для сидения.

2. Кресло по п.1, отличающееся тем, что опора (6) для ног до достижения положения движения имеет возможность перемещения с направленной вертикально вверх компонентой перемещения.

3. Кресло по п.2, отличающееся тем, что опора (6) для ног, начиная из положения посадки или, соответственно, высадки, имеет возможность перемещения с направленной вертикально вниз компонентой перемещения, которая к положению движения переходит в направленную вертикально вверх компоненту перемещения.

4. Кресло по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что механизм (17, 22) позиционирования расположен на кресле (3), а в области станции кресельного подъемника расположено пусковое устройство.

5. Кресло по п.1, отличающееся тем, что механизм (17, 22) позиционирования соединен с механизмом открытия и закрытия защитного бугеля (10) и/или с механизмом поворота поверхности для сидения.

6. Кресло по п.1, отличающееся тем, что поверхность для сидения имеет переднюю кромку (9) и заднюю кромку (8), при этом опора (6) для ног в положении движения расположена в области под передней кромкой (9) поверхности для сидения.

7. Кресло по п.1, отличающееся тем, что опора (6) для ног в положении посадки или, соответственно, высадки расположена под поверхностью для сидения и/или в области задней кромки (8) поверхности для сидения.

8. Кресло по п.1, отличающееся тем, что опора (6) для ног в положении посадки или, соответственно, высадки расположена с задней стороны спинки (7) кресла.

9. Кресло по п.1, отличающееся тем, что опора (6) для ног представляет собой поперечную балку, которая проходит по меньшей мере частично по ширине сиденья (5).

10. Кресло по п.1, отличающееся тем, что опора (6) для ног представляет собой поперечную балку, которая проходит по существу по ширине кресла (3).

11. Кресло по п.1, отличающееся тем, что поворотные штанги (14) соединены в раму.

12. Кресло по п.1, отличающееся тем, что свободный конец (20) тяги (16) выполнен с возможностью фиксации в положении движения на контропоре, например, на перемещаемом вдоль своей продольной оси штифте (21).

13. Кресло по п.1, отличающееся тем, что механизм (17) позиционирования соединен с поворотными штангами (14), по меньшей мере с одной частью (6а, 6b) опоры (6) для ног и с тягой (16).

14. Кресло по п.1, отличающееся тем, что механизм (17, 22) позиционирования включает в себя по меньшей мере один двигатель, в частности электродвигатель.

15. Кресло по п.1, отличающееся тем, что механизм (17) позиционирования включает в себя по меньшей мере один трос (18) и/или систему штанг.

16. Кресло по п.1, отличающееся пружинным энергоаккумулятором, который напрягается при перемещении опоры (6) для ног из положения движения в положение посадки или, соответственно, высадки.

17. Кресло по п.1, отличающееся пружинным энергоаккумулятором, который напрягается при перемещении опоры (6) для ног из положения посадки или, соответственно, высадки в положение движения.

18. Способ эксплуатации кресельного подъемника, при котором кресла (3), содержащие по меньшей мере одно сиденье (5) с поверхностью для сидения, перемещают от одной первой станции (1) к другой станции (2), при этом предусматривают поворотные штанги (14) для соединения по меньшей мере одной опоры (6) для ног с креслом (3), поворачивают защитный бугель (10) в области станций (1, 2) между открытым положением и закрытым положением, и указанную по меньшей мере одну опору (6) для ног в области станций (1, 2) позиционируют под сиденьем (5) с помощью автоматического механизма (17, 22) позиционирования между положением движения и положением посадки или, соответственно, высадки, отличающийся тем, что предусматривают по меньшей мере одну тягу (16) для указанной по меньшей мере одной опоры (6) для ног и располагают ее по меньшей мере на одной части (6а, 6b) указанной по меньшей мере одной опоры (6) для ног или на поворотных штангах (14), и фиксируют в положении движения свободный конец (20) тяги (16) в области передней кромки (9) поверхности для сидения.

19. Способ по п.18, отличающийся тем, что опору (6) для ног до положения движения перемещают с направленной вертикально вверх компонентой перемещения.

20. Способ по п.19, отличающийся тем, что опору (6) для ног после положения посадки или, соответственно, высадки перемещают с направленной вертикально вниз компонентой перемещения, которая к положению движения переходит в направленную вертикально вверх компоненту перемещения.

21. Способ по п.18, отличающийся тем, что механизм (17, 22) позиционирования расположен на кресле и его запускают и/или приводят в действие посредством пускового устройства в области станции кресельного подъемника.

22. Способ по п.18, отличающийся тем, что механизм (17, 22) позиционирования запускают и/или приводят в движение механизмом открытия и закрытия защитного бугеля или механизмом поворота поверхности для сидения.

23. Способ по п.18, отличающийся тем, что опору (6) для ног для положения движения располагают в области под передней кромкой (9) поверхности для сидения, а для положения посадки или, соответственно, высадки - в области задней кромки (8) поверхности для сидения.

24. Способ по п.18, отличающийся тем, что опору (6) для ног для положения посадки или, соответственно, высадки располагают под сиденьем (5).

25. Способ по п.18, отличающийся тем, что опору (6) для ног для положения посадки или, соответственно, высадки располагают с задней стороны спинки (7) кресла.

26. Способ по п.18, отличающийся тем, что обеспечивают напряжение пружинного энергоаккумулятора при перемещении опоры (6) для ног из положения движения в положение посадки или, соответственно, высадки, и позднее опору (6) для ног перемещают пружинным энергоаккумулятором из положения посадки или, соответственно, высадки в положение движения.

27. Способ по п.18, отличающийся тем, что обеспечивают напряжение пружинного энергоаккумулятора при перемещении опоры (6) для ног из положения посадки или, соответственно, высадки в положение движения, и позднее опору (6) для ног перемещают пружинным энергоаккумулятором из положения движения в положение посадки или, соответственно, высадки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу перевозки пассажиров и грузов по воздуху и системе для осуществления способа. Указанный способ заключается в том, что перед осуществлением полета летательный аппарат оборудуют двигателями, использующими в качестве энергоносителя электричество, а между пунктами отправления и прибытия устанавливают ряд вертикальных опор, на верхнем торце которых закрепляют платформы, а на них два параллельных провода электрической магистрали (линию электропитания) и там же параллельно с ними тросовые направляющие.

Изобретение относится к способу замены батарей роликов на опорах установок подвесных канатных дорог, а также к устройству для замены батарей роликов на опорах подвесных канатных дорог.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой частью (31), причем они присоединены к тяговому канату (20) вдоль всего тракта движения и посредством ходовых частей (31) направляются через станции по направляющим рельсам (4), пассажиры садятся в транспортные средства (3) и покидают их.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (20), который на обеих конечных станциях дороги направляется соответствующим оборотным шкивом (2), и с присоединенными к подъемному тяговому канату (20) транспортными средствами (3), направляемыми через станции посредством ходовых частей (31).

Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3).

Изобретение относится к лесозаготовкам и может быть использовано при разработке лесосек в горных условиях. Сущность комбинированного способа разработки горных лесосек с выработкой сортиментов заключается в том, что производят валку, обрезку сучьев, раскряжевку деревьев, формирование и перемещение пакетов сортиментов на погрузочную площадку.

Изобретение относится к транспортным системам. Подвесная канатная дорога содержит опоры с установленными на них мехатронными движителями и станции, соединенные между собой путями, состоящими из одного и более тяговых и несущих стальных канатов, на которых подвешены кабины или кресла, приводимые в движение тяговым канатом посредством привода.

Изобретение относится к транспортным системам для урбанизированной среды на электрической канатной тяге. Транспортная система («канатное метро») может использоваться в качестве городского транспорта для перевозки пассажиров в вагонах по кратчайшему пути в пространстве и времени, опираясь на промежуточные опоры в надземном ярусе, в том числе проходя над существующими трассами, транспортными и водными путями, электрическими проводами, нефте-, газо-, водопроводами, естественными и инженерными зданиями или сооружениями в урбанизированной среде с учетом габаритов приближения, в том числе и опираясь на них.

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством несущей скобы (12) расположен на защитном бугеле (8).

Изобретение относится к электрооборудованию (2), установленному на крыше железнодорожного транспортного средства на электрической тяге. Электрооборудование содержит по меньшей мере один источник (4, 6) питания переменным током, соединенный с линией (12) питания переменным током, соединенной с по меньшей мере одним высоковольтным устройством, причем в линии (12) питания расположен выключатель (14) переменного тока.

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством несущей скобы (12) расположен на защитном бугеле (8).

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Установка для спуска пассажиров с верхней нагорной станции на нижнюю конечную станцию содержит ходовой рельс (1), закрепленный на несущем тросе (2) на расстоянии от земли и состоящий из множества соединенных друг с другом шарнирами (5) отдельных рельсов (4), вдоль которого движутся вагоны.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. .

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. .

Изобретение относится к способу подогрева подушки сиденья и/или спинки кресла подвесной канатной дороги, к креслу подвесной канатной дороги с приводимым в действие с помощью электричества нагревательным устройством и к канатной дороге, на которой используется такое кресло.

Изобретение относится к механическому подъемнику. Кресло (1) механического подъемника содержит каркас (9) и поручень (14) безопасности, выполненный с возможностью принимать первое крайнее опущенное положение, определяя замкнутое пространство, позволяющее предотвратить падение пассажира, и второе крайнее поднятое положение, в котором поручень (14) безопасности освобождает пространство перед креслом (1), обеспечивая возможность высадки одного или нескольких пассажиров. Кресло (1) содержит также средства фиксации поручня (14) безопасности, когда он находится в опущенном положении. Средства фиксации содержат первый закрепленный на каркасе (9) магнитный элемент (20), взаимодействующий со вторым элементом (15), выполненным с возможностью намагничивания для удержания поручня (14) безопасности в опущенном положении. Механический подъемник (2) содержит по меньшей мере одно упомянутое кресло (1) механического подъемника. В результате повышается безопасность пассажиров, упрощается конструкция кресла механического подъемника и его техническое обслуживание. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх