Стенд для сборки колесно-моторных блоков электроподвижного состава и тепловозов

 

ОГ1 ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

27l56l

Сок!а Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидсте ibcTBB ¹

Кл, 20h, 1

Заявлено 07.11.1969 (№ 1308112/27-11) с присоединением заявки М

МПЬ, В 60s 5/00

УДК 625.2.019 (088.8) Пр1горитет

Опубликовано 26.V.1970. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 15.IX.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобрстсния

И. П. Шестаков, П. И. Яблонский и С. И. Книжник

Локомотивное депо Курган Южно-Уральской железной дороги

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ КОЛЕСНО-MOTOPHblX БЛОКОВ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ТЕПЛОВОЗОВ

11рсдмет и, об р стен пи

Известны стенды для сборки колесно-моторных блоков электроподви.кного состава и тепловозов, содержащие смонтированные на общей рамс опорную стойку для колесной пары, опорный стол для тягового электродвигателя и приспособления для подвески инструмента и подъема деталей.

Однако в процессе сборки колеспо-моторных блоков на этих стендах затрачивается много времени на различные операции из-за нерационального использования кранового оборудования.

B предлагаемом устройстве опорная стойка снабжена приводом, выполненным в виде смонтированного под рамой ходового винта, соединенного через редуктор с двигателем передвижения, а опорныи стол выполнен подвижным в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Это механизирует и ускоряет процесс сборки колесно-моторных блоков.

На чертеже схематически представлен стенд, общий вид.

На общей раме 1 смонтированы подвижная опорная стойка 2, опорный стол 3 и подвесные приспособления для инструмента 4 и подъема деталей 5. Опорная стойка при помощи кодового винта 6 соединена через редуктор 7 с двигателем передвижения 8.

Опорный стол гыпоa!ICII I!0 BI!;le!it!i! и снабжен приводом 9, обеспечивающим вертикальные и горпзонтальныс его перемеще111151. Управление стендом осуществляется с пульга 10.

5 Для c00pl l! Колесно-моторного Олока кОлесную пару 11 предварительно подают краном на стойку 2, а тяговый электродвигатель 12 устанавливаетсч на опорньш стол горловиной в сторону осп колесной пары.

10 После подгоик11 моторнооссвых под!пппнпкОВ двигателя, мста 110Вки их В мотор ноосеВуlo

Г01з повп1н и насадки шестеpни на Вал, колесную пару, уста! овленную на стойке 2, подают в горловину путсм подачи импульса с пульта

15 управления 10 на двигатель передвижения 8, которьш через редуктор 7 и ходовой винт 6 приводит в движение стойку.

После подгонки шестерни зубчатой передачи колесную пару отводят в обратном направлении. Hoc IL BTo! o подвижныAI в BBPTIIKB 1bном и горизонтальном направлениях столом обеспечивается необходимое положение моторноосевой горловины двигателя для захода B

»ее осп колесноп пары.

Стенд для сборки колесно-моторных блоков

30 электроподвпи.ного состава и тепловозов, со271561

Составитель A. Егоров

Редактор Т. Б. Драгун Техре i А. А, Камышникова Корректор H. М. Митрохина

3 а к аз 2505! 10 Тираж 450 Подписное

ЦИ1 !ИПИ Компгета по делам изобретений и открытий при Согете Министров СС(:Р

Москва, Ж-35, Раушская ваб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2 дерхкащий смонтированные на общей раме опорнуй стойку для колесной пары, опорный стол для тягового электродвигателя и приспособления для подвески инструмента и подъема деталей, отлича огиийся тем, что, с целью механизации и ускорения процесса сборки блока, опорная стойка снабхкена приводом, выполненным в виде смонтированого под рамой ходового винта, соединенного через редуктор с двигателем передви кения, а опорный стол

5 выполнен подвижным в горизонтальном и вертикальном направлениях.

dh—

1 ! !

Стенд для сборки колесно-моторных блоков электроподвижного состава и тепловозов Стенд для сборки колесно-моторных блоков электроподвижного состава и тепловозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх