Станок для сборки автопокрышек

 

271793

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок1э Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1;л. 39аб, 17/14

Заявлено 23.Ч.1964 (№ 901866/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 29h 17/14

УДК 678.065:678.029.38 (088.8) Комитет по лелем лаобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 26.Ч.1970. Б1Оллегень ¹ 18

Дата опубликования описания ".1Õ.1970

Авторы изобретения М. Л. Пиновский и М. И. Степкин

Заявитель Научно-исследовательский конструкторско-технологический шинной промышленности

1: п :ТЕДТттО®т.и Ф@"" - "" < "*

1 - "

; -" ..:1;1-: 1-. Ь

Е "1 -,.::.11 Т1.. 1iA

СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК! !

Известны станки для сборки автопокрышек, включающие расположенные на валу станка основной секторный барабан с механизмом складывания секторов, вспомогательные барабаны и смонтированные на станине опрессовочную диафрагму и откидной шаблон с пневмоприводом для посадки крыльев. В известном станке механизм складывания секторов барабана выполнен в виде упругой диафрагмы, что делает невозможной качественную сборку автопокрышек с большим соотношением между шириной профиля и диаметром обода, так как исходный диаметр основного барабана меньше диаметра бортовых колец и при формованип автопокрышек происходит большое разрежение корда. Опрессовочняя диафрагма т! шаолон для посадки крыльеВ Вь(полнены в виде отдельных механизмов, -11 О усложняет конструкции> станка.

Предло>кенный станок отличается тем, что механизм складывания секторов основного барабана с диаметром, большим внутреннего диаметра бортового кольца, состоит из подвижных кольцевых поршней пневмопривода, скользящих по валу и связанных рычагами разной длины с секторами основного барабана, образующими при складывании поверхность с продольными пазами. Это повышает качество и позволяет собирать автопокрышки всех типов с одним бортовым кольцом на разжимных сборо шых барабанах.

Для правильного гофрированпя наложенных слоев корда и синхронизации работы основного и вспомогатсльных барабанов вспомогательные барабаны снабжены направляющими планкамп, жестко соединенными с заплечпкамп основного барабана, и за>кимами, удер>киВак>щими кромки паложенньlх слоеВ корда Ini секторах вспомогательных барабанов, oopdзующих пазы. Кроме того. опрессовочная диафрагма и шаб. он для посадки крыльев смонтированы на подвижной каретке с поворотным механизмом. Это упрощает конструкцию.

На фиг. 1 пок" çàí станок, общий aIIд; па фиг. 2 — основной и вспомогательный барабан, разрез; па фпг. 3 — каретка с опрессовочной диафрагмой и шаблоном для посадки крыльев; на фпг. 4 — вид по стрелке А 1а фпг. 3.

Станок:ь1й сбОр1:и явто11О«р1.1П1ек состоит пз станины 1, ii; которой p;Icnoложены бабка 2 и подвижная каретка >.

На приводном валу 4 подвижно за«реплеп1я две муфты 5, помещенные в цилиндр 6 и соединенные пружиной 7. Муфты 5 связаны рычагами 8 разной длины с секторами 9, основного барабана 1с1, на которых укреплены зяплечики 11. Вспомогательные барабаны 12 и 1> сосгоят пз сскторов 14, в передней части которых няходнгся замкнутая незакрепленная пружиня 1О д.!я Оожпмя зс1воря !11Ваемь1х с 1О" ев и рол;1«п 16 i,;Is. облегче1шя схождения «орда с вспомогательных барабанов. Сектора И

271793

Q) 0 г шарнирно закреплены на ползунах 17, перемещающихся в пазах дисков 18, и стягиваются кольцевыми пружинами 19. Ползун 17 входит в зацепление с профильным пазом направляющей планки 20, жестко связанной с заплечпками 11 основного сборочного барабана 10.

На каждом секторе 14, образующем паз при складывании барабана, расположены зажимы 21, которые через выдвижные планки 22 и поворотный диск 28 связаны с цилиндром 24, Выдвижные планки 22 подпружинены кольцевой пружиной 25. Вспомогательные барабаны

12 и 18 штоком 26 и диском 27 связаны с пневмоцилиндрами (на чертежах не показаны).

На каретке 8, перемещаемой цилиндром 28, на стойках 29 смонтированы опрессовочная диафрагма 80 и шаблон 81 для посадки крыльев, связанные зубчатой передачей:32 =о штоком цилиндра 83 поворота. Шаблон 31 состоит из секторов 34 с цилиндрами 85.

Станок работает следующим образом.

На цилиндрическую поверхность, образованную разжатыми основным 10 и вспомогательными 12 и 18 барабанами, накладывается необходимое число слоев корда. Цилиндром 24 поворачиваются диски 28, выдвигая ,планки 22. Зажимы 21 передвигаются и прижимают кромку корда .к .поверхности барабанов 12 и 13. Из полости цилиндра б выпускается сжатый воздух, и муфты 5 под действием пружины 7 сближаются, поворачивая рычаги 8, складывающие барабаны 10, 12 и 13, и образуя из корда цилиндрическую гофрированную поверхность с диаметром меньше внутреннего диаметра бортовых колец, за счет разной длины рычагов 8. Цилиндром 28 каретка 8 подводится к сборочным барабанам 10, 12 и 18, и шаблон 81 надеваег крылья на барабан 10, последний разжимается, расправляя складки корда. Одновременно цилиндрами 85 разжимаются сектора 84,освобождая крылья. Каретка 8 цилиндром 28 возвращается в исходное положение, и цилиндром 88 через зубчатую передачу 82 опрессовочная диафрагма ставится на место шаблона

81. Зажимы 21 освобождают кромки корда, и последовательно производится заворот слоев корда на правое и левое крылья путем надвигания вспомогательных барабанов 12 и 13 на основной барабан 10. После возврата вспомогательных барабанов 12 и 13 в исходное положение накладываются брекер и протектор.

Цилиндром 28 каретка 3 перемещается и надевает опрессовочную диафрагму 80 на основной барабан 10. После окончания процесса опрессовки барабаны 10, 12 и 18 складываются, и собранная покрышка опрессовочной диафрагмой 80 снимается с барабана 10 при перемещении каретки 8 в исходное положение, Предмет изобретения

1. Станок для сборки автопокрышек, включающий расположенные на валу станка основной секторный барабан с механизмом складывания секторов, вспомогательные барабаны и смонтированные на станине опрессовочную диафрагму и откидной шаблон с пневмоприводом для посадки крыльев, от.аичающийся тем, что, с целью повышения качества и обеспечения сборки автопокрышек всех типов с одним бортовым кольцом на разжимных сборочных барабанах, механизм складывания секторов основного барабана с диаметром, большим внутреннего диаметра бортового кольца, состоит из подвижных кольцевых поршней з0 пневмопривода, скользящих по валу и связанных рычагами разной длины с секторами основного барабана, образующими при складывании поверхность с продольными пазами.

2. Станок по п. 1, олличающийся тем, что, с целью правильного гофрирования наложенных слоев корда и синхронизации работы основного и вспомогательных барабанов, последние снабжены направляющими планками, жестко соединенными с заплечиками основного

4о барабана, и зажимами, удерживающими кромки слоев корда на секторах вспомогательны.: барабанов, образующих пазы.

3. Станок по п. 1, отгича(оьцийся тем, что, с целью упрощения конструкции станка, опрес4> совочная диафрагма и шаблон для посадки крыльев смонтированы на подвижной каретке с поворотным механизмом.

271793

Вы A

Составитель Сычев

Текрсд Л. В. Куклина

Корректор Л. А. Фирсова

Р< дактор С. Лазарева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2398/17 Тираж 480 Подписное

ИИИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35. Ралпская иаб., д. 4/5

Станок для сборки автопокрышек Станок для сборки автопокрышек Станок для сборки автопокрышек Станок для сборки автопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх