Боковая стенка полувагона

Авторы патента:


 

274I49

ОПИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сбтоз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20с, 12

Заявлено 11. IV.1967 (№ 1148590/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24Х!.1970. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 24.IX.1970

МПК В 61d 17/08

УДК 625.24.242 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Э. Б. Иткина, Л. Г. Лындина и И. А. Яновский

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР

БОКОВАЯ СТЕНКА ПОЛУВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции углов кузовов полувагонов.

Известны боковые стенки полувагонов, содержащие угловые и промежуточные вертикальные стойки, к которым прикреплена обшивка. Однако их промежуточные стойки выступают за пределы обшивки и находятся в одной плоскости, а угловые стойки прилегают к обшивке и выступают за ее пределы только на толщину листа угловой стойки. Поэтому при разгрузке полувагонов на вагоноопрокидывателях угловые стойки не опираются на стенку вагоноопрокидывателя, и консольные части полувагонов остаются без опоры, вследствие чего на них действуют большие усилия, приводящие к излому узлов полувагона.

Целью настоящего изобретения является предотвращение излома узлов полувагонов при разгрузке их на вагоноопрокидывателях.

Для этого угловые стойки снабжены опорными балками, смонтированными на одном уровне с промежуточными стсйками.

На фиг. 1 изображено р "ñïîëîæåíèå стоек .боковой стенки; на фиг. 2 — угловая стойка боковой стенки.

Боковая стенка полувагона состоит из про5 межуточных вертикальных стоек 1 и угловых стоек 2, к которым прикреплена обшивка 8.

Угловые стойки 2 снабжены опорными балками 4, смонтированными на одном уровне с промежуточными стойками 1.

10 При разгрузке полувагона на вагоноопрокидывателе угловые стойки 2 балками 4 опираются одновременно с промежуточными стойками 1 на прпвалочную стенку 5 вагоноопрокидывателя, так как они все расположены в

15 одной плоскости.

Боковая стенка полувагона, содержащая ут20 ловые и промежуточные вертикальные стойки, к которы м прикреплена обшивка, отличаюитаяся тем, что, с целью предотвращения излома узлов полувагонов при разгрузке их на вагоноопрокидывателях, угловые стойки снаб25 гиены опорными балками, смонтированными на одном уровне с промежуточными стойками.

274149 Риг./

gèа

Составитель А. Егоров

Редактор Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор Н. А. Митрохина

Заказ 2605/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Боковая стенка полувагона Боковая стенка полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к конструкциям вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов железнодорожных транспортных средств и может быть использовано при ремонте и изготовлении полувагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона
Наверх