Способ управления электродвигателем привода валков непрерывного прокатного стана

 

o n "t А

ИЗОБРЕТЕНИЯ

279748

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 21с, 60/50

7а, 9/02

Заявлено 24.UII.1963 (№ 849989/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26Х111.1970. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 20.XI.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК Н 02р 5/00

В 21Ь 35/02

УДК, 621.771.065 (088.8) Автор изобретения

Г. В. Бобылев

Заявитель

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА

ВАЛКОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА

Предмет изобретения

Известен способ управления электродвигателем привода валков непрерывного прокатного стана, состоящий в том, что перед захватом металла увеличивают скорость электродвигателя таким образом, чтобы в момент захвата скорость двигателя была несколько выше требуемой скорости прокатки.

Такой способ не обеспечивает уменьшения ударных нагрузок в звеньях механической передачи.

По предлагаемому способу для уменьшения ударных нагрузок, а также повышения качества проката перед увеличением скорости ее уменьшают, причем увеличение скорости производят динамическим моментом, равным ожидаемому моменту прокатки, и момент начала увеличения скорости согласуют со значением низшей скорости и с моментом окончания процесса пони, кения скорости таким образом, чтобы к моменту захвата металла скорость валков была равна требуемой скорости прокатки.

На чертеже даны графики, поясняющие предлагаемый способ, где t — время; п — скорость двигателя; М, — статический момент;

М„р —; М„. „— момент холостого хода; М „„— динамический момент;

М, — момент на валу двигателя.

Сущность способа заключается в том, что захват металла валками осуществляют при выполнении условия М, = М,. „+ М„„„=

=М,,+М„р в момент, когда скорость валков становится равной требуемой скорости прокатки.

Вследствие внезапного приложения нагрузки в момент захвата и при прежнем значении тока двигателя дальнейшее ускорение валков прекращается.

Необходимый пик тока формируется до входа металла в клеть стана, чем устраняется ударное падение скорости двигателя и улучшается качество проката.

Величина тока двигателя при разгоне и момент начала разгона определяются вычис15 лительным устройством.

Способ управления электродвигателем привода валков непрерывного прокатного стана. состоящий в том, что перед захватом металла увелпчивают скорость электродвигателя, отлича ощийся тем, что, с целью повышения

25 качества проката и уменьшения ударнь!х нагрузс к в звеньях меха нической передачи, перед увеличением скорости ее уменьшают, причем увеличение скорости производят динамическим моментом, равным ожидаемому

Зй моменту прокатки, и момент начала увеличе279748

Составитель P. Давв дов

Текред Л. Я. Левина Корректор Т. А. Уманец

Редактор Т. Иванова

Заказ 3338/l Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 3(-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ния скорости согласу от со значением низшей скорости и с моментом окончания процесс;.. понижения скорости таким образом, чтобы к моменту заквата металла скорость валков была равна требуемой скорости прокатки.

Способ управления электродвигателем привода валков непрерывного прокатного стана Способ управления электродвигателем привода валков непрерывного прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывным станам для прокатки труб
Наверх