Держатель электронного устройства для подголовника (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства для подголовника. Держатель содержит крепежную втулку, шарнирный узел, установочную поверхность. Крепежная втулка содержит крепежную часть с установочными отверстиями, присоединенную к опорным стойкам подголовника посредством фиксирующих механизмов, содержащих высвобождающий элемент, выполненный с возможностью высвобождения фиксирующих механизмов с опорных стоек подголовника, обеспечивая перемещение вниз держателя электронного устройства вдоль опорных стоек подголовника при приложении усилия на держатель электронного устройства занимающим место человеком в транспортном средстве при событии удара. Шарнирный узел присоединен к крепежной втулке. Установочная поверхность выполнена с возможностью приема электронного устройства и присоединена к шарнирному узлу для поворотного перемещения с ним, при этом шарнирный узел содержит направленный вверх поворотный ограничитель, так чтобы установочная поверхность была ограничена наклоном поворота не более чем на тридцать градусов от вертикали. Достигается предоставление держателя электронного устройства, выполненного с возможностью смягчать удар между удерживающим узлом и человеком, занимающим место в транспортном средстве при событии удара. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к удерживающему узлу электронного устройства для установки на подголовник сиденья транспортного средства, и в частности, к держателю электронного устройства, который выполнен с возможностью смягчать удар между удерживающим узлом и занимающим место человеком в транспортном средстве при событии удара.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Устанавливаемые на спинку сиденья держатели устройств являются известным дополнительным оборудованием, часто добавляемым к сиденьям транспортного средства для просмотра пассажирами второго ряда. Эти держатели устройств могут ставить вопрос касательно сценариев удара головой. Это особенно справедливо, когда держатель устройства установлен на нижнем шарнире и просматривается поверх связанной спинки сиденья. Во время просмотра занимающим место человеком на заднем сиденье, экран и держатель устройства как правило находятся в направленном вверх положении просмотра. Если произойдет событие переднего или заднего удара, сформированные силы могут заставлять блок поворачиваться в направлении занимающего место человека. Одновременно с поворачиванием блока, голова занимающего место человека может напирать вперед по мере того, как верхняя часть тела поворачивается вокруг поясного ремня безопасности сиденья транспортного средства. Результат двух поворотных перемещений может состоять в том, что перемещение головы может пересекаться с перемещением держателя устройства. Подобным образом, если держатель устройства находится в направленном вниз или положении хранения, силы удара могут поворачивать блок вверх, чтобы пересекался с перемещением верхней части тела занимающего место человека на сиденье.

Таким образом, требуется держатель устройства для спинки сиденья или подголовника, имеющий поворотные ограничители, так чтобы подавлялось перемещение, сформированное от сил удара.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложен держатель электронного устройства для подголовника, содержащий:

крепежная втулка, присоединенная к подголовнику;

шарнирный узел, присоединенный к крепежной втулке;

установочную поверхность, выполненную с возможностью приема электронного устройства и присоединенную к шарнирному узлу для поворотного перемещения с ним, при этом шарнирный узел содержит направленный вверх поворотный ограничитель, так чтобы установочная поверхность была ограничена наклоном поворота не более чем на тридцать градусов от вертикали.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором шарнирный узел содержит фрикционный шарнир.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором фрикционный шарнир содержит вал, имеющий первый и второй концы.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором установочная поверхность содержит первую и вторую цапфы, присоединенные к первому и второму концам вала соответственно.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первая и вторая цапфы наформованы многослойным формованием на первый и второй концы вала соответственно.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором крепежная втулка наформована многослойным формованием на шарнирный узел.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором крепежная втулка содержит крепежную часть, имеющую одно или более установочных отверстий для установки на одну или более опорных стоек подголовника.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором крепежная втулка содержит один или более фиксирующих механизмов, выполненных с возможностью удержания крепежной втулки на одной или более опорных стоек подголовника.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором один или более фиксирующих механизмов включают в себя высвобождающий элемент, выполненный с возможностью высвобождения одного или более фиксирующих механизмов с одной или более опорных стоек подголовника, обеспечивая перемещение вниз держателя электронного устройства вдоль одной или более опорных стоек подголовника при приложении усилия на держатель электронного устройства занимающим место человеком в транспортном средстве при событии удара.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором крепежная втулка содержит электрический разъем, выполненный с возможностью присоединения к электрическому разъему, расположенному на подголовнике, для питания электронного устройства.

В одном из дополнительных аспектов предложен держатель электронного устройства для подголовника, содержащий:

крепежную втулку, присоединенную к подголовнику;

шарнирный узел, присоединенный к крепежной втулке;

установочную поверхность, выполненную с возможностью приема электронного устройства и присоединенную к шарнирному узлу для поворотного перемещения между убранным положением и положением просмотра, при этом установочная поверхность содержит направленный вверх поворотный ограничитель, так чтобы положение просмотра являлось поворотом не более чем на тридцать градусов из убранного положения.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором крепежная втулка содержит одно или более установочных отверстий для установки на одну или более опорных стоек подголовника.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором одна или более опорных стоек подголовника включают в себя один или более стопорных элементов, расположенных по их длине.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором крепежная втулка содержит один или более фиксирующих механизмов, выполненных с возможностью взаимодействия с одним или более из одного или более стопорных элементов, расположенных вдоль одной или более опорных стоек подголовника.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором один или более фиксирующих механизмов включают в себя фиксирующую планку и кнопочный исполнительный механизм, причем фиксирующая планка выполнена с возможностью взаимодействия с одним или более стопорных элементов одной или более опорных стоек, при этом кнопочный исполнительный механизм выполнен с возможностью высвобождения фиксирующей планки из одного или более стопорных элементов.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором высвобождающий элемент выполнен с возможностью высвобождения одного или более фиксирующих механизмов из одного или более стопорных элементов одной или более опорных стоек подголовника, обеспечивая перемещение вниз держателя электронного устройства вдоль одной или более опорных стоек подголовника, при приложении усилия на держатель электронного устройства занимающим место человеком в транспортном средстве при событии удара.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором высвобождающий элемент содержит наклонную вниз поверхность, расположенную на одном или более стопорных элементов.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен держатель электронного устройства для подголовника, присоединенного к спинке сиденья транспортного средства, содержащий:

крепежную втулку, присоединенную к подголовнику;

шарнирный узел, расположенный в крепежной втулке;

по существу плоскую установочную поверхность, присоединенную к шарнирному узлу для перемещения между первым и вторым положениями, при этом установочная поверхность ограничена поворотом на тридцать градусов вверх из первого положения во второе положение.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором крепежная втулка присоединена к первой и второй опорным стойкам подголовника, при этом дополнительно крепежная втулка выполнена с возможностью перемещения вниз вдоль первой и второй опорных стоек подголовника, при приложении усилия на держатель электронного устройства при событии удара.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором установочная поверхность выполнена с возможностью расположения под углом, меньшим, чем горизонтальный, по отношению к занимающему место человеку в транспортном средстве при событии удара, при этом дополнительно установочная поверхность выполнена с возможностью поворота в первое положение при событии удара.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

фиг. 1 - местный вид сбоку в вертикальной проекции транспортного средства, показывающий пассажиров первого и второго ряда, сидящих в транспортном средстве, с держателем устройства, присоединенным к переднему сиденью согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 - местный вид сбоку в вертикальной проекции транспортного средства по фиг. 1, показывающий относительное перемещение верхней части пассажира второго ряда;

фиг. 3 - вид сбоку в вертикальной проекции спинки сиденья и подголовника транспортного средства, имеющего держатель устройства, присоединенный к нему, в убранном положении согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 4 - местный вид сзади в горизонтальной проекции держателя устройства согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 5 - местный вид сверху держателя устройства согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 6 - вид сбоку в вертикальной проекции спинки сиденья и подголовника транспортного средства, имеющего держатель устройства, присоединенный к нему, согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 7 - вид сбоку в вертикальной проекции спинки сиденья и подголовника транспортного средства, имеющего держатель устройства, присоединенный к нему, в поднятом положении просмотра согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 8 - вид сбоку в вертикальной проекции спинки сиденья, подголовника транспортного средства, имеющего держатель устройства по фиг. 7, причем, держатель устройства показан в опущенном положении просмотра;

фиг. 9 - вид сверху держателя устройства согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 10A - вид сбоку в вертикальной проекции регулируемого соединительного узла между опорной стойкой подголовника и крепежной втулкой для использования с держателем устройства по настоящего изобретения; и

фиг. 10B - вид сбоку в вертикальной проекции фиксирующее планки, выполненной с возможностью соскальзывать по опорной стойке подголовника при ударе.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фиг. 1, ссылочная позиция 10 в целом обозначает держатель электронного устройства в качестве установленного на переднее сиденье 12A. Переднее сиденье 12A содержит часть 13 основания, которая с возможностью регулировки или поворотным образом присоединена к спинке 16 сиденья. Спинка 16 сиденья содержит переднюю сторону 16A, заднюю сторону 16B и верхнюю часть 16C. Узел 14 подголовника или узел опоры для головы с возможностью регулировки присоединен к спинке 16 сиденья в его верхней части 16C. Заднее сиденье 12B также показано на фиг. 1 имеющим аналогичные компоненты, как отмеченные выше со ссылкой на переднее сиденье 12A. Держатель 10 электронного устройства шарнирно или поворотным образом присоединен к узлу 14 подголовника, как дополнительно описано ниже, и выполнен с возможностью поддерживать и удерживать электронное устройство в нем. Электронное устройство, которое должно поддерживаться держателем 10 электронного устройства как правило является портативным электронным устройством, таким как планшет, мобильный телефон, проигрыватель DVD-дисков или другое аналогичное электронное устройство. Для целей настоящего изобретения, электронное устройство, которое должно поддерживаться в держателе 10 электронного устройства, будет описано в материалах настоящего описания в качестве планшета, хотя рядовой специалист в данной области техники будет принимать во внимание, что другие такие электронные устройства могут удерживаться в держателе 10 электронного устройства.

С дополнительной ссылкой на фиг. 1, переднее и заднее сиденья 12A, 12B показаны расположенными во внутренней области 4 транспортного средства у транспортного средства 2 с пассажирами P1 и P2, сидящими в переднем и заднем сиденьях 12A, 12B соответственно. Как дополнительно показано на фиг. 1, подголовник 14 переднего сиденья 12A показан в поднятом положении R. В то время как присоединен к подголовнику 14, держатель 10 электронного устройства показан повернутым в направленное наружу или второе положение VP просмотра. Как дополнительно показано на фиг. 1, относительное перемещение заднего пассажира P2 указано вдоль траектории 20 поворота, которая начерчена, чтобы представлять предполагаемое перемещение верхней части заднего пассажира P2 при событии удара в переднюю часть или заднюю часть. Таким образом, как показано на фиг. 1, задний пассажир P2 показан в сидячем положении, а также положении IP удара, показанном линией невидимого контура, в котором задний пассажир P2 контактирует с держателем 10 электронного устройства косым образом с держателем 10 электронного устройства в направленном наружу положении VP просмотра.

Далее, со ссылкой на фиг. 2, подголовник 14 переднего сиденья 12A показан в опущенном положении L, тем временем, держатель 10 электронного устройства показан в убранном положении S. В опущенном положении L, подголовник 14 перемещается вертикально в направлении верхней части 16C спинки 16 сиденья переднего сиденья 12A по сравнению с поднятым положением R, показанным на фиг. 1. В убранном положении S, держатель 10 электронного устройства является прилегающим к или примыкающим к задней стороне 16B спинки 16 сиденья переднего сиденья 12A. Как представлено на фиг. 2, положение IP удара заднего пассажира P2 вдоль траектории 20 показывает заднего пассажира P2, контактирующего с задней стороной подголовника 14 переднего сиденья 12A. Держатель 10 электронного устройства по настоящему изобретению выполнен с возможностью ограничивать поворачивание наружу градусом или наклоном, который меньше, чем горизонтальный, или, предпочтительнее, тридцатью градусами от вертикали или от убранного положения S, как дополнительно описано ниже. На фиг. 1 и 2, держатель 10 электронного устройства показан присоединенным к переднему сиденью 12A на подголовнике 14. Однако, предполагается, что держатель 10 электронного устройства по настоящему изобретению может быть установлен на любое сиденье транспортного средства, такое как заднее сиденье 12B, для просмотра занимающим место человеком третьего ряда. Кроме того, держатель 10 электронного устройства по настоящему изобретению может быть установлен на водительской стороне или пассажирской стороне внутренней области 4 транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг. 3, подголовник 14 переднего сиденья 12A показан в опущенном положении L, тем временем, держатель 10 электронного устройства показан в убранном положении S. В качестве используемого на всем протяжении этого изобретения, убранное положение S также может указываться ссылкой как первое положение, в котором установочная поверхность 22 держателя электронного устройства повернута к спинке 16 сиденья, так чтобы установочная поверхность 22 примыкает к или расположена прилегающей к спинке 16 сиденья. Как показано на фиг. 3, установочная поверхность 22 держателя электронного устройства может поворачиваться наружу в направлении положения VP просмотра или второго положения, как используется в материалах настоящего описания, для просмотра электронного устройства пассажиром второго ряда. Установочная поверхность 22 выполнена с возможностью фиксировать или удерживать электронное устройство в установочной выемке 24 любым средством, в целом известным в данной области техники. Как правило, установочная поверхность 22 будет удерживать электронное устройство с обращенным наружу дисплейным экраном для просмотра занимающим место человеком в транспортном средстве. Как дополнительно показано на фиг. 3, держатель 10 электронного устройства содержит крепежную втулку 26, которая присоединен к системе 28 телескопических опор подголовника 14. Система 28 телескопических опор выполнена с возможностью перемещать подголовник 14 между опущенным положением L (фиг. 3) и поднятым положением R (фиг. 1), и любым положением между ними по траектории, как указано стрелкой V1. С подголовником 14 в опущенном положении L, крепежная втулка 26 примыкает к пластмассовому обрамлению 30, расположенному на верхней части 16C спинки 16 сиденья. Как дополнительно показано на фиг. 3, установочная поверхность 22 является по существу плоской поверхностью, выполненной с возможностью поворота между убранным или первым положением S и положением просмотра или вторым положением VP по траектории, как указанная стрелкой 32a. Также показано на фиг. 3, установочная поверхность 22 может быть выполнена так, чтобы VP просмотра находилось в тридцати градусах от вертикали V, как указано стрелкой 32b. Установочная поверхность 22 поворачивается от крепежной втулки 26 на оси 34 поворота посредством шарнирного узла, как дополнительно описано ниже.

Далее, со ссылкой на фиг. 4, показан держатель 10 электронного устройства, имеющий установочную часть 36 крепежной втулки 26. Шарнирный узел 40 показан расположенным в пределах установочной части 36 крепежной втулки 26. Предполагается, что шарнирный узел 40 должен быть фрикционным шарниром, имеющим постоянный крутящий момент для поворачивания установочной поверхности 22 относительно крепежной втулки 26. Шарнирный узел 40 содержит двухсторонний вал 43, имеющий рифленые или шлицевые первый и второй концы 44, 46, продолжающиеся наружу от шарнирного узла 40 на его противоположных концах. Шлицевые первый и второй концы 44, 46 присоединены к первой и второй цапфам 50, 52, которые продолжаются наружу от установочной поверхности 22. Предполагается, что первая и вторая цапфы 50, 52 являются полимерными элементами, которые наформованы многослойным формованием на шлицевые первый и второй концы 44, 46 шарнирного узла 40, чтобы прочно присоединять установочную поверхность 22 к шарнирному узлу 40. В качестве используемого в материалах настоящего описания, термин «многослойное формование» или «наформованный многослойным формованием» указывает ссылкой на часть, являющуюся окруженной или присоединенной к другой с использованием технологии формования полимеров, такой как технологии вставочного формования, формования в два приема или совместного инжекционного формования. Первая и вторая цапфы 50, 52 показаны на фиг. 4 в качестве коробчатых цапф, но могут принимать любую другую форму, как продиктовано конструктивным исполнением. Как дополнительно показано на фиг. 4, электронное устройство 38 показано установленным в установочной выемке 24 установочной поверхности 33, при этом электронное устройство 38 содержит обращенный наружу дисплейный экран 39. Установочная поверхность 22 выполнена с возможностью поворота на оси 34 поворота посредством шарнирного узла 40, как указано стрелкой 32.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, показана крепежная втулка 26, имеющая крепежную часть 54 с первым и вторым концами 56, 58. На первом и втором концах 56, 58 расположены установочные отверстия 60, 62, которые выполнены с возможностью устанавливать крепежную втулку 26 на систему 28 телескопических опор (фиг. 3) подголовника 14. Таким образом, как показано на фиг. 5, крепежная втулка 26 выполнена с возможностью поддерживать держатель 10 электронного устройства посредством одной или более опорных стоек, используемых для поддержки подголовника 14, при этом подголовник 14 обычно поддерживается парными опорными стойками, указанными номерами 64, 66 ссылки на фиг. 5. Установочная часть 36 крепежной втулки 26 показана продолжающейся наружу в заднем направлении автомобиля от крепежной части 54, так чтобы установочная поверхность 22 продолжалась вне и поверх задней стороны 16B (фиг. 3) спинки 16 сиденья для просмотра пассажиром второго или третьего ряда. Для установки крепежной втулки 26 на систему 28 телескопических опор (фиг. 3) подголовника 14, предполагается, что подголовник снимается с верхней части 16C спинки 16 сиденья, и опорные стойки 64, 66 вставляются в установочные отверстия 60, 62 крепежной части 54 крепежной втулки 26, а затем, устанавливаются дальше в верхнюю часть 16C спинки 16 сиденья, как показано на фиг. 3. Предполагается, что шарнирный узел 40 может быть заформован в крепежную втулку 26 в установочной части 36. Кроме того, крепежная втулка 26 может быть состоящим из двух частей элементом, выполненным с возможностью смыкания вокруг шарнирного узла 40 в компоновке типа двухстворчатой раковины.

Далее, со ссылкой на фиг. 6, подголовник 14 показан в поднятом положении R вдоль траектории, как указанная стрелкой V1. Крепежная втулка 26 показана присоединенной к системе 28 телескопических опор на опорных стойках 64, при этом первая сторона 56 крепежной части 54 установлена на опорную стойку 64 на установочном отверстии 60. Дополнительно, как показано на фиг. 6, держатель 10 электронного устройства может перемещаться вертикально с подголовником 14 в направлении, как указанное стрелкой V1, когда крепежная втулка 26 установлена на систему 28 телескопических опор и присоединен к подголовнику 14. Таким образом, держатель 10 электронного устройства может подниматься с подголовником 14 и поворачиваться на оси 34 поворота из убранного положения S в положение VP просмотра, которое показано на фиг. 6, находится в тридцати градусах от убранного положения S, по траектории, как указанная стрелкой 32a. На фиг. 6, показана линия 70 прямой видимости наблюдателя 72, при этом дисплейный экран 39 электронного устройства 38, удерживаемого в держателе 10 электронного устройства, по существу перпендикулярен линии 70 прямой видимости наблюдателя. Предполагается, что перемещение установочной поверхности 22 держателя 10 электронного устройства должно приспосабливаться к различным наблюдателям, от детей до взрослых. Как отмечено выше, диапазон углового перемещения шарнирного узла 40 может быть ограничен тридцатью градусами от убранного положения S или тридцатью градусами от вертикали V (фиг. 3), так чтобы установочная поверхность 22 держателя 10 электронного устройства была расположена под углом, меньшим, чем горизонталь H, чтобы предоставлять держатель 10 электронного устройства, выполненный с возможностью избегать прямого перпендикулярного удара наблюдателем держателя 10 электронного устройства.

Таким образом, как показано на фиг. 6, держатель 10 электронного устройства может подниматься с подголовником 14 и наклоняться, чтобы приспосабливать угол обзора или линию 70 прямой видимости наблюдателя 72. Крепежная втулка 26 может быть прикреплена к подголовнику 14, так чтобы держатель 10 электронного устройства перемещался с подголовником 14 вдоль траектории, указанной стрелкой V1, посредством системы 28 телескопических опор. Система 28 телескопических опор может быть системой с ручным управлением или может быть системой с электронным приводом. С крепежной втулкой 26, прикрепленной к подголовнику 14, держатель 10 электронного устройства может использоваться для питания или зарядки электронного устройства 38 или планшета из источника питания транспортного средства, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг. 7 и 8.

Далее, со ссылкой на фиг. 7, источник питания и передача данных в планшет 38 могут отбираться непосредственно из подголовника 14, а провод питания может быть скрыт, так как он входит в держатель 10 электронного устройства под шарнирным узлом 40. На фиг. 7, показан еще один вариант осуществления подголовника 14a, имеющий вырезанную часть 15, расположенную на части 80 основания подголовника 14a. Подголовник 14a содержит электрический разъем 82, выполненный с возможностью подавать питание и содействовать передаче данных из планшета 38 через держатель 10 электронного устройства.

Таким образом, как показано на фиг. 7, держатель 10 электронного устройства показан в самом верхнем положении с крепежной втулкой 26, принятой в части 80 основания подголовника 14a. В то время как принята в ней, крепежная втулка 26 присоединяется к и служит средством связи с электрическим разъемом 82 подголовника 14a скрытым образом. Электропитанию и передаче данных из планшета 38 оказывается содействие через линии SL питания, которые по существу скрыты и присоединены к электрическому разъему 84, расположенному на крепежной втулке 26, как лучше всего показано на фиг. 8. Таким образом, электрический разъем 82 подголовника 14a и электрический разъем 84 держателя 10 электронного устройства являются взаимно соответствующими электрическими разъемами, выполненным с возможностью соединять планшет 38 с источником питания транспортного средства. На фиг. 7, подголовник 14a показан в поднятом положении R, с держателем 10 электронного устройства в поднятом и присоединенном положении. В этом положении, предполагается, что держатель 10 электронного устройства будет двигаться вертикально по траектории, как указано стрелкой V1, с подголовником 14a по мере того, как подголовник 14a перемещается посредством системы 28 телескопических опор. Кроме того, предполагается, что крепежная втулка 26 может отключаться от части 80 основания подголовника 14a посредством перемещения крепежной втулки 26 вниз в направлении, как указанное стрелкой V1. Это нисходящее перемещение будет разъединять электрические разъемы 82, 84, и тогда, держатель 10 электронного устройства может поддерживаться в любом положении по длине опорной стойки 64 для оптимального просмотра наблюдателем 72. Как показано на фиг. 7, опорная стойка 64 содержит множество стопорных элементов 65A, 65B и 65C, расположенных по ее длине. Предполагается, что крепежная втулка 26 может приспосабливать расположение держателя 10 электронного устройства на любом одном из стопорных элементов 65A-65C вдоль опорной стойки 64.

Со ссылкой на фиг. 8, подголовник 14a показан в поднятом положении R с держателем 10 электронного устройства, опущенным вдоль опорной стойки 64, так чтобы крепежная втулка 26 взаимодействовала со стопорным элементом 65C. По мере того, как опускается вдоль опорной стойки 64, держатель 10 электронного устройства разъединяется с источником питания транспортного средства, так как электрический разъем 82 теперь отсоединен от электрического разъема 84 вследствие перемещения крепежной втулки 26 от части 80 основания подголовника 14.

Далее, со ссылкой на фиг. 9, держатель 10 электронного устройства показан с крепежной втулкой 26, присоединенной к опорной стойке 64 на стопорном элементе 65C посредством фиксирующего механизма 90, который содержит подпружиненный нажимной кнопочный исполнительный механизм и U-образную фиксирующую планку 94. U-образная фиксирующая планка 94 выполнена с возможностью присоединения к одному из стопорных элементов опорной стойки 64, такому как стопорный элемент 65C, как показано на фиг. 9. U-образная фиксирующая планка 94 присоединена к нажимному кнопочному исполнительному механизму 92, расположенному на первом конце крепежной части 54 крепежной втулки 26. Фиксирующий механизм 90 выполнен с возможностью перемещаться поперечно в направлении, как указанное стрелкой 96, чтобы отпускать U-образную фиксирующую планку 94 из стопорного элемента 65C для перемещения держателя 10 электронного устройства вверх и вниз по опорной стойке 64 в направлении, как указанное стрелкой V1 на фиг. 8. Предполагается, что как первый, так и второй концы 56, 58 (фиг. 5) крепежной втулки 26 могут иметь фиксирующий механизм, такой как фиксирующий механизм 90, показанный на фиг. 9 для равномерного и прочного закрепления держателя 10 электронного устройства в вертикальном положении вдоль опорных стоек 64, 66 (фиг. 5) системы 28 телескопических опор подголовника 14a.

Далее, со ссылкой на фиг. 10A, фиксирующий механизм 90 показан в качестве взаимодействующего со стопорным элементом 65C опорной стойки 64, чтобы поддерживать держатель 10 электронного устройства вдоль длины опорной стойки 64. Таким образом, как показано на фиг. 10A, крепежная втулка 26 показана имеющей фиксирующую планку 94 фиксирующего механизма 90, зацепленную со стопором 65C опорной стойки 64. Несмотря на то, что вариант осуществления, показанный на фиг. 10A, содержит три стопорных элемента 65A-65C, предполагается, что любое количество стопорных элементов может быть расположено по длине опорной стойки 64 для прикрепления держателя 10 электронного устройства к ней на различных высотах.

Далее, со ссылкой на фиг. 10B, фиксирующая планка 94 фиксирующего механизма 90 показана зацепленной со стопорным элементом 65B. Как дополнительно показано на фиг. 10B, стопорные элементы 65A-65C каждый содержит наклонную вниз поверхность 67, которая предполагается, что должна содействовать отпусканию фиксирующих механизма 90 посредством преодоления пружинного смещения фиксирующих механизма 90, чтобы предоставлять держателю 10 электронного устройства возможность перемещаться вниз в направлении самого нижнего положения, как показано на фиг. 8, когда направленный вниз удар реализуется на держателе 10 электронного устройства. Таким образом, если пассажир второго ряда будет контактировать с держателем 10 электронного устройства при событии удара, предполагается, что держатель 10 электронного устройства должен смягчать такую силу удара, перемещаясь вниз вдоль опорных стоек 64, 66 подголовника 14. Наклонные вниз поверхности 67 позволяют крепежной втулке 26 держателя 10 электронного устройства возможность скользить вниз по опорным стойкам 64 при ударе, тем самым, освобождая фиксирующую планку 94 из стопорного элемента. В нормальных условиях, во время отсутствия события удара, фиксирующая планка 94 будет прочно удерживать держатель 10 электронного устройства в одном из стопорных элементов 65A-65C опорной стойки 64. Наличие в распоряжении этого направленного вниз высвобождающего элемента предоставляет смягчающий удар элемент для держателя 10 электронного устройства по настоящему изобретению. Кроме того, ограниченное поворотное перемещение установочной поверхности 22 держателя 10 электронного устройства предусматривает держатель электронного устройства, который контактирует с наблюдателем не перпендикулярно и не прямым ударом, но скорее косым образом, при котором установочная поверхность 22 держателя 10 электронного устройства выполнена с возможностью поворота в направлении убранного положения S, как показано на фиг. 3, и перемещаться вниз вдоль опорных стоек 64, 66.

Ограниченное поворачивание держателя 10 электронного устройства предполагается установленным на заводе шарнирным узлом 40, имеющим поворотный ограничитель, установленный в нем. Кроме того, предполагается, что шарнирный узел 40 неограниченного диапазона может использоваться с держателем 10 электронного устройства, при этом предполагается, что стопорный элемент может быть реализован между крепежной втулкой 26 и установочной поверхностью 22, возможно на цапфах 50, 52 и установочной части 36 крепежной втулки 26, чтобы ограничивать поворотное перемещение установочной поверхности 22 при использовании. Как отмечено выше, поворачивание установочной поверхности 22 может быть ограничено тридцатью градусами от вертикали и/или тридцатью градусами от убранных положений до положения VP просмотра. Таким образом, держатель 10 электронного устройства по настоящему изобретению предусматривает индивидуально регулируемую вертикальную регулировку вдоль опорных стоек 64, 66 системы 28 опор подголовника, а также индивидуально регулируемый угол просмотра посредством поворачивания установочной поверхности 22 на шарнирном узле 40.

Держатель 10 электронного устройства по настоящему изобретению предусматривает вариант эффективного просмотра без использования рук для пассажира посредством прочного удерживания электрического устройства с использованием исполнения с крайне малой массой, не имеющего кронштейнов, установленных внутри сиденья, и никакой стальной конструкции в крепежной втулке 26 или установочной поверхности 22, за исключением вала 42 шарнирного узла 40, который предполагается сделанным из стали. Как отмечено выше, крепежная втулка 26 может быть пластмассовой конструкцией многослойного формования шарнирного узла 40 наряду с тем, что установочная поверхность 22 может быть конструкцией многослойного формования на концах 44, 46 шарнирного узла 40. Несмотря на то, что держатель 10 электронного устройства осуществляет установку выше на сиденье 12A транспортного средства по сравнению с установленными на нижнем шарнире блоками, его значительно уменьшенная масса делает настоящий держатель более устойчивым с точки зрения вибрации. Кроме того, поскольку нет внутреннего кронштейна сиденья, необходимого для содействия присоединению держателя 10 электронного устройства к сиденью 12A транспортного средства, остается достаточное пространство для резонансного гасителя колебаний и другого оборудования.

Специалистам в данной области техники следует понимать, что, хотя изобретение было описано в качестве примера со ссылкой на один или более вариантов осуществления, оно не ограничено раскрытыми вариантами осуществления, и что альтернативные варианты осуществления могли бы быть созданы, не выходя из объема изобретения, как определено в прилагаемой формуле изобретения. Рядовому специалисту в данной области техники будет дополнительно понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей настоящего изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своим языком.

1. Держатель электронного устройства для подголовника, содержащий:

крепежную втулку, содержащую крепежную часть с одним или более установочными отверстиями, присоединенную к одной или более опорным стойкам подголовника посредством одного или более фиксирующих механизмов, содержащих высвобождающий элемент, выполненный с возможностью высвобождения одного или более фиксирующих механизмов с одной или более опорных стоек подголовника, обеспечивая перемещение вниз держателя электронного устройства вдоль одной или более опорных стоек подголовника при приложении усилия на держатель электронного устройства занимающим место человеком в транспортном средстве при событии удара;

шарнирный узел, присоединенный к крепежной втулке; и

установочную поверхность, выполненную с возможностью приема электронного устройства и присоединенную к шарнирному узлу для поворотного перемещения с ним, при этом шарнирный узел содержит направленный вверх поворотный ограничитель, так чтобы установочная поверхность была ограничена наклоном поворота не более чем на тридцать градусов от вертикали.

2. Держатель электронного устройства по п.1, в котором шарнирный узел содержит фрикционный шарнир.

3. Держатель электронного устройства по п.2, в котором фрикционный шарнир содержит вал, имеющий первый и второй концы.

4. Держатель электронного устройства по п.3, в котором установочная поверхность содержит первую и вторую цапфы, присоединенные к первому и второму концам вала соответственно.

5. Держатель электронного устройства по п.4, в котором первая и вторая цапфы наформованы многослойным формованием на первый и второй концы вала соответственно.

6. Держатель электронного устройства по п.1, в котором крепежная втулка наформована многослойным формованием на шарнирный узел.

7. Держатель электронного устройства по п.1, в котором крепежная втулка содержит электрический разъем, выполненный с возможностью присоединения к электрическому разъему, расположенному на подголовнике, для питания электронного устройства.

8. Держатель электронного устройства для подголовника, содержащий:

крепежную втулку, имеющую одно или более установочных отверстий для установки на одной или более опорных стоек подголовника, которые содержат один или более стопорных элементов, расположенных по их длине, причем крепежная втулка содержит один или более фиксирующих механизмов, выполненных с возможностью взаимодействия с одним или более из одного или более стопорных элементов, расположенных вдоль одной или более опорных стоек подголовника;

шарнирный узел, присоединенный к крепежной втулке;

установочную поверхность, выполненную с возможностью приема электронного устройства и присоединенную к шарнирному узлу для поворотного перемещения между убранным положением и положением просмотра, при этом установочная поверхность содержит направленный вверх поворотный ограничитель, так чтобы положение просмотра являлось поворотом не более чем на тридцать градусов из убранного положения; при этом

высвобождающий элемент выполнен с возможностью высвобождения одного или более фиксирующих механизмов из одного или более стопорных элементов одной или более опорных стоек подголовника, обеспечивая перемещение вниз держателя электронного устройства вдоль одной или более опорных стоек подголовника, при приложении усилия на держатель электронного устройства занимающим место человеком в транспортном средстве при событии удара.

9. Держатель электронного устройства по п.8, в котором один или более фиксирующих механизмов включают в себя фиксирующую планку и кнопочный исполнительный механизм, причем фиксирующая планка выполнена с возможностью взаимодействия с одним или более стопорных элементов одной или более опорных стоек, при этом кнопочный исполнительный механизм выполнен с возможностью высвобождения фиксирующей планки из одного или более стопорных элементов.

10. Держатель электронного устройства по п.8, в котором высвобождающий элемент содержит наклонную вниз поверхность, расположенную на одном или более стопорных элементов.

11. Держатель электронного устройства для подголовника, содержащий:

крепежную втулку с одним или более установочными отверстиями, расположенными на ней, причем одна или более опорных стоек подголовника расположены в одном или более установочных отверстиях крепежной втулки и удерживаются в первом вертикальном положении по длине одной или более опорных стоек посредством одного или более фиксирующих механизмов, содержащих высвобождающий элемент, выполненный с возможностью высвобождения одного или более фиксирующих механизмов с одной или более опорных стоек подголовника, обеспечивая перемещение вниз держателя электронного устройства вдоль одной или более опорных стоек подголовника из первого вертикального положения во второе вертикальное положение, которое является более низким, чем первое вертикальное положение, при приложении усилия на держатель электронного устройства занимающим место человеком в транспортном средстве при событии удара.

12. Держатель электронного устройства по п.11, в котором крепежная втулка содержит электрический разъем, выполненный с возможностью присоединения к электрическому разъему, расположенному на подголовнике, для питания электронного устройства.

13. Держатель электронного устройства по п.11, в котором одна или более опорных стоек подголовника включают в себя один или более стопорных элементов, расположенных по их длине.

14. Держатель электронного устройства по п.13, в котором один или более фиксирующих механизмов включают в себя фиксирующую планку и кнопочный исполнительный механизм, причем фиксирующая планка выполнена с возможностью взаимодействия с одной или более опорных стоек, при этом кнопочный исполнительный механизм выполнен с возможностью высвобождения фиксирующей планки из одного или более стопорных элементов.

15. Держатель электронного устройства по п.13, в котором высвобождающий элемент содержит наклонную вниз поверхность, расположенную на одном или более стопорных элементов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному шарниру для защиты пешехода. Шарнир включает в себя разъединяющее устройство, содержащее скобу, закрепленную или на первом, или на противоположном ему втором конце паза, выполненного в первом или втором элементе, и стопорный штифт, поддерживаемый другим первым или вторым элементом.

Шарнир (1) для шарнирного соединения первого конструктивного элемента (2) со вторым конструктивным элементом (3) с первой частью (4) шарнира для крепления на первом конструктивном элементе детали (2) и со второй частью (5) шарнира для крепления на втором конструктивном элементе (3), с первой поворотной скобой (6), которая имеет первую шарнирную ось (8) в первой части (4) шарнира и вторую шарнирную ось (9) во второй части (5) шарнира, причем первая часть (4) шарнира имеет продольную направляющую (12) для первой шарнирной оси (8) первой поворотной скобы (6), и со второй поворотной скобой (7), которая имеет первую шарнирную ось (10) в первой части (4) шарнира и вторую шарнирную ось (11) во второй части (5) шарнира, причем вторая часть (5) шарнира имеет другую продольную направляющую (13) для второй шарнирной оси (11) второй поворотной скобы (7), причем первая часть (4) шарнира имеет демпфирующий элемент (17), так что демпфируется перемещение первой шарнирной оси (8) первой поворотной скобы (6) вдоль продольной направляющей (12) первой части (4) шарнира, причем первая поворотная скоба (6) соединена с тормозным элементом (1), который может перемещаться вдоль тормозной поверхности (20) демпфирующего элемента (17), причем между демпфирующим элементом (17) и тормозным элементом (19) предусмотрен установочный элемент (22) для регулировки прижимного давления, причем установочный элемент (22) имеет воздействующую на демпфирующий элемент (17) прижимную часть (23) и доступную на наружной поверхности первой части (4) шарнира часть (24) для управления, причем часть (24) для управления установочного элемента (22) расположена во входном отверстии (30) первой части (4) шарнира, причем входное отверстие (30) оканчивается на обращенной ко второй части (5) шарнира торцевой стороне (4а) первой части (4) шарнира.

Описаны способ приведения в действие закрывающего оборудования (1) транспортного средства, прежде всего боковой двери (1), и устройство для его осуществления. Устройство содержит двигатель (8), а также, при необходимости, присоединенный передаточный механизм и/или включенную за ним в кинематическую цепь муфту (5).

Описаны способ приведения в действие закрывающего оборудования (1) транспортного средства, прежде всего боковой двери (1), и устройство для его осуществления. Устройство содержит двигатель (8), а также, при необходимости, присоединенный передаточный механизм и/или включенную за ним в кинематическую цепь муфту (5).

В заявке описана дверь транспортного средства, содержащая дверную створку с приводом, магнитное приспособление в качестве компонента привода и по меньшей мере один датчик, ассоциированный с дверной створкой.

Изобретение относится к дверной петле (3) с частью (7) для дверной коробки и частью (8) для створки, которые через первую шарнирную скобу (4) и вторую шарнирную скобу (5) соединены друг с другом, причем дверная петля (3), начиная от закрытого положения, имеет по достижении максимального открытого положения угол раскрытия по меньшей мере 135°, и причем при движении раскрывания от закрытого положения к открытому положению вращаются шарнирные скобы (4, 5) по отношению к части (7) для дверной коробки в первом направлении вращения и часть (8) для створки по отношению к шарнирным скобам (4, 5) точно также в первом направлении вращения, причем шарнирные скобы (4, 5) образуют 4-осное шарнирное устройство, в котором первая шарнирная скоба (4) с возможностью вращения вокруг первой оси (9а) части для дверной коробки закреплена на части (7) для дверной коробки, а также с возможностью вращения вокруг первой оси (10а) части для створки двери закреплена на части (8) для створки, и причем вторая шарнирная скоба (5) с возможностью вращения вокруг второй оси (9b) закреплена на части (7) для дверной коробки, а также с возможностью вращения вокруг второй оси (10b) закреплена на части для створки, и что обе шарнирные скобы (4, 5) не соединены непосредственно друг с другом.

Предложена система (1) защиты от падения, предназначенная для предотвращения отсоединения первого компонента (18) от второго компонента (17) системы (16) открывания и закрывания.

Заявлена петля, имеющая выполненный за одно целое с петлей упор. Петля включает в себя первое крыло дверной петли, имеющее по существу плоский участок с поворотным краем и верхним краем.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к петле дверной, одно звено которой соединено с кузовом, а второе - с дверью автомобиля. .

Изобретение относится к шарнирному соединению и может быть использовано в узлах шарнирного крепления люков, дверей, крышек. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в транспортных средствах для ограничения угла открывания и фиксации двери и позволяет улучшить условия эксплуатации при проведении погрузочно-разгрузочных работ путем увеличения угла открывания дверей и обеспечения фиксации двери в промежуточном положении.

Шарнир // 1285634
Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к многофункциональному держателю для мобильного устройства. Держатель содержит корпус, крышку, клеевой слой или двусторонний скотч, две полости, подпружиненную катушку с тросиком, карабин, металлическую вставку, опорный элемент.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам пряжки ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства, вариантам транспортного средства и способу отображения информации в транспортном средстве.

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства и электрическому разъему для держателя. Держатель содержит: установочную поверхность, первую и вторую створки и электрический разъем.
Наверх