Посадочный узел для транспортного средства (варианты) и способ выполнения посадочного узла для транспортного средства

Изобретение относится к тонкому сиденью для транспортного средства и, в частности, к тонкому сиденью для использования в транспортном средстве с пластиковой матрицей и тонким пеноматериалом. Посадочный узел для транспортного средства включает в себя опорный каркас, частично охваченный узлом панели. Несущий элемент определен единой полимерной матрицей. Узел подушки отформован поверх несущего элемента. Наружный периферийный зазор определен между узлом панели и несущим элементом. Несущий элемент и узел подушки выполнены с возможностью изгибаться под весом пассажира, тем временем, опорный каркас остается неподвижным. Узел движения воздуха находится в сообщении с узлом подушки и выполнен с возможностью перемещать воздух через несущий элемент и узел подушки ближе к посадочной поверхности узла подушки. Повышается безопасность при эксплуатации ТС. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение, в целом, относится к тонкому сиденью для транспортного средства и, в частности, к тонкому сиденью для использования в транспортном средстве с пластиковой матрицей и тонким пеноматериалом.

Традиционное сиденье транспортного средства часто включает в себя каркас сиденья, который поддерживает матрицу пружин, которая поддерживает толстую подушку на ней. Эти конструкции, как правило, являются очень толстыми и тяжелыми, что приводит к уменьшенному внутреннему пространству в транспортном средстве, а также потере эффективности использования топлива в результате добавочного веса посадочной системы.

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, Посадочный узел для транспортного средства включает в себя опорный каркас, частично охваченный узлом панели. Несущий элемент определен единой полимерной матрицей. Узел подушки наформован поверх несущего элемента. Наружный периферийный зазор определен между узлом панели и несущим элементом. Несущий элемент и узел подушки выполнены с возможностью изгибаться под весом пассажира, тем временем, опорный каркас остается неподвижным. Узел движения воздуха находится в сообщении с узлом подушки и выполнен с возможностью перемещать воздух через несущий элемент и узел подушки ближе к посадочной поверхности узла подушки.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, Посадочный узел для транспортного средства включает в себя узел каркаса. Несущий элемент включает в себя единую полимерную матрицу. Узел подушки наформован поверх передней части несущего элемента, так чтобы задняя часть несущего элемента была обнажена. Наружный периферийный зазор определен между несущим элементом и узлом подушки. Узел движения воздуха находится в сообщении с узлом подушки через несущий элемент и выполнен с возможностью перемещать воздух ближе к поверхности уза подушки.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, способ для конструирования посадочного узла транспортного средства включает в себя частичное охватывание задней части опорного каркаса узлом панели. Предусмотрен несущий элемент, который определен гибкой полимерной матрицей. Множество перфораций сформировано сквозь несущий элемент. Узел подушки наформован поверх несущего элемента.

Наружный периферийный зазор сформирован между узлом панели и несущим элементом. Воздух перемещается сквозь несущий элемент и узел подушки ближе к посадочной поверхности узла подушки.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, предусмотрен Посадочный узел для транспортного средства, который сконструирован посредством частичного охватывания задней части опорного каркаса узлом панели. Предусмотрен несущий элемент, который определен гибкой полимерной матрицей. Множество перфораций сформировано сквозь несущий элемент, и узел подушки наформован поверх несущего элемента. Наружный периферийный зазор сформирован между узлом панели и несущим элементом, и воздух перемещается сквозь несущий элемент и узел подушки ближе к посадочной поверхности узла подушки. Этот способ обеспечивает быстрый и единообразный подход к конструированию посадочного узла транспортного средства и минимизирует количество деталей, необходимых для изготовления такового.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан посадочный узел для транспортного средства, содержащий: опорный каркас, частично охваченный узлом панели; несущий элемент, образованный единой полимерной матрицей; узел подушки, отформованный поверх несущего элемента, при этом между узлом панели и несущим элементом образован наружный периферийный зазор, и несущий элемент и узел подушки выполнены с возможностью изгибания под весом пассажира, в то время как опорный каркас остается неподвижным; и узел движения воздуха, находящийся в сообщении с узлом подушки и выполненный с возможностью перемещения воздуха через несущий элемент и узел подушки вблизи посадочной поверхности узла подушки.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит основу чехла, проходящую поверх узла подушки и выполненную с возможностью обеспечения возможности движения воздуха через нее.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит опору несущего элемента, расположенную позади несущего элемента и механически заблокированную с ним.

Предпочтительно, несущий элемент включает в себя внешние периферийные проемы, выполненные с возможностью зацепления стоек на опоре несущего элемента.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит подголовник, расположенный над опорным каркасом.

Предпочтительно, несущий элемент включает в себя верхнюю грудную область и нижнюю поясничную область.

Предпочтительно, верхняя грудная область включает в себя выемку в ее верхней части.

Согласно второму объекту изобретения создан посадочный узел для транспортного средства, содержащий: узел каркаса; несущий элемент, включающий в себя единую полимерную матрицу; узел подушки, отформованный поверх передней части несущего элемента таким образом, что задняя часть несущего элемента является открытой; наружный периферийный зазор, образованный между несущим элементом и узлом подушки; и узел движения воздуха, находящийся в сообщении с узлом подушки через несущий элемент и выполненный с возможностью перемещения воздуха вблизи поверхности уза подушки.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит основу чехла, проходящую поверх узла подушки и выполненную с возможностью обеспечения возможности движения воздуха через нее.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит опору несущего элемента, расположенную позади несущего элемента и механически заблокированную с ним.

Предпочтительно, несущий элемент включает в себя внешние периферийные проемы, выполненные с возможностью зацепления стоек на опоре несущего элемента.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит подголовник, расположенный над опорным каркасом.

Предпочтительно, несущий элемент включает в себя верхнюю грудную область и нижнюю поясничную область.

Предпочтительно, верхняя грудная область включает в себя выемку в ее верхней части.

Согласно третьему объекту изобретения создан способ конструирования посадочного узла для транспортного средства, при котором: частично охватывают заднюю часть опорного каркаса узлом панели; выполняют несущий элемент, образованный гибкой полимерной матрицей; формируют множество перфораций сквозь несущий элемент; отформовывают узел подушки поверх несущего элемента; формируют наружный периферийный зазор между узлом панели и несущим элементом; и перемещают воздух сквозь несущий элемент и узел подушки вблизи посадочной поверхности узла подушки.

Предпочтительно, располагают основу чехла поверх узла подушки, которая выполнена с возможностью обеспечения возможности движения воздуха через нее.

Предпочтительно, выполняют опору несущего элемента, расположенную позади несущего элемента и механически заблокированную с ним.

Предпочтительно, выполняют внешние периферийные проемы у несущего элемента, которые выполнены с возможностью зацепления стоек на опоре несущего элемента.

Предпочтительно, выполняют подголовник, расположенный над опорным каркасом.

Предпочтительно, выполняют верхнюю грудную область и нижнюю поясничную область у несущего элемента.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей, на которых:

фиг. 1 - вид сверху в перспективе посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению, расположенного в транспортном средстве;

фиг. 2 - увеличенный вид сверху в перспективе посадочного узла транспортного средства с фиг. 1;

фиг. 3 - изображение в разобранном виде сверху в перспективе одного из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 4 - местное изображение в разобранном виде сверху в перспективе сиденья посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 5 - местное изображение в разобранном виде спереди в перспективе спинки сиденья посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению; и

фиг. 6 - местное изображение в разобранном виде спереди в перспективе спинки сиденья по настоящему изобретению.

В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не устанавливает иное.

В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяются исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включают в себя не только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме, или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит ...», без дополнительных ограничений, не исключает существования дополнительных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

На фиг. 1 проиллюстрирован посадочный узел 10 транспортного средства, выполненный с возможностью использования в транспортном средстве любого типа, в том числе, без ограничения, легковых автомобилях, автофургонах, грузовых автомобилях, автобусах, и т.д. Посадочный узел 10 транспортного средства подвешен на направляющих, которые предоставляют возможность перемещения посадочного узла 10 транспортного средства в переднем и заднем направлениях. Кроме того, посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя многообразие элементов управления комфортом, в том числе, например, опору для бедра, использующую независимые опоры 30 для бедер, поясничную опору и верхнюю грудную опору. Посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя подголовник 32, который расположен на верхней спинке 14 сиденья. Подголовник 32 подвижен между направленным вперед и направленным назад положениями, чтобы приспосабливаться к имеющим различные размеры головам пассажиров, а также разному росту пассажиров. Посадочный узел 10 транспортного средства также включает в себя элемент управления, специально выполненный с возможностью настраивать верхнюю грудную часть 34 верхней спинки 14 сиденья.

Как показано на фиг. 3, посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя узел 48 спинки сиденья с системой 50 подвески спинки сиденья, которая соединена с несущим элементом 51 спинки сиденья, и которая поддерживается на каркасе 52. Каркас 52 узла 48 спинки сиденья посадочного узла 10 транспортного средства включает в себя первую боковую опору 54 и вторую боковую опору 56, которые определяют каркас 52. Первая и вторая боковые опоры 54, 56 каркаса 52 шарнирно связываются с задней частью сиденья 60 и продолжаются вверх от сиденья 50 до верхней части узла 48 спинки сиденья и соединяются с верхней поперечной распоркой 62. Верхняя поперечная распорка 62 узла 48 спинки сиденья проходит между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Подголовник 32 пригодным для эксплуатации образом соединен с верхней поперечной распоркой 62 узла 48 спинки сиденья и по существу центрирован между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Верхняя поперечная распорка 62, а также нижняя поперечная распорка 64 системы 50 подвески спинки сиденья соединены с и простираются между первой и второй боковыми опорами 54, 56, так чтобы система 50 подвески спинки сиденья была расположена в целом между подголовником 32 и сиденьем 60 для поддержки спины пассажира. Предполагается, что подголовник может быть объединен с верхней частью узла 48 спинки сиденья, или что подголовник 32, в противном случае, может не быть включен в посадочный узел 10 транспортного средства.

Опять-таки, как показано на фиг. 3, первая и вторая боковые опоры 54, 56 продолжаются вверх от кронштейна 66 центральной части механизма откидывания спинки, имеющего центральную часть 67 механизма откидывания спинки, которая шарнирно соединяет узел 48 спинки сиденья с сиденьем 60. Первая и вторая боковые опоры 54, 56 по существу параллельны друг с другом и изгибаются вверх и вниз от кронштейна 66 центральной части механизма откидывания спинки, чтобы обеспечивать изогнутую форму, которая дополняет форму позвоночника пассажира. Кроме того, первая и вторая боковые опоры 54, 56 являются более толстыми и более прочными ближе к кронштейну 66 центральной части механизма откидывания спинки и постепенно сужаются по мере того, как они продолжаются вверх для соединения с верхней поперечной распоркой 62, которая проходит ортогонально между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Верхняя поперечная распорка 62 каркаса 52 включает в себя соединители 68 для крепления подголовника 32 в центральной части верхней поперечно распорки 62 центрально между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Соединители 68 определены выступающими вверх ушками, выполненными с возможностью соединяться с подголовником 32.

Опять-таки, как показано на фиг. 3-6, нижняя спинка 12 сиденья системы 50 подвески спинки сиденья, как показано на фиг. 3, включает в себя гибкие элементы 70, проходящие из каждого из первого бокового соединителя 71 и второго бокового соединителя 73 узла 48 спинки сиденья. Первый и второй боковые соединители 71, 73 пригодным для эксплуатации образом соединены с и поддерживают боковые подкладки 69 (см. фиг. 2). Нижняя спинка 12 сиденья расположена прилегающей к сиденью 60 и включает в себя нижний комфортный несущий элемент 74, который, как правило, включает в себя нижнюю грудную область узла 48 спинки сиденья. Нижний комфортный несущий элемент 74 поддерживает нижнюю часть спины пассажира. Подобным образом, верхняя спинка 14 сиденья узла 48 спинки сиденья имеет верхний комфортный несущий элемент 75, который как правило включает в себя верхнюю грудную область узла 48 спинки сиденья. Верхний комфортный несущий элемент 75 пригодным для эксплуатации образом связан с изогнутым гибким элементом 76, пригодным для эксплуатации образом соединенным с дуговидным опорным стержнем 18 спинки Гибкий элемент 76 верхней поперечной распорки 62 расположен выше первого и второго боковых соединителей 71, 73. Гибкий элемент 76 включает в себя выемку 77 в его верхней части, выполненную с возможностью располагать гибкий элемент 76 с достаточным промежутком от подголовника 32. Гибкий элемент 76 также включает в себя множество продолжающихся наружу фланцев 81 усиления. Изогнутый гибкий элемент 76 включает в себя соединительные признаки в виде стоек 83, которые работают в качестве устройств соединения посадкой на защелках для закрепления с помощью внешних периферийных проемов 85 верхнего комфортного несущего элемента 75 с изогнутым гибким элементом 76. Аналогичным образом, каждый из гибких элементов 70 включает в себя соединительные признаки в виде стоек 83, которые соединяются с комплементарными соединительными признаками в виде внешних периферийных проемов 85. В проиллюстрированном варианте осуществления, дуговидный опорный стержень 18 спинки соединен с гибким элементом 76 с помощью зацепления посадкой трения. Другие соединительные компоновки также предполагаются. Возможно, что нижняя и верхняя спинки 12, 14 сиденья могут быть встроены в единый компонент или несколько компонентов, охватывающих узел 48 спинки сиденья. Гибкие элементы 70 нижней спинки 12 сиденья продолжаются вперед и наружу от узла 48 спинки сиденья, как это делает изогнутый гибкий элемент 76, чтобы создавать наружный периферийный зазор 87. Пальцы 92 шарнира соединяются с первым и вторым боковыми соединителями 71, 73, как правило, над нижней поперечной распоркой 64.

Гибкий элемент 76 верхней спинки 14 сиденья системы 50 подвески спинки сиденья, как показано на фиг. 4-6, в целом определяет опорную корзину, которая поддерживает верхнюю часть спины пассажира. Гибкий элемент 76 верхней поперечной распорки 62 соединен с дуговидным опорным стержнем 18 спинки, который проходит поперечно между первой и второй боковыми опорами 54, 56 каркаса 52. Дуговидный опорный стержень 18 спинки шарнирно присоединен относительно пальцев 92 шарнира, чтобы предоставлять гибкому элементу 76 возможность поворачиваться вперед и назад вокруг оси 16 поворота. Кроме того, дуговидный опорный стержень 18 спинки пригодным для эксплуатации образом соединен с электродвигателем 94 через элемент 96 сочленения, чтобы с возможностью настройки поворачивать дуговидный опорный стержень 18 спинки. Следовательно, верхняя спинка 14 сиденья может поворачиваться вперед и назад относительно множества угловых положений для нижней спинки 12 сиденья и каркаса 52, как подробнее описано ниже.

Опять-таки, как показано на фиг. 3-6, пальцы 92 шарнира в целом определяют ось 16 поворота. Верхняя спинка 14 сиденья включает в себя направленную вперед шарнирно сочлененную часть, которая пригодным для эксплуатации образом присоединена к нижней спинке 12 сиденья. Конкретнее, направленная вперед шарнирно сочлененная часть шарнирно установлена на нижнюю спинку 13 сиденья на оси 16 поворота. Дуговидный опорный стержень 18 спинки расположен в верхней спинке 14 сиденья и выполнен с возможностью поворачивать верхнюю спинку 14 сиденья между направленным вперед и направленным назад положениями. Дуговидный опорный стержень 18 спинки заключает в себе в целом U-образную конфигурацию. Первый и второй в целом линейные элементы 20, 22 и дуговидная промежуточная часть 24 как правило определяют центральное открытое пространство 102 в узле 48 спинки сиденья. Узел шарнирного сочленения пригодным для эксплуатации образом соединяет направленную вперед шарнирно сочлененную часть верхней спинки 14 сиденья с узлом 48 спинки сиденья и предоставляет возможность для перемещения между направленным вперед и направленным назад положениями. В особенности, гибкий элемент 76 или опорный кронштейн могут быть прикреплены к дуговидной промежуточной части 24 дуговидного опорного стержня 18 спинки или могут быть наформованы непосредственно на дуговидную промежуточную часть 24. Дуговидный опорный стержень 18 спинки присоединен к кронштейнам, которые продолжаются вперед относительно первого и второго в целом линейных элементов 20, 22 дуговидного опорного стержня 18 спинки. Дуговидный опорный стержень 18 спинки выполнен с возможностью поворачиваться вокруг передней части кронштейнов на пальцах 92 шарнира. Следовательно, вся верхняя спинка 14 сиденья может поворачиваться вокруг передней части кронштейнов.

Система 50 подвески спинки сиденья, как показано на фиг. 3, включает в себя каркас 52, который может быть сконструирован из металла или другого жесткого материала, и жесткую заднюю панель 120, выполненную с возможностью по существу охватывать заднюю часть каркаса 52. Посадочный узел 10 транспортного средства также включает в себя переднюю панель 130 отделки. Передняя панель 130 отделки, вместе с жесткой задней панелью 120, в целом определяют оболочку, которая покрывает каркас 52 узла 48 спинки сиденья. Жесткая задняя панель 120 соединяется с каркасом 52, чтобы по существу охватывать заднюю часть каркаса 52. Подобным образом, передняя панель 130 отделки соединяется с передней частью каркаса 52, чтобы охватывать верхнюю переднюю часть каркаса 52. Передняя панель 130 отделки включает в себя монтажный вырез 133 для вмещения подголовника 32, который проходит сквозь него, чтобы соединяться с верхней поперечной распоркой 62 каркаса 52. Передняя панель 130 отделки и жесткая задняя панель 120 также зацепляют каркас 52 ближе к верхней поперечной распорке 62, первой боковой опоре 54 и второй боковой опоре 56, по существую охватывая часть кромки каркаса 52. Передняя панель 130 отделки и жесткая задняя панель 120 типично отформованы из полимерного материала, а каркас 52 сконструирован по существу из стали, алюминия или другого по существу жесткого материала. Возможно, что альтернативные материалы или способы формирования могут использоваться для оболочки и каркаса 52. В дополнение, оболочка или ее части предположительно могут быть объединены с каркасом 52.

Еще раз со ссылкой на фиг. 3, верхняя спинка 14 сиденья и нижняя спинка 12 сиденья системы 50 подвески спинки сиденья выполнены с возможностью пригодным для эксплуатации образом соединяться с пассажирским узлом 140 подушки. Точнее, гибкие элементы 70, 76 на нижней спинке 12 сиденья и верхней спинке 14 сиденья, соответственно, продолжаются вперед, чтобы контактировать с и поддерживать спину пассажира. Пассажирский узел 140 подушки включает в себя несущий элемент 51 спинки сиденья (который имеет как нижний комфортный несущий элемент 74, так и верхний комфортный несущий элемент 75), узел 142 подушки и основу 144 чехла. Несущий элемент 51 спинки сиденья может быть отформован как целая часть с узлом 142 подушки. Гибкие элементы 70, 76 пригодным для эксплуатации образом присоединяются к нижнему комфортному несущему элементу 74 и верхнему комфортному несущему элементу 75 в компоновке посадки на защелках и посадки трения. Узел 142 подушки расположен между нижним комфортным несущим элементом 74 и верхним комфортным несущим элементом 75, и основой 144 чехла, и между нижним комфортным несущим элементом 74 и основой 144 чехла. Возможно, что пассажирский узел 140 подушки может включать в себя большее или меньшее количество слоев между основой 144 чехла и верхним комфортным несущим элементом 75. Кроме того, возможно, что пассажирский узел 140 подушки может быть одной цельной деталью с гибкими элементами 70, 76 системы 50 подвески спинки сиденья.

Опять-таки, как показано на фиг. 1-5, посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя сиденье 200. Узел 48 спинки сиденья пригодным для эксплуатации образом присоединен к задней части сиденья 200. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер включает в себя наружную оболочку 205, имеющую верхнюю сторону 206, нижнюю сторону 208, наружную сторону 210 и внутреннюю сторону 212. Первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер пригодным для эксплуатации образом соединены с основанием 213 сиденья в задней части сиденья 200. Первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер с возможностью скольжения поддерживаются на поступательно подвижном узле 214. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер является независимо поперечно перемещаемой вперед и назад относительно сиденья 200. Кнопочный узел 220 пригодным для эксплуатации образом закрепляет первую и вторую независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер в любом из множества боковых положений. Кнопочный узел 220 расположен на наружной стороне 210 каждой из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер и удерживается на месте кнопочным корпусом 221. Пружинный узел 222 поджимает каждую опору 202, 204 для бедра в полностью переднее боковое положение. Шарнирный элемент 224 пригодным для эксплуатации образом присоединяет каждую из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер к сиденью 200. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер является поворачиваемой относительно сиденья 200.

Как отмечено ранее, посадочный узел 10 транспортного средства поддерживается на поступательно подвижных узлах 225 направляющей (см. фиг. 2), которые включают в себя направляющую 226, прочно прикрепленную к полу транспортного средства, и ползун 227, прочно прикрепленный к обратной стороне или нижней части сиденья 200 посадочного узла 10 транспортного средства. Направляющая 226 с возможностью скольжения соединена с ползуном 227, так чтобы посадочный узел 10 транспортного средства мог перемещаться между передним и задним положениями внутри транспортного средства.

Как ясно проиллюстрировано на фиг. 3 и 4, сиденье 200 включает в себя несущий элемент 240, который пригодным для эксплуатации образом соединен с каркасом 242 основания сиденья, и который выполнен с возможностью поддерживать узел 244 подушки сиденья и основу 246 чехла, расположенные на нем. Также предусмотрена система 243 управления микроклиматом, которая может включать в себя узел 245 движения воздуха, который может втягивать воздух из или выдувать воздух за пределы проемов 247 узла 244 подушки сиденья. Подобно спинке сиденья, узел 244 подушки сиденья может быть отформован как целая часть с несущим элементом 240 без помощи крепежных деталей или клея. Узел 244 подушки сиденья включает в себя основную подушку 248, боковые подкладки 249 сиденья и передние подушки 251 опор для бедер. Несущий элемент 240 включает в себя периферийную опору 250 несущего элемента, которая взаимодействует непосредственно или опосредованно с каркасом 242 основания сиденья (фиг. 2). Каркас 242 основания сиденья пригодным для эксплуатации образом соединен с узлами 225 ползуна направляющей, упомянутыми выше. Первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер пригодным для эксплуатации образом присоединены к передней части сиденья 200 и, как отмечено выше, выполнены с возможностью поворачиваться вверх и вниз относительно сиденья 200 между приподнятым и опущенным положениями, и также выполнены с возможностью перемещаться поперечно между выдвинутым и втянутым положениями относительно сиденья 200. Первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер также являются независимыми. Более точно, первая независимо подвижная опора 202 для бедра может находиться в приподнятом положении наряду с тем, что вторая независимо подвижная опора 204 для бедра может находиться в опущенном положении или в любом положении между приподнятым и опущенным положениями. Первая и вторая боковые опоры сиденья являются прилегающими к первой и второй независимо подвижным опорам 202, 204 для бедер и помогают амортизировать и обеспечивать опору для ягодиц пассажира.

Периферийная опора 250 несущего элемента также включает в себя гибкие опоры в форме несущих элементов 260 отделки удлинителя для ног. Каждый несущий элемент 260 отделки удлинителя для ног обеспечивает опору для узла 244 подушки сиденья на передних подушках 251 опор для бедер. Несущие элементы 260 отделки удлинителя для ног предоставляют возможность перемещения каждой из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер между выдвинутым и втянутым положениями, а также между приподнятым и опущенным положениями, в то время как первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер перемещаются. Несущие элементы 260 отделки удлинителя для ног могут включать в себя многообразие конструкций, которые могут включать в себя проемы 259. или в целом сплошных конструкций. Проемы 259 минимизируют вес несущих элементов 260 отделки удлинителя для ног и увеличивают общую гибкость несущих элементов 260 отделки удлинителя для ног. Безотносительно к чему-либо, несущие элементы 260 отделки удлинителя для ног включают в себя основную часть, имеющую волнистую или синусоидального типа конструкцию, определенную перемежающимися гребнями и канавками, тем самым, предусматривая сочлененную или рифленую конструкцию, которая предоставляет возможность для значительной гибкости, в то время как настраиваются первая и вторая независимо подвижная опоры 202, 204 для бедер. Как будет подробнее раскрыто ниже, первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер включают в себя пружинные узлы 270, выполненные с возможностью поджимать каждую из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер и поворачивать в полностью приподнятое положение, а также пружинные узлы, выполненный с возможностью смещать первую и вторую независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер в полностью выдвинутое положение.

Опять-таки, как показано на фиг. 3 и 4, несущие элементы 260 отделки независимых гибких удлинителей выполнены с возможностью поддерживать передние подушки 251 опор для бедер и часть основы 246 чехла на них. Одновременно, несущие элементы отделки удлинителя для ног выполнены с возможностью скользить по отношению к первой и второй независимо подвижным опорам 202, 204 для бедер, в то время как первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер сочлененно движутся между приподнятым и опущенным положениями и между втянутым и выдвинутым положениями. Соответственно, несущие элементы 260 отделки удлинителя для ног предоставляют возможностью для единообразного и постоянного ощущения у пассажира, в то время как настраиваются первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер. В проиллюстрированном варианте осуществления, есть 10 гибких сочленений 262 и волнообразных неровностей 261, которые предоставляют возможность для перемещения несущего элемента 260 отделки удлинителя для ног. Однако, предполагается, что может присутствовать любое количество гибких сочленений, и что может присутствовать любое количество волнообразных неровностей 261. Как правило, рассматривается некоторое количество рифлений, которые дают в результате низкий профиль и существенно не увеличивают общую площадь поверхности зацепления между несущим элементом 260 отделки удлинителя для ног и лежащим в основе независимым удлинителем для ног и опорой для бедер.

Вновь со ссылкой на вариант осуществления, в целом проиллюстрированный на фиг. 1-6, опорный каркас 52 посадочного узла 10 транспортного средства частично охвачен узлом 120 панели. Несущий элемент 51 определен полимерной матрицей. Узел 142 подушки наформован поверх несущего элемента 51. Как отмечено ранее, наружный периферийный зазор 152 определен между узлом 120 панели и несущим элементом 51. Несущий элемент 51 и узел 142 подушки выполнены с возможностью изгибаться под весом пассажира, тем временем, опорный каркас 52 остается неподвижным. Узел 243 движения воздуха находится в сообщении с узлом 142 подушки и выполнен с возможностью перемещать воздух через несущий элемент 51 и узел 142 подушки ближе к посадочной поверхности узла 142 подушки.

Еще раз со ссылкой на фиг. 1-6, узел 142 подушки как правило сформирован тонким слоем пеноматериала, расположенным на пластиковой или полимерной матрице несущего элемента 51. Слой пеноматериала установлен на полимерную матрицу или сформирован как целая часть с ней. Полимерная матрица несущего элемента 51 затем механически блокируется с помощью соединительных признаков 83, расположенных на гибком элементе 76 верхней спинки 14 сиденья. Как правило предполагается, что полимерная матрица несущего элемента 51 сформирована из полимерного материала, который является гибким и предоставляет возможность для перемещения и прогиба по мере того, как пользователь настраивает посадочный узел 10 транспортного средства. Формирование формованием за одно целое несущего элемента 51 с тонкими слоями пеноматериала дает в результате крепкую, долговечную, хотя и гибкую опору для пассажиров в транспортном средстве. Это конструкция дает в результате несущий элемент 51, предусматривающий специальную гибкую матрицу, которая предоставляет возможность идеальной величины прогиба подкладок сиденья и подкладок спинки сиденья вместе с относительным прогибом тонкого пеноматериала. Было обнаружено, что конфигурации, проиллюстрированные на фиг. 5 и 6, должны обеспечивать идеальный прогиб посадочных поверхностей под весом пользователя.

В дополнение к несущим элементам 51 и 240, являющимся гибкими, тем самым, предоставляя возможность для идеальной степени прогиба посадочного узла 10 транспортного средства, несущие элементы 51 и 240 также включают в себя идеальный открытый объем проемов 242, так чтобы узел 243 движения воздуха, который находится в сообщении с узлом 142 подушки спинки сиденья и узлом 244 подушки сиденья, мог перемещать воздух сквозь несущий элемент 51 и узел 142 подушки. Движение воздуха может быть втягивающим воздух через узел 142 подушки или продувающим воздух через узел 142 подушки.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящего изобретения были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не указывает иное своими формулировками.

1. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

опорный каркас, частично охваченный узлом панели;

несущий элемент, образованный единой полимерной матрицей;

узел подушки, отформованный поверх несущего элемента, при этом между узлом панели и несущим элементом образован наружный периферийный зазор, и несущий элемент и узел подушки выполнены с возможностью изгибания под весом пассажира, в то время как опорный каркас остается неподвижным; и

узел движения воздуха, находящийся в сообщении с узлом подушки и выполненный с возможностью перемещения воздуха через несущий элемент и узел подушки вблизи посадочной поверхности узла подушки.

2. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий основу чехла, проходящую поверх узла подушки и выполненную с возможностью обеспечения возможности движения воздуха через нее.

3. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий опору несущего элемента, расположенную позади несущего элемента и механически заблокированную с ним.

4. Посадочный узел для транспортного средства по п. 3, в котором несущий элемент включает в себя внешние периферийные проемы, выполненные с возможностью зацепления стоек на опоре несущего элемента.

5. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий подголовник, расположенный над опорным каркасом.

6. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором несущий элемент включает в себя верхнюю грудную область и нижнюю поясничную область.

7. Посадочный узел для транспортного средства по п. 6, в котором верхняя грудная область включает в себя выемку в ее верхней части.

8. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

узел каркаса;

несущий элемент, включающий в себя единую полимерную матрицу;

узел подушки, отформованный поверх передней части несущего элемента таким образом, что задняя часть несущего элемента является открытой;

наружный периферийный зазор, образованный между несущим элементом и узлом подушки; и

узел движения воздуха, находящийся в сообщении с узлом подушки через несущий элемент и выполненный с возможностью перемещения воздуха вблизи поверхности уза подушки.

9. Посадочный узел для транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий основу чехла, проходящую поверх узла подушки и выполненную с возможностью обеспечения возможности движения воздуха через нее.

10. Посадочный узел для транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий опору несущего элемента, расположенную позади несущего элемента и механически заблокированную с ним.

11. Посадочный узел для транспортного средства по п. 10, в котором несущий элемент включает в себя внешние периферийные проемы, выполненные с возможностью зацепления стоек на опоре несущего элемента.

12. Посадочный узел для транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий подголовник, расположенный над опорным каркасом.

13. Посадочный узел для транспортного средства по п. 8, в котором несущий элемент включает в себя верхнюю грудную область и нижнюю поясничную область.

14. Посадочный узел для транспортного средства по п. 13, в котором верхняя грудная область включает в себя выемку в ее верхней части.

15. Способ выполнения посадочного узла для транспортного средства, при котором:

частично охватывают заднюю часть опорного каркаса узлом панели;

выполняют несущий элемент, образованный гибкой полимерной матрицей;

формируют множество перфораций сквозь несущий элемент;

отформовывают узел подушки поверх несущего элемента;

формируют наружный периферийный зазор между узлом панели и несущим элементом; и

перемещают воздух сквозь несущий элемент и узел подушки вблизи посадочной поверхности узла подушки.

16. Способ по п. 15, при котором дополнительно располагают основу чехла поверх узла подушки, которая выполнена с возможностью обеспечения возможности движения воздуха через нее.

17. Способ по п. 15, при котором дополнительно выполняют опору несущего элемента, расположенную позади несущего элемента и механически заблокированную с ним.

18. Способ по п. 17, при котором дополнительно выполняют внешние периферийные проемы у несущего элемента, которые выполнены с возможностью зацепления стоек на опоре несущего элемента.

19. Способ по п. 15, при котором дополнительно выполняют подголовник, расположенный над опорным каркасом.

20. Способ по п. 15, при котором дополнительно выполняют верхнюю грудную область и нижнюю поясничную область у несущего элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремню безопасности для беременных женщин, являющемуся дополнительным к автомобильному ремню безопасности. Ремень включает в себя подушку с элементами крепления к автомобильному ремню безопасности.

Способ обратимой адаптации и энергопоглощения кресла транспортного средства включает усаживание пользователя в кресло, перевод контактируемой с телом поверхности кресла из жесткого состояния в податливое, принятие пользователем требуемого положения и перевод контактируемой с телом поверхности кресла из податливого состояния в жесткое.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему спинку сиденья с управлением микроклиматом, использующую нагнетатель, установленный в спинку сиденья вплотную к пластмассовой матрице.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, в частности к посадочному узлу, содержащему подголовник, содержащий камерный узел с множеством надуваемых камер.

Изобретение относится к опоре спинки сиденья для узла сиденья транспортного средства, а точнее, к внутренней верхней опоре спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений применительно к узлу сиденья транспортного средства.

Изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве и, в частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства.

Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас сиденья, расположенный между выполненной за одно целое панелью спинки и внутренней закрывающей панелью, подушечный узел, композитный опорный элемент, охваченный подушечным узлом.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, и крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и к узлу подушки спинки сиденья. Узел сиденья содержит: каркас, сиденье и спинку сиденья, расположенные на каркасе, и узел подушки сиденья. Узел подушки спинки содержит: множество замкнутых камер основания, множество камер отделки, настраиваемую опорную панель спинки, неподвижное основание и настраиваемую камеру для отклонения назад. Множество замкнутых камер основания расположены на каркасе. Камеры основания имеют постоянный объем текучей среды, расположенной в них. Камеры отделки расположены на камерах основания и имеют переменный объем текучей среды, расположенной в них. Камеры отделки находятся в сообщении с насосом для текучей среды. Настраиваемая опорная панель спинки сиденья расположена за камерами основания и шарнирно присоединена к каркасу. Неподвижное основание расположено за опорной панелью. Настраиваемая камера для отклонения назад расположена между опорной панелью и неподвижным основанием. Камера для отклонения назад настраивается между надутым положением, которое поворачивает опорную панель вперед, и спущенным положением, которое поворачивает опорную панель назад. Достигается создание устройства, позволяющего изменять угол наклона спинки сиденья с помощью изменения объема воздушных камер в спинке. 3 н.п. и 18 з.п. ф-лы,16 ил.

Группа изобретений относится к узлу подушки спинки сиденья и вариантам посадочного узла транспортного средства. Посадочный узел содержит: каркас, сиденье, спинку сиденья и узел подушки сиденья, который содержит: множество замкнутых камер основания, множество камер отделки, регулируемую опорную панель спинки сиденья, неподвижное основание, приводной элемент, боковые поворотные камеры. Замкнутые камеры основания имеют постоянный объем. Камеры отделки расположены на камерах основания и имеют переменный объем. Камеры отделки находятся в сообщении с насосом. Регулируемая опорная панель спинки сиденья расположена за камерами основания и шарнирно присоединена к каркасу. Неподвижное основание расположено за опорной панелью. Приводной элемент расположен между опорной панелью и неподвижным основанием. Приводной элемент регулируется между разложенным и отведенным положениями. В разложенном положении опорная панель поворачивается вперед, а в отведенном положении назад, таким образом изменяется угол отклонения спинки сиденья относительно сиденья. Достигается создание сиденья с боковыми поворотными камерами, обеспечивающими поперечную гибкость поверхности спинки сиденья относительно опорной панели. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх