Патенты автора ЛАЙН Джонатан Эндрю (US)

Настоящее изобретение относится к подушке сиденья для транспортного средства и, в частности, к саморегулирующейся подушке заднего сиденья для транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства содержит сиденье, включающее в себя опорный каркас. Спинка сиденья шарнирно соединена с сиденьем и является регулируемой между положением поддержки пассажира, выполненным с возможностью поддерживать вес пассажира, и грузовым положением. Спинка сиденья складывается вперед в горизонтальное положение. Подушка сиденья включает в себя динамическую переднюю часть и статическую заднюю часть. Элемент шарнирного сочленения расположен под передней частью подушки сиденья. Элемент шарнирного сочленения пригоден для эксплуатации между развернутым и неразвернутым положением. Перемещение в развернутое положение приводит к переводу передней части подушки сиденья в приподнятое положение. Перемещение в неразвернутое положение приводит к переводу динамической передней части подушки сиденья в опущенное положение. Повышается комфорт при эксплуатации транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к системе раскрытия подушки безопасности. Посадочный узел транспортного средства содержит первую и вторую детали обшивки и систему раскрытия подушки безопасности. Первая деталь обшивки имеет фланец с первой стороной с удлиненными выступами, периодично отстоящими друг от друга, и второй стороной с крепежными элементами, периодично отстоящими друг от друга. Вторая деталь обшивки имеет внутреннюю стенку с удерживающими отверстиями, периодично отстоящими друг от друга, и наружную стенку с удлиненным каналом, расположенным на ее внутренней поверхности, при этом между внутренней и наружной стенками образована полость. Фланец зацепляется с полостью таким образом, чтобы удлиненные выступы разъемно сцеплялись с удлиненным каналом, а крепежные элементы разъемно сцеплялись с удерживающими отверстиями. Система раскрытия подушки безопасности расположена вблизи первой и второй деталей обшивки и выполнена с возможностью раскрытия подушки безопасности между первой и второй деталями обшивки. Достигается возможность сложенной подушке безопасности быстро и точно раскрыться в желаемых областях защиты. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к системе раскрытия подушки безопасности. Посадочный узел транспортного средства содержит первую и вторую детали обшивки и систему раскрытия подушки безопасности. Первая деталь обшивки имеет фланец с первой стороной с удлиненными выступами, периодично отстоящими друг от друга, и второй стороной с крепежными элементами, периодично отстоящими друг от друга. Вторая деталь обшивки имеет внутреннюю стенку с удерживающими отверстиями, периодично отстоящими друг от друга, и наружную стенку с удлиненным каналом, расположенным на ее внутренней поверхности, при этом между внутренней и наружной стенками образована полость. Фланец зацепляется с полостью таким образом, чтобы удлиненные выступы разъемно сцеплялись с удлиненным каналом, а крепежные элементы разъемно сцеплялись с удерживающими отверстиями. Система раскрытия подушки безопасности расположена вблизи первой и второй деталей обшивки и выполнена с возможностью раскрытия подушки безопасности между первой и второй деталями обшивки. Достигается возможность сложенной подушке безопасности быстро и точно раскрыться в желаемых областях защиты. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу. Причем первый элемент телескопически расположен во втором элементе. Узел подголовника также содержит зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой. Достигается обеспечение возможности скрывания компонентов узла подголовника, выполненных телескопическим образом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу. Причем первый элемент телескопически расположен во втором элементе. Узел подголовника также содержит зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой. Достигается обеспечение возможности скрывания компонентов узла подголовника, выполненных телескопическим образом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу. Причем первый элемент телескопически расположен во втором элементе. Узел подголовника также содержит зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой. Достигается обеспечение возможности скрывания компонентов узла подголовника, выполненных телескопическим образом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы. Кресло также включает контроллер, находящийся во взаимодействии с множеством полимерных плиток и выполненный с возможностью выдавать заранее заданный электрический входной сигнал на металлический элемент с эффектом памяти формы каждой полимерной плитки, и пневматическую камеру, расположенную под множеством полимерных плиток. Причем полимерные плитки выполнены с возможностью перемещаться в дугообразное положение в деформированном состоянии, а пневматическая камера выполнена с возможностью формировать неровности поверхности, соответствующие каждой полимерной плитке. Достигается обеспечение возможности равномерной и плавной регулировки системы в соответствии с личными предпочтениями пассажира. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас сиденья, расположенный между выполненной за одно целое панелью спинки и внутренней закрывающей панелью, подушечный узел, композитный опорный элемент, охваченный подушечным узлом. Панель спинки содержит передние крюки, выполненные с возможностью взаимодействия с принимающими крюк проемами, образованными в каркасе сиденья. Композитный опорный элемент содержит крепежные элементы, выступающие назад изнутри подушечного узла и взаимодействующие с внутренней закрывающей панелью. При этом крепежные элементы содержат защелкиваемые элементы, расположенные на нижней части композитного опорного элемента, и удерживающие кольца, расположенные на верхней части композитного опорного элемента, и верхнюю облицовочную деталь, продолжающуюся поверх верхней части каркаса сиденья, панели спинки и внутренней закрывающей панели. Достигается обеспечение легкой, тонкой и жесткой конструкции посадочного узла. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему вручную регулируемый наклон подушки. Посадочный узел содержит основание сиденья, опору бедра, шарнирно присоединенную к и продолжающуюся вперед от основания сиденья, кронштейн, расположенный под опорой бедра и определяющий увеличенный проем, через который продолжается опорная штанга, рычаг, функционально присоединенный к центральной части опоры бедра петлей, рукоятку, продолжающуюся поперечно от рычага. Опора бедра выполнена подпружиненной относительно основания сиденья в приподнятое положение. Кронштейн ограничивает вертикальное перемещение опоры бедра. Рычаг выполнен подпружиненным в приподнятое положение относительно опоры бедра и содержит рейку с множеством зубцов вблизи петли. При этом зубцы рейки выполнены с возможностью взаимодействия с фиксатором, выступающим от опоры бедра. Рукоятка выполнена с возможностью расцепления рейки и фиксатора. Достигается обеспечение простой регулировки для требуемого положения посадки. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, и крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом. Удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки. При этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки. Крепежный кронштейн включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном, и элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна. Причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном. Достигается обеспечение упорядоченного расположения проводов и минимизации возможности повреждения проводки при использовании транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к креслу для транспортного средства, имеющему опоры для бедер с регулировкой. Посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья, первую и вторую независимые опоры для бедер, шарнирно соединенные с основанием сиденья, опорный стержень, проходящий ниже первой и второй независимых опор для бедер и функционально соединенный с каждой из них с помощью уплотнительного элемента и кронштейна. Первая и вторая независимые опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг заднего поворотного штыря. Посадочный узел также содержит первый и второй пружинные элементы, которые имеют удлиненную основную часть. Причем первый и второй пружинные элементы смещают первую и вторую независимые опоры для бедер в приподнятое положение соответственно. Нижние стороны как первой независимой опоры для бедер, так и второй независимой опоры для бедер имеют углубления для размещения опорного стержня. Достигается обеспечение индивидуальной регулировки под потребности пассажира, простоты конструкции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую часть и заднюю часть, каркас, расположенный между задней панелью и узлом подушки, прилегающую панель, обшитую часть прилегающей панели, проходящую за заднюю панель и соединяющуюся с ней. Между первой боковой частью и задней частью расположен первый гибкий шарнир, а между второй боковой частью и задней частью расположен второй гибкий шарнир. Прилегающая панель соединена с задней панелью и расположена за периферийной конструкцией подушки для образования периферийного зазора. Узел спинки также содержит подушку безопасности, соединенную с каркасом и выполненную с возможностью развертываться между прилегающей панелью и задней панелью. Причем вторая боковая часть и второй гибкий шарнир образуют треугольную секцию, выполненную с возможностью отгибания от прилегающей панели при развертывании подушки безопасности. Достигается обеспечение надежного развертывания боковой подушки безопасности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в движение вокруг первой горизонтальной оси между множеством положений наклона, пружину подушки, продолжающуюся от задней части основания до наклонной пластины ближе к первой горизонтальной оси, опору для бедер. Приведение в движение наклонной пластины вокруг первой горизонтальной оси дополнительно приводит в движение пружину подушки вокруг второй горизонтальной оси, расположенной ближе к задней части основания. Наклонная пластина включает в себя анкер подвески, который продолжается вверх от наклонной пластины до анкера пружины подушки. Пружина подушки продолжается от задней части основания до анкера пружины подушки. Опора для бедер поворотно присоединена к наклонной пластине ближе к анкеру подвески и смещена в сторону от наклонной пластины в направлении ненагруженного состояния. Достигается обеспечение опоры для пассажиров разных размеров. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья. Верхняя грудная область содержит расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для туловища, подвесную опору, заднюю панель, переднюю закрывающую панель, периферийный зазор. При этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки между убранным и развернутым положениями. Причем периферийный зазор расположен между передней закрывающей панелью и шарнирно сочлененной верхней грудной областью, когда шарнирно сочлененная верхняя грудная область находится в убранном и развернутом положениях. Достигается более точное приспособление к антропоморфным характеристикам человека. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас, внутреннюю подвесную панель, присоединенную к каркасу и содержащую множество подвесных элементов, подушку, присоединенную к части шпеньков. Каждый подвесной элемент содержит шпенек, который выполнен с возможностью смещения от внутренней подвесной панели и приведения в действие между выдвинутым и вдавленным положениями. Множество подвесных элементов содержит подвесные элементы каркаса и подвесные элементы подушки. Шпеньки подвесных элементов каркаса присоединены к каркасу, а шпеньки подвесных элементов подушки присоединены к подушке. Причем подушка содержит множество гнезд для шпенька. Каждое из гнезд для шпенька принимает соответствующий шпенек одного из подвесных элементов подушки. Подушка, расположенная на сиденье, содержит независимо действующие правую и левую опоры для ног. Достигается обеспечение индивидуальной регулировки и амортизация. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье. Достигается обеспечение модульности, снижение веса конструкции. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья. Посадочный узел также содержит верхнюю тягу, прикрепленную между спинкой сиденья и задней опорой, и переднюю и заднюю тяги, прикрепленные между основанием сиденья и полом. Причем задняя тяга является более короткой, чем передняя тяга, и в основном поддерживает положение по вертикали задней части основания сиденья. При этом нижний конец передней тяги выполнен с возможностью линейной регулировки на полу между передним и задним положениями, таким образом регулируя переднюю часть основания сиденья между поднятым и опущенным положениями относительно задней части основания сиденья. Достигается улучшенная регулировка сиденья транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья. Посадочный узел также содержит верхнюю тягу, прикрепленную между спинкой сиденья и задней опорой, и переднюю и заднюю тяги, прикрепленные между основанием сиденья и полом. Причем задняя тяга является более короткой, чем передняя тяга, и в основном поддерживает положение по вертикали задней части основания сиденья. При этом нижний конец передней тяги выполнен с возможностью линейной регулировки на полу между передним и задним положениями, таким образом регулируя переднюю часть основания сиденья между поднятым и опущенным положениями относительно задней части основания сиденья. Достигается улучшенная регулировка сиденья транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой опорой для бедер и второй опорой для бедер и имеет торсион со множеством кулачков, расположенных вдоль торсиона. Каждая опора для бедер функционально соединена со множеством направляющих для пружин, которые направляют пружины, расположенные между кулачками и опорами для бедер. Каждая направляющая для пружин расположена по меньшей мере частично в пружине сжатия. Кулачковая система выполнена с возможностью перемещения первой опоры для бедер и второй опоры для бедер из опущенного положения в поднятое положение. Достигается упрощение механизма ручной регулировки опоры для бедер для повышения комфорта пассажира транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент, подузел и вставляемую подушку. Рама сиденья служит в качестве опоры первому и второму боковым сиденьям и центральному сиденью. Каждый угловой элемент выполнен с возможностью защелкивания в горизонтальный элемент и вертикальный элемент. Отлитый под низким давлением элемент расположен поверх рамы и образует открытый участок. Подузел расположен поверх отлитого под низким давлением элемента и образует центральное сиденье. Подузел включает в себя также опорное крепление для подушки, расположенное рядом с открытым участком. Вставляемая подушка, которая функционально соединена с опорным креплением и расположена поверх открытого участка, образует первое или второе боковое сиденье. Достигается повышение уровня комфорта пассажира за счет повышения функциональности и универсальности конструкции рамы сиденья, которая в процессе производства может быть быстро приспособлена к конкретным требованиям и модифицирована. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения. Спинка сиденья включает множество воздушных камер, расположенных на ней для образования поясничной опоры. Воздушный резервуар имеет впускное отверстие для приема окружающего воздуха и выпускное отверстие для выпуска воздуха, а также пневматический цилиндр. Рычаг выполнен с возможностью поворота вокруг оси и соединен с воздушным резервуаром для ручного сжатия воздушного резервуара. Устройство переключения включает в себя ручку, выполненную с возможностью поворота вокруг оси и соединенную с корпусом клапана для выборочного соединения впуска корпуса клапана с одним выбранным выпуском для надувания соответствующей воздушной камеры. Достигается повышение удобства и уровня комфорта для поясницы пассажира и снижение вероятности возникновения боли в спине. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к направляющей втулке подголовника сиденья транспортного средства. Направляющая втулка для кресла транспортного средства содержит корпусную часть, выполненную с возможностью вставки в горизонтальную опору кресла, и совокупность радиально выступающих наружу от центра корпусной части элементов зацепления. Причем элементы зацепления расположены по периметру корпусной части на равных расстояниях друг от друга и содержат паз приема каркаса кресла. Достигается обеспечение структурной опоры каркаса сиденья. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх