Парковочная платформа для транспортного средства

Изобретение относится к парковочной платформе для транспортного средства, прежде всего для механизированного парковочного устройства для транспортного средства. Технический результат - повышение устойчивости и повышение удобства пользования для водителя транспортного средства. Парковочная платформа для транспортного средства включает в себя расположенные рядом друг с другом вдоль продольного направления, предпочтительно соединенные между собой и образующие стояночное место для транспортного средства, профильные элементы. Причем предусмотрены профильные элементы, которые включают в себя соответственно базовый сегмент и выступающий от него выступающий сегмент. Причем профильные элементы включают в себя соответственно профильный участок, который имеет по меньшей мере один базовый сегмент и по меньшей мере один выступающий сегмент, а также расположенный в продольном направлении рядом с профильным участком и соединенный с ним покровный участок. Причем покровный участок одного профильного элемента перекрывает по меньшей мере один выступающий сегмент соседнего профильного элемента и опирается по меньшей мере на один выступающий сегмент профильного участка соседнего профильного элемента. 18 з.п. ф-лы, 33 ил.

 

Изобретение относится к парковочной платформе для транспортного средства, прежде всего для механизированного парковочного устройства для транспортного средства, при этом парковочная платформа включает в себя расположенные рядом друг с другом вдоль продольного направления, предпочтительно соединенные между собой и образующие стояночное место для транспортного средства профильные элементы, причем предусмотрены профильные элементы, которые включают в себя соответственно базовый сегмент и выступающий от него выступающий сегмент.

Подобную парковочную платформу используют, например, в случае с механизированным парковочным устройством для транспортных средств, которое в предпочтительном варианте конструктивного выполнения включает в себя подъемное приспособление для парковочной платформы, с помощью которого она может выборочно приподниматься или опускаться с целью "компактизации" имеющегося в распоряжении парковочного пространства. При этом может быть предусмотрено, прежде всего, что парковочное устройство включает в себя несколько парковочных платформ, выборочно соединяемых с одним подъездным путем. Парковочное устройство вышеупомянутого типа, в составе которого, однако, не раскрыта сущность деталей парковочной платформы, описано в DE 102006019592 А1.

Для повышения устойчивости парковочной платформы согласно родовому понятию таковая включает в себя профильные элементы, состоящие из соответствующего базового сегмента и выступающего от него выступающего сегмента. При этом, например, известно, что соответствующий выступающий сегмент в поперечном сечении выполнен по существу в форме трапеции. Профильные элементы, расположенные рядом друг с другом в продольном направлении парковочной платформы (совпадающим с продольным направлением поставленного на нее транспортного средства), могут быть соединены друг с другом своими базовыми сегментами. Подобные профильные элементы описаны в публикации промышленного образца ЕМ 000311055. Эти профильные элементы и собранные из них парковочные платформы хорошо зарекомендовали себя на практике. Также известно, что профильные элементы включают в себя несколько базовых сегментов и расположенных между ними выступающих сегментов, например, используются профильные элементы с 3-5 выступающими сегментами, причем таковые выполнены согласно вышеназванному промышленному образцу.

Профильные элементы вышеназванного типа для повышения устойчивости, предпочтительно, могут соединяться друг с другом. Альтернативно или дополнительно представляется возможным их закрепление на рамных боковинах парковочной платформы, в зацепление с которой входит подъемное приспособление парковочного устройства. Рамные боковины для повышения устойчивости могут соединяться друг с другом посредством соединительных элементов, таких как, например, поперечина парковочной платформы.

В US 5067866 приведено описание парковочной платформы парковочного устройства с единственным, простирающимся по всей длине парковочной платформы профильным элементом. Сущность другой парковочной платформы раскрыта в DE 2342987.

Задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предоставить парковочную платформу согласно родовому понятию с большой устойчивостью и повышенным удобством пользования для водителя транспортного средства.

Эта задача решена согласно изобретению в парковочной платформе, которая включает в себя расположенные рядом друг с другом вдоль продольного направления, предпочтительно соединенные между собой и образующие стояночное место для транспортного средства, профильные элементы. Предусмотрены профильные элементы, которые включают в себя соответственно базовый сегмент и выступающий от него выступающий сегмент, причем профильные элементы включают в себя соответственно профильный участок, который имеет по меньшей мере один базовый сегмент и по меньшей мере один выступающий сегмент, а также расположенный в продольном направлении рядом с профильным участком и соединенный с ним покровный участок. При этом покровный участок одного профильного элемента перекрывает по меньшей мере один выступающий сегмент соседнего профильного элемента и опирается по меньшей мере на один выступающий сегмент профильного участка профильного элемента.

Как указано выше, профильный элемент парковочной платформы согласно изобретению включает в себя два участка. Профильный участок имеет по меньшей мере один выступающий сегмент и один базовый сегмент. Рядом сбоку, в продольном направлении парковочной платформы расположен покровный участок профильного элемента. Покровный участок выполнен так, что по меньшей мере один выступающий сегмент соседнего с вышеназванным профильным элементом профильного элемента является перекрытым. За счет профильных участков профильных элементов парковочная платформа рассчитана на большую предельно допустимую механическую нагрузку и предохранена от деформации изгиба под действием транспортных средств даже большого класса. Благодаря покровным участкам существует возможность, по меньшей мере, частично, а предпочтительно полностью, обеспечить на верхней стороне парковочной платформы закрытое или по существу закрытое стояночное место для транспортного средства. За счет этого парковочная платформа является лучшим образом пригодной для передвижения по ней водителя транспортного средства, например может быть уменьшена возможная опасность спотыкания о выступающие сегменты. Кроме того, благодаря покровным участкам, имеющимся в дополнение к профильным участкам, также повышается грузоподъемность парковочной платформы.

Профильные элементы в предпочтительном варианте конструктивного выполнения изготовлены из металлического листа и, прежде всего, выполнены в моноблочном выполнении. Профильный участок и покровный участок, предпочтительно, соединены друг с другом в моноблочном выполнении. Предпочтительно, профильные элементы изготавливают способом гибки или отбортовки из исходных заготовок, прежде всего из металлического листа.

Предпочтительным является решение, когда покровный участок перекрывает по меньшей мере один выступающий сегмент и по меньшей мере один примыкающий к нему базовый сегмент соседнего профильного элемента. За счет этого может быть увеличена закрытая часть стояночного места под транспортное средство.

Для увеличения закрытой части стояночного места под транспортное средство предпочтительным является решение, когда профильные элементы включают в себя несколько выступающих сегментов и расположенные соответственно между ними базовые сегменты, и когда покровный участок перекрывает все выступающие сегменты и расположенные соответственно между ними базовые сегменты соседнего профильного элемента.

Наиболее предпочтительным является решение, когда покровный участок перекрывает весь профильный участок соседнего профильного элемента.

Благодаря тому, что покровный участок опирается на профильный участок соседнего профильного элемента, а именно по меньшей мере на один выступающий сегмент, предпочтительно - на все выступающие сегменты, соседнего профильного элемента, повышается устойчивость (жесткость) парковочной платформы.

В случае с предпочтительным выполнением парковочной платформы согласно изобретению предпочтительным является решение, когда профильные элементы включают в себя соединительный сегмент, соединяющий профильный участок и покровный участок друг с другом и когда покровный участок прилегающим сегментом, предпочтительно, плоско прилегает к соединительному сегменту соседнего профильного элемента. Например, при использовании парковочной платформы согласно назначению соединительный сегмент проходит от расположенного внизу базового сегмента вверх к покровному участку. Соединительный сегмент может быть выставлен параллельно по меньшей мере одной полке выступающего сегмента. Прилегающий сегмент соседнего профильного элемента, предпочтительно, плоско прилегает к соединительному сегменту, чтобы за счет взаимного опирания профильных элементов увеличивать предельно допустимую нагрузку на парковочную платформу.

Предпочтительным является решение, когда покровный участок одного профильного элемента примыкает к покровному участку соседнего профильного элемента, и когда стояночное место между покровными участками является по существу закрытым. Профильные элементы, предпочтительно, выполнены с такими размерами, что примыкающие друг к другу покровные участки являются отделенными друг от друга только относительно небольшим зазором по сравнению с размерами покровных участков. Например, зазор между двумя соседними участками приходится примерно на сантиметровый диапазон и, предпочтительно, составляет приблизительно от 0,5 до 2 см. В результате может быть обеспечено по существу закрытое стояночное место на участке примыкающих друг к другу профильных элементов.

Предпочтительным является решение, когда покровный участок, по меньшей мере, частично выполнен в форме пластины или по существу в форме пластины. За счет этого водителю транспортного средства облегчают хождение по стояночному месту. Пластинчатое или по существу пластинчатое выполнение предусматривает поясненную далее по тексту предпочтительную особенность, что на покровном участке расположены профилированные элементы, например выгнутые желобки.

Предпочтительным является решение, когда протяженность профильного участка и протяженность покровного участка в продольном направлении совпадают или по существу совпадают.

В случае с предпочтительным выполнением предусмотрено, что профильные элементы имеют первый конец, на котором расположен выступающий сегмент профильного участка, который является перекрытым покровным участком соседнего профильного элемента. На первом конце профильного элемента покровный участок соседнего профильного элемента может нависать над выступающим сегментом и перекрывать его. На первом конце в случае с рассматриваемым вариантом конструктивного выполнения парковочной платформы никакой базовый сегмент не расположен.

В случае с предпочтительным выполнением парковочной платформы предусмотрено, что профильные элементы имеют второй конец, на котором расположен прилегающий сегмент покровного участка для прилегания к соединительному сегменту соседнего профильного элемента. В этом варианте конструктивного выполнения прилегающий сегмент, предпочтительно, плоско прилегает на втором конце к соединительному сегменту соседнего профильного элемента, при этом соединительный сегмент соединяет профильный участок с покровным участком.

По меньшей мере один выступающий сегмент может быть выполнен в поперечном сечении, например, в форме трапеции, прямоугольника или перевернутой трапеции. При трапецеидальном выполнении поперечное сечение выступающего сегмента сужается вверх в направлении удаления от базового сегмента. При выполнении в форме прямоугольника поперечное сечение выступающего сегмента остается постоянным. При выполнении в форме перевернутой трапеции поперечное сечение выступающего сегмента увеличивается в направлении вверх. Профильный участок в этом случае может иметь между соседними выступающими сегментами поперечное сечение в форме ласточкиного хвоста.

Выступающие сегменты профильного элемента, предпочтительно, имеют идентичную форму поперечного сечения. Предпочтительно, формы поперечного сечения профильных элементов являются идентичными.

Предпочтительным является решение, когда профильные элементы простираются вдоль поперечного направления парковочной платформы, причем покровный участок, предпочтительно, вдоль всей протяженности в поперечном направлении перекрывает по меньшей мере один выступающий сегмент соседнего профильного элемента. Таким образом, вышеназванные преимущества могут быть достигнуты вдоль всей протяженности парковочной платформы в поперечном направлении.

В случае с предпочтительным выполнением парковочной платформы согласно изобретению может быть предусмотрено, что профильные элементы включают в себя более чем один выступающий сегмент, прежде всего два выступающих сегмента или три выступающих сегмента. Между соответствующими выступающими сегментами может располагаться базовый сегмент. На первом конце профильного элемента, как разъяснено выше, может располагаться один выступающий сегмент. Два или несколько базовых сегментов профильного элемента могут быть выполнены, предпочтительно, идентичными.

Два или несколько расположенных рядом друг с другом профильных элементов могут быть выполнены, предпочтительно, идентичными. Благодаря этому затраты на изготовление парковочной платформы могут поддерживаться на незначительном уровне.

Предпочтительным вариантом конструктивного выполнения парковочной платформы является парковочная платформа с одним стояночным местом, имеющая рамные боковины, между которыми расположены профильные элементы и на которых закреплены профильные элементы. На парковочной платформе с одним стояночным местом на парковку может ставиться одно транспортное средство.

Модифицированным предпочтительным вариантом конструктивного выполнения парковочной платформы является платформа с двумя стояночными местами, которая включает в себя рамные боковины и продольную балку, причем соответственно между одной рамной боковиной и продольной балкой расположены профильные элементы. Профильные элементы могут быть закреплены на соответствующей рамной боковине и продольной балке.

Предпочтительно, профильные элементы выполнены как отбортованные детали из листового металла.

Предпочтительным является решение, когда профильные элементы на покровном участке и/или по меньшей мере на одном выступающем сегменте включают в себя или образуют по меньшей мере один профилированный элемент. По меньшей мере один профилированный элемент повышает устойчивость профильного элемента в зоне покровного участка и/или по меньшей мере одного выступающего сегмента. На покровном участке может быть расположен по меньшей мере один профилированный элемент, который улучшает возможность хождения по профильному элементу, например, благодаря тому, что для водителя транспортного средства уменьшена возможная опасность пробуксовки.

Профилированные элементы, предпочтительно, могут представлять собой выгнутые желобки на покровном участке и/или по меньшей мере на одном выступающем сегменте. Также представляются возможными профилированные элементы иного рода, такие как, например, местные утолщения.

Может быть предусмотрено, что выполненные в виде выгнутых желобков профилированные элементы простираются вдоль всей протяженности парковочной платформы в поперечном направлении.

В предпочтительном варианте конструктивного выполнения парковочной платформы может быть предусмотрено, что профилированные элементы, которые расположены на выступающем сегменте одного профильного элемента и на покровном участке соседнего профильного элемента, входят в зацепление друг с другом. В определенном смысле можно сказать, что посредством профилированных элементов можно достичь "зубчатого зацепления" профильных элементов и, тем самым, повысить устойчивость парковочной платформы.

Профилированные элементы могут быть выставлены выступающими вверх или вниз от выступающего сегмента и/или покровного участка.

Приведенное далее описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения предназначено для его более детального разъяснения в увязке с чертежом. На фигурах показаны:

Фиг. 1: вид в аксонометрии предпочтительного варианта конструктивного выполнения парковочной платформы согласно изобретению, частично показанный в покомпонентном изображении,

Фиг. 2: схематичный вид сбоку парковочной платформы согласно фиг. 1 в покомпонентном изображении,

Фиг. 3: увеличенное изображение деталировки А на фиг. 2, показывающее множество профильных элементов парковочной платформы,

Фиг. 4: профильные элементы парковочной платформы в увеличенном покомпонентном изображении,

Фиг. 5: представление в аксонометрии второго предпочтительного варианта конструктивного выполнения парковочной платформы согласно изобретению,

Фиг. 6: представление вида, соответствующего фиг. 2, для третьего предпочтительного варианта конструктивного выполнения парковочной платформы согласно изобретению,

Фиг. 7: профильные элементы в аксонометрии парковочной платформы согласно фиг. 6, в покомпонентном изображении,

Фиг. 8: представление изображения, соответствующего фиг. 3, для парковочной платформы согласно фиг. 6,

Фиг. 9: профильные элементы согласно фиг. 8 в покомпонентном изображении, и

Фиг. 10А-15Г: соответственно один профильный элемент парковочной платформы согласно изобретению, в виде сбоку.

На фиг. 1 в виде в аксонометрии, частично в покомпонентном изображении показан в целом снабженный ссылочным обозначением 10 предпочтительный вариант конструктивного выполнения парковочной платформы согласно изобретению. Парковочная платформа 10 представляет собой парковочную платформу с одним стояночным местом для размещения не показанного на чертеже транспортного средства. Прежде всего, парковочная платформа 10 может быть составной частью механизированного парковочного устройства для транспортного средства. Для этой цели на парковочной платформе 10 может быть предусмотрено, например, оборудованное гидравликой подъемное приспособление для приподнимания и опускания парковочной платформы.

Парковочная платформа 10 определяет продольное направление 12 и ориентированное поперек него поперечное направление 14. При использовании (платформы) по назначению продольное направление 12 совпадает с продольным направлением транспортного средства, когда оно выставлено по одной оси с парковочной платформой 10.

Парковочная платформа 10 включает в себя две рамные боковины 16, расположенные относительно друг от друга на расстоянии в поперечном направлении 14, которые соединены друг с другом поперечиной 18. На переднем конце 20, на котором транспортное средство может заезжать на парковочную платформу 10, рамные боковины 16 соединены друг с другом соединительным элементом 22. На заднем конце 24, который расположен противоположно переднему концу 20, рамные боковины 16 соединены друг с другом с помощью другого соединительного элемента 26. Рамные боковины 16 включают в себя расположенные соответственно напротив другой рамной боковины 16 опорные элементы 28.

С расположением рядом друг с другом в продольном направлении 12 парковочная платформа 10 включает в себя множество профильных элементов 30. Профильные элементы 30 соответственно простираются между рамными боковинами 16 и, по меньшей мере, частично налегают на их опорные элементы 28. Предпочтительно, профильные элементы 30 соединены с опорными элементами 28. Соединение соседних профильных элементов 30 друг с другом, предпочтительно, выполнено таким образом, что одновременно обеспечено соединение профильных элементов 30 с опорными элементами 28. Представляется возможным, чтобы соседние профильные элементы 30 были соединены друг с другом без одновременного соединения с опорными элементами 28.

Соединение профильных элементов 30 друг с другом и/или с опорными элементами 28, предпочтительно, осуществляют соединением болтами или заклепками. Альтернативно или дополнительно может быть предусмотрено неразъемное соединение.

Профильные элементы 30 отнесены к двум группам профильных элементов, причем профильные элементы 30 первой группы расположены между соединительным элементом 22 и поперечиной 18, а профильные элементы 30 второй группы расположены между поперечиной 18 и соединительным элементом 26.

В рассматриваемом случае не все профильные элементы 30 парковочной платформы 10 выполнены идентичными. Профильные элементы 30 включают в себя профильные элементы 32, конфигурация которых будет рассмотрена более подробно далее по тексту со ссылкой, прежде всего, на фиг.2-4 и которые соответственно имеют профильный участок 34 и покровный участок 36. Кроме того, профильные элементы 30 включают в себя профильные элементы 38 и профильные элементы 40, конфигурация которых будет рассмотрена после этого (представлены только на фиг. 2).

Профильные элементы 32 имеют профильный участок 34 и соединенный с ней через соединительный сегмент 42 покровный участок 36. Покровный участок 36 расположен в продольном направлении 12 рядом с профильным участком 34.

Профильный участок 34 простирается от первого конца 44 профильного элемента 32 в продольном направлении 12 до соединительного сегмента 42, а покровный участок 36 простирается от соединительного сегмента 42 в продольном направлении 12 до второго конца 46, который расположен противоположно первому концу 44. В продольном направлении 12 профильный участок 34 и покровный участок 36 являются по существу одинаково длинными.

Профильный участок 34 имеет базовые сегменты 48, которые в рассматриваемом случае выполнены плоскими и, предпочтительно, задают общую плоскость. Кроме того, профильный участок 34 имеет выступающие сегменты 50. Выступающие сегменты 50 расположены между базовыми сегментами 48, причем на первом конце 44 расположен один выступающий сегмент 50. Начиная от первого конца 44, за выступающим сегментом 50 соответственно следует один базовый сегмент 48, один следующий выступающий сегмент 50, один следующий базовый сегмент 48, один следующий выступающий сегмент 50, а также один следующий базовый сегмент 48, который соединен с соединительным сегментом 42. Профильные элементы 32, таким образом, имеют три выступающих сегмента 50.

Два или больше выступающих сегментов 50 и/или два или больше базовых сегментов 48, предпочтительно, выполнены идентичными.

В рассматриваемом случае выступающие сегменты 50 являются трапецеидальными, причем они, начиная от базовых сегментов 48, имеют простирающиеся вверх полки 52, которые на верхней стороне соединены друг с другом с помощью покровного элемента 54. Трапецеидальное поперечное сечение выступающих сегментов 50 правильной формы, причем полки 52 имеют одинаковый угол наклона относительно базовых сегментов 48 и являются одинаковыми по длине.

На первом конце 44 расположен один выступающий сегмент 50, который на отхождении от покровного элемента 54 не имеет пологой полки 52, а включает в себя только ее отросток 56. Соединительный сегмент 42 соответственно проходит относительно одной из полок 52 соседнего выступающего сегмента 50 так, что он по форме и функции по существу совпадает с ней. При этом соединительный сегмент 42 несколько длиннее, чем полка 52.

К соединительному сегменту 42 в продольном направлении примыкает покровный участок 36, простирающийся до второго конца 46. Покровный участок 36 является по существу плоским и задает плоскость, которая выставлена параллельно выполненной базовыми сегментами 48 плоскости.

На втором конце 46 покровный участок 36 включает в себя прилегающий сегмент 58, который выполнен соответственно соединительному сегменту 42 соседнего профильного элемента 32. Прилегающий сегмент 58 простирается вниз от покровного участка 36 к базовому сегменту 48 соседнего профильного элемента 32 и выставлен параллельно его соединительному сегменту 42.

Профильные элементы 32, равно как и профильные элементы 38 и 40 в рассматриваемом случае выполнены из отбортованных металлических листов и выполнены в моноблочном выполнении.

В случае с парковочной платформой 10 согласно изобретению ее устойчивость и удобство для пользователя могут быть повышены за счет того, что профильные элементы 32 включают в себя соответственно профильный участок 34 и покровный участок 36. Для монтажа парковочной платформы 10 соседние профильные элементы 32 располагают частично друг над другом так, что покровный участок 36 одного профильного элемента 32 перекрывает по меньшей мере один выступающий сегмент 50 соседнего профильного элемента 32.

Прежде всего, покровный участок 36 перекрывает весь профильный участок 34 соседнего профильного элемента 32 (фиг. 3 и 4). При этом покровный участок 36 может налегать с верхней стороны по меньшей мере на один выступающий сегмент 50, предпочтительно, на все выступающие сегменты 50 соседнего профильного элемента 32, прежде всего на их покровные элементы 54. Прилегающий сегмент 58 может плоско прилегать к соединительному сегменту 42 соседнего профильного элемента 32. Отросток 56 следующего профильного элемента 32 прилегает на противолежащей стороне соединительного сегмента 42. За счет этого обеспечивают особенно устойчивую конструкцию парковочной платформы 10.

Покровные участки 36 выполнены с такими размерами, что между соседними покровными участками 36 имеется только незначительный зазор 60, например, в сантиметровом диапазоне (фиг. 3). Это дает возможность благодаря профильным элементам 32 предоставить в распоряжение по существу закрытое стояночное место 62 для транспортного средства.

По существу плоские покровные участки 36 и выполненное ими стояночное место 62 облегчают водителю транспортного средства ходьбу по парковочной платформе 10. Под ногами оказывается больше опорного места, и они опираются лучше, чем в случае с обычными стояночными местами, образованными одними только трапецеидальными профильными элементами. Опасность спотыкания водителя транспортного средства на выступающих сегментах 50 уменьшена.

В случае с парковочной платформой 10 для повышения устойчивости и для уменьшения опасности пробуксовки предусмотрены также профилированные элементы 64 на выступающих сегментах 50 и покровных участках 36. Профилированные элементы 64 в рассматриваемом случае выполнены в виде выгнутых желобков 66, которые, предпочтительно, выполнены вдоль всей протяженности профильных элементов 30 в поперечном направлении 14. Высота выгнутых желобков 66 явно меньше, чем высота выступающих сегментов 50 настолько, что даже при наличии выгнутых желобков 66 можно говорить о по существу плоском покровном участке 36.

В случае с парковочной платформой 10 выгнутые желобки 66 выполнены в продольном направлении 12 посередине на покровных элементах 54 выступающих сегментов 50. На покровных участках 36 выгнутые желобки 66 расположены таким образом, что они являются выставленными с совмещением с выгнутыми желобками 66 на выступающих сегментах 50 соседнего профильного элемента 32 (фиг. 3). Это приводит к своего рода "зубчатому зацеплению" соседних профильных элементов 32 с повышением устойчивости парковочной платформы 10.

В случае с парковочной платформой 10 профильные элементы 32 простираются, начиная от поперечины 18, в направлении соединительного элемента 26 таким образом, что за профильным участком 34 в продольном направлении 12 следует покровный участок 36. Начиная от поперечины 18, в направлении соединительного элемента 26 за профильным участком 34 следует покровный участок 36. Ориентация профильных элементов 32 в случае с профильными элементами первой и/или второй группы может быть при этом также и противоположной.

Смежно с поперечиной 18 парковочная платформа 10 включает в себя уже упомянутые профильные элементы 38. Профильные элементы 38 включают в себя покровные участки 68 для перекрытия смежных с поперечиной 18 соседних профильных участков 34 прилегающих профильных элементов 32. Покровные участки 68 тоже могут включать в себя прилегающие сегменты для прилегания к соединительному сегменту 42 или полке 52 профильного участка 34. Покровные участки 68 тоже могут включать в себя профилированные элементы, например, в форме выгнутых желобков.

В зоне, прилегающей к соединительному элементу 22 и к соединительному элементу 26, парковочная платформа 10 включает в себя уже упомянутые профильные элементы 40. Профильные элементы 40 в рассматриваемом случае выполнены как обычные профильные элементы с базовыми сегментами 48 и выступающими сегментами 50, которые имеют трапецеидальное поперечное сечение. В зоне, прилегающей к соединительному элементу 22 и к соединительному элементу 26, парковочная платформа 10 может включать в себя расположенные на ее конце профильные элементы с покровными участками, перекрывающими выступающие сегменты 50 (не показано).

Далее по тексту рассмотрены другие предпочтительные варианты конструктивного выполнения парковочной платформы согласно изобретению. Для одинаковых или одинаково действующих отличительных признаков и конструктивных деталей использованы идентичные ссылочные обозначения. Упомянутые в связи с пояснением парковочной платформы 10 преимущества в равной мере могут быть обеспечены и на других парковочных платформах. В этом отношении может быть сделана ссылка на вышеприведенные варианты осуществления. Следовательно, далее по тексту рассмотрены только существенные отличия.

Представленная в аксонометрии на фиг.5 парковочная платформа 80 представляет собой парковочную платформу с двумя стояночными местами, на которую могут быть поставлены два транспортных средства. Парковочная платформа 80 по середине включает в себя расположенную между рамными боковинами 16 продольную балку 82, причем профильные элементы 30 соответственно простираются между продольной балкой 82 и одной из рамных боковин 16.

На фиг.6 в представлении, соответствующем фиг. 2, показан снабженный ссылочным обозначением 90 предпочтительный вариант конструктивного выполнения парковочной платформы согласно изобретению. Парковочная платформа 90 включает в себя рамные боковины 16 и соединяющие их соединительные элементы 22, 26. Профильные элементы 30 простираются в поперечном направлении 14 между рамными боковинами 16.

Профильные элементы 30 в рассматриваемом случае включают в себя профильные элементы 92, которые по аналогии с профильными элементами 32 имеют соответственно один профильный участок 34 и один покровный участок 36. В отличие от профильных элементов 32, профильные элементы 92 имеют отличающиеся размеры вследствие того, что соответствующий профильный участок 34 имеет не три выступающих сегмента 50, а только два выступающих сегмента 50. Соответственно, покровные участки 36 в случае с профильными элементами 92 имеют в продольном направлении 12 меньшую протяженность, чем в профильных элементах 32. При этом профильные элементы 92 также выполнены с такими размерами, что покровный участок 36 одного профильного элемента 92 полностью перекрывает профильный участок 34 соседнего профильного элемента 92 и опирается на его выступающие сегменты 50 (фиг. 7-9).

В противоположность парковочной платформе 10, в случае с парковочной платформой 90 требуется большее количество материала для изготовления профильных элементов 92. Это, однако, повышает ее устойчивость. Кроме того, благодаря тому, что при, в остальном, одинаковых технологических параметрах профильные элементы 92 в продольном направлении 12 выполнены короче, чем профильные элементы 32, отбортовку металлических листов облегчают настолько, что (тем самым) уменьшают требования к технологическим инструментам.

В отличие от профильных элементов 32, профильные элементы 92 не снабжены профилированными элементами 64 на выступающих сегментах 50. Профилированные элементы 64, равным образом в форме выгнутых желобков 66, предусмотрены всего лишь на покровных участках 36. Также и в случае с парковочной платформой 90, таким образом, выполнено не скользкое, легкое для хождения стояночное место 62, которое благодаря прилегающим друг к другу покровным участкам 36 по существу является закрытым.

В случае с парковочной платформой 90 профильные элементы 92 выставлены таким образом, что, начиная от соединительного элемента 22, по направлению к соединительному элементу 26 за одним соответствующим профильным участком 34 следует один покровный участок 36. При этом профильные элементы 92 также могут быть выставлены с противоположной направленностью. Смежно с соединительным элементом 22 может быть предусмотрен профильный элемент 94 с покровным участком 96 для перекрытия профильного участка 34 ближайшего к соединительному элементу 22 профильного элемента 92 (фиг. 6). Этот профильный элемент 94 может включать в себя прилегающие сегменты для прилегания к соединительному сегменту 42, а также к полке 52 профильного участка 34.

Далее со ссылкой на фиг. 10А-15Г рассмотрены различные конфигурации профильных элементов 32, которые могут использоваться в случае с парковочной платформой согласно изобретению.

Общим для вариантов профильных элементов 32 на фиг. 10А-15Г является то, что они включают в себя соответственно профильные участки 34 с тремя выступающими сегментами 50 и одним покровным участком 36, а по размерам соответствуют, например, профильным элементам 32 парковочной платформы 10, причем вариант согласно фиг.10Б соответствует профильному элементу 32 парковочной платформы 10.

Само собой разумеется, что поясненные далее варианты могут быть применимы также и в отношении профильных элементов с отличающимся количеством выступающих сегментов 50 и отличающимися размерами профильного участка 34 и покровного участка 36, то есть, прежде всего, также и в случае с профильным элементом 92.

Профильные элементы 32 в вариантах согласно фиг. 10А-11Г включают в себя соответственно выступающие сегменты 50 с трапецеидальным поперечным сечением, как это уже было описано выше по тексту.

Профильные элементы 32 в вариантах согласно фиг. 12А-13Г включают в себя соответственно выступающие сегменты 50 с прямоугольным поперечным сечением, причем полки 52 выставлены параллельно друг другу, а соединительный сегмент 42, предпочтительно, выставлен параллельно полкам 52.

Профильные элементы 32 в вариантах согласно фиг. 14А-15Г включают в себя выступающие сегменты 50 с формой поперечного сечения в виде перевернутой трапеции. Полки 52 соответственно каждого выступающего сегмента 50 наклонены в сторону друг от друга так, что он уширяется вверх. Между соседними выступающими сегментами 50 выполнены сегменты профильных элементов 32 в форме ласточкиного хвоста.

Профильные элементы 32 на фиг. 10А и 11А отличаются друг от друга тем, что в варианте согласно фиг. 10А профилированные элементы 64 имеются только на покровном участке 36, а вариант согласно фиг. ПА свободен от профилированных элементов 64.

То же самое относится и к отличию между профильными элементами 32 в вариантах согласно фиг. 12А и 13А или между вариантами согласно фиг. 14А и 15 А.

В случае с профильными элементами 32 в вариантах согласно фиг. 10Б, 10В и 10Г, с одной стороны, и согласно фиг. 11Б, 11В и 11Г, с другой стороны, отличие состоит в том, что профилированные элементы 64 на фиг. 10Б, 10В и 10Г выступают вверх от выступающих сегментов 50 и покровного участка 36, а на фиг. 11Б, 11В и 11Г выступают вниз так, что на верхней стороне профильных элементов 32 выполненными являются выемки.

То же самое относится и к вариантам профильных элементов 32 согласно фиг. 12Б, 12В и 12Г, с одной стороны, и согласно фиг. 13В, 13С и 13Г, с другой стороны, а также к вариантам согласно фиг. 14Б, 14В и 14Г, с одной стороны, и согласно фиг. 15Б, 15В и 15Г, с другой стороны.

Отличие между вариантами согласно фиг. 10Б и 11Б, с одной стороны, и вариантами согласно фиг. 10В, 11В, 10Г и 11Г, с другой стороны, состоит в том, что в вариантах согласно фиг. 10Б и 11Б профилированные элементы 64 расположены на выступающих сегментах 50 посередине (в продольном направлении 12), причем профилированные элементы 64 на покровных участках 36 размещены соответствующим образом. В противоположность этому, профилированные элементы 64 на фиг. 10В, 11В, 10Г и 11Г в продольном направлении 12 размещены на выступающих сегментах 50 эксцентрично (при этом также и профилированные элементы 64 на покровных участках 36 расположены соответствующим образом).

То же самое относится и к размещению профилированных элементов 64 в вариантах согласно фиг. 12Б и 13В, с одной стороны, и согласно фиг. 12В, 13С, 12Г и 13Г, с другой стороны, а также в вариантах согласно фиг. 14Б и 15Б, с одной стороны, и согласно фиг. 14В, 15В, 14Г и 15Г, с другой стороны.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

10 парковочная платформа

12 продольное направление

14 поперечное направление

16 рамная боковина

18 поперечина

20 передний конец

22 соединительный элемент

24 задний конец

26 соединительный элемент

28 опорный элемент

30 профильный элемент

32 профильный элемент

34 профильный участок

36 покровный участок

38 профильный элемент

40 профильный элемент

42 соединительный сегмент

44 первый конец

46 второй конец

48 базовый сегмент

50 выступающий сегмент

52 полка

54 покровный элемент

56 отросток

58 прилегающий сегмент

60 зазор

62 стояночное место

64 профилированный элемент

66 выгнутый желобок

68 покровный участок

80 парковочная платформа

82 продольная балка

90 парковочная платформа

92 профильный элемент

94 профильный элемент

96 покровный участок

1. Парковочная платформа для транспортного средства, прежде всего для механизированного парковочного устройства для транспортного средства, причем парковочная платформа (10, 80, 90) включает в себя расположенные рядом друг с другом вдоль продольного направления (12), предпочтительно соединенные между собой и образующие стояночное место (62) для транспортного средства, профильные элементы (32, 92), причем предусмотрены профильные элементы (32, 92), которые включают в себя соответственно базовый сегмент (48) и выступающий от него выступающий сегмент (50), причем профильные элементы (32, 92) включают в себя соответственно профильный участок (34), который имеет по меньшей мере один базовый сегмент (48) и по меньшей мере один выступающий сегмент (50), а также расположенный в продольном направлении (12) рядом с профильным участком (34) и соединенный с ним покровный участок (36), причем покровный участок (36) одного профильного элемента (32, 92) перекрывает по меньшей мере один выступающий сегмент (50) соседнего профильного элемента (32, 92) и опирается по меньшей мере на один выступающий сегмент (50) профильного участка (34) соседнего профильного элемента (32, 92).

2. Парковочная платформа по п. 1, отличающаяся тем, что покровный участок (36) перекрывает по меньшей мере один выступающий сегмент (50) и по меньшей мере один примыкающий к нему базовый сегмент (48) соседнего профильного элемента (32, 92).

3. Парковочная платформа по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что профильные элементы (32, 92) включают в себя несколько выступающих сегментов (50) и расположенные соответственно между ними базовые сегменты (48), и что покровный участок (36) перекрывает все выступающие сегменты (50) и расположенные соответственно между ними базовые сегменты (48) соседнего профильного элемента (32, 92).

4. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что покровный участок (36) перекрывает весь профильный участок (34) соседнего профильного элемента (32, 92).

5. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что профильные элементы (32, 92) включают в себя соединительный сегмент (42), соединяющий профильный участок (34) и покровный участок (36) друг с другом, и что покровный участок (36) прилегающим сегментом (58), предпочтительно, плоско прилегает к соединительному сегменту (42) соседнего профильного элемента (32, 92).

6. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что покровный участок (36) одного профильного элемента (32, 92) примыкает к покровному участку (36) соседнего профильного элемента (32, 92), и что стояночное место (62) между покровными участками (36) является по существу закрытым.

7. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что покровный участок (36) по меньшей мере частично выполнен в форме пластины или по существу в форме пластины.

8. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что протяженность профильного участка (34) и протяженность покровного участка (36) в продольном направлении (12) совпадают или по существу совпадают.

9. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что профильные элементы (32, 92) имеют первый конец (44), на котором расположен выступающий сегмент (50) профильного участка (34), который является перекрытым покровным участком (36) соседнего профильного элемента (32, 92).

10. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что профильные элементы имеют второй конец (46), на котором расположен прилегающий сегмент (58) покровного участка (36) для прилегания к соединительному сегменту (42) соседнего профильного элемента (32, 92).

11. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что по меньшей мере один выступающий сегмент (50) выполнен в поперечном сечении в форме трапеции, прямоугольника или перевернутой трапеции.

12. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что профильные элементы (32, 92) простираются вдоль поперечного направления (14) парковочной платформы (10, 80, 90), причем покровный участок (36), предпочтительно, вдоль всей протяженности в поперечном направлении (14) перекрывает по меньшей мере один выступающий сегмент (50) соседнего профильного элемента (32, 92).

13. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что профильные элементы (32, 92) включают в себя более чем один выступающий сегмент (50), прежде всего два выступающих сегмента (50) или три выступающих сегмента (50).

14. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что два или несколько расположенных рядом друг с другом профильных элементов (32, 92) выполнены идентичными.

15. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что парковочная платформа (10, 90) является парковочной платформой с одним стояночным местом и включает в себя рамные боковины (16), между которыми расположены профильные элементы (32, 92) и на которых закреплены профильные элементы (32, 92).

16. Парковочная платформа по одному из пп. 1-14, отличающаяся тем, что парковочная платформа (80) является платформой с двумя стояночными местами и включает в себя рамные боковины (16) и продольную балку (82), причем соответственно между одной рамной боковиной (16) и продольной балкой (82) расположены профильные элементы (32, 92).

17. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что профильные элементы (32, 92) выполнены как отбортованные детали из листового металла.

18. Парковочная платформа по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что профильные элементы (32, 92) на покровном участке (36) и/или по меньшей мере на одном выступающем сегменте (50) включают в себя или образуют по меньшей мере один профилированный элемент (64), причем профилированные элементы (64) представляют собой, прежде всего, выгнутые желобки (66) на покровном участке (36) и/или по меньшей мере на одном выступающем сегменте (50).

19. Парковочная платформа по п. 18, отличающаяся тем, что профилированные элементы (64), которые расположены на выступающем сегменте (50) одного профильного элемента (32, 92) и на покровном участке (36) соседнего профильного элемента (32, 92), входят в зацепление друг с другом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам. Технический результат: упрощение конструкции модулей механизированного гаража с обеспечением более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного модульного гаража за счет исключения снабжения каждого модуля своим приводом, удешевление стоимости строительства механизированного модульного гаража.

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, предназначенным для размещения и хранения транспортных средств. Автоматизированная стоянка для автомобилей содержит размещенные ярусами ячейки для хранения автомобилей, по меньшей мере, одну приемную площадку для въезда и выезда автомобилей, подъемник и манипулятор для перемещения автомобиля с приемной площадки на платформу подъемника и обратно.

Изобретение относится к области строительства, а именно способам хранения автомобилей для механизированных модульных гаражей. Технический результат: снижение потребления электроэнергии.

Изобретение относится к области гражданского строительства и может быть использовано при проектировании и строительстве гаражных устройств. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для вертикального и горизонтального перемещения и размещения автомобилей в многоэтажных механизированных автостоянках. .

Изобретение относится к парковке для автомобилей. .

Изобретение относится к многоярусным механизированным сооружениям для хранения транспортных средств. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей. .

Изобретение относится к строительству многоярусных стоянок и гаражей и может быть использовано в строительстве и транспортной промышленности для стоянок, хранения и парковки транспортного средства. .

Изобретение раскрывает сегментированное устройство с поворотной накладной пластиной для расположенного под полом домкрата для подъема транспортного средства. Устройство содержит накладную пластину, имеющую сегментированную конструкцию, содержащую первую подвижную накладную пластину (4) и вторую подвижную накладную пластину (6), которые шарнирно соединены посредством вала.
Наверх