Песочница с принудительной подачей песка под колеса подземных транспортных машин

 

280520

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОЬГЯтИНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21 VI1.19 б7 (№ 1175042/27-11) Кл. 20Ь, 17 с присоединением заявки №

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61с 15/10

УДК 625. 2,011.12 (088.8) Приоритет

Опубликовано ОЗ.IX.1970. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 1б.XI I.1970

Авторы изобретения

Заявитель

П. М. Левченко, Л. Н. Семин и Е, Н. Теняков

Подмосковный государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт горного машиностроения

ПЕСОЧНИЦА С ПРИНУДИТЕЛЪНОЙ ПОДАЧЕЙ ПЕСКА

ПОД КОЛЕСА ПОДЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Изобретение относится к подземному рельсовому транспорту и касается устройств, предупрежда|ощих буксование ведущих колес подземных транспортных машин.

Известны песочницы с принудительной подачей песка,под колеса:подземных транспортных машин, содержащие смонтированные на раме машины приемный бункер и подающее устройство с храповым приводным механизмом, расположенное в донной части бункера.

При прохождении транспортной машиной обводненных участков такие песочницы работают ненадежно, так как трубки, по которым песок подводится к рельсам, заливаются водой, песок налипает»а стенки трубок и закупоривает их.

Целью изобретения является создание лесочницы, которая обеспечивала бы направленную подачу песка на обод колеса и головку рельса.

Для этого песочница снабжена направляющей обоймой, обхватывающей обод колеса и несущей регулировочную заслонку, а подающее устройство выполнено в виде ленточноскребкового конвейера, разгрузочная часть которого размещена в направляющей обойме.

На фиг. 1 и 2 схематически изображена предлагаемая песочница в двух проекциях.

На раме 1 транспортной машины смонтироьàtsа песочп ща с прпнудптелы ой подачей песка, содержащая приемный бункер 2 и подающее устроиство, размещенное в донной .асти бункера и представляющее собой лен5 точно-скребковый конвейер 8 с храповым приводным механизмом 4 и приводным роликом 5. Песочница снабжена направляющей обоймой б, обхватывающей колесо 7. Для натяжения ленты конвейера используется на10 тяжной ролик 8. Направляющая обойма имеет регулировочную заслонку 9.

При сооощении рукоятке 10 колебательного движения приводится во вращение ролик 5

11 ленточно-скребкового конвейера. Порции песка выносятся скребками через окно с регулировочной заслонкой 9 и подаются в направляющую обойму б. При большом числе оборотов колеса 7 частицы песка, отбрасываемые обо20 дом колеса, ударяясь о стенки направляющей обоймы б, теряют скорость и падают на поверхность рельса. При малом числе оборотоз колеса 7 частицы песка налипают на обод колеса или стекают по нему на поверхность

25 рельса.

Так как песок подается принудительно, он может быть как влажным, так и сухим. Количество подаваемого, песка регулируют заслонкой 9.

280520

П р ед м ет изобр етени я

9 иг 2

Фиг. 1

Составитель А. Егоров

Редактор В. П. Борисова Техред Л. Я. Левина

Корректоры: А. Николаева и А. Абрамова

Заказ 3369/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Песочница с принудительной подачей песка под колеса подземных транспортных машин, содержащая смонтированные на раме последних приемный бункер и подающее устройство, расположенное в донной части бункера и имеющее храповый,приводной механизм, от и чаюи аяся тем, что, с целью ооеспечения направленной подачи песка на обод колеса и головку рельса, пс"очница снабжена направляющей обоймой, обхватывающей обод колеса и несущей регулировочную заслонку, а подающее устройство выполнено в виде ленточно-скребкового конвейера, разгрузочная часть которого размещена в направляющей обойме.

Песочница с принудительной подачей песка под колеса подземных транспортных машин Песочница с принудительной подачей песка под колеса подземных транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх