Ходовая тележка шагающих механизмов тяжелых горных машин типа экскаваторов

 

G П И С А Н И Е 282!64

И ЗО БР Е ТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сааетскит Социалистическкт

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 29.VII.1969 (№ 1353187/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приор итетв

Опубликовано 14.IX.1970. Бюллете-II № 29

Дата опубликования описания 19.1.1971

Кл. 84d, 9/02

Конитет па делам кзабаетеиий и открытий при Совете Мииистааа

СССР

МПК Е 02f 9j02, УДК 621.879.34 (088.8) Авторы изобретен!.", Б. М. Кочергин, Л. П. Ивкин и В. П. Оболенский

Заявитель

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ШАГАЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ

ТЯЖЕЛЫХ ГОРНЫХ МАШИН THHA ЗКСКАВАТОРОВ

Предмет изобретения

Известны ходовые тележки шага10щи, ъ1ехаиизмОВ тяжелых Горных машин типа экскаВатора, включающие поперечные балки с ходовыми колесами, продольную балку и блок с коушем.

Однако в таких конструкциях отсутствует возможность РегтлиРОВания и самОРСГ "лиРования положения Олока с коушем Относительно продольной оси тележки. Это ухудшает компоновку механизм-, перемещения, затрудняет его монтаж, повышает трудоемкость изготовления, B описываемой ходовой тележке обеспечена возможность регулирования положения блока с коушем.

Для этого в поперечной балке образован проем, через который пропущен хвостовик продольной балки, иа свободном конце которого, в свою о!средь, смонтирован кронштейн, имеющий ось для крепления блока и коуша.

Причем кр!Ои!итс1!н может быгь,выполнен составным с секциями, каждая из которых выполнена, в свою очередь, с полукольцевым буртом, входящим в кольцевую проточку, образованную IIB свободном конце хвостовика продольной балки.

На чертеже показана предлагаемая тележка в двух проекциях.

Ходовая тележка включает продольную бал«у 1 н две шарнирно соединенные с ней поперечные балки 2. На поперечных балках через подшипники насажены ходовые колеса 8. Цилиндрический хвостовик 4 продольной балки 1 проходит через отверстие поперечной балки 2 и имеет проточку 5 за пределами поперечной балки, Гв которую заходит!полукольцевой бурт 6 кронштейна 7. Кронштейн выпоlнон из двух частей с продольной плоскостью разьема, соединенных между собой болтами 8.

На .кронштейне закреплена ось 9 для бло-!

О тка 10 и ткоуша 11.

Работает тележка аналогично известным, т. е. колесами 8 опирается на рельсовые направляющие лыж ходового механизма и с помощью механизма перемещения движется по

1;!

При монтре кронштейна 7 ось 9 может быть установлена под различным углом к горизонту.

1. ХОдОВая тележка шаГаlоlц!! . механизмов тяжелых горных машин типа экскаваторов, 25 включающая поперечные балки с ходовыми колесами, продольную балку и блок с коушем,. отличающаяся тем, что, с целью регулирования положения блока с коушем. хвостовик продольной балки пропущен через образованный

30 в поперечной балке проем и на свободном его

282164

Соста)витель Романова

Техред А. А. Камышникова

Редактор Хейфиц

Корректор Т. С. Мухина

Заказ 7554 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прои Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Областная типографкя Костромского управления по печати конце смонтирован кронштейн, имеющий ось .для крепления блока и коуша.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что

:кронштейн выполнен составным с секциями, каждая из которых выполнена в свою очередь, с полукольцевым буртом, входящим в .кольцевую проточку, образованную на свободном конце хвостовика продольной балин.

Ходовая тележка шагающих механизмов тяжелых горных машин типа экскаваторов Ходовая тележка шагающих механизмов тяжелых горных машин типа экскаваторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх