Устройство для электрического управления воздухораспределителем тормоза железнодорожного подвижного состава

 

282398

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсниз

Сониалистичесних

Реслублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 201, 37

Заявлено 24.V1.1969 (№ 1340741/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28ЛХ.1970. Бюллетень М 30

Дата опубликования описания 18.XII.1970

МПК В 60115/36

Комитет по делам изобретений н отнртйтий лри Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592,527 (088.8) Авторы изобретения

T. Е. Шавгулидзе, В. А. Гринио, В. И. Крылов и Л. A. Гнутов

Московский тормозной завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозам железнодоро>кного подвижного состава.

Известны устройства для электрического управления воздухораспределителем тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащие тормозной электропневматический вентиль, надклапанная полость которого соединена с магистральной камерой, и отпускной электропневматический вентиль, подклапанная полость которого соединена с тормозной магистралью и каналом — с магистральной камерой.

Однако в таких устройствах электропневматические вентили, изменяющие величину давления в магистральной камере и прерывающие сообщение этой камеры с тормозной магистралью, препятствуют экстренному автоматическому полному срабатыванию тормоза при быстром снижении давления в магистрали или ее обрыве. Наличие в устройстве одного канала приводит к значительной разнице времени снижения давления в магистральной камере и наполнения тормозного цилиндра, Целью изобретения является обеспечение экстренного торможения независимо от состояния электропневматических вентилей в случае быстрого сни кения давления в тормозной магистрали, а также устранение зависимости темпа снижения давления в магистральной камере от темпа и глубины снижения давления в тормозной магистрали.

Это достигается тем, что устройство снабжено обратным клапаном, размещенным в канале, соединяющем подклапанную полость отпускного вентиля с магистральной камерой, и каналом с калиброванным отверстием, которое соединяет надклапанную полость отпускного вентиля с подклапанной полостью тор10 мозного вентиля.

На черте>ке схематически изображено предлагаемое устройство.

Надклапанная полость 4 тормозного вентиля 1 соединена с магистральной камерой Б, 15 а подклапанная полость 8 каналом а с калиброванным отверстием б — с подклапанной полостью Г отпускного вентиля 2.

Подклапанная полость Д отпускного вентиля связана с тормозной магистралью 8 и с

20 магистральной камерой каналом в, в котором размещен обратный клапан 4.

При электронном торможешш плп обрыве тормозной магистрали поезда давление воздуха в магистрали быс1ро сштжается и более

25 высокое давление в магистральной камере открывает обратный клапан 4. В результате этого воздух из магистральной камеры перетекает в тормозную магистраль независимо от состояния электропневматическпх венти30 лей.

282398

Предмет изобретения

Составитель Е. Левин

Редактор 3. Твердохлебова Техред T. П. Курилко Коррсктор О. И. Усова

Заказ 3547/6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сап>нова, 2

Устройство для электрического управления воздухораспределителем тормоза >келезнодорожного подви>кного состава, содержащее тормозной электропневматический вентиль, надклапанная полость которого соединена с магистральной камерой, и отпускной электропневматический вентиль, подклапанн ая полость которого соединена с тормозной магистралью и каналом — с магистральной камерой, orëè÷àioè ååñÿ тем, что, с целью обеспечения экстренного тормо>кения независимо от состояния электропневматических вентилей в случае быстрого снижения давления в тормозной магистрали и устранения зависимосги темпа снижения давления в магистральной

5 камере от темпа и глубины снижения давления в тормозной магисграли, оно снабжено обратным клапаном, размещенным в канале, соединяющем подклапанпую полость отпускного вентиля с магистральной камерой, и ка)0 налом с калиброванным отверстием, соединяющим надклапанную полость отпускного вентиля с подклапанной полостью тормозного вентиля.

Устройство для электрического управления воздухораспределителем тормоза железнодорожного подвижного состава Устройство для электрического управления воздухораспределителем тормоза железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов
Наверх