Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре

 

1н1 4I4I 65

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) 3аявлепо 15.01.69 (21) 1305428/27-11 (51) М. Кл. В 65g 57/02 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 05.02.74. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 16.0874

Государственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.72 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. А. Куликов, Г. H. Евфарестов и В. Г. Тимошенко (71) Заявитель (54) ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ГРУЗОВ

В МЯГКОЙ ТАРЕ

Изобретение относится к технике формирования пакетов мешков иа поддонах и предназначено для использования в машипаx для укладки мешков на поддонах.

Известны пакетоформирующие машины для грузов в мягкой таре, содержащие механизм подачи груза, трехкамерную кассету, магазин поддонов и подъемный стол с механизмом удаления готового пакета. Однако такие машины недостаточно производительны из-за необходимости остановки механизма подачи груза при заполнении каждой кассеты или необходимости разворота кассеты для заполнения каждой камеры.

Цель изобретения — повышение производительности машины.

В предлагаемой текстоформируюгцей машине трехкамсрная кассета выполнена в виде трех последовательно расположенных кареток, средняя из которых подвижно установлена ца горизонтальных, перпендикулярных к оси движения груза направляющих, а две крайние шарнирно связаны со средней и через систему шестерен взаимодействуют с рейками, укрепленными ца направляющих средней каретки, причем дпо каждой каретки выполнено в виде параллельных, откидных вниз рольгангов.

Для уменьшения габаритов машины целесообразно привод средней каретки выполп51Iü в виде пцевмоци.lèíäðà с двумя поршнями, один из которых имеет шток, помещенный внутри штока другого, причем оба этих штока могут быть связаны со средней кареткой при помощи скобы, поворотцо установленной

5 ца каретке.

На фиг. 1 изображена описываемая машииа, общий вид; на фпг. 2 — вид по стрелке А ца фиг. 1; на фиг. 3 — вид машины в плане; па фиг. 4 — разрез по "— Б иа фиг. 1; на

10 фиг. 5 — схема перемещения кареток; на фиг. 6 — разрез по  — В ца фиг. 3; иа фиг. 7— разрез по à — Г ца фиг. 6; иа фиг. 8 — вид по стрелке Д ца фиг. 6; на фиг. 9 — разрез по

E — E ца фиг. 6: ца фиг. 10 — разрез по И вЂ” И

)5 па фиг. 6: иа фпг. !1 — разрез по 7К вЂ” Ж иа фиг. G; на фиг. 12 — вид по стрелке К ца фиг. 7.

Пакстоформпрующая мацгииа содержит раму 1 с жестко укрепленными ца ией направляюгцимп 2. На этих паправляющих подвешена средняя каретка 3, на вертикально закрепленных Осях 4 которой посредством кронштейнов

5 поворотцо укреплены левая 6 и правая 7 крайние каретки. Каретки оборудованы боковыми степками 8, связанными между собой при помощи хомутов 9, которые закреплены ца кронштейнах 5. На боковых стенках 8 в проушинах 10 укреплены валы 11 с коническими шестернями 12, которые взаимодейству30 ют с коническими шестернями 13, укреплен414165 ными пя одном валу 14 с роликом 15. Все валы 14 соответствующих роликов 15 со втулками 16 укреплены во втулках 17, которые приварены к пл,ittxe 18, а последняя через проушины 19 IloBOpoT укреплена па валу 11.

Валы 11 крайних кареток, а следовательно, и ролики 15 через звездочки 20 и 21, цепные г;ередачи 22, горизонтальный вал 23, вертикальные валы 24 и 25, конические шестерни

26 и 27, цилиндрические шестерни 28 и 29, конические шестерни 30 и 31 связаны с приводом 32 роликов.

Валы 1 средней каретки с вязаны с приводо t 32 через шестерню 33, укрепле;шую па валу 34, конические шестерни 35 и 36, горизонтальные валы 37 и 38 с коническими шестернями 39 и 40 и вертикальные валы 41 и 42 с коническими шестернями 43.

На всех каретках укреплены рычаги 44 с тягами 45 и 46, которые через нижние рычаги 47 связаны с планками 18, причем ролики кяреток фиксированы в горизонтальном положении прн помощи поворотных флажков 48 и упоров 49, укрепленных на стенках 8 крайних кареток.

Под поворотными флажками 48 расположены толкатели 50, которые жестко связаны с тягами 51 через планки 52. Тяги укреплены в направляющих зтулкаi 53 и 54 и подпружиttåíû ttpóæèttами 55. Концы тяг выполнены в виде реек, которые входят в зацепление с секторами 56. Секторы укреплены на осях 57 и 58, которые соединены с пластинами 59 и

60, приваренными к планкам 18 крайних кареток. На секторах укреплены пальцы 61, взаимодействующие с упорами 62 тяг 51. Толкятель 50 взаимодейст вует с рычагами 63 поворотных флажков 48. Кроме этого, на боковых стенках крайних кареток укреплены планки 64 и 65, взаимодействующие с толкателями

50 в крайнем положении кареток. Для фиксации роликов па средней каретке смонтирован кулачо к 66, укрепленный на рычаге 67. Упором кулачка 66 служит направляющая пленка 68.

На средней каретке па осн 69 укреплена скоба 70, которая поочередно находится в зацеплении с,полым штоком 71 или сплошным штоком 72 ппевмоцили 73. Каждый шток связан со с воим поршнем 74 и 75. Ппевмоцилиндр снабжен трубопроводами 76, 77, 78 и

79 сжатого воздуха и укреплен на кронштейне 80.

Для переключения скобы 70, которая подпружинена пружиной 81, на кронштейне 82 укреплен с помощью втулки 83 подпружиненный кулачок 84. Для поворота крайних кареток вокруг осей 4 при возвратно- поступательном движении средней каретки, на последней укреплены оси 85, на которых подвижно укреплены шестерни 86 и 87. Шестерни 87 зацеплецы с рей ками направляющих 2, а шестерни 86 зацеплены с шестерня ми 88, которые подвижно укреплены на оси 4.

Зо

Под каретками установлены подьемный с ол 89 с приводом 90, приводной рольганг

91 с конечным выключателем 92. У рамы ма:пины устано влен магазин 93 ttog;tottoa, На всех каретках имеются подпружиненные упоры 94 и 95. На левой каретке упор отклонен от вертикального положения на 30 и связан с под пружипепным толкятелем 96. Толкатель 96 связан с рычагом 97 откидного упора

95 на средней каретке, который находится в горизонтальном положении. Рычаг 97 упора

95 через толкатель 98 связан с рычагом откидного у пора на правой каретке, аналогичного упору 95 па средней каретке. На раме машины посредством кронштейна 99 укреплен блок включения 100, а к кронштейнам 101, также укрепленным на раме машины, приварены на правляющие планки 102, которые взаимодействуют с рычагами 44. На раме машины, над столом 89, укреплены направляющие листы 103, предназначенные для обеспечения плотной укладки груза. Машина снабжена ленточным конвейером 104, по которому осуществляется подача груза на каретки машины.

Работает машина следующим образом.

Электропогрузчиком пачка поддонов подается в магазин 93, и нижний поддон подается на рольганг 91, tto которому он поступает па подъемный стол. Стол подымается в верхнее положение и tto конвейеру 104 мешки начинают поступать в каретки. Первый мешок нажимает пя упор 94 и останавливается. От упора 94 посредством толкателя 96 поворачивается на 60 упор 95 и после поступления следующего мешка — упор на другой крайней каретке. При этом через толкатель 98 отключается привод роликов кареток и конвейера

104 и через блок включения 100 включается в работу пневмоцилиндр 73. При движении средней каретники по напра вляюшим 2 крайние каретки разворачиваются на 90 и ролики откидываются вниз. Мешки, поступают на поддон, а каретки возвраьцаются г, исходное положение.

При следующем цикле работы м ашины средняя каретка соединяется скобой 70 с другим штоком пневмоцилиндра и движется в противоположную сторону, что вызывает укладку мешков на поддон в другой последовательности (вперевязку). После укладки каждого ряда мешко в стол опускается на один шаг. Готовый пакет опускается на рольга нг

91 и удаляется из машины.

Предмет изобретения

1. Пякетоформирующая машина для грузов в мягкой таре, содержащая механизм подачи груза, трехкамернуно кассету, магазин поддонов и подъемньш стол с механизмом удаления готового пакета, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности машины, трехкамерная кассета выполнена в виде трех последовательно расположенных кареток, средняя из которых подвижно устапов414165 лена на горизонтальных, перпендикулярных к оси движения груза напра вляющих, а две крайние шарнирно связаны со средней и через систему шестерен взаимодействуют с рейками, укрепленными на направляющих средней каретки, причем дно каждой каретки выполнено в виде параллельных, откидных вниз ролbrа нгов.

2..Чашпна по п. 1, отличающаяся тем, что, с цслгяо уменьшения ее габаритов, привод средней каретки выполнен в виде пневмоцилипдра с двумя поршнями, один из которых имеет шток, помещенный внутри штока другого, причем оба этих штока связаны со средней кареткой при помощи скобы, поворотно установленной на каретке.

Составитель А. Дубровский

Редактор Л. Жаворонкова

Корректор О. Тюрина

Заказ 1859, 2 Изд. № 672 Тираж 760 Подписное

ЫНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре Пакетоформирующая машина для грузов в мягкой таре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

 // 417355
Наверх