Рессорное подвешивание двухосной мономоторной тележки локомотива

 

289003

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистические республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПЬ; В 60g 11/02

Заявлено 17Х!!.1967 (№ 1174172/27-11) УДЬ, 625.2.012.853 (088.8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет оо аелав

«зобретений и открытий ври Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.XI I.1970. Бюллетень ¹ 1 за 1971

Дата опубликования описания 28.1.1971

Автор изобретения

Г, Г. Купрашвили

Заявитель

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ДВУХОСНОЙ МОНОМОТОРНОИ

ТЕЛ Е)ККИ Л ОКОМОТИ ВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции рессорного подвешивания тележек локомотивов.

Известны тележки локомотивов, у которых в рессорное подвешивание входят листовые рессоры, комплекты резинометаллических элементов, балансиры, связыва1ощие буксы и поводки. Наличие в рессорном подвешивашш балансиров и сложной -истемы поводков повышает неподрессорениый вес тележки, что, в свою очередь, снижает ходовые качества локомотива.

Цель изобретения — создание такого рессорного подвеш11в11ния, которое имело бы меньший вес и было проще в конструктивном отношении. Для этого лпсговую рессору каждой стороны телехкки устанавливают в проушины подвесок, шарш1рио соединенных с буксами, а вес рамы тележки на листовую рессору передают через комплект резинометаллических элементов, опираю цпхся на хомут листовой рессоры.

На чертеже изображено рессорное подвешивание и два разреза по Л--А и Б — Б.

Рама тележки 1 через комплект резинометал»1«ec!« x элементов 2 опирается на хом,т д листовой рессоры 4, подвешенной к буксам.

Проушина подвески 5 с навипченной гайкой 6 и контргайкой 7, поддерживающими рессору 4, опирается иа валик 8, проходящий через

5 г риливы 9 корпуса буксы. Призматические элементы 10 обеспечивают подвижное соединение листовых рессор 4 с подвесками 5. Для поводков 11 предусматривается применение обычnой конструкции сайлент-блоков силовых

10 связей, предназначенных лля передачи продольных и поперечных усилий. Наличие в средней части валика 8 вогнутой Формы позволяет подвеске 5 совершать перемещения поперек п Вдоль телехкки.

Предмет изобретения

Рессорное подвешивание двухосной мономоторной Te Ie)lu

IIcIc 1IoIIennsx балансира, lcoIIIIbl Ilail tloi nlcToвой рессоры опираются на шарнирно связан25 Hble с б ксами тележки ПОДвески, а рама тележки опирается на листовую рессору через комплект резинометаллических элементов.

289003

g в ь

5

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор О. С, Филиппова Техред Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

Издат. ¹ 21 Заказ 15/10 Тираж 480 Г!одннснео

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рессорное подвешивание двухосной мономоторной тележки локомотива Рессорное подвешивание двухосной мономоторной тележки локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования преимущественно на легковых автомобилях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов

Изобретение относится к нерезьбовым соединениям, в частности к узлам пневматической подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески
Наверх