Ходовая часть транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески. Технической задачей изобретения является повышение мягкости хода транспортного средства за счет обеспечения независимой работы подвески каждого колеса. Рессорная подвеска содержит листовые рессоры, которые своей средней частью жестко закреплены на раме. Передняя сторона рессоры связана с маятниковым рычагом переднего колеса посредством двух серег и промежуточного рычага, а задняя сторона рессоры связана с задним колесом напрямую через рычаг и серьгу. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески.

Известна балансирная рессорная подвеска транспортного средства [1] содержащая листовые рессоры, закрепленные шарнирно средней частью на раме транспортного средства, а концами жестко связанные с опорами, установленными на рычагах, закрепленных на осях колес.

К недостаткам этой подвески относится то, что она не обеспечивает заданную прочность и жесткость.

Известна рессорная подвеска передних и задних колес, которая крепится к продольным трубам рамы.

К недостаткам прототипа относится то, что передние колеса имеют независимую работу, а задние колеса зависимую работу, следовательно мягкость хода автомобиля недостаточна.

Технической задачей изобретения является повышение мягкости хода транспортного средства за счет обеспечения независимой работы подвески каждого колеса.

Это достигается тем, что в ходовой части, содержащей раму, подвески, листовые рессоры, передние и задние колеса, при этом на передних колесах установлены маятниковые рычаги, закрепленные посредством двух серег с маятниковым рычагом, средняя часть жестко закреплена на раме, а задняя часть с задним колесом через рычаг и серьгу.

На чертеже представлена ходовая часть транспортного средства.

Ходовая часть транспортного средства содержит рессору 1, которая своей средней частью закреплена жестко на раме 2 кронштейном 3. Место крепления рессоры на раме расположено близко к центру тяжести транспортного средства. Передний конец рессоры связан с маятниковым рычагом 4 переднего колеса 5 посредством промежуточного рычага 6 и серег 7 и 8, задний конец рессоры с задним колесом 9 посредством рычага 10 и серьги 11. Для гашения колебаний колес имеются амортизаторы 12 и 13, закрепленные одним концом на транспортном средстве, а другим концом соединенные с маятниковым рычагом 4 и рычагом 10.

При наезде переднего колеса на препятствие маятниковый рычаг 4 поворачивается относительно оси 14 и через серьги 7 и 8 взаимодействует с передней половиной рессоры 1, гасящей удар.

При наезде на препятствие заднего колеса 9 рычаг 10 поворачивается вокруг оси 15 и удар гасится задней половиной рессоры 1.

Предлагаемая рессора позволяет добиться независимой работы каждого колеса.

Формула изобретения

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая раму, подвески, листовые рессоры, передние и задние колеса, отличающаяся тем, что на передних колесах установлены маятниковые рычаги, закрепленные посредством двух серег и промежуточного рычага, при этом передняя часть листовой рессоры связана с маятниковым рычагом, средняя часть жестко закреплена на раме, а задняя часть рессоры связана с задним колесом через рычаг и серьгу.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес транспортного средства

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к ходовой части автомобиля

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к упругим элементам преимущественно для подвесок транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в виброизолирующих устройствах для гашения колебаний различных объектов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности автобетоносмесителей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств
Наверх