Рычажно-балансирная подвеска транспортногосредства

 

О П И С А Н И Е 3137ll

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 11.!11.1968 (№ 1225716127-11) .ЧПК В 60 11, 02 с присоединение.я =-аявки Х—

Кбатнтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Оп бликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27

УДК 629.113.012.857.3 (088.8) Дата опубликования описания 7.XII.1971

Авторы изобретения С. Г. Щелкунов, С. Г. Досюлев, В. Е. Чвялев и Ь. Л. Шапошник

Заявитель

РЫЧАЖНО-ВАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Предмет

tt 3 о о р е т c !t tt я

Изобретение относится к транспортному м ашиностроению, в частности к подвеска м транспортных средств.

Известны рычажно-балансирные подвески транспортных средств, содержащие расположенной внутри рамы упругий элемент, поперечные рычаги направляющего устройства подвески и элементы шарнирного крепления рычагов к раме и колесам.

Предлагаемая подвеска отличается тем, что упругий элемент шарнирно прикреплен к раме своей средней частью, взаимодействуя концами с поперечными рычагами, жестко закрепленными на осях поперечных рычагов на правляющего устройства подвески.

Это упрощает конструкцшо и увеличивает надежность подвески.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема подвески, вид сверху; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по

Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез по  — В на фиг. 2.

Подвеска содержит рессору 1, кронштейн 2 рессоры, с помощью которого она шарнирно установлена на оси 8, закрепленной на раме 4 транспортного средства. Рычаги 5 опираются адними концами на рессору 1, а другими жестко соединены с осями 6, установленными в кронштейнах 7. С осями 6 жссгко связашл поперечные рычаги 8 направляющего устройства подвески, шарнирно соединенные осями 9 стоек колес 10.

Прн ходе одного из колес вверх оно через рычаг 8 поворачивает ось 6 и жест о соединенный с ней рычаг 5. Взаимодействуя с oect сарой 1, рычаг 5 поворачивает ее вокруг оси

8, и чеpÐÇ 3 помянi Tbtе элементы подвески передает нагрузку на другое колесо, уравнивая, таким образом, нагрузку на оба колеса одной стороны транспорт toro средства.

Рычажно-балаисирная подвеска транспортного средства, содержащая расположеltiIbltl внутри рамы упругий элемент, попер "Iные рычаги направляющего устройства подвески и элементы шарнирного крепления рычагов к раме и колесам, отличающаяся тем. что, с целью упрощения конструкцп и увеличения надежности подвески, упругпн элемент шарнирно прикреплен к раме своей сред25 ней частью, взаимодействуя каппами с поперечными рычагами, жестко закрепленными на осях поперечных рычагов направляющего устройства подвески, 3137l1

Фиг 4

Составитель В. Аравии

Текред А.А. Камышиикова Корректор В.И. Жолудева

Редактор 3. Овчаренко

Загорская типография

Заказ 5404 Тираж 473 Изд, ¹ 1236 Подписное !

1НИИПИ Комитета по делам изобретений и открь.тпй при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Рычажно-балансирная подвеска транспортногосредства Рычажно-балансирная подвеска транспортногосредства Рычажно-балансирная подвеска транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования преимущественно на легковых автомобилях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов

Изобретение относится к нерезьбовым соединениям, в частности к узлам пневматической подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески
Наверх