Перегрузочное устройство однотрубной пневматической почты

 

О П И С А Н И Е 293738

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респхблнн

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.XII.1969 (Pk 1387199/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.I.1971. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 21 V.1971

МПК В 65g 51/22

Комитет по делан изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 621.867.87(088.8) Автор изобретения

Б. П. Таланов

Заявитель

ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ОДНОТРУБНОЙ

ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТЫ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конструкции перегрузочного устройства однотрубной пневматической почты.

Известны перегрузочные устройстьа однотрубной пневматической почты, включаюгцие в себя корпус с присоединенными к нему загрузочным и разгрузочным трубопроводами, внутри которого расположена поворотная пробка со сквозным каналом, сообн ающимся при повороте пробки с загрузочным или разгрузочным трубопроводом. Поворот пробки в известных устройствах осуществляется с Iloмощью привода.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что пробка снабжена укрепленной на ее хвостовике радиальной лопастью, поворотной внутри полости корпуса, в котором предусмотрены упоры для ограничения поворота лопасти, а сама полость с гбщена двумя отводами с загрузочным и разгрузочным трубопроводами, причем капал в пробке расположен эксцентрично относительIIo оси ее вращения и выполнен из двух участков разного диаметра; более широкого для приема груза и более узкого для подачи транспортирующего газа.

Это обеспечивает снижение его энергоемкости.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в поперечпсм разрезе по оси канала пробки; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе по хвостовику пробки.

Описываемое устройство содержит корпус 1 с поворотной пробкой 2, имеющей канал 8. К корпусу 1 присоединены загрузочный 4 и разгрузочный 5 трубопроводы, имеющие соответственно отводы б и 7. В корпусе 1 предусмотрены упоры 8, 9 для ограничения поворота ра10 диальной лопасти 10, укрепленной на хвостовике 11 пробки 2, Транспортируемый груз поступает по загрузочному трубопроводу 4 и попадает в канал 3 пробки 2, причем одновременно по отводу б в

15 полость 12 поступает сжатый транспортирующий газ. Под действием кинетической энергии груза и энергии сжатого газа пробка поворачивается до тех пор, пока лопасть 10 не коснется упора 8.

20 После подачи сжатого газа по трубопроводу 5 груз транспортируется к месту назначения, а пробка 2 под действием энергии сжатого газа, поступающего по отводу 7 и воздействующего на лопасть 10, поворачивается в ис25 ходное положение до тех пор, пока лопасть 10 не коснется упора 9.

Предмет изобретения

Перегрузочное устройство однотрубной

30 пневматической почты, включающее в себя

293738

ЮиГ (Составитель Г. Бочкарева

Редактор 3. Твердохлсбова Техред E. Борисова Корректор H. Рождественская

Заказ 1258 2 Изд № 564 Тираж 423 Подписное

ДНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 корпус с присоединенными к нему загрузочным и разгрузочным трубопроводами, внутри которого расположена поворотная пробка со сквозным каналом, сообщающимся при повороте пробки с загрузочным или разгрузочным трубопроводом, отличпющсеся тем, что, с целью снижения энергоемкости устройства, пробка снабжена укрепленной на ее хвостовике радиальной лопастью, поворотной внутри полости корпуса, в котором предусмотрены упоры для ограничения поворота лопасти, а сама полость сообщена двумя отводами с загрузочным и разгрузочным труоопроводами, 5 причем канал в пробке расположен эксцентрично относительно оси ее вращения и выполнен из двух участков разного диаметра: более широкого для приема груза и более узкого для подачи транспортирующего газа.

Перегрузочное устройство однотрубной пневматической почты Перегрузочное устройство однотрубной пневматической почты 

 

Похожие патенты:
Наверх