Устройство для впуска и выпуска воздуха в шлюз кессона

 

К ББ- . 1СКО.!!" СвндЕ СЛЬС .i ., o „ . О "-а я = Е, . a ". 1С С-б-s)E 1

0 аь даче оа горокoro с! ;д т-охьсть;. -.,л. Г1хико;ако . .1;:к к 111!3 года. (1 15j

Прсфессксналь 1ые E(QccaHHLil8 заболевания работаюшкх Б сжатом воздухе завис51т Б большей степени оТ способа шлюзованкч. Для избежания забслеваHHY Необходимо нке, соблюдая постепенное повышение, кли понижение д=-Бленкя воздуха в шлюзсВОЙ камере пО ОпределеннОЙ кркБОЙ зависимссти изменения давленкч по вре-, мекк, казкачекной -еоретически илк практкческк.

Посредством предлагаемого устройства имеется в виду достигнуть автоматического регулирования впуска и выпуска воздуха по желаемой кривой изменения давления. ( па чертеже фиг. 1 изображает схему включения устрОкства1 фиг. 2 — вид крана,, спереди; фиг. 3 — то же в частичном по- перечном р-çðåçå и ф,иг. 4 — разрез по линки АВС ка фиг. 3.

В Боздухопровод, служащий для шлю-, зования, включен трехходовой кран 1, а между трехходовь1м краном и пасса- жирской шлюзовой камерой включен автоматический кран.

Кран имеет электромагнит 3, вклю-: енный в электрическую цепь вместе ca I стрелкой самопишущего манометра 4 и с вращающимся барабаном 5, на котором укреплена металлическая пластик- ка б, изображающая заданную кривую шлюзования. л

Пока стрелка манометра, по мере

Бращен11я б. рабана э. Наход;-:тся в контакте с пластинкой д, г1а к!ем укреп:1 .HHo .:ii цепь замкнута и элект1эсма нкт производит соответствующее воздействие ка автоматический кран 2, открывает его, воздух Выпускается наружу (при

Бышлюзсвыванки) или зп Гскается Б пассажирску10 камеру (при Вь!Шл}сзОБыВан! lvi).

Но как только стрелка максмет1-.а сойдет с пластинки 6, цепь будет раз;мкнута, электромагнит перестает действовать, и кран 2 будет закрыт, прекращая впуск или выпуск воздуха до тех пор пока стрелка не коснется -rëàñòHíêè сказа.

Существенной частью крана является

Возбудитель, состоящкй кз двух клапанов 7 и 8. Упомянутые клапаны возбудителя поднимаются и закрываются электромагнитом 3 прк включ=н::1к и при выключении тока. При вклю енин тока электромагнит притягивает пластикку 9, поднимает клапаны 7 к 8, воздух из воздухопровода через канал 10 при впуске его кли канал 11 при Бпуске входит далее в канал 12 под поршень 14 крана, преодолевает давление пружины

73, перемещает поршень 74 к открывает пооход крана (кран стксь1Т).

Когда ток размыкается, электромагнит

3 перестает действовать, к пруякк. а 16 всзсудителя закрыВает клап ком / доступ воздуха под пори ень 74 и cqE o==,ðåìåHHo открывает клапаном 8 проход зоздуха из-под поршня И ь атмосферу, а пружина 13 перемешает поршень и такрывает проход крана (кран закрыт).

Предмет изобретения.

Устроиство для впуска и Выпуска Возчухn в шлюз кессона, отличающееся тем, то с иелью автоматического регулирования впуска и выпуска воздуха по желаемой кривой изменения давления npui ñ íåíÿbté кран 2 с поршневым клапаном, управляемым электромагнитом .—.ри помощи дополнительного двойного клапана 7, 8, электрически связан известным образом г у тановленными на illJIþç . манометром 4 и барабаном 5, снабженным контактной пластинкой 6.

Б авторскому свидетельству С. В. Fymо М 33007

1 (!

ИГ

Зксперт П. Л. Йпа.еа

Редактор И, Ф. Альппп лир

Ленпромнечатьсспоа. Тип „Г .еч. Труд, Бак, 885 — 500

Устройство для впуска и выпуска воздуха в шлюз кессона Устройство для впуска и выпуска воздуха в шлюз кессона Устройство для впуска и выпуска воздуха в шлюз кессона 

 

Наверх