Шариковый подшипник

 

№ 355Î1

Класс 47Ь, 12

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ шарикоиого подшипника.

К авторскому свидетельству В. A. Зауера, заявленному

26 марта 1933 года (спр. о перв. Ж 126092), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

Предмет изобретения

I j

1

1

Эксперт П. П. Риццоын редактор С. A. Ионов

<явь>

Изобретение касается шариковых под, шипников с двумя рядами шариков, имеющих каждый обособленное внутреннее кол цо качения. В предлагаемом таком подшипнике эти кольца составляют одно целое с его корпусом.

На чертеже подшипник изображен в разрезе по оси.

Внутренние кольца качения, отдельные для каждого ряда шариков, выполнены на смыкающихся своими ребрами боковинах 1 и 2, представляющих одновременно и корпус подшипника. Наружное же кольцо качения Здля обоих рядов шариков помещается между этими боковинвми 1 и 2 и при пом; щи прижимного кольца 4 скрепляются с какою-либо неподвижною частью 8, в то время как боковины 1 и 2 прикреплены изнутри к полой части 6 вращающегося вала, как это для примера показано на чертеже. Но можно сделать наоборот: с валом скрепить кольцо 3, а боковины

1 и 2 закрепить как-либо неподвижно.

Показанное на чертеже кольцо и не есть часть подшипника, а служит только для сборки его.

Шариковый подшипник, состогщий из двух рядов шариков и сбособленных для каждого ряда шариков колец качения, отличающийся тем, что кол!-ца качения составляют одно целое с корпусом подшипника.

Шариковый подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипникам качения для вращающихся деталей, а именно к шарикоподшипникам радиальным двухрядным, предназначенным для использования преимущественно в текстильных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах общего машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть применено, например, в коробках передач

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройству поршневых машин: ДВС, насосы

Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиально-упорным, радиальным и упорно-радиальным сферическим подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в узлах с предварительным натягом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипниковым узлам передаточных механизмов
Наверх