Стрелочный башмак

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИ САНИЕ стрелочного башмака.

К авторскому свидетельству П. И. Васильева, заявленному 6 ноября

1932 года (спр. о перв. ¹ 118302).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года. (341) Стрелочные башмаки, как известно, служат для сохранения определенных расстояний между рамными рельсами и остряками для облегчения передвижения остряков и предупреждения вдавливания их в переводные брусья.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают один конец стрелочного башмака вдвух проекциях; фиг. 3 и 4 — то же, для дру-, гого конца.

Предложенная конструкция стрелочных башмаков представляет собою сквозную железную лолосу 1, снабженную на концах загибами 2, образующими пазы для съемных упорных угольников 3, к которым при помощи болтов через отверстия 5 прикрепляются рамные рельсы. Сквозная полоса укрепляется на переводном брусе стрелочнымй шурупами через отверстия 4 (фиг. 2 и 4).

При разборке е съемный упорный угольник 3, по вынутии из отверстия 4 стрелочного шурупа, легко отделяется от сквозной полосы 1 путем выбивания его вдоль рамного рельса, а по снятии упорных угольников сквозная железная полоса 1 освобождается сдвигом с переводного бруса в один из балластных ящиков.

Подобная операция при ремонтах исключает необходимость расшивки соседних переводных брусьев, и тем самым сокращается время на произвЬдство работ, удлиняется срок службы переводных брусьев, благодаря отсутствию излишних повторных пришиваний сквозной подушки к переводным брусьям, а также получается возможкость беспрепятственного производства работы без нарушения движения поездов.

Предмет изобретения.

Стрелочный башмак, отличающийся тем, что полоса 1 его снабжена на конце загибом 2, образующим паз для съемного угольника 3, примыкающего к рамному рельсу.

Б авторжому свидетельству П. И. Васильева М 35884

0 3 Р

Эксперт Л. В. Поташев

Редактор В; К. Малышев сриг.2

Ленпромпечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд". Зак. 4917 — 400

Стрелочный башмак Стрелочный башмак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов промьшленных железных дорог

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано для дистанционного контроля стрелочных переводов с целью определения целостности формы их остряка. Контроль формы остряка 1 стрелочного перевода осуществляют в отведенном от рамного рельса 2 положении. Для этого заводят поток излучения от источника 10, например светодиода, в световод 9. В этом положении зазор между остряком и магнитопроводом с магнитом минимален и величина магнитного потока у торца трубки 5 чувствительного элемента значительна, поэтому магнитная жидкость 6 находится в верхней части трубки, притягиваясь к магнитопроводу 4. В прижатом к рамному рельсу 2 состоянии остряка 1 указанный зазор будет максимален, и магнитная жидкость 6 будет находиться в нижней части трубки 5, обнажая сердцевину 7, с которой на участке L удалена оболочка 8. Удаление оболочки вызывает контакт поверхности сердцевины 7 с окружающей ее в трубке 5 средой. Закрывание сердцевины жидкостью уменьшает рассеяние идущего по световоду 9 потока излучения, а открывание - увеличивает рассеяние через разреженный в трубке воздух. Выкрашивание остряка 1 или его излом приведут к увеличению зазора между последним и магнитом 3, что вызовет уменьшение магнитного потока и перемещение магнитной жидкости 6 под действием силы гравитации вниз. При этом рассеяние потока излучения увеличится, что повлечет изменение электрического сигнала на выходе фотоприемника 11. Полученный сигнал посредством усилителя 12 и преобразователя 13 трансформируют в логический, который свидетельствует о нарушении формы остряка. В результате повышается надежность контроля формы остряка стрелочного перевода, расширяются функциональные возможности и повышаются эксплуатационные характеристики устройства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх