Устройство для автоматического регулирования величины электрического сопротивления в тормозной цепи электрических тяговых двигателей

 

Класе 201, 28, 7

¹ 96309

IlATEHT HA ИЗОБРЕтЕниЕ

ОПИСЙНИЕ устройства для автоматического регулирования величины электрического сопротивления в тормозной цепи электрических тяговых двигателей.

К патенту ин-ной фирмы „Акцнонернов общество Фридрих Крупп" (Friedrich Krupp Aktiengesellschaft), в г. Эссене, Германия, заявленному

16 января 1931 года (заяв. свид. № 81895).

Действительный изобретатель ин-ц Я. Швн (L. $споп).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1934 года. (566) Для привода мотовозов, в которых вращаемый двигателем внутреннего горения генератор соединен с тяговым двигателем по схеме Леонарда, пользуются обыкновенно двигателями с последовательным возбуждением. Переход от привода к торможению, однако, при этих двигателях достаточно сложен, так как сначала необходимо разъединить соединение между двигателями и генератором.

Далее является необходимым переключить после этого обмотки электромагнитов или возбуждать их посредством особого генератора тока низкого напряжения; эти же мероприятия приводят к сложным устройствам. Затем, при этом, переход от привода к торможению зависит от усмотрения вожатого; вследствие этого, поезд при невнимательном обслуживании при езде под гору может дойти до недопустимой скорости. Благодаря же изобретению показан путь, каким образом эти недостатки могут быть устранены.

На чертеже схематически показан пример осуществления предмета изобретения.

Приводимый в движение двигателем 1 внутреннего горения генератор 2 схемы

Леонарда снабжен обмоткой 3 возбуж дения, присоединенной к сети 4 постоянного напряжения. Постоянное напряжение получается от насаженного на вал 5 главного генератора 2 малого генератора б, имеющего обмотку 7 парал лельного возбуждения. К полюсным за жимам генератора 2 присоединены якори тяговых двигателей 8, из которых на черI теже показан лишь один. Обмотки 9 возбуждения означенных двигателей присоединены к сети 4. На вал 5 главного генератора 2 насажены три контактных кольца 10, каждое из которых присоединено электрически к точкам обмотки якоря генератора 2, смещенным на 120 .

Каждое из этих контактных колец присоединено к одной из токопроводящих пластин 11, которая может быть приподнята и опущена посредством небольшого ссрвомотора 12 в наполненном водою корыте 13. Обмотка 14 возбуждения сервомотора 12 постоянно присоединена к сети 4 посредством проводов 15, в то время, как в ту часть провода 4, которая ведет к полюсным зажимам сервомотора 12, включены контакты

} реле 1б и 17. Обмотки возбуждения обоих реле расположены в цепи 18, ответвленной от цепи 4 посредством переводяное сопротивление в дымоходе.

Действие всего устройства при этом остается, однако, тем же самым.

Для предотвращения значительного расхода воды в сопротивлении 11, 13 последнее может быть присоединено к проводу циркулярующей охлаждающей воды двигателя Дизеля.

Предмет патента.

1. Устройство для автоматического регулирования величины электрического сопротивления в тормозной цепи электрических тяговых двигателей, снабженное центробежным регулятором, приводящим электрический переключатель, служащий для включения и выключения названного сопротивления, отличающееся тем, что упомянутый регулятор является одновременно регулятором 25 8i ZZ(1

Ленпромпечатьсоюз, Тип. „Печ. Труд". Зак. 5475 — 4 0

Эксперт и редактор П. П. Гурьутнов двигателя 7 внутреннего горения, приводящего генератор 2, питающий тяговые двигатели 8 с независимым возбуждением, и служит для переключения сервомотора 12, приводящего подвижную часть 17 тормозного сопротивления 11, 13 на правый или левый ход.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что сопротивление 17, 13 включено на три контактных кольца 10, укрепленных на валу 5 генератора 2 и присоединенных электрически к точкам якоря генератора, отстоящим друг от друга на 120 .

3. При устройстве по п.п. 1 и 2 применение в цепи управления сервомотором 12 конечных выключателей 2б и 27, действующих в конечных положениях подвижной части 17 тормозного сопротивления 17, 13.

Устройство для автоматического регулирования величины электрического сопротивления в тормозной цепи электрических тяговых двигателей Устройство для автоматического регулирования величины электрического сопротивления в тормозной цепи электрических тяговых двигателей Устройство для автоматического регулирования величины электрического сопротивления в тормозной цепи электрических тяговых двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромеханике и предназначено для тяговых приводов электрического транспорта с тяговыми электродвигателями постоянного тока последовательного возбуждения, в которых используется электрическое торможение

Изобретение относится к электрооборудованию рельсовых транспортных средств с электротягой, а именно к устройствам, предназначенным для управления процессом электрического торможения поезда с тяговыми электродвигателями постоянного тока

Изобретение относится к способу регулирования электродинамического тормоза локомотива

Изобретение относится к области транспортных средств с автономными источниками электрической энергии, тяговыми электродвигателями постоянного тока и предназначено для тепловозов с электрическими передачами постоянного и переменно-постоянного тока

 // 154566

 // 158300
Наверх