Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов

 

М 39182 1, Класс 20 f, 27

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ воздухораспределителя для автоматических воздушных однопроводных тормозов.

К авторскому свидетельству И. Ф. Клименко, заявленному 2 апреля

1930 года (заяв. свид. № 8б588).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (377) Данный воздухораспределитель относится к типу таких воздухораспределителей в воздушных железнодорожных тормозах, которые осуществляют- все основные требования, предъявляемые к тормозам современного транспорта, именно: 1) ступенчатые торможение и отпуск; 2) неистощимость; 3) независимость тормозного режима от величины тормозных цилиндров; 4) экстренное торможение.

Сущность изобретения в данном воздухораспределителе заключается в том, что торможение желаемой степени осуществляется такой камерой, которая наполняется в начале торможения воздухом из главного воздухопровода, устанавливающим в ней давление, пропорционально зависимое от величины сниженного давления в главном воздухопроводе.

С тем чтобы уяснить роль это" камеры в работе тормоза, ниже описывается конкретная конструкция и действие воздухораспределителя. Корпус состоит из трех основных частей 1, 2 и 3, из коих часть 1 содержит в себе отмеченную выше камеру Т, фиксирующую тормозное усилие, часть 2 — основные распределительные органы и часть 3— камеры режима торможения К, К . Подвижные части воздухораспределителя:

1) разнодисковый поршень 4, 4, в коем площади дисков относятся как 1; 3;

2) золотник 5, связанный с хвостовиком разнодискового поршня 4, 4 ; 3) поршень 10 с упорной пружиной 12, управляющей золотником 11, и 4) поворотный золотник 13 между камерами Ки К.

Зарядка тормоза. Воздух из главного воздухопровода поступает в воздухораспределитель каналом 14 и по каналу 15 проходит под поршень 10, находящийся под влиянием пружины 12.

Поршень 10 переместится, увлекая за собой связанный с ним золотник 11, который перекроет канал 14. Зарядка прекратится. В этот период зарядки камера Т каналом 22 и 25 через выемку 24 в золотнике 11 сообщена с атмосферой.

Торможение. При понижении давления воздуха в главном воздухопроводе падает давление в камере под поршнем 10, соединенной с главным воздухопроводом каналом 15, вследствие чего поршень 10 перемещается, а с ним и золотник 11, который выемкой 1б сообщит главный воздухопровод каналами 21 и 22 с камерой Т. Величина установившегося давления a . камере Т пропорциональна понижению давления воздуха в главном воздухопроводе. После того как понижение давления в главном воздухопроводе прекратится, поршень 10 с золотником 11 встанут в среднее по.ложение. В то же время давлением воздуха в камере T поршень 4 передвигается и перемещает связанный с штоком поршня 4 золотник 5 (фиг. 1 и 3), который, с одной стороны, перекрывает сообщение тормозного цилиндра с атмосферой, с другой же стороны сообщает тормозной цилиндр с запасным резервуаром, поддерживая это сообщение до тех пор, пока давление в тормозном цилиндре не превысит в три раза давление воздуха в камере Т; -огда поршень 4 давлением воздуха в камере ТЦ, действующим на меньший поршень 4, площадь которого в три раза меньше площади поршня 4, вновь встанет в свое первоначальное положение. При последующем понижении дав,".à-:: ë воздуха в главном воздухопровоце повторяется та же рабата воздухораспределителя, и торможение саответств"чно усиливается.

Отпуск тормоза. При увел;-рвении а давления воздуха в главном воздухопроводе поршень 10 передвигается в сторону пружины 12. Золотник 11 выемкой 24 (фиг. 1 и 2) сообщает камеру Т с атмосферой. Поршень 4 под давлением в камере Tlg передвигается, а золотник 5 сообщает тормозной цилиндр с атмосферой. Давление воздуха в камерах К, К восстановляется.! ! П р едмет из со ретения.

1

Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов, снабженный двумя не связанными между сабои механически золотниками, управляемыми отдельными поршнями, отличающийся тем, что, с целью осу-! ществить торможение желаемой степени, применена камера Т, наполняемая в начале торможения воздухом из главного воздухопровода, устанавливающим B ней давление,;,ропорционально зависимое от величины сниженного давления в главном воздухопроводе. Зксперт и редактор П..1i. Анддеев

Тип. „!1еч. Труд". Зак. 1840- --ИО

Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Наверх