Электропневматическое тормозное устройство для железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента ¹

М П К В 60t 15/18

Заявлено 19.V.1969 (№ 1331119/27-11)

Приоритет 21 V.1968, № P1755546.3, ФРГ

Комитет по делам изобретений и открмтий при Совете Министров

СССР I ДК 625.2-592(088.8) Опубликовано 28.IV.1971. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 10Х1.1971

Авторы изобретения

Иностранцы

Йоганн Хубер и Рейнхард Рейц (Федеративная Республика Германии) Иностра1шая фирма

«Кнорр-Бремзе» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИт1ЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО ГО ПОДВИЖНО ГО СОСТАВА

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, а именно к электропневматическим тормозным устройствам.

Известны электропневматические тормозные устройства для железнодорожного подвижного состава, состоящие из воздухораспределителя, подключенного системой трубопроводов к воздушному реле, органам максимального и минимального давлений, электропневматическим клапанам тормозящих и отпуска:ощих магнитов, тормозного цилиндра и воздушного резервуара с наполняющим и главным трубопроводами. Однако эти тормозные устройства усложнены наличием электрически управляемых выключателей.

Цель1о изобретения является упрощение конструкции устройства.

Достигается это тем, что тормозное устройство снабжено импульсным клапаном, соединенным обводным трубопроводом с органом максимального давления.

Кроме Tol о, импульсный KJ18IIBH моукет быть выполнен в виде подпружиненной тарелки, воздействующей IIQ поршень, ограничивающий камеру, сообщаемую клапаном тормозящего магнита с ответвлением главного трубопровода и клапаном отпускающего магнита— с наполняющим трубопроводом.

На чертеже представлена схема электропневматического тормозного устройства.

Воздухораспределитель 1 соединен трубопроводом 2 с воздушным реле 8 давления, трубопроводом 4 — с форсункой 5 и трубопроводом 6 — с полостью импульсного клапана 7, образованной стенкой 8 и подпружиненнои пружиной 9 тарелкой 10, связанной с поршнем 11. Через калиброванное отверстие 12

1О воздухораспределитель сообщен с органом 18 максимального давления, состоящим из трубы 14, один конец которой имеет поверхность посадки 15 для седла 16 клапана, расположенного в камере 17, а другой представляет д собой поршень 18, опирающийся на пружину

19. Сверху над поршнем 18 образована камера 20, снизу — атмосферная полость 21. Орган 22 минимального давления взаимодействует посредством пружины 23 с седлом 24

20 клапана минимально-о давления, сообщенного с ответвлением 25 трубопровода 6. Наполняющий трубопровод 26 отростком 27 сообщен с полостью 28 отпускающего магнита 29.

Камера 80, снабженная форсункой 31 и сооб25 щенная с ответвлением 32 главного трубопровода отделена от камеры 88 тормозящим магнитом 84. Воздушный резервуар 85 трубопроводом 86 соединен с наполняющим трубопроводом 26, отростком 87 — с органом 22 мини30 мального давлен я и трубопроводом 88 че302879 о

7 (т> б о

Из>ь ¹ 647!

«раж 473

Заказ l530113

Подписное

Т1п!ографпн, пр, Сапунова, 2 рез впускной клапан 89 — с реле 8 давления, содержащим мембранные поршни 40 и 41.

Тормозной цилиндр 42 трубопроводом 18 сооощен с г олостью над поршнем 40. Питание системы сжатым воздухом осуществляется через главньш трубопровод 44. Обводной трубопровод 45 сообщает импульсный клапан 7 с органом 18 максимального давления.

При отпущенном тормозе впускной клапан

89 Воздушного реле 8 закрыт. Воздушный резервуар 85 наполнен сжатым воздухом через трубопровод 26 до определе!шого давления.

Орган 22 мини!!а1!ьпо1о давления удери(ивастся пру>кипой 28 в открытом поло>кении, и в трубопроводе 6 устанавливается такое же давление, как и в резервуаре 85. Орган 18 максимального давления находится в закрытом положении. В процессе тормо>кения клапан тормозящего магнита 84 открывается, и

Воздух через главпьш трубопровод 44, камеру

80 и форсунку 81 выходит в атмосферу. Вследствие l."I !c!1Ilя даВлсппя В Главном I pi uorl ро«оде 4 открывается ьч!уск!1Ой клапан возду:(ор 0cI I ðåäå,1 Ill c I>I 1, и cжатый Bo«+) х HocT) паст 1юд мембранный поршсш 40, по I ".OI,IOIIствисм которого откры!ается вп, скной клапан 8i. Возду из резер«уара 85 поступает в тормозно"! цилиндр 42 до тех гор, пока поршень 41, преодолевая сопротивление пружины 28 органа 22 минимального давления, нч перекроет ответвление 25 трубопровода 6.

1 роме того, воздух проходит через калиброванное отверстие 12 и трубопровод 6 к воздухораспрсделпт(лю 1. Да«лепи« в трубопроводе 6 снижается до тех пор, пока не станет ниже давления в тормозном цилиндре. B результате этого орган 18 максимального давления соединит трубопровод 6 с отростком 87 через калиброванное отверстие 12, благодаря чему воздух поступит к ноздухораспределителю. После падения давления в камере 80 и закрытии клапана тормозящего магнита 84 импульсный клапан 7 закрывается.

Предмет изобретения

1. Электропневматичсское тормозное устройство для железнодорожнОГО пОдВижнОГО

1з соста«а, состоящее из воздухораспределите;!11, подключенного системой трубопроводов к воздушному реле, органам максимального и минимального давлений, электропневматическим клапанам тормозящих и отпускающих магни20 тов, тормозного цилиндра и воздушного резервуара с наполняющим и главным трубопро«одами, отл!!и по!це! е>! тем, что, с цельк> упрощения конструкции, тормознос устройс!«о сп !б>кc llo IIII!!I) Ihclll! а! к чапаном, соедипсн25 III.!il обводным трубопроьод>м с органом макспмальногo давления.

2. Устройство по и. 1, отл>ии!оп!еег» тем, то импульсный клапан выполнен в виде подпружиненной тарелки, соединенной с порш30 пем, ограничивающим камеру, сооб!цаему!о клапаном тормозящего магнита с ответвленис:II ГлаВноГО Tp) Îoïpo«oä2 и клапан01! Отпу(— кающсго магнита — с наполняющим трубопроводом.

Электропневматическое тормозное устройство для железнодорожного подвижного состава Электропневматическое тормозное устройство для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх